Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Существует нечто более важное значение для владельцев веб-сайтов, чем просто владение веб-сайтом. Владельцы веб-сайтов, если не раньше, должны начать видеть, что это особенно важно сейчас, чтобы перевести свой сайт из-за того, что кто-нибудь из любой точки мира может связаться со своим сайтом.  Эти посещения веб-сайтов имеют несколько различных языков, на которых они говорят и понимают.

Итак, как владельцу веб-сайта вам нужно подумать о том, как лучше всего перевести свой веб-сайт. Независимо от того, какую платформу для создания веб-сайтов вы используете, перевод вашего веб-сайта на несколько языков дает определенные преимущества. Перевод вашего веб-сайта на многие языки может помочь вам выйти на более широкую аудиторию, привлечь международных клиентов на их родном языке, увеличить органический трафик вашего веб-сайта, улучшить качество обслуживания пользователей вашего веб-сайта и повысить коэффициент конверсии.

Помимо перевода WordPress веб-сайта, вы всегда можете иметь переведенный Weebly и Shopify-сайт и / или магазин.

Не тратя впустую в любое время, мы будем уделять внимание, почему это выгодно для перевода вашего сайта, а также переживает лучший способ перевести веб-сайт на разных языках. Основным решением для перевода, о котором мы также поговорим, является ConveyThis.

Преимущества многоязычного веб-сайта

Системы управления контентом (CMS) и платформы электронной коммерции, доступные сегодня, фиксируются при достижении оптимизации поисковых систем (SEO). Примерами таких платформ являются такие Shopify, Wix, WordPress и т.д. SquareSpace.д. Неудивительно, что это лучшее время для перевода вашего сайта больше, чем когда-либо прежде, потому что делать такие, безусловно, принесет некоторые невыразимые преимущества.

Если у вас есть многоязычный веб-сайт в качестве стартера или новичка, это преимущество и хороший способ выйти на рынок с конкурентным менталитетом. То есть вы поставили ногу на путь многоязычных SEO.  Чтобы помочь вам получить это яснее, иногда из-за многочисленных ресурсов в Интернете ваш сайт не может легко придумать на вершине, когда информация ищется на английском языке. Однако, если у вас есть многоязычный веб-сайт есть все шансы, что он придет на вершине других поисков на этих языках, даже если поиск не делается на Google в одиночку. Поисковики по-прежнему найдут ваш сайт на Яндексе, Google Chrome, Opera mini, Bing и т.д. То, что было сказано здесь, что органический трафик вашего сайта может быть увеличена, если вы берете ваш сайт на многоязычный уровень.

Кроме того, когда вы гарантируете, что ваш веб-сайт переведен на несколько языков, вы пытаетесь улучшить его доступность. Что это должно значить? Это означает, что все больше и больше людей смогут получить доступ к вашему сайту, когда он будет доступен на разных языках. Носители этих языков легко получат доступ к вашему веб-сайту на своих языках.

Чтобы помочь вам в этом, подумайте о переводе своего веб-сайта с английского языка на немецкий. Он будет доступен не только англоязычной аудитории, но и немецкоязычной аудитории.

Наличие сервиса поддержки ConveyThis переводе вашего сайта на несколько языков предлагает вам перевод вашего сайта на более чем 90 языках. Кроме того, вы будете рады узнать, что ConveyThis не только совместима с WordPress. Это хорошо совместимо почти со всеми веб-сайт платформы там. Вы найдете увлекательный, что он может быть использован для электронной коммерции платформ, таких как Wix, Shopify, SquareSpace и т.д. Weebly.д. Что-то из такого редко и не может быть легко найти на переводы службы, как Google перевод.

Области, на которых нужно сосредоточиться при создании многоязычного веб-сайта

Ваше внимание при создании и создании веб-сайта, который основан на нескольких языках, должно быть сосредоточено на двух (2) захватывающих аспектах. Это: 1) с многоязычным SEO и 2) улучшение пользовательского опыта для посетителей вашего сайта.

Теперь давайте расширим их.

1. Имея многоязычный SEO: основная причина, по которой вы хотите перевести свой сайт на несколько языков является то, что вы хотите, чтобы люди из разных языковых фон, чтобы иметь возможность увидеть его и заниматься с ним. Это будет никакой пользы, если после перевода вашего сайта он не может быть найден в Интернете, когда есть призыв к нему.

Поэтому, когда вы пытаетесь использовать какой-либо перевод программного обеспечения для вашего сайта, вы должны убедиться, что он помогает индексировать ваш сайт (т.е.pages на вашем сайте) в поисковых системах. Это то, что делает ConveyThis лучше, чем перевод решения, такие как Bing Microsoft Translator или Google Translate, потому что они не индексируют ваши веб-страницы для оптимизации поисковой системы.

Для обеспечения того, чтобы каждая страница переведенного языка была индексом SEO, ConveyThis предоставляет специальные URL-адреса для номеров переведенных языков для вашего сайта.

Чтобы помочь вам понять этот момент, предположим, что у вас есть веб-сайт под названием me'you.com на английском языке. ConveyThis будет генерировать субдоменов или поднаправлений, таких как me'you.com/fr для французского языка или www.es.me.com для испанского языка.

ConveyThis убедитесь, что ваш сайт имеет hreflang теги. Это позволит быстро отправить информацию в любую поисковую систему оповещения поисковых систем, что ваш сайт на разных языках.

2. Улучшение пользовательского опыта: как владелец веб-сайта, вы, вероятно, хотите, чтобы ваши посетители сайта, чтобы иметь прекрасный опыт использования вашего сайта. Это применимо не только к исходному веб-сайту на исходном языке. Вы также должны быть готовы сделать посетителей вашего переведенного сайта имеют прекрасный опыт просмотра вашего сайта на своих языках.

Чтобы дать этим посетителям лучшее, это, как правило, очень хорошо иметь кнопку переключателя языка на страницах вашего сайта, что позволяет пользователям вашего сайта, чтобы легко переключаться между языками. Эта кнопка должна быть настроена таким образом, что она идеально вписывается в ваш сайт. Вот почему вам нужно решение перевода веб-сайта, которое будет не только делать это, но и отслеживать выбор языка посетителя таким образом, что при следующем таких посетителей использовать ваш сайт не будет необходимости для них использовать кнопку переключателя языка, поскольку он был бы автоматически переведен на язык выбора.

Выберите ConveyThis - лучший путь к переводу веб-сайта

Перевод вашего веб-сайта на несколько языков выходит за рамки простого использования решений, таких как Google перевод. Из всех переводческих решений там, ConveyThis оказывается лучшим выбором для любого вида веб-сайта, будь то питание от CMS или нет. Некоторые из функций, ConveyThis предложения:

  1. Автоопределение контента
  2. Контекстный редактор.
  3. SEO оптимизация
  4. Наличие и доступность профессиональных переводчиков.
  5. Локализация контента для посетителей.

Автоматическое обнаружение контента: ConveyThis разработан таким образом, что он обрабатывает перевод веб-сайтов таким образом, что при посещении веб-сайта посетителями с иностранным языком он автоматически определяет языки посетителей и автоматически переключается на их языки.

Кроме того, еще один крупный процесс содержания под стражей ConveyThis он обрабатывает обнаруживает все аспекты вашего сайта, не оставляя ничего позади. Это включает в себя перевод всех полей, кнопок, виджетов, страницы оформления заказа, цитаты клиента, сообщений, изображений и т.д. При обнаружении всех этих, ConveyThis автоматически переводить их все.

Редактор в контексте: при использовании ConveyThis, у вас есть доступ к редактору в контексте. Эта функция позволяет вносить необходимые коррективы в переведенное содержимое, размещая как исходное, так и переведенное содержимое бок о бок. С ConveyThis визуального редактора, вы можете вручную настроить переведенный результат, а затем просмотреть его, чтобы увидеть, как это будет, когда он, наконец, сохранены.

SEO Оптимизация: когда дело доходит до этого, ConveyThis убедитесь, что все аспекты вашего сайта, в том числе название страницы и метаданные страницы, переводится так, что страницы веб-сайта будет для индексации Google.

Как упоминалось ранее, ConveyThis не только добавить hreflang теги на ваш сайт, чтобы сделать работу легкой для поисковых систем, но он также создает поднаправлений или subdomains для каждого языка, который вы выбрали для перевода.

Наличие и доступность профессиональных переводчиков: это, как правило, лучшая практика иметь человека переводчика или профессиональных переводчиков, как это было для корректного содержания, которые были автоматически переведены машиной. В связи с этим ConveyThis предлагает владельцам сайтов возможность разместить заказ для профессиональных переводчиков непосредственно на своих ConveyThis платформах.

 Локализация контента для посетителей: одно дело переводить содержимое на разные языки, другое – убедиться, что посетители вашего сайта могут относиться к тому, что было переведено. ConveyThis предлагает локализованный контент для пользователей. Посетители смогут заниматься с каждой страницы сайта, потому что страницы были хорошо адаптированы к ним.

Если у вас есть веб-сайт или магазин, связанный с электронной коммерцией, локализация также может включать в себя обеспечение конвертации валют в форму, которую посетители могут быстро понять, а также обеспечение возможности доставки ваших продуктов в то место, где они находятся. .

Хорошо, что вы ищете лучший способ перевести свой сайт. Лучше это, что вы нашли эту статью и узнать ConveyThis. Это будет лучше, если вы начнете переводить ваш сайт с ConveyThis. Теперь мы предлагаем 7-дневную бесплатную пробную версию!

Автор

Кавита Рамгахан

Оставьте комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS

There is something more crucial for owners of websites than to just owning a website. Websites owners, if not before, have to start seeing that it is especially important now to translate their website because of the fact that anybody from anywhere around the world can come in contact with their website.  These ones visiting the websites have several different languages they speak and understand.

So, as a website owner you need to start thinking of the best way to get your website translated. Not minding whatever website creation platform you are using, there are benefits to translating your website into multiple languages. Translating your website into many languages can help you to get in touch with a bigger audience, reach international customers in their native tongue, get your website organic traffic increased, improve the users of your website experience, and enhance your conversion rate.

Aside translating WordPress website, you can always have a translated Weebly and Shopify website and/or store.

Without wasting anytime, we will be placing focus on why it is beneficial to translate your website as well as going through the best way to translate a website in many different languages. A major translation solution that we will also talk about is ConveyThis. 

The benefits of having a multilingual website

The Content Management Systems (CMS) and e-commerce platforms available today are fixed at achieving Search Engine Optimization (SEO). Examples of such platforms are Shopify, Wix, WordPress, SquareSpace etc. No wonder it is the best time to translate your website more than ever before because doing such will definitely bring some untold benefits.

When you have a multilingual website as a starter or beginner, it is an advantage and a nice way to enter into the market with a competitive mentality. That is you have set your foot on the path of multilingual SEO.  To help you get this clearer, sometimes because of the numerous resources on the internet your website may not readily come up on top when information is searched for in English language. However, if you have a multilingual website there is every likelihood that it will come up on top other searches in those languages even when the search is not done on Google alone. Searchers will still find your website on Yandex, Google Chrome, Opera mini, Bing etc. What is been said here is that the organic traffic of your website can be increased if you take your website to a multilingual level.

Also, when you ensure that your website is translated into multiple languages you are trying to improve the accessibility of your website. What is that supposed to mean? It means that more and more people will be able to gain access to your website when it is available in various languages. Speakers of these languages will readily access your website in their different languages.

To help you get this, think about translating your website from English language to German. It will not only available to English speaking audience but will also be available to German speaking audience.

Having the service of ConveyThis in translation of your website into multiple languages offers you translation of your website in over 90 languages. Also, you will be glad to know that ConveyThis is not only compatible with WordPress. It is well compatible with nearly all the website platform out there. You will find fascinating that it can be used for e-commerce platforms such as Wix, Shopify, SquareSpace, Weebly etc. Something of such is rare and cannot be easily found on translations service like Google translate.

Areas to concentrate when you are building a multilingual website

 Your focus when creating and building a website that is multiple language based should be on two (2) spectacular aspects. These are: 1) having a multilingual SEO and 2) improving user experience for visitors of your website.

Now let us expatiate these.

1. Having a Multilingual SEO: the major reason you want to translate your website into multiple languages is that you want people from different language background to be able to see it and get engaged with it. It will then be of no benefit if after translating your website it cannot be found on the internet when there is a call for it.

Therefore, when you are trying to employ any kind of translation software for your website, you should ensure that it helps to index your website (i.e. pages on your website) in search engines. This is what makes ConveyThis better than translation solutions like Bing Microsoft Translator or Google Translate because they don’t index your web pages for Search Engine Optimization.

To ensure that each page for the translated language is index for SEO, ConveyThis provides special URLs for the numbers of the translated languages for your website.

To help you understand this point, let us say you have a website called me&you.com in English language. ConveyThis will generate subdomains or subdirectories such as me&you.com/fr for French or www.es.me&you.com for Spanish.

ConveyThis also ensure that your website have hreflang tags. This will quickly send information to any search engine alerting the search engines that your website in in different languages.  

2. Improving User Experience: as the owner of a website, you will likely want your website visitors to have a wonderful experience using your website. This is not just applicable to your original website in the source language. You should also be ready to make visitors of your translated website have wonderful experience browsing your website in their languages.

To give those visitors the best, it is usually very good to have a language switcher button on the pages of your website that allows users of your website to easily switch between languages. This button should be customized such that it fits perfectly with your website. That is why you need a website translation solution that will not only do that but also keep track of the visitor’s language choice such that when next such visitors use your website there won’t be a need for them to use the language switcher button since it would have been automatically translated to the choice language.

Choose ConveyThis – the best path to website translation

Translating your website into multiple languages transcends beyond just using solutions like Google translate. Of all the translation solutions out there, ConveyThis proves to be a best choice for any kind of website, whether it is powered by CMS or not. Some of the features ConveyThis offers are:

  1. Auto-detection of content
  2. In- context based editor.
  3. SEO optimization
  4. Availability and accessibility of professional translators.
  5. Content localization for visitors.

Auto-detection of content: ConveyThis is designed such that it handles the translation of websites in a manner that when visitors with foreign language visit your website it will automatically detect the languages of the visitors and automatically switch to their languages.

Also, another major content detention process that ConveyThis handles is detecting all aspect of your website without leaving anything behind. This includes translating all fields, buttons, widgets, checkout page, customer’s quote, posts, picture, images etc. On detecting all of these, ConveyThis will automatically translate them all.

In-context Editor: when you use ConveyThis, you have access to the in-context editor. This feature makes it possible for you to make necessary adjustments to the translated content by placing both the original and the translated contents side by side. With ConveyThis visual editor, you can manually adjust the translated result and then preview it to see how it will be like when it is finally saved.

SEO Optimization: when it comes to this, ConveyThis ensure that all aspect of your website, including title of the page and the page’s metadata, is translated so that the pages of the website will be in for Google indexing.

As earlier mentioned, ConveyThis not only add hreflang tags to your website to make work easy for the search engines but it also creates subdirectories or subdomains for each and every language that you have selected for translation.

Availability and Accessibility of Professional Translators: it is usually the best practice to have human translator or professional translators as it were to proofread contents that have been automatically translated by machine. Due to this fact, ConveyThis offers owners of websites the opportunity to place an order for professional translators directly on their ConveyThis platforms.

 Content localization for visitors: one thing is to translate your contents to different languages, it is another to make sure that visitors of your website can relate to what has been translated. ConveyThis offers a localized content for users. Visitors will be able to get engaged with every pages of the website because the pages have been well adapted to suit them.

When you have an e-commerce related website or store, localizing may also include you making sure the currencies are converted to the form that the visitors can quickly understand and also making sure there is a way to ship your products to the location of the visitors.

It is good that you are looking for the best the best way to translate your website. Better is it that you have found this article and come to know ConveyThis. It will then be the best if you start translating your website with ConveyThis.  We now offer a 7 day free trial!

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *