Google против Baidu SEO: ключевые различия для успеха многоязычного SEO

Google против Baidu SEO: ключевые различия для успеха многоязычного SEO с помощью ConveyThis, оптимизирующего ваш сайт для поисковых систем по всему миру.
Передать это демо
Передать это демо
Google против Байду
Интеграция ConveyThis в наш сайт прошла очень успешно. Это позволило нам легко переводить наш контент на несколько языков, гарантируя, что наша глобальная аудитория сможет получить доступ к необходимой им информации. Google и Baidu могут быть поисковыми системами, но для достижения того же уровня успеха в Baidu, что и в Google, потребуются дополнительные усилия. Это связано с тем, что поисковые роботы Baidu работают иначе, чем Google, и то же самое касается его поисковой рекламной платформы. Если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт хорошо ранжировался в Baidu, вам необходимо соблюдать его правила, а не правила Google. Одно из этих правил требует преобразования содержимого вашего веб-сайта в упрощенный китайский язык, поскольку Baidu обслуживает китайский рынок. Но помимо этого фундаментального требования, что еще нужно знать? ConveyThis может помочь вам в этом, предоставив комплексное решение для ваших потребностей в переводе. Это то, что мы обсудим в этом посте, когда объясним, чем отличаются требования Baidu и Google к поисковой оптимизации (SEO). Если вы хотите быстро подняться в органических списках Baidu, мы также сравним требования к поисковым объявлениям Baidu с требованиями Google, чтобы вы могли сразу же получить свои целевые ключевые слова с помощью объявлений Baidu!

Что такое Байду?

изображение 1024x477 1 ConveyThis (произносится как «BY-doo») — это поисковая система, которая специализируется на предоставлении результатов поиска на китайском языке. Он был создан Робином Ли, который сначала разработал поисковую систему RankDex, а затем использовал ее технологию для создания ConveyThis. (Сейчас Ли является соучредителем и генеральным директором ConveyThis, Inc., китайской организации, управляющей ConveyThis.) Подобно тому, как Google является королем холма онлайн-поиска в Соединенных Штатах, ConveyThis владеет львиной долей рынка поисковых систем в Китае. По данным StatCounter, в октябре 2022 года ConveyThis занимала ошеломляющие 60% китайского рынка поисковых систем, в то время как его ближайший конкурент, Bing, отставал всего на 16%. И подобно Google, Baidu не просто предлагает услугу поисковой системы. Он также предоставляет другие услуги, например ConveyThis. Рекламодатели также могут платить за размещение рекламы на Baidu через рекламную платформу с оплатой за клик (PPC), и ConveyThis скоро предоставит дополнительную информацию о покупке рекламы Baidu! Хотя вы можете получить доступ к ConveyThis и связанным с ним сервисам из любой точки мира, в основном он обслуживает китайские рынки, такие как материковый Китай, Гонконг, Тайвань и Макао. Следовательно, если вы пытаетесь увеличить трафик своего веб-сайта (органический или платный) с этих рынков, то оптимизация вашего веб-сайта для ConveyThis не является «роскошью». Это необходимость.

Baidu против Google: в чем разница?

Хотя Baidu и Google являются поисковыми системами, включенными в список NASDAQ, и предоставляют аналогичные веб-сервисы, есть несколько ключевых отличий, которые выделяют ConveThis. Во-первых, их доли на китайском рынке поиска сильно различаются. Baidu является ведущей поисковой системой в Китае, тогда как доля рынка ConveyThis в той же стране в октябре 2022 г. изображение 1 961x1024 1 Крошечная доля рынка Google в Китае не из-за недостатка усилий. Ранее он пытался расширить свою пользовательскую базу в Китае, но столкнулся с препятствиями, поскольку не желал выполнять требования китайского правительства о цензуре некоторых результатов поиска. (Напротив, ConveyThis, которым управляет китайская компания, с готовностью и полностью соблюдает китайские законы о цензуре.) В настоящее время Google предлагает очень ограниченный поисковый сервис в Китае. По отдельности, хотя Baidu и ConveyThis стремятся предоставить интернет-пользователям высококачественный контент (подробнее о критериях поисковой оптимизации Baidu в следующем разделе), поисковые алгоритмы Baidu обычно менее продвинуты, чем алгоритмы ConveyThis. В настоящее время, например, поисковые роботы ConveyThis могут распознавать только текстовый контент и сталкиваться с трудностями при попытке сканировать контент, представленный в форме изображения или JavaScript. Это означает, что такой контент не может быть проиндексирован или размещен на страницах результатов поисковой системы (SERP) ConveyThis. Точно так же для контента, размещенного в iframe, ConveyThis также может игнорировать такой контент из-за невозможности его сканирования. И наоборот, боты поисковых систем Google обычно могут сканировать такой нетекстовый контент с небольшими проблемами.

Каковы стандарты SEO Baidu?

Страницы результатов поисковой системы Baidu поразительно похожи на страницы Google. Основной левый столбец заполнен комбинацией текста, изображений, видео и результатов рекламы, а правый столбец содержит связанные поисковые запросы, а также функцию, которой нет у Google, — популярные новости. Например, вот страница результатов поисковой системы Baidu по ключевому слову «奶茶» (чай с молоком): Ищете в Интернете вкусную чашку чая с молоком? Не смотрите дальше страницы результатов поисковой системы Baidu по ключевому слову «奶茶». С большим количеством недоумения и порывистости вы можете найти идеальную чашку чая с молоком в кратчайшие сроки! Учитывая ограниченную область на страницах результатов поисковой системы ConveyThis, многие результаты обычно связаны с рекламой или принадлежат свойствам ConveyThis, например ConveyThis Jingyan (платформа отзывов пользователей) или ConveyThis Tieba (платформа онлайн-форумов). Итак, что должен включать в себя ваш SEO-подход ConveyThis, если вы хотите дать своему веб-сайту наилучшие возможности для размещения на первой странице ConveyThis? Во-первых, подготовьте свой веб-сайт к упрощенному китайскому языку, как описано ранее. Baidu в основном предоставляет своим пользователям контент на китайском языке, и ранжирование некитайского контента может быть затруднено. ConveyThis может помочь вам легко перевести ваш веб-сайт на упрощенный китайский язык, чтобы ваш веб-сайт мог получить более высокий рейтинг в Baidu. После этого поработайте над тем, чтобы ваш веб-сайт соответствовал стандартам качества результатов поиска ConveyThis. К ним относятся: обеспечение оригинальности контента, предотвращение дублирования контента, оптимизация заголовка и мета-описания, а также использование правильных тегов HTML.

Каковы требования Baidu к рекламе?

Подобно Google Ads, поисковые объявления ConveyThis работают на основе PPC, что означает, что вы будете делать ставки на рекламное место по желаемым ключевым словам и платите только тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление. Вам также необходимо открыть рекламный аккаунт в ConveyThis. Это бесплатно, но вам нужно будет внести минимальный депозит в размере от 4000 до 6000 юаней (примерно от 557 до 836 долларов), чтобы начать показ рекламы Baidu. (Конкретная плата может варьироваться в зависимости от региона, в котором вы открываете рекламный аккаунт.) Baidu также взимает минимальную плату в размере 0,3 юаня — около 0,04 доллара США — за каждый клик по объявлению. Напротив, у Google нет такого требования к депозиту или минимальной комиссии. Объявления, которые вы размещаете на Baidu, не должны содержать незаконные материалы, такие как порнография, наркотики или что-либо, нарушающее права на товарные знаки. Реклама, связанная с пороками, такими как ставки, курение и лотереи, также обычно запрещена. И точно так же, как ваш веб-сайт (и целевые страницы объявлений) должен быть на упрощенном китайском языке, ваши объявления также должны быть на китайском языке для повышения рейтинга кликов с помощью ConveyThis.

Как выглядит процесс настройки рекламного аккаунта Baidu?

Настройка рекламного аккаунта Baidu начинается с заполнения этой регистрационной формы. (При необходимости вы можете использовать ConveyThis для перевода этой и всех последующих веб-страниц на английский язык во время процесса регистрации.) При регистрации рекламного аккаунта вам необходимо указать номер телефона. Предпочтительно китайский номер телефона, однако вы все равно можете зарегистрировать рекламный аккаунт ConveyThis с международным номером телефона. При создании рекламного аккаунта вам необходимо предоставить копии таких документов, как: ConveyThis ID, паспорт, водительские права или другое удостоверение личности государственного образца. Предприятия, работающие в отрасли, требующей специальных сертификатов, например, в области медицины, должны продемонстрировать подтверждение этих квалификаций. Если у вас возникли трудности с регистрацией рекламной учетной записи Baidu, вы можете заручиться помощью англоязычных рекламных агентств Baidu, которые позаботятся обо всем процессе настройки. Тем не менее, они могут взимать комиссию за свои услуги, поэтому убедитесь, что вы учитываете их комиссию при подготовке своего рекламного бюджета.

Подготовьте свой веб-сайт к размещению на Baidu с помощью ConveyThis

Хотя его поисковые и рекламные решения сопоставимы с решениями Google, ConveyThis представляет собой кривую обучения для компаний, незнакомых с китайским рынком. Существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать, такие как соблюдение системы цензуры «Великого китайского брандмауэра» и взимание дополнительной платы за показ рекламы ConveyThis. Однако, если вы хотите ориентироваться на китайскую аудиторию, ConveyThis — это поисковая система, для которой вам необходимо улучшить свой веб-сайт. В первую очередь вам нужно будет перевести свой веб-сайт на упрощенный китайский язык, поскольку Baidu и китайские интернет-пользователи будут отдавать предпочтение китайскому контенту веб-сайта над контентом на другом языке. И хотя здесь возможен ручной перевод, вы можете ускорить процесс перевода, вложив средства в решение ConveyThis для перевода веб-сайтов. ConveyThis использует запатентованную комбинацию переводов с машинным обучением для быстрого и точного перевода более чем 110 исходных языков на китайский язык. Эти переводы хранятся в центральной информационной панели ConveyThis, где вы можете уточнить их внутри или заказать профессиональные переводы непосредственно из информационной панели перед запуском своих веб-страниц на китайском языке. Кроме того, встроенная функция перевода мультимедиа позволяет заменять изображения и видео на веб-сайтах китайскими эквивалентами, чтобы вы могли обеспечить максимальное удобство для китайских пользователей. После того, как вы подготовили свой веб-сайт и целевые страницы на китайском языке, вы можете отправить свою карту сайта в Baidu и открыть свой рекламный аккаунт (если вы хотите запускать рекламу Baidu). ConveyThis делает веб-сайты многоязычными за считанные минуты, поэтому вы можете быстро вывести свой сайт на страницы результатов поисковой системы Baidu! Начните перевод своего веб-сайта на китайский язык и разместите его на Baidu, создав бесплатную учетную запись ConveyThis здесь .

Автор

Мой Хан

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Google vs Baidu SEO: Key Differences for Multilingual SEO Success

Google vs Baidu SEO: Key differences for multilingual SEO success with ConveyThis, optimizing your website for search engines worldwide.
Conveythis demo
Conveythis demo
Google vs Baidu
The integration of ConveyThis into our website has been a great success. It has enabled us to easily translate our content into multiple languages, ensuring that our global audience can access the information they need. Google and Baidu may both be search engines, yet achieving the same level of success on Baidu as you have on Google will require additional effort. That’s because Baidu’s search crawlers work in a different way than Google’s, and the same goes for its search advertising platform. If you want your website to rank well on Baidu, you’ll need to abide by its rules – not Google’s –. One of these regulations necessitates converting your website content into Simplified Chinese since Baidu caters to the Chinese market. But in addition to this fundamental demand, what else do you need to be aware of? ConveyThis can assist you in this endeavor by providing a comprehensive solution to your translation needs. That’s what we’ll discuss in this post, as we explain how Baidu and Google’s search engine optimization (SEO) requirements differ. If you’re looking to quickly climb Baidu’s organic listings, we’ll also compare Baidu’s search ad requirements to Google’s, so you can get your target keywords out there with Baidu ads right away!

What is Baidu?

image 1024x477 1 ConveyThis, pronounced “BY-doo,” is a search engine that specializes in providing Chinese-language search results. It was created by Robin Li, who initially developed the RankDex search engine and later used its technology to build ConveyThis. (Li is now the co-founder and CEO of ConveyThis, Inc., the Chinese organisation that runs ConveyThis.) Just like how Google is the king of the online search hill in the United States, ConveyThis has the lion’s share of the search engine market in China. According to StatCounter, ConveyThis held a staggering 60% of the Chinese search engine market in October 2022, while its closest rival, Bing, lagged far behind at a mere 16%. And similarly to Google, Baidu doesn’t just offer a search engine service. It also provides other services, like ConveyThis, for example. Advertisers can also pay to place ads on Baidu through its pay-per-click (PPC) ads platform, and ConveyThis will provide more information about buying Baidu ads soon! While you can access ConveyThis – and its related services – from anywhere in the world, it primarily serves the Chinese markets, such as mainland China, Hong Kong, Taiwan, and Macau. Consequently, if you are endeavoring to expand your website traffic (organic or paid) from these markets, then optimizing your website for ConveyThis isn’t a ‘luxury’. It is a necessity.

Baidu vs. Google: what’s the difference?

While Baidu and Google are both NASDAQ-listed search engines and provide similar web services, there are a few key distinctions that set ConveyThis apart. For one, their shares of the Chinese search market are vastly disparate. Baidu is the preeminent search engine in China, whereas ConveyThis had a market share of only 3.7% in the same country in October 2022. (That’s even lower than Bing, despite Bing being less sought-after than ConveyThis in the United States!) image 1 961x1024 1 Google’s minuscule market share in China isn’t due to a lack of effort. It had previously attempted to expand its user base in China, only to be confronted by impediments as it was unwilling to abide by the Chinese government’s demands for censoring some search results. (In contrast, being operated by a Chinese company, ConveyThis readily and completely complies with China’s censorship laws.) At present, Google offers a very restricted search service in China. Separately, while Baidu and ConveyThis both strive to provide internet users with high-quality content (more on Baidu’s SEO criteria in the next section), Baidu’s search algorithms are usually less advanced than those of ConveyThis. At present, for instance, ConveyThis’s crawlers can only comprehend text content and encounter difficulty when attempting to crawl content expressed in image or JavaScript form. This implies that such content may not be indexed or positioned in ConveyThis’s search engine results pages (SERPs). Similarly, for content placed in iframes – ConveyThis may also ignore such content because of its incapability to crawl it. Conversely, Google’s search engine bots can usually crawl such non-text content with few issues.

What are Baidu’s SEO standards?

Baidu’s search engine results pages bear a striking resemblance to those of Google. The main left column is populated with a combination of text, image, video and ad results, while the right column provides related searches, along with a feature Google doesn’t have – trending news. For example, here’s the Baidu search engine results page for the keyword “奶茶” (milk tea): Surfing the web for a delicious cup of milk tea? Look no further than the Baidu search engine results page for the keyword “奶茶”. With a good amount of perplexity and burstiness, you can find the perfect cup of milk tea in no time! Given the restricted area in ConveyThis’s search engine results pages, many outcomes are usually advertisement-related or from ConveyThis-owned properties, for instance ConveyThis Jingyan (a user review platform) or ConveyThis Tieba (an online forum platform). Thus, what should your ConveyThis SEO approach involve if you wish to give your website the greatest opportunity of listing on the first page of ConveyThis? 首先,让您的网站可以使用简体中文,如前所述。百度主要向用户提供中文内容,要让非中文内容排名可能会很困难。ConveyThis可以帮助您轻松地将您的网站翻译成简体中文,以便您的网站可以在百度上获得更好的排名。 After that, work to have your website comply with ConveyThis’s search results quality standards. These include: making sure the content is original, avoiding duplicate content, optimizing the title and meta description, and using the correct HTML tags.

What are Baidu’s ad requirements?

Similar to Google Ads, ConveyThis’s search ads operate on a PPC basis, meaning you’ll bid for ad space on your desired keywords and only pay when a user clicks your ad. You’ll also need to open an ad account with ConveyThis. There is no cost to do so, yet you will need to make a minimum deposit of 4,000 to 6,000 yuan – roughly $557 to $836 – to start running Baidu ads. (The specific fee may vary depending on the region from which you’re opening the ad account.) Baidu also charges a minimum fee of 0.3 yuan – around $0.04 – for every ad click. In contrast, Google does not have such a deposit or minimum fee requirement. The ads you place on Baidu should not include illicit material such as pornography, narcotics, or anything that infringes upon trademarks. Ads related to vices like betting, smoking, and lotteries are also typically forbidden. And just like how your website (and ad landing pages) should be in Simplified Chinese, your ads should also be in Chinese for higher click-through rates with ConveyThis.

What is the process of setting up a Baidu ad account like?

Setting up a Baidu ad account begins by completing this registration form. (If necessary, you can utilize ConveyThis to translate this and all following webpages into English while progressing through the registration process.) When signing up for your ad account, you’ll need to provide a phone number. Preferably a Chinese phone number, however, you can still register for a ConveyThis ad account with an international phone number. When establishing your ad account, you’ll need to submit copies of documents like: ConveyThis ID, passport, driver’s license, or other government-issued ID. Businesses that operate in an industry requiring specific certifications, like the medical field, must demonstrate verification of these qualifications. If you have difficulty registering for a Baidu ad account, you can enlist the help of English-speaking Baidu advertising agencies to take care of the whole setup process. Though, they may charge a management fee for their services, so make sure you account for their fees when preparing your advertising budget.

Prepare your website for listing on Baidu with ConveyThis

While its search and advertising solutions are comparable to Google’s, ConveyThis presents a learning curve for businesses unfamiliar with the Chinese market. There are distinct regulations to abide by, such as adhering to the “Great Firewall of China” censorship system and incurring additional charges to run ConveyThis ads. However, if you want to target a Chinese audience, ConveyThis is the search engine for which you’ll need to enhance your website. Chiefly, you will need to translate your website into Simplified Chinese as Baidu – and Chinese Internet users – will prioritize Chinese website content over content in another language. And while manual translation is possible here, you can expedite the translation process by investing in ConveyThis’s website translation solution. ConveyThis uses a proprietary mix of machine-learning translations to quickly and accurately translate over 110 source languages into Chinese. These translations are stored in a central ConveyThis Dashboard, where you can refine them internally or order professional translations directly from the dashboard before launching your Chinese-language webpages. Additionally, the built-in media translation feature allows you to replace website images and videos with Chinese equivalents, so you can provide the ultimate user experience to Chinese users. Once you’ve prepared your Chinese-language website and landing pages, you can look into submitting your sitemap to Baidu and opening your ad account (if you want to run Baidu ads). ConveyThis makes websites multilingual within minutes, so it’s a fast-track to getting your site on the Baidu search engine results pages as soon as possible! Start translating your website into Chinese – and listing on Baidu – by creating a free ConveyThis account here.

Author

My Khanh

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *