Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Вы ждали этого всю свою жизнь ... Вы ждали этого революционного изобретения с рождения, и, наконец, ваше ожидание закончилось! Хахаха. Возможно! Но если серьезно, это все-таки эпидемия коронавируса. Сегодня мы выпустили новую стартап-компанию GGLOT !

Вы спросите, что означает GGLOT? Хм. Это интересный вопрос. Что бы вы подумали?

Короче говоря. Время лифта! GGLOT - это революционный стартап SaaS, который использует ИИ для преобразования звуковых сообщений в текст и делает его доступным на любом языке! Он использует лучшую в мире технологию нейронной транскрипции и перевода для плавного преобразования любого типа аудио- или видеофайлов в читаемый текст по низкой цене всего 0,09 доллара за минуту. Для сравнения: по данным Transcription Divas , самая низкая стоимость транскрипции, которую люди могут предложить, составляет 0,84 доллара за минуту. Это в десять раз больше.

Наш ИИ делает довольно хорошую работу и работает с более чем 50 языками и диалектами. Стенограммы готовятся в считанные минуты, а не дни. И они имеют правильную грамматическую структуру и отметки времени.

Наш визуальный редактор мирового класса позволяет вносить исправления в сомнительные части стенограммы, а затем загружать их в форматах PDF, WORD, EXCEL и TXT.

Опять же, сейчас не самое подходящее время для запуска стартапа. Но это уже было в нашей дорожной карте в этом году, и мы запустили ее, несмотря ни на что. Мы хлопаем друг друга по спине и действительно гордимся нашей новой инициативой по запуску SaaS, которая, на наш взгляд, является революционной и собирается разрушить все бизнес-модели наших ближайших конкурентов, таких как Rev.com и GMR Translations . Хотя они могут также развернуть свои собственные суб-стартапы. Время покажет!

Автор

Алексей Буран

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS

You have been waiting for it all your life… You were waiting for this breakthrough invention to happen since birth and finally your wait is over! Hahaha. Possibly! But on a more serious note, it’s Coronavirus epidemic after all. We released today a new startup company GGLOT!

What GGLOT stands for you might ask? Hmm. That’s an interesting question. What would you guess?

Long story short. Time of an elevator pitch! GGLOT is a revolutionary SaaS startup that uses AI to transcribe audio messages into text and make it available in any language! It uses the world’s best neural transcription and translation technology to seamlessly convert any type of audio or video file into readable text for a low price of only $0.09 per minute. For comparison, the lowest transcription cost that humans are able to offer is $0.84 per minute according to Transcription Divas. That’s ten times more.

Our AI does a pretty good job and works with over 50 languages and dialects. The transcripts are produced in a matter of minutes, not days. And they are structured in correct grammar and have time stamps.

Our world class visual editor allows to make corrections to the dubious parts of a transcript and then download it in PDF, WORD, EXCEL and TXT formats.

Again, it is kind of bad timing to launch a startup. But it was already on our roadmap during this year and we have launched it no matter what. We clap each other on a back and we are really proud of our new SaaS startup initiative which we think is revolutionary and is going to disrupt all business models of our closest competitors such as Rev.com and GMR Translations. Though they might also deploy their own sub-startups. Time will tell!

Author

Alex Buran

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *