Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

С помощью одной строки кода, охватывающей многие, jQuery упрощает многие общие задачи, которые отнимают очень много времени, когда дело доходит до кодирования. Это очень популярный инструмент программирования, который позволяет вам делать гораздо больше и не писать. В jQuery есть плагины практически для любой задачи, включая перевод, давайте взглянем на небольшой образец всех доступных опций.

jTextTranslate

С помощью функции двойного щелчка пользователь может получить доступ к переводам на всех языках, предоставляемых Google Language API.

Воскресное утро

Владельцы сайтов могут выбрать один из трех различных вариантов: дважды щелкните, чтобы отобразить меню на шести языках, дважды щелкните слово ниже, чтобы получить его французский перевод, или использовать удаленный триггер. SundayMorning использует API-интерфейс Bing или Google Translate.

Jquery.tr

Вот некоторые из его лучших особенностей:

  • Он был разработан с учетом интеграции с CouchApps.
  • В сочетании с jQuery.cookie он может сохранять языковые настройки.
  • Хорошо работает, даже если языки имеют другую грамматическую структуру или множественное число.

Плагин jQuery Ajax Translator Revolution Lite

Когда дело доходит до Ajax, существует множество вариантов настройки, от возможности определять, что переводится, а что нет, до настройки внешнего вида языковых параметров. Но его поразительными особенностями являются: быстрая поддержка, простая установка и совместимость с файлами cookie.

jsperanto

Чтобы заставить jsperanto работать, вы загружаете словари на выбранных вами языках, а затем передаете метод translate. При просмотре, как только язык определен, jsperanto загружает словарь. Если его невозможно получить, он попытается получить запасной язык, которым по умолчанию является en-US. (вы можете это изменить). Если файл словаря не может быть получен вообще, метод jsperanto translate просто вернет предоставленный ключ.

Автор

Сесилия Морин

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS

With a single line of code encompassing many, jQuery simplifies many common tasks that are very time consuming when it comes to coding. It’s a very popular programming tool that allows you to do much more and skipping the writing. jQuery has plugins for almost any task out there including translation, let’s take a look at a small sample of all the options available.

jTextTranslate

Through a double click function, the user can access translations in all languages provided by the Google Language API.

SundayMorning

Site owners can pick between three different options: double-click to display a 6 language menu, double-click a word below to get its french translation, or use a remote trigger. SundayMorning uses Bing or Google translate API.

Jquery.tr

Some of its best features are:

  • It has been designed with integration with CouchApps in mind.
  • If combined with jQuery.cookie, it can save language settings.
  • Works well even if languages have different grammatical structure or plural formation.

Ajax Translator Revolution Lite jQuery Plugin

There are many options available for customization when it comes to Ajax, from being able to define what gets translated and what doesn’t, to customizing the appearance of the language options. But its showstopping features are: fast support, easy installation, and cookie compatibility.

jsperanto

To get jsperanto to work, you load dictionaries in the languages you have chosen and then pass the translate method. While browsing, once the language is determined, jsperanto loads the dictionary. If it can’t be retrieved, it will try to get the fallback language, which is ‘en-US’ by default. (you can change this). If no dictionary file can be retrieved at all, jsperanto translate method will simply return the provided key.

Author

Cecilia Morin

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *