Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Каким же был 2020 год! Этот год выдался бурным, и мы рады, что год подходит к концу. Владельцы глобального бизнеса электронной коммерции особенно радуются, чем любой другой человек. Причина их радости выходит за рамки глобальных волн пандемии, потому что ноябрь и декабрь раньше были месяцами повышенной активности продаж.

Поэтому в этой статье мы обсудим, используя важные данные и соответствующую статистику, некоторые важные даты в 2020 году, на которые международные предприятия электронной коммерции могут рассчитывать, чтобы получить от них больше.

Вот некоторые из праздников, которые уже прошли или почти прошли:

1. Amazon Prime Day обычно выпадает на июль каждый год, но в этом году это с 13 по 14 октября 2020 года из-за глобальной пандемии. Ожидалось, что к прайм-листу 2020 года продажи Amazon увеличатся примерно на 43% по сравнению с предыдущим годом. Это не только хорошая новость или хорошая возможность для Amazon, но и для других, поскольку Amazon усилил поддержку малого бизнеса.

2. День холостяков , известный как крупнейшее событие продаж в Интернете во всем мире, был основан некоторыми китайскими студентами университетов в одиннадцатый день одиннадцатого месяца года. Интересно знать, что большинство китайских клиентов предпочитают покупать товары за границей, и это бонус для предприятий электронной коммерции, которые расширяют свои щупальца на китайский рынок. Это связано с тем, что около 60% покупателей товаров из Китая считают, что товары, приобретенные за границей, имеют более высокое качество, особенно если они от уважаемого бренда.

Какая польза дня от маркетинга электронной коммерции? Всего за 24 часа 11 ноября 2015 года Alibaba получила доход от онлайн-продаж около 14 миллиардов долларов. Это было настолько впечатляюще, что было занесено в Книгу рекордов Гиннеса как самое высокое из когда-либо зафиксированных за 24 часа.

Хотя это правда, что праздник не пользуется популярностью на западе, западные бренды также могут воспользоваться этой возможностью, но должны быть осторожны при локализации своего контента в соответствии с местным рынком, на который они нацелены. Если западный бренд, скажем, британский, решит пропагандировать, рекламировать или отмечать эту дату, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов из китайской отрасли, это может рассматриваться как равнодушие, поскольку этот день приходится на тот день, который помнит британское общество пострадавшие от Первой мировой войны.

А теперь давайте обсудим два (2) других праздника, к которым вы все еще можете подготовиться заранее, чтобы добиться от них большего.

3. Черная пятница , глобальное торговое событие, которое выпадает на 27 ноября. Правда в том, что трудно игнорировать или сказать, что вы раньше не слышали о распродажах в Черную пятницу. За годы до 2020 года в Черную пятницу обычно происходит скопление покупателей и борьба за товары в физических местах, таких как Best Buy, Target, Walmart и т. Д. Однако из-за драматических событий в этом году эти магазины решили закрыть свои физический магазин в течение периода Благодарения, предшествующего дню Черной пятницы. Это означает, что большая часть продаж будет осуществляться через Интернет.

Полноценный выход в Интернет в этом году не должен быть проблемой, поскольку прямо с 2016 года наблюдается рост использования онлайн-платформ для продаж в Черную пятницу. Хотя все больше американцев делают покупки во время Дня Благодарения и Черной пятницы, сегодня страны по всему миру приняли концепцию Черной пятницы, особенно под влиянием такой крупной коммерции, как Walmart, у которого есть щупальца по всему миру.

Чтобы проиллюстрировать это, в Аргентине продажи в Черную пятницу выросли примерно на 376% больше, чем это было за последние пять лет. Кроме того, согласно исследованию Google Data, Южная Африка занимает первое место среди стран, где в этом году выполняются поисковые запросы к Черной пятнице.

Это правда, что большинство тратят из США, но самые большие тратят из таких стран, как ОАЭ, Великобритания, Канада и Ирландия. По сравнению с продажами в другие дни, кроме Черной пятницы, в Южной Африке рост составил около 1952%, в Великобритании - около 1708%, а в Нигерии - рост продаж на 1331%.

4. Еще один праздник - Киберпонедельник, который приходится на 30 ноября. Он был основан Shop.org в 2005 году. Это понедельник (также известный как синий понедельник), следующий за Днем Благодарения.

Причину Киберпонедельника можно отнести к тому факту, что некоторые люди готовы совершить покупку в результате того, что они видели в выходные до этого понедельника, но колебались из-за большой толпы, которая была сформирована в День Благодарения и Черную пятницу и им придется подождать, чтобы купить такие продукты в понедельник после выходных, теперь уже не физически, а онлайн, не выходя из своих офисов.

Назвавшись Киберпонедельником , вы быстро поймете, почему он основан главным образом на новейших технологиях, электронных системах и играх. И помните, что в эпицентре пандемии онлайн-игры были в приоритете.

Согласно Startup Genome , компании, основанные на играх, входят в ограниченное число компаний, которые лучше выйдут из пандемии, поскольку они станут свидетелями 10% или более увеличения своих доходов.

Крупная коммерция, такая как Amazon, извлекла выгоду из этого синего понедельника. Фактически, Киберпонедельник - крупнейший день онлайн-покупок в истории США, потому что он помог розничным торговцам достичь более 9 миллиардов долларов . Предполагается, что к этому году продажи в Киберпонедельник достигнут пика в 10 миллиардов долларов .

Киберпонедельник вышел за рамки США. Сейчас это принято считать праздником покупок в некоторых других частях мира. Некоторые из стран - это Великобритания, Колумбия, Франция, Канада, Австралия и Япония. Как видите, это прекрасная возможность для предприятий электронной коммерции расширить свое присутствие на новых рынках и, таким образом, получить больше доходов.

Теперь давайте рассмотрим советы, которые вы можете подать и подготовить вас к этим праздничным сезонам.

Совет 1. Обеспечьте превосходное взаимодействие с пользователем: чем больше возможностей, тем больше ответственности, особенно когда у вас есть разные конкуренты на рынке. Вот почему вам нужно активизировать свои стратегии. Например, как никогда раньше, покупатели стремятся делать покупки в Интернете без стресса. Но чтобы предоставить этим клиентам такой приятный пользовательский опыт, нужно поработать над персонализацией. Это будет выглядеть так, как будто вы ведете прямые переговоры со своими клиентами.

Почему это? Instapage отмечает, что когда у вас есть персонализированная домашняя страница, существует тенденция, что 85% потребителей будут покупать у вас, а когда у вас есть персонализированная корзина для покупок, вы можете ожидать, что 92% онлайн-покупателей окажутся под влиянием. Поэтому желательно, чтобы вы больше сосредоточились на обеспечении уникального и превосходного пользовательского опыта для каждого из ваших клиентов.

Также имейте в виду, что существуют различные способы оплаты, которые можно использовать. Многие продукты остаются в корзине, потому что способы оплаты не подходят покупателям. Чтобы проиллюстрировать это, Италия предпочитает делать покупки с помощью цифровых кошельков, таких как PayPal, покупатели товаров в Великобритании предпочитают дебетовые карты, а канадские онлайн-покупатели выбирают кредитные карты.

Еще одна важная вещь, которую вы также должны учитывать, - это инфраструктура вашего сайта. Помните, что во время праздников ваш сайт будет переполнен посещаемостью. Ваш веб-сайт должен быть универсальным и достаточно мощным, чтобы выдерживать нагрузку на трафик, иначе он может вылететь из строя. Проверяйте, проверяйте и проверяйте еще раз, прежде чем праздничный сезон поразит вас врасплох.

Совет 2. Изучите и поймите поведение своих клиентов: со временем меняются характеры и поведение. Например, пандемия коронавируса изменила поведение клиентов. Тот факт, что люди оказались в изоляции, пытаются практиковать социальное дистанцирование и бороться с экономическим спадом, - достаточные факторы, чтобы изменить ориентацию на клиентов.

Основная проблема продаж в эту эпоху пандемии - это задержка с доставкой и доставкой. Уложиться в сроки доставки стало сложнее. Однако вы все равно можете убедиться, что клиенты остались довольны. Независимо от того, сколько времени займет доставка, убедитесь, что ваши клиенты получат свою продукцию и когда они ее получат. Держите их в актуальном состоянии.

Кроме того, тот факт, что люди борются с финансовыми последствиями пандемии, заставляет больше людей осознавать свои расходы. Как вы будете привлекать этих отозванных клиентов? Один из способов сделать это - предлагать купоны и рекламные акции. Когда потребители увидят эту возможность, они подумают, что получили большой бонус. Считается, что коды купонов и промо-акции являются основным фактором покупок в праздничные дни.

Совет 3: приготовьтесь к международным покупателям: любой может делать покупки из любой части мира из-за появления электронной коммерции. Но нужно быть осторожным, потому что люди из разных мест будут перемещены для совершения покупок только в том случае, если они могут иметь отношение к вашему содержимому. Вот тут-то и возникают перевод и локализация. Перевод заботится о языке, а локализация - о других культурных нюансах, потому что это поможет адаптировать ваш продукт к целевой аудитории. Например, праздник в одном месте может не быть в другом месте.

Клиенты с большой вероятностью будут покупать на сайтах, которые им знакомы. Это видно из исследований LISA. Ассоциация отраслевых стандартов локализации обнаружила, что если на локализацию потрачено 1 евро, существует тенденция к возврату в 25 евро.

Хорошо Вы можете думать о проблемах, которые приходят с наличием многоязычных План. Будьте уверены, что ConveyThis будет взять на себя ответственность за все это для вас без стресса, и сейчас лучшее время для вас, чтобы сделать это до праздников прибыть.

Наконец, в современном цифровом мире больше нет границ, которые служат препятствием между покупателями и магазинами. Вот почему важно быть хорошо информированным и хорошо осведомленным о популярных международных праздниках электронной коммерции, чтобы вы могли пользоваться преимуществами, связанными с ростом продаж по всему миру. Так что компании, которые хорошо представлены в Интернете, могут и всегда будут впереди других, которых нет в Интернете.

Вы начинаете создавать свой многоязычный внешний вид сегодня, чтобы ваши клиенты, а также потенциальные потребители могли получать удовольствие от ваших продуктов.

Чтобы начать процесс, вы должны попробовать его ConveyThis!

Автор

Кавита Рамгахан

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Website Translation Service

What to expect from this year’s holiday season – 2020

What a year, 2020 has been so far! This year has proven to be a tumultuous one and gladly the year is coming to an end. The global ecommerce business owners are especially more joyful than any person. The reason for their joy goes beyond the global pandemic waves, it is because the months of November and December used to be months of increased sales activity.

Hence in this article we will discuss, with the use of essential data and appropriate statistics, some of the important dates in 2020 that international ecommerce businesses can look forward to in order to get more from them.

Some of the holidays that are already gone or almost gone are:

1. Amazon Prime Day usually falls July every year but this year, it’s between October 13 and 14, 2020 because of the global pandemic. It was expected that by 2020 prime day, Amazon would see an increase in sale of about 43% comparing it with the previous year. This is not only good news or nice opportunity for Amazon but for others too as Amazon has increased their support for small businesses.

2. Singles’ day, known as the biggest sales event on the internet in the whole world, was founded by some Chinese university students on the eleventh day of the eleventh month of the year. It is interesting to know that most of Chinese customers prefers to buy products overseas and this is a bonus for ecommerce businesses that extend their tentacles to the Chinese market place. This is because about 60% of product buyers  from china believes that products obtained oversees are of higher qualities especially when it is from reputable brand.

What is a benefit of the day on the ecommerce marketing? Within a period of just 24 hours in November 11, 2015, Alibaba generated online sales revenue of about $14 billion. This was so spectacular that it was recorded in the Guinness book of record as the highest that have ever been recorded within a period of 24 hours.

While it is true that the holiday is not a popular one in the west, western brands can also make use of this opportunity but must be careful in handling the localization of their contents in line with the local market they are targeting. If a brand in the west, say British, decides to advocate, hype or celebrate that date in order to draw the attention of potential customers from the Chinese field, it may be viewed as insensitivity as that same day falls on the day British society remembers those affected by the First World War.

Now, let us discuss two (2) other holidays that you can still prepare well ahead for in order to achieve more from them.

3. Black Friday, a global shopping event that falls on November 27. The truth is that it is difficult to ignore or say you haven’t heard of Black Friday sales before. Years before 2020, what normally happens on Black Friday is a crowd of customers and fighting for products in physical locations such as Best Buy, Target, and Walmart, etc.  However, because of the dramatic happenings this year, these shops decided to close their physical shop during the Thanksgiving period preceding the Black Friday day. This indicates that most of the sales that will be carried out will take place online.

Going online fully this year shouldn’t be an issue since right from 2016 there have been an increase in the use of online platforms for black Friday sales. Although more Americans shop during Thanksgiving and Black Friday, yet countries around the world today have adopted the concept of Black Friday especially with the influence of big commerce like Walmart that has tentacles around the world.

To exemplify this, in the country of Argentina, there was an increase of about 376% in Black Friday sales more than it used to be in the past five years. Also, South Africa rank first among the countries where Black Friday searches are made this year according to study by Google Data.

It is true that most spenders come from the US but the biggest spenders are from places like the UAE, the UK, Canada, and Ireland. When compared with the sales on other days apart from the Black Friday, South Africa saw an increase of some 1952%, the UK got some 1708% increase, and also Nigeria saw some 1331% increase in sales.

4. Another holiday is Cyber Monday that falls on November 30. Founded by Shop.org in the year 2005, it is the Monday (otherwise known as blue Monday) that follows the Thanksgiving Day. 

The reason for Cyber Monday can be traced to the fact that some people are willing to make purchase as a result of what they saw during the weekend before that Monday but hesitated due to the large crowd that was formed on the Thanksgiving Day and Black Friday and have to wait to buy such products the Monday after the weekend now no longer physically but online from the comfort of their offices.

Going by the name Cyber Monday, you can quickly relate to why it is based majorly on latest technology, electronic systems, and gaming. And remember that in the hit of the pandemic online gaming was the order of the day.

According to the Startup Genome, the companies that are gaming based are among the limited numbers of companies that will come out better from the pandemic as they will witness 10% or more increase in their revenue.

Big commerce like Amazon have benefited from this blue Monday. In fact, Cyber Monday is the biggest online shopping day in the history of the US because it has helped retailers to reach over $9 billion. And it is projected that by this year the sales on Cyber Monday will reach a peak of $10 billion.

The Cyber Monday has now gone beyond a US thing. It is now being recognized as shopping holiday in some other parts of the world by a way of adoption. Some of the countries are the UK, Colombia, France, Canada, Australia, and Japan. You see that is a wonderful avenue for ecommerce businesses to extend their reach in new markets and thereby get more revenue.

Now let us dive into tips you can apply and make you get prepared for these holiday seasons.

Tip 1: Make provision for a superb user experience: more opportunities comes with more responsibilities especially when you have different competitors in the market with you. That is why you need to step up your strategies. For example, more than ever before, customers are eager to shop online with no stress. But to be able to give these customers such a nice user experience, you have to work on personalization.This will make it looks like you are having direct talks with your customers.

Why this? Instapage noted that when you have a personalized homepage there is tendency that 85% of consumer will buy from you and that when you have shopping cart that is personalized, you can expect that 92% of online shoppers to be influenced. Therefore, it is advisable that you focus more on providing a unique and superb user experience for each of your customers.

Also, keep in mind that there are various payment methods that can be used. Many products are abandoned in the cart because the payment methods are not favorable to the customers. To illustrate this, Italy prefer shopping with digital wallets such as PayPal, buyers of products in the UK prefer debit cards, and Canadian online shoppers opted for credit cards.

Another vital thing you should also consider is the infrastructure of your website. Remember that, your website will be flooded with much traffic during the holidays. Your website should be versatile and strong enough to withstand the loads of traffic coming on it, else it will crash along the way. Test, test, and test over again before the holiday season hits you up unprepared.

Tip 2: Study and understand your customers’ behavior: with time, characters and behavior changes. For example, the Coronavirus pandemic has changed customers’ behavior. The fact that people went under lockdown, try to practice social distancing and fight economic downturn are enough factors to change customers orientation.

The major issue with sales in this pandemic era is delay in shipping and delivery. It has become more difficult to meet up with delivery dates. However, you can still make sure customers get satisfied. Regardless of what time frame the delivery will take, make sure you assure your customers will get their products and when they will get it. Keep them updated as it goes.

Also, the fact that people are struggling with financial effect of the pandemic makes more people want to be conscious of their spending. How will you draw out this withdrawn customers? One way you can do that is through the offering of coupons and promos. When consumers see this opportunity, they will assume they have hit a big bonus. It is believed that coupon codes and promos are major driver of holiday purchase.

Tip 3: Prepare for international customers: anyone can shop from any part of the world because of the advent of ecommerce. But one must be careful because people from different places will only be moved to make purchases if they can relate with your contents. That is where translation and localization comes into place. Translation takes care of the language while localization takes care of other cultural nuances because it will help your adapt your product to a targeted audience. For example, a holiday in a place may not be in another place.

Customers are very much likely to buy from websites that they found familiar. This is evident from what LISA researched. Localization Industry Standard Association discovers that if €1 is spent on localization, there is a tendency that there will be €25 return.

Well, you may be thinking about the challenges that comes with having a multilingual plan. Be rest assured that ConveyThis will take charge of it all for you without any stress and now is the best time for you to do that before the holidays arrive.

Finally, there are no boundaries that serve as obstacles between customers and stores anymore in our digital world today. That is why it is important to be well informed and well-aware of popular international ecommerce holidays so that you can enjoy the benefits that come along with the rise in sales all around the world. So that businesses that have strong online appearance can and will always be ahead of others that are not present online.

You start building your multilingual appearance today so that your customers as well as prospective consumers can have an enjoyable experience relating with your products.

To start the process, you should try it out ConveyThis!

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *