Какой бесплатный переводчик веб-сайтов лучший? ConveyThis Отзыв

Сделайте свой сайт многоязычным за 5 минут
Передать это демо
Передать это демо

Готовы сделать свой сайт многоязычным?

Перевести сайт

Лучший бесплатный переводчик веб-сайтов

В Интернете доступно множество бесплатных переводчиков веб-сайтов, и лучший из них будет зависеть от ваших конкретных потребностей и предпочтений. Некоторые популярные варианты включают в себя:

  1. Google Translate: это широко используемый инструмент для перевода веб-сайтов, который может переводить целые веб-страницы более чем на 100 языков. Он прост в использовании и доступен непосредственно с веб-сайта Google Translate или через браузер Chrome.

  2. DeepL: это профессиональная служба переводов, которая предлагает высококачественные переводы на различные языки. Это бесплатное использование до 5000 символов на перевод.

  3. Microsoft Translator: это бесплатный инструмент для перевода веб-сайтов, предлагаемый Microsoft, который может переводить целые веб-страницы на более чем 60 языков. Он прост в использовании и интегрируется с различными платформами и инструментами, включая Bing, Skype и Microsoft Office.

  4. Яндекс.Переводчик: это бесплатный инструмент для перевода веб-сайтов, предлагаемый российской интернет-компанией Яндекс. Он может переводить веб-страницы более чем на 90 языков и предлагает дополнительные функции, такие как преобразование текста в речь и поиск по словарю.

  5. BabelFish: это бесплатный инструмент для перевода веб-сайтов, предлагаемый Yahoo, который может переводить целые веб-страницы более чем на 50 языков. Он прост в использовании и предлагает дополнительные функции, такие как поиск по словарю и преобразование текста в речь.

В целом, важно иметь в виду, что автоматические инструменты перевода иногда могут производить переводы более низкого качества, чем переводы, выполненные человеком. Всегда полезно тщательно вычитывать перевод, чтобы убедиться, что он точно передает предполагаемый смысл.

Переводы веб-сайтов, подходит для вас!

ConveyThis — лучший инструмент для создания многоязычных веб-сайтов.

стрела
01
процесс1
Переведите свой X-сайт

ConveyThis предлагает переводы на более чем 100 языков, с африкаанса на зулу.

стрела
02
процесс2
С учетом SEO

Наши переводы оптимизированы для поисковых систем для использования за границей.

03
процесс3
Можешь попробовать

Наш бесплатный пробный план позволит вам увидеть, насколько хорошо ConveyThis работает для вашего сайта.

изображение2 сервис3 1

SEO-оптимизированные переводы

Чтобы сделать ваш сайт более привлекательным и приемлемым для поисковых систем, таких как Google, Яндекс и Bing, ConveyThis переводит метатеги, такие как Заголовки, Ключевые слова и Описаниясильный>. Он также добавляет тег hreflang, чтобы поисковые системы знали, что на вашем сайте есть переведенные страницы.
Для лучших результатов SEO мы также представляем нашу структуру URL-адресов поддоменов, в которой переведенная версия вашего сайта (в например, испанский) может выглядеть так: https://es.yoursite.com

Подробный список всех доступных переводов можно найти на странице «Поддерживаемые языки» !

Быстрые и надежные серверы переводов

Мы создаем масштабируемую серверную инфраструктуру и системы кэширования, которые обеспечивают мгновенный перевод вашему конечному клиенту. Поскольку все переводы хранятся и обслуживаются с наших серверов, нет дополнительной нагрузки на сервер вашего сайта.

Все переводы надежно хранятся и никогда не будут переданы третьим лицам.

безопасные переводы
изображение2 дом4

Кодирование не требуется

ConveyThis вывел простоту на новый уровень. Больше не требуется жесткого кодирования. Больше никаких обменов с LSP(поставщики языковых переводов)нужный. Все управляется в одном безопасном месте. Готов к развертыванию всего за 10 минут. Нажмите кнопку ниже, чтобы получить инструкции по интеграции ConveyThis с вашим веб-сайтом.

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS

Ready to make your website multilingual?

Best Free Website Translator

There are many free website translators available online, and the best one for you will depend on your specific needs and preferences. Some popular options include:

  1. Google Translate: This is a widely used website translation tool that can translate entire web pages into more than 100 languages. It is easy to use and can be accessed directly from the Google Translate website or through the Chrome browser.

  2. DeepL: This is a professional translation service that offers high-quality translations for a variety of languages. It is free to use for up to 5,000 characters per translation.

  3. Microsoft Translator: This is a free website translation tool offered by Microsoft that can translate entire web pages into more than 60 languages. It is easy to use and integrates with a variety of platforms and tools, including Bing, Skype, and Microsoft Office.

  4. Yandex.Translate: This is a free website translation tool offered by Yandex, a Russian internet company. It can translate web pages into more than 90 languages and offers additional features such as text-to-speech and dictionary lookup.

  5. BabelFish: This is a free website translation tool offered by Yahoo that can translate entire web pages into more than 50 languages. It is easy to use and offers additional features such as dictionary lookup and text-to-speech.

Overall, it is important to keep in mind that automated translation tools can sometimes produce translations that are of lower quality than those produced by a human translator. It is always a good idea to proofread the translation carefully to ensure that it accurately conveys the intended meaning.

Website Translations, Suited for you!

ConveyThis is the best tool to build multilingual websites

arrow
01
Translate Your X Site

ConveyThis offers translations in over 100 languages, from Afrikaans to Zulu

arrow
02
process2
With SEO in Mind

Our translations are search engine optimized for overseas traction

03
process3
Free to try

Our free trial plan lets you see just how well ConveyThis works for your site

SEO-optimized translations

In order to make your site more appealing and acceptable to search engines like Google, Yandex and Bing, ConveyThis translates meta tags such as Titles, Keywords and Descriptions. It also adds the hreflang tag, so search engines know that your site has translated pages.
For better SEO results, we also introduce our subdomain url structure, where a translated version of your site (in Spanish for example) can look like this: https://es.yoursite.com

For an extensive list of all available translations, go to our Supported Languages page!

Fast and Reliable translation servers

We build high scalable server infrastructure and cache systems that provide instant translations to your final client. Since all translations are stored and served from our servers, there are no extra burdens to your site’s server.

All translations are securely stored and will never be passed on to third parties.

No coding required

ConveyThis has taken simplicity to the next level. No more hard coding required. No more exchanges with LSPs (language translation providers) needed. Everything is managed in one secure place. Ready to be deployed in as little as 10 minutes. Click the button below for instructions on how to integrate ConveyThis with your website.

Still have questions?

Learn more about how ConveyThis works and how we can help you.