Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

СООТВЕТСТВИЕ HIPAA

Посредством HIPAA (переносимость и подотчетность медицинского страхования) Соединенные Штаты обеспечивают стандарты конфиденциальности для защиты медицинских записей пациентов и другой медицинской информации, предоставляемой страховым планам, врачам, больницам и другим поставщикам медицинских услуг.

HIPAA является эффективным соответствием в ConveyThis и требует ряда вещей:

  • Инциденты безопасности - ConveyThis будет отслеживать несанкционированные попытки доступа в попытке уменьшить риск и подверженность угрозам от внешних сетевых атак и вредоносных программ.
  • Управление доступом - ConveyThis запросы на/из наших серверов сделаны по зашифрованным https (TLS 1.2/1.1) с использованием только самых безопасных наборов шифров.
  • Шифрование и расшифровка — ConveyThis инфраструктуры является многофункциональным общедоступным облачным решением с возможностью разделения данных арендатором на их собственном специализированном экземпляре. Вся информация пользователя зашифрована в ConveyThis DB.
  • Управление ключами. Служба управления ключами, которую мы используем, использует аппаратные модули безопасности для защиты ключей.
  • Контроль журналов и аудита - HTTPS является единственной формой связи, разрешенной ConveyThis API. Сертификат SSL может (и должен) быть проверен в веб-браузере клиента. Все инциденты, связанные с безопасностью, перерастают в старших технических сотрудников, и когда установлено, что они представляют собой истинные угрозы, регистрируются в отношении внутренней системы продажи билетов для смягчения последствий.
  • Мониторинг – ConveyThis отслеживает все серверы и сетевое оборудование, на которые работает приложение. Управление ролями может быть использовано для ограничения доступа к тем пользователям, которые не должны иметь доступ к информации PHI.
  • Дополнительные инциденты безопасности - инциденты безопасности сообщаются администраторам по электронной почте / тексту / телефону и требуют распознавания, чтобы закрыть инцидент, или те же уведомления остаются открытыми и затрагивают дополнительных администраторов.

В ConveyThis время мы всегда в курсе тенденций конфиденциальности для наших клиентов. ConveyThis безопасности основана на стандарте информационной безопасности ISO 27001 и включает в себя механизмы безопасности, которые охватывают:

  • ConveyThis Безопасность персонала
  • Безопасность продукта
  • Безопасность облачной и сетевой инфраструктуры
  • Непрерывный мониторинг и управление уязвимостями
  • Физическая охрана
  • Непрерывность бизнеса и аварийное восстановление
  • Безопасность третьих лиц
  • Соответствие безопасности

Безопасность представлена на высшем уровне компании, и наш главный директор по информационной безопасности регулярно встречается с высшим руководством для обсуждения вопросов и координации инициатив по обеспечению безопасности в масштабах компании. Эти политики и стандарты доступны всем нашим сотрудникам.

СОБЛЮДЕНИЕ GDPR

Здесь, ConveyThis, всегда существовала культура соответствия. Мы приутумяем огромное значение и ценность для конфиденциальности, особенно вашей конфиденциальности. Таким образом, мы дать вам знать о некоторых из последних изменений, которые мы сделали в отношении наших условий и политики конфиденциальности. Эти обновления политики в полной мере вступят в силу начиная с 2/07/2019.

Эти изменения являются результатом части недавних правил, установленных Общим регламентом ЕС по защите данных (GDPR). Мы полагаем, что все наши пользователи получат выгоду от этих прав и хотели бы ими пользоваться, поэтому мы предоставляем их всем во всем мире.

Вот обзор некоторых из этих недавних обновлений:

  • Мы создали глобальную «страницу отказа». Мы не хотим потерять вас и хотели бы верить, что вы тоже будете очень по нам скучать. Но если тебе действительно пора - мы получим! Мы по-прежнему будем здесь для вас, если вы передумаете.
  • Мы упростили для вас обновление настроек общения.
  • Мы реорганизовали все наши политики, чтобы их было легче найти, а также легче читать и понимать. В нашем разделе помощи также есть много новой информации (несколько хороших легких материалов для чтения у постели больного)!
  • Мы включили информацию о том, как мы используем файлы cookie и другие веб-аналитические технологии, а также новую политику использования файлов cookie .
  • Мы предоставили более подробную информацию о том, как мы работаем со всеми нашими партнерами и другими сторонними поставщиками, чтобы ConveyThis. Мы также подробно описаны, как мы гарантируем соответствие наших партнеров всем нормативным вопросам, которые вас волнует.
  • Мы включили необходимые меры контроля конфиденциальности и безопасности по всей ConveyThis платформы для обеспечения соответствия требованиям и вашего спокойствия!

Суверенитет данных

ConveyThis центры обработки данных стратегически расположены в США и Канаде для обеспечения соблюдения региональных требований суверенитета данных.

Если у вас есть дополнительные вопросы о соответствии HIPAA, Privacy или GDPR в ConveyThis, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую [email protected]

Большое спасибо за выбор ConveyThis!

Loading...

HIPAA COMPLIANCE

Through HIPAA (Health Insurance Portability and Accountability) the United States is providing privacy standards to protect patients’ medical records and other health information provided to health plans, doctors, hospitals and other health care providers.

HIPAA is an effective compliance at ConveyThis and requires a number of things:

  • Security Incidents – ConveyThis will track unauthorized access attempts in an effort to reduce risk and exposure to threats from outside network attacks and malware.
  • Access Management – ConveyThis’s requests to/from our servers are made over encrypted https (TLS 1.2/1.1) using only the most secure cipher suites.
  • Encryption and Decryption – ConveyThis infrastructure is a multitenant public cloud solution with the ability to segregate data by tenant on their own dedicated instance. All User information is encrypted in the ConveyThis DB.
  • Key Management – The key management service we utilize takes advantage of Hardware Security Modules to protect the security of the keys.
  • Logging and Audit Controls – HTTPS is the only form of communication allowed to the ConveyThis API. The SSL certificate can (and should) be validated in the client’s web browser. All security incidents are escalated to senior technical staff and when found to be true threats are logged against internal ticketing system for mitigation.
  • Monitoring – ConveyThis monitors all servers and network hardware the application is running on. Roles Based Management can be used to restrict access to those users who should not have access to PHI information.
  • Additional Security Incidents – Security incidents are communicated to administrators through email/text/phone call and require recognition to close incident or same notifications remains open and hits additional administrators.

At ConveyThis, we are always staying up to date with privacy trends for our customers. ConveyThis’s security framework is based on the ISO 27001 Information Security Standard and includes security mechanisms that cover:

  • ConveyThis Personnel Security
  • Product Security
  • Cloud and Network Infrastructure Security
  • Continuous Monitoring and Vulnerability Management
  • Physical Security
  • Business Continuity and Disaster Recovery
  • Third Party Security
  • Security Compliance

Security is represented at the highest levels of the company, with our Chief Information Security Officer meeting with executive management regularly to discuss issues and coordinate company wide security initiatives. These policies and standards are available to all of our employees.

GDPR COMPLIANCE

Here at ConveyThis there has always been a culture of compliance. We place tremendous importance and value on privacy, especially your privacy. So, we’re letting you know about some of the recent changes that we’ve made regarding our Terms & Conditions and Privacy Policies. These policy updates are in full effect beginning 2/07/2019.

These changes are a result in part of the recent rules set by the European Union’s General Data Protection Regulation (GDPR). We figure that all of our users would benefit from and like to enjoy these rights, so we’re rolling them out globally to everyone.

Here’s an overview of some of these recent updates:

  • We have created a global “opt out page”. We don’t want to lose you and we would like to believe that you will really really miss us too. But if you really gotta go – we get it! We will still be here for you if you change your mind.
  • We’ve made it a lot easier for you to update your communication preferences.
  • We’ve reorganized all of our policies so that they’re easier to find and also easier to read and understand. There is also a lot of new info (some nice light bedside reading material) for you in our help section!
  • We’ve included information on how we use cookies and use other web analytical technologies and a new cookie policy in place.
  • We’ve provided more clear detail on how we work with all of our partners and other third-party providers to ConveyThis. We also detail how we ensure our partners are compliant across all the regulatory issues you care about.
  • We’ve incorporated requisite privacy and security controls across the entire ConveyThis platform to ensure compliance and your peace of mind!

Data Sovereignty

ConveyThis data centers are strategically located in the US and Canada to ensure compliance with regional data sovereignty requirements.

If you have additional questions about HIPAA, Privacy or GDPR compliance at ConveyThis please contact us directly at compliance@ConveyThis.com

Thanks so much for choosing ConveyThis!