Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Двуязычный веб-сайт - это любой веб-сайт, который использует два (двух) языка. Другими словами, любой веб-сайт, доступный на двух языках, известен как двуязычный веб-сайт. Наличие веб-сайта, доступного на двух языках, может изменить правила игры. Это потому, что двуязычный веб-сайт позволит выйти на очень большой рынок, и вы сможете продавать не только на местном уровне, но и на международном уровне. Это больше похоже на то, что вы пытаетесь удвоить свой текущий охват и возможности, когда у вас есть двуязычный веб-сайт.

Таким образом, в этой статье мы будем обсуждать причины, вы должны иметь двуязычный веб-сайт и как вы можете достичь этого с помощью решения перевода веб-сайта, как ConveyThis для создания и собственного двуязычного веб-сайта.

Почему вам следует создать двуязычный веб-сайт и владеть им

Хотя есть много причин, которые формируют преимущества двуязычного веб-сайта, давайте сосредоточимся на двух из них в ходе этой статьи.

  1. Охват людей, не говорящих на вашем местном языке, в вашем районе и за его пределами:

Идея двуязычного веб-сайта подходит как для крупных, так и для малых предприятий, которые в настоящее время работают на международном уровне или намереваются работать на международном уровне.

Причина этого в том, что Интернет состоит не только из англоязычных пользователей. Фактически, около 75% пользователей Интернета не используют английский в качестве первого языка, но английский язык является языком, который используется более чем в половине Интернета.

Поэтому будет разумно, чтобы ваш веб-сайт был как на английском, так и на другом популярном языке.

Кроме того, если вы находитесь в стране, жители которой говорят на нескольких языках, наличие двуязычного веб-сайта - очень хороший вариант. Если мы возьмем США в качестве типичного примера, там большинство людей говорят на английском и испанском языках. А теперь представьте, что у вас есть веб-сайт, работающий на этих двух языках. Такая идея двуязычия определенно увеличит вашу потенциальную аудиторию в разумной степени.

Люди, не говорящие по-английски, обычно считают, что их обслуживают меньше. Таким образом, вы можете использовать эту возможность, чтобы установить связь с сердцами этих людей, поскольку они будут готовы воспользоваться любой возможностью, которая способствует развитию их языка. Это одна из причин, по которой вы должны перевести свой сайт на двуязычный уровень.

  • Улучшение вашего бренда:

Веб-сайт, доступный более чем на одном языке, хорошо говорит о вашем бренде. Он определяет ваш бренд как сложный, современный, интересный и увлекательный.

Иногда посетители вашего веб-сайта могут прочитать или понять содержимое вашего веб-сайта на языке оригинала (например, на английском языке), но тот факт, что вы перевели свой веб-сайт на язык их сердца, сделает их более удобными. просматривая ваш сайт, и они будут смотреть на него таким образом, чтобы показать, что вы заботитесь о них. Поэтому они будут готовы взаимодействовать с вашим сайтом.

Существует также потенциал для увеличения и улучшения продаж, потому что многие, кто посещает веб-сайты, на которых есть их язык, более склонны покупать на таких переведенных веб-сайтах.

Мы обсудили два (2) преимущества создания двуязычного веб-сайта и владения им. Однако вы можете задаться вопросом, как создать двуязычный веб-сайт. Что ж, к счастью для вас, есть решение для перевода, которое не только поможет вам двуязычными решениями, но и поможет вывести ваш веб-сайт на международный уровень.

Правильный двуязычный веб-сайт

Найти подходящее решение для перевода веб-сайтов не так-то просто. Однако при поиске подходящего решения для перевода необходимо обратить внимание на несколько важных моментов. Вы должны убедиться, что:

  • Решение для перевода обеспечивает качество, т.е. перевод должен быть точным.
  • Решение для перевода должно быть простым в использовании, без необходимости приобретать какие-либо технические навыки.
  • Решение для перевода должно обеспечить гибкость, т.е. оно должно предложить вам возможность использовать как машинные, так и человеческие переводы.
  • Решение для перевода должно быть очень эффективным. Это должно позволить вам эффективно использовать свое время.

Качественный перевод: правильное решение для перевода должно быть в состоянии перевести все компоненты вашего сайта без каких-либо оговорок. Все содержимое, включая виджеты, меню, продукты, сообщения, ссылки и изображения, должно быть переведено таким решением перевода.

Вы должны быть осторожны здесь, потому что лишь немногие из веб-сайт перевод решений, доступных сегодня оказать качественный сервис. Вы не хотите, чтобы посетители вашего сайта хотели испытать плохой или средний качественный перевод, который отображается некоторыми переводческих решений, где вы будете иметь части вашего содержания остаются непереведенными.

Простой в использовании перевод: трудное решение перевода может создать серьезные проблемы при попытке их использования. Хорошее решение перевода должно быть простым и простым в использовании, так что вам не придется тратить время и деньги, пытаясь настроить его.

Кроме того, не должно быть так сложно настроить свой контент для поисковой оптимизации. Это связано с тем, что поисковая оптимизация позволит людям, говорящим на этих языках, легко найти ваш веб-сайт при запросе информации в Интернете во время поиска. Таким образом, вы захотите выбрать решение для перевода, которое будет учитывать ключевые слова, используемые на обоих языках.

Решение для перевода, которое обеспечивает гибкость: хорошее решение для перевода должно быть очень гибким. Независимо от платформы создания веб-сайта вы используете, такое решение перевода веб-сайта должны работать хорошо. Независимо от браузера или устройства ваши посетители, как правило, посещают ваш сайт с, он должен предлагают лучшее решение.

Эффективный перевод: попытка создать отдельный веб-сайт для каждого из языков, на которые вы переводите перевод, может занять много времени и тратить время. Вам придется неустанно работать над управлением, дизайном, созданием контента и хостингом двух веб-сайтов.

Наличие отдельного веб-сайта для каждого из двух языков также может привести ваших посетителей в замешательство, думая о том, какой из веб-сайтов является подлинным. Лучше всего иметь решение перевода веб-сайта, которые переводят ваш сайт на любой язык вашего немедленного использования.  Это позволит вам сосредоточиться только на одном сайте.

Создание многоязычного веб-сайта с ConveyThis

Решение для многоязычного перевода, которое поможет вам создать двуязычные веб-сайты, ConveyThis. Это все в одном решении, которое позволяет сделать добавление новых языков на ваш сайт, так что посетители вашего сайта будет иметь возможность выбрать, какой из языков на вашем сайте они будут использовать. Он также предоставляет возможность автоматического обнаружения языка, где язык посетителя вашего сайта автоматически обнаруживается и переключить ваш сайт в него.

С ConveyThis, вы можете автоматически переводить содержимое, а также использовать сервис профессиональных переводчиков для точной настройки вывода перевода. С панели мониторинга на платформе вы можете запросить услуги переводчиков-человеков. Если вы считаете, что это будет лучше, вы можете использовать сочетание ручного и автоматического перевода.

Кроме того, ConveyThis обрабатывает перевод вашего сайта таким образом, что при поиске информации на любом из языков ваших веб-сайтов, ваш сайт будет легко найти. Это означает, что он оптимизирует ваш сайт для SEO. Это расширит ваши клиенты достичь как многие другие смогут получить ресурсы с вашего сайта легко и быстро. Кроме того, вам будет интересно узнать, что ConveyThis построен таким образом, что он совместим со всеми верхней CMS (Система управления контентом). Он работает с Weebly, Shopify, Wix, SquareSpace, WordPress, WooCommerce и многими другими. Это делает ваш переведенный веб-сайт работать на любом устройстве или браузере бы то ни было.

ConveyThis переводит все аспекты вашего сайта. Это могут быть блоги, изображения, ссылки, виджеты, домашняя страница, меню и т.д. И если есть необходимость в какой-либо корректировки в том, что вы перевели, вы всегда можете внести коррективы с вашей платформы. Используя ConveyThis, вы обнаружите, что есть возможность для вас использовать кнопку переключателя языка. Эта кнопка позволяет пользователям и посетителям вашего сайта легко переключаться между языками без необходимости проходить через стресс от использования Google перевод.

При нажатии на любой из языков веб-сайт автоматически переключается на выбранный язык.

Использование ConveyThis для вашего сайта довольно просто и легко. Попробуйте установить и настроить ConveyThis на вашем сайте. Он будет переводить вам веб-контент автоматически. Однако, если вы не слишком довольны выходом, вы можете внести коррективы в переведенное содержимое редактора. Это сделает ваш сайт набор для поисковой оптимизации. Возможно, вы хотите увидеть, как вы веб-сайт будет выглядеть после перевода, вы можете просмотреть его через визуальный редактор. Из панели мониторинга вы называете создать команду сотрудников, а также нанять профессиональных переводчиков.

Создание двуязычного веб-сайта возможно и легко, когда вы используете ConveyThis. Он берет под контроль все веб-сайт перевод и управление работой и, таким образом, у вас будет время и ресурсы, чтобы сосредоточить свое внимание на других вещах. Запустите двуязычный веб-сайт сегодня с помощью ConveyThis.

Автор

Кавита Рамгахан

Оставьте комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS

Bilingual website refers to any website that uses two (bi) languages. In other words, any website that is available is two languages is known as bilingual website. Having a website that is available in two languages can be a game changer for you. This is because a dual language website will let reaching a very large market possible and you will be able to sell not just locally alone but also internationally. It is more like you are trying to double your current reach and potentials when you have a bilingual website.

Therefore, in this article we will be discussing the reasons you should have bilingual website and how you can achieve this by using a website translation solution like ConveyThis to create and own a bilingual website.

Why you should create and own a bilingual website

While there are many reasons that forms the benefits of having a bilingual website, let us focus on two of these in the course of this article.

  1. Reaching non speakers of your local language within and without your locality:

The idea of bilingual website is so appropriate for both bigger and smaller businesses that are currently running internationally or are of an intention to run internationally.

The reason for this is that the internet is comprised of not just only English language users. In fact, about 75% of the internet users do not have English as their first language but English language is the language that is used for more than half of the internet.

It will therefore be reasonable to have your website kin English language as well as in another popular language.

Also, if you are in a country where residents speaks more than one language having a bilingual website is a very good option. If we are to take the United States as a typical example, there are majority of English language and Spanish language speakers. Now imagine having a website that runs on those two languages. Such idea of bilingual will definitely increase your prospective audience to a reasonable degree.

It is usually assumed by non-English speakers that they are less served. You can therefore use that opportunity to connect with the hearts of these ones as they will be readily available to take up any opportunity that promotes their language. That is one of the reason you should take your website to a bilingual level.

  • Improving your brand:

Website that is available in more than one language speaks well of your brand. It defines your brand as a sophisticated, modern, interesting, and a fascinating one.

Sometimes, the visitors of your website may be able to read or understand the content of your website in the original language (say for example English language) but the fact that you have translated your website to the language of their heart will make them more comfortable surfing your website and they will look at it in such a manner that shows that you care about them. They will therefore be willing to get engaged with your website.

There is also the potential to enhance and improve sales because many who visit websites that has their language are more inclined to buy from such translated website.

We have discussed two (2) benefits of creating and owing a bilingual website. However, you may wonder how you can create a bilingual website. Well, luckily for you there is a translation solution that will not only avail you bilingual solutions but also will help take your website to an international level.

The right bilingual website solution

It is not so easy to find the right website translation solution. However, when looking for the right translation solution, there are some key things to look for. You should ensure that:

  • The translation solution provides quality i.e. the translation must be accurate.
  • The translation solution should be simple to use without having to learn some kind of technical skills.
  • The translation solution should offer flexibility i.e. it should offer you the ability to   use either or both of machine and human translations.
  • The translation solution should be very efficient. It should allow you to use and manage your time effectively.

Quality translation: a correct translation solution should be able to translate all the components of your website without any reservations. All contents including widgets, menu, products, posts, links, and images should be translated by such translation solution.

You have to be careful here because only few of website translation solutions available today render a quality service. You won’t want the visitors of your website to want to experience poor or average quality translation such that is rendered by some translation solutions where you will have parts of your content remaining untranslated.

Simple to use translation: difficult translation solution may pose serious problems while trying to use them. A good translation solution should be easy and simple to use so that you won’t have to be wasting time and money trying to set it up.

Also, it should not be that difficult to set it up your content for Search Engine Optimization. This is because SEO will make it possible for speakers of the languages to be able to find your website readily available when the call for information on the internet while searching. Therefore, you will want to choose a translation solution that will be mindful of the keywords that are used in both languages.

Translation solution that offers flexibility: a good translation solution should be very flexible. Regardless of the website creation platform you are using, such website translation solution should work out well. Irrespective of the browser or the device your visitors tends to visit your website with, it should proffer the best solution.

Efficient translation: trying to create a separate website for each of the languages you are translating into may be cost consuming and time wasting. You will have to be working relentlessly on the management, design, content creation, and hosting the two websites.

Having separate website for each of the two languages may also lead your visitors into confusion thinking about which of the websites is the authentic one. The best bet is to have a website translation solution that translate your website into whatever language your immediate using uses.  This will let you focus on just only one site.

Building a multilingual website with ConveyThis

A multilingual translation solution that ccan help you create a bilingual websites is ConveyThis. It is all in one solution that allows you to make addition of new languages to your website so that visitors of your website will have the option to choose which of the languages on your website they will use. It also provides automatic language detection opportunity where the language of your website visitor are automatically detected and switch your website into it.

With ConveyThis, you can translate contents automatically as well as use the service of professional translators to fine-tune the output of the translation. From your dashboard on the platform, you can request the service of human translators. If you think that would be the best, you can use the combination of manual and automatic translations.

In addition, ConveyThis handles the translation of your website such that when information is searched for in any of the languages of your websites, your website will readily be found. This means that it optimizes your website for SEO. This will expand your customers reach as many more will be able to get resources from your website easily and quickly. Also, you will find it interesting to know that ConveyThis is built such that it is compatible with all of the top CMS (Content Management System). It works with Weebly, Shopify, Wix, SquareSpace, WordPress, WooCommerce, and many others. It make your translated website work on any device or browser whatsoever.

ConveyThis translates all aspect of your website. It could be the blogs, images, links, widgets, homepage, menus etc. And if there is a need for any adjustment in what you have translated, you can always make an adjustment from your platform. Using ConveyThis, you will discover that there is an opportunity for you to use the language switcher button. This button allows users and visitors of your website to easily switch between languages without having to go through the stress of using Google translate.

On clicking on any of the languages, the website automatically switches to the selected language.

Using ConveyThis for your website is quite simple and easy. Try to install and configure ConveyThis on your website. It will translate you web content automatically. However, if you are not too comfortable with the output, you can make adjustment to the translated contents on the editor. Doing such will make your website set for search optimization. Possibly you want to see how you website will look like after translation, you can preview it via the Visual Editor. From your dashboard, you call create a team of collaborators and as well hire professional translators.

Creating a bilingual website is possible and easy when you use ConveyThis. It takes control of all website translation and management work and thereby you will have the time and resources to focus your attention on other things. Start a bilingual website today by using ConveyThis.

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *