Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Языки очень важны, потому что они имеют большое влияние на то, как мы думаем при общении друг с другом. Чтобы хорошо ладить с кем-то, вы должны понимать его или ее язык. Каждый день нашей жизни слово является важным инструментом, который мы используем во взаимодействии друг с другом, но иногда, если не проявлять осторожность, это может быть источником разочарования и недопонимания.

Сегодня люди в мире используют так много разных языков, хотя есть и двуязычные, и многоязычные. В связи с приведенным выше утверждением, люди в мире говорят на некоторых языках, на которых чаще всего говорят : английский язык (на котором говорят более 1130 миллионов человек), мандаринский (на котором говорят более 1100 миллионов человек), хинди (на котором говорят более 610 миллионов человек). человек), испанский (говорят более 530 миллионов человек), французский (говорят 280 миллионов человек), арабский (говорят более 270 миллионов человек), бенгальский (говорят более 260 миллионов человек), русский (говорят более 250 миллионов человек) ), Португальский (на нем говорят более 230 миллионов человек), Индонезия (на нем говорят более 190 миллионов человек). Это показано на диаграмме ниже:

Благодаря разнообразию языковых машин, которые у нас есть сегодня, таких как Duolingo, Google Translator, Rosetta Stone (чтобы упомянуть несколько), которые позволяют нам иметь быстрый и легкий доступ к фрагментам других языков, с которыми мы не знакомы, это не обременительно познакомиться с языками других людей в сочетании с тем фактом, что Интернет также дает нам возможность общаться и разговаривать с людьми со всего мира, где бы мы ни находились. Перевод содержимого вашей веб-страницы для разных людей помогает улучшить качество вашего веб-сайта, тем самым стимулируя его.

Переводу веб-сайта на другую аудиторию способствуют современные технологии. Например, 'ConveyThis', это языковая машина, которая позволяет переводить ваш сайт на другие языки, и он делает это естественным и удобным способом. Вот бесплатная пробная версия, если вы хотите, чтобы проверить его.

ВАЖНОСТЬ ЯЗЫКОВ

Если смотреть на это с точки зрения маркетинга и бизнеса, базовое понимание нескольких языков позволяет вам быть на переднем крае других, когда дело касается рекламы и продвижения своих продуктов и услуг среди людей по всему миру. В мире сейчас глобальная экономика, поэтому будет более заманчиво и приятно, если вы сможете сделать свой бизнес доступным для разных аудиторий на их родном языке.

Преимущество первого языка

Для вас всегда будет огромным преимуществом заставить человека, читающего ваш бизнес / маркетинговый контент или материалы, делать это на их наиболее эффективном или знакомом языке. В ситуации, когда есть различия в уровне владения языком, то есть один язык более свободный, чем другой, мозг имеет способ активировать большую активность лобной коры при чтении и усвоении менее беглого языка. Мозг «ответственного взрослого» - это лобная кора, которая отвечает за планирование и рациональное мышление.

Когда дело доходит до покупок, мы, люди, не покупаем вещи рационально. Мы покупаем только то, что удовлетворяет эмоциональную потребность (это означает, что мы, люди, по своей природе эмоциональны, в результате мы склонны покупать или покупать вещи, которые, по нашему мнению, могут заполнить эмоциональный пробел в данный конкретный момент, даже если покупка нерациональна. такая вещь). Когда происходит активация лобной коры, способность людей к эмоциональному мышлению обычно находится под контролем, что затрудняет, а иногда и делает невозможным для маркетологов помочь принять решение о покупке за них. В ситуации, когда маркетологи и владельцы бизнеса могут общаться с покупателями на языке, который они легко понимают и хорошо понимают, результирующий эффект заключается в том, что он заставляет их чувствовать себя непринужденно и позволяет их эмоциям дышать, что, в свою очередь, увеличивают продажи и приносят довольных и веселых клиентов

Преимущества многоязычия для учащегося

Преимущество изучения второго языка не является чем-то особенным, кроме того факта, что это помогает вам в прибыли, это также дает большее преимущество для мозга. Когда мы учимся говорить на втором языке, люди очень склонны отсрочивать наступление деменции и болезни Альцгеймера. Чтобы мозг рос! , в некоторых исследованиях было указано, что изучение языка является важным фактором.

Кроме того, чтобы более эффективно владеть родным языком, очень важно выучить незнакомый язык. Известно, что одна важная вещь, которая помогает людям управлять вниманием, улучшать свою речь и грамматику, помогает писать на их родном языке и, наконец, помогает людям выполнять несколько задач одновременно, - это языки.

Важность языков в бизнесе

Преимущество двуязычия на личном уровне состоит в том, что это помогает в развитии карьеры. В некоторых проведенных исследованиях показано, что знание более чем одного языка очень помогает в развитии навыков решения проблем, ведет к усилению эмпатии и, наконец, помогает расширить карьерный рост.

Когда дело доходит до общения с потенциальными клиентами, очень важно делать это на их родном языке или на языке, с которым они более знакомы, через ваш веб-сайт или устно.

Написание веб-контента на языке клиента привлекает их к вам, потому что примерно 7 из 10 пользователей сказали, что они с большей вероятностью совершат покупку на веб-сайте, написанном на их родном языке. Согласно небольшой статистике, показано, что 75% населения мира не говорит на английском как на родном языке, следовательно, переводя свой веб-сайт, вам удалось повысить коэффициент конверсии клиентов на 54%.

Важность языков для всех

Неудивительно, что наша речь и средства общения часто раскрывают нашу культуру и тип общества, из которого мы принадлежим, поэтому понимание другого языка может помочь вам понять другие народы, люди и места. Понимание новых перспектив в нашей повседневной жизни - важная черта личного роста и развития. Когда дело доходит до бизнеса, это разница между успехом и неудачей.

Ведение бизнеса с кем-то предполагает понимание того, кто они. Это включает в себя знание их основных ценностей, их потребностей и, наконец, их желаний. Понимание того, что кто-то говорит, облегчает вам понимание его личности, следовательно, изучение его языка дает вам возможность узнать их больше, давая вам возможность для большей связи с ними на межличностном уровне.

Знание языка и взрослый

Для некоторых взрослых, когда они начали спрашивать об изучении языка, они обнаружили свою естественную склонность к этому. Если человек всю свою жизнь был одноязычным, очень возможно научиться бегло говорить на втором или последующих языках. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, когда дело доходит до изучения иностранного языка, заключается в том, что владение или беглость на уровне носителя языка не является основной целью его изучения.

Знак чести и уважения к культурам и людям, с которыми вы работаете, независимо от того, что вы еще не являетесь экспертом в этом, - прилагает все усилия и уделяет время тому, чтобы выучить иностранный язык. язык. Это первый шаг к более глубокому пониманию красоты и внушающего трепет мира, который нас окружает, и хороших людей, которых нам так повезло встретить и с которыми мы работаем.

Язык важен для всех; Почему

Базовое понимание языка дает человеку возможность лучше познакомиться с культурами этого языка, а знакомство с конкретной культурой, в которой он не родился или не вырос, позволяет человеку по-новому взглянуть на свои собственные культура и общество. Теперь становится яснее хорошее и плохое - то, что вы цените и любите, и, более того, то, что вы хотели бы изменить, но работая над этим. Чтобы сделать ваш собственный маленький уголок мира более подходящим, очень важно, чтобы вы понимали, как работают модели мышления других людей, как они что-то делают, и при этом генерируются идеи для первых.

Совершенство может не быть очевидным случаем в самом начале, когда нужно выучить новый язык, и за это не нужно бить себя, все это случается с нами, людьми. Все, что от вас ожидается, - это никогда не переставать испытывать его! Помните, что «Рим строится не за один день» - гласит популярная поговорка, поэтому не бросайте сразу же, «Не бросайте полотенце», хотя это может показаться немного геркулесовым, цель - продолжать учиться до мастерство получено.

Путешествие перевода вашего сайта в ваших клиентов родной язык для того, чтобы лучше общаться с ними, тем самым увеличивая ваш клиент бассейн ставка является то, что вы можете начать сегодня с помощью "ConveyThis", ConveyThis полезно, потому что это позволяет общаться четко на другом языке через ваш сайт оставив вас с ответственностью освоения лицом к лицу связи, которые вам нужно в ближайшее время, но в то же время, вы можете создать свой бесплатный счет здесь, чтобы начать работу.

Автор

Кавита Рамгахан

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Website Translation Service

Why are languages important for an online business?

Languages are very essential due to the fact that it has a great influence on how we think when communicating with each other. To go along well with someone, you should understand his or her language. Every day of our life, word are important tool we use in interacting with each other, but at times, if care isn’t taken, it can be a source of frustration and misunderstanding.

We have so many kinds of languages being used by people in the world today even though there exist some who are bilinguals and multilinguals. Due to the above assertion, there are some most commonly spoken languages by people in the world and this includes : English language (spoken by over 1,130 million people), Mandarin(spoken by over 1,100 million people), Hindi(spoken by over 610 million people), Spanish (spoken by over 530 million people), French (spoken by 280 million people), Arabic (spoken by over 270 million people), Bengali (spoken by over 260 million people), Russian (spoken by over 250 million people), Portuguese (spoken by over 230 million people), Indonesia (spoken by over 190 million people). This is portrayed in the chart below:

With the variety of language machines we have today such as the Duolingo, Google Translator, Rosetta Stone (to mention a few) which enable us have quick and easy access to fragment of others languages one isn’t familiar with, it isn’t burdensome to have a taste of other people’s languages coupled with the fact that the internet also gives us the opportunity to chat and talk with people all over the world from where we are. Translating the content of your webpage for different people help to improve the quality of your website thereby serving as a boost for it.

Translating a website to a different audience is facilitated by modern technology. Taking for example, ‘ConveyThis’, it is a language machine which enable you translate your website into other languages and it does that in a natural and user-friendly way. Here is a free trial if you would like to check it out.

IMPORTANCE OF LANGUAGES

Seeing it from the marketing and business point of view, having a basic understanding of multiple languages keeps you at the edge over others when it comes to advertising and to market your products and services to different people all around the world. The world now runs a global economy, therefore it will be more entreating and nice if you can make your business accessible to different audiences in their native language.

Advantage of a First Language

It is always of an extraordinary advantage for you to make the person reading your business/marketing content or material   do so in their most efficient or familiar language. In a situation where there is differences in proficiency – that is, one language is more fluent than the other, – the brain has a way it activates more   frontal cortex activity when reading and assimilating the less fluent language. The brain ‘responsible adult’ is the frontal cortex and it is responsible for handling planning and thinking things through rationally.

When it comes to buying, we humans don’t rationally buy things. We only buy things that fill an emotional need  (this means we humans are naturally emotional being, as a result of this, we tend to buy or purchase things we felt can fill an emotional gap at that particular moment even if it’s not rational to purchase such a thing). Whenever there is an activation of the frontal cortex, the emotional thinking capacity of people are generally hold in check and thus making it quite difficult and sometimes impossible for marketers to help make a buying decision for them. In a situation whereby the marketers and the business owners are able to communicate to the buyers in a language they can easily understand and relate well with, the resultant effect is that it make them feel at ease and allows their emotions to breathe, this in turn boost sales and it produces satisfied and cheerful customers.

Benefits of Multilingualism to the Learner

The benefit of learning a second language isn’t singular, apart from the fact that it helps your bottom line, it is of a greater advantage to the brain too. As humans, there is a high tendency to delay the onset of dementia and Alzheimer’s disease when we learn to speak a second language. To make the  brain grow!, it was indicated by some studies that language learning is an important factor.

In addition, to be more effective   in one’s native language, it is quite important to learn a language one isn’t familiar with. One important thing known to help people manage attention control, improve their speech and grammar, helps in writing in their mother tongue and finally help people multitask is Languages.

Importance of Languages in Business

The advantage of being bilingual on a personal level is that it help in career development. In some studies carried out, it is shown that knowing more than one language helps so much in boosting problem-solving skills, it   lead to an increase in empathy, and finally it helps to broaden one’s career development.

It is very important when it comes to communicating with one’s prospective customers to do it in their native language or in a language they are more familiar with either via your website or verbally.

Writing your web content  in your  customer language attract them to you because about 7 in 10 users  has said they are more  likely to buy from a website written in their native language. According to a little statistic carried out, it is shown that 75% of the world’s population doesn’t speak English as their original language, hence, by translating your website, you’ve succeeded in increasing your customer conversion rate by 54%.

Importance of Languages for Everyone

It’s no strange thing that our speech and means of communication oftentimes reveals our culture and the kind of society we are from, hence, understanding another language can help you to understand other nations, people, and places. Having an understanding of new perspectives in our everyday life is an essential feature of personal growth and development. When it comes to business, it’s the difference between succeeding and failing.

 Doing business with someone entails you having an understanding of who they are. It involves you knowing their core values, their needs and lastly their wants. Understanding what someone is saying makes it easier for you to comprehend their personality, hence, learning their language provides you the opportunity to know them the more, giving you room for more connection with them on an inter-personal level.

Language Proficiency and the Adult

For some adult, it was when they begin inquiring about language learning that they found out their natural inclination for it. If one has been monolingual all his life, it’s very possible to gain fluency in the second or subsequent languages. Another thing to note when it comes to learning a foreign language is that native-level proficiency or fluency isn’t the primary goal of learning it.

 A sign of honor and respect for the cultures and   the people   you’re working with regardless of the fact that you aren’t an expert in it yet is putting every effort in place and taking out time in seeing to it that you learn the foreign language. This is the initial step in acquiring a deeper appreciation of the beauty and the awe inspiring   of the world that surround us and the good people we’re so fortunate to meet and we work with.

Language are Important for Everyone; The Why

Having a basic understanding about a language give a person an opportunity to be more familiar with the cultures of such language and being familiar with a particular culture one wasn’t born or brought up with allows a person have a fresh and broader perspective about their own  culture and society. The good plus the bad now becomes clearer- the things you appreciates and love and furthermore, the thing you would like to change but working on it. In making your own little corner of the world a little more fitting, it is quite importance you have an understanding of how other  people thinking pattern works, how things are being done by them, and in so doing, idea are generated for the former.

Perfection may not be an obvious case at the start of setting  out time to learn a new language, no need beating yourself out for that, it all happens to we humans. All that is expected of you is never to stop giving it a trial! Remember  ‘Rome is not built in a day’ goes the popular saying, so don’t quit at the first start, ‘Don’t thrown in the towel’, though it may look a bit herculean, the goal is to keep learning till mastery is gained.

The journey of translating your website into your customers native language in order   to communicate better with them, thereby   increasing   your customer  pool rate  is what you can start in the today with the help of  ‘ConveyThis’,  ConveyThis  is  helpful because it allows you communicate clearly in another language  via your website leaving you with the responsibility of  mastering the face-to-face communication which you  will be needing  soon, but in the meantime, you can create your free account here to get started.

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *