Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

У умения говорить на нескольких языках есть несколько преимуществ. Вы сможете очень хорошо понять, что происходит в вашей среде, ваша способность принимать решения станет более эффективной, и, как человек, ориентированный на бизнес, вы сможете самостоятельно выполнить перевод своего веб-сайта.

Тем не менее, перевод выходит за рамки способности говорить на языке. Даже носители языка по-прежнему сталкиваются с некоторыми трудностями при переводе. По этой причине в этой статье будут изложены наиболее подходящие советы, которые помогут вам легко перевести ваш веб-сайт на международную аудиторию.

Совет 1: проводите интенсивные исследования

Независимо от того, что вы думаете о языке или насколько обширны ваши знания языка, вы все равно можете столкнуться с трудностями при выполнении проектов перевода. Это может быть очень правдой, особенно при работе с переводческим проектом в технической области или в некоторых других специальных отраслях, где знание жаргонов и терминов на обоих языках является обязательным и ключевым.

Еще одна причина, по которой вам следует ориентироваться на исследования, заключается в том, что язык со временем развивается. Следовательно, вы должны быть хорошо осведомлены и в курсе того, чем вы занимаетесь.

Поэтому, чтобы начать свой переводческий проект, начните с довольно интенсивного исследования, особенно в отношении вашей отрасли и того, как она связана с местонахождением объекта перевода. Вы сможете использовать правильные словосочетания, пары слов и хороший выбор терминологии, которые будут иметь смысл не только для вас, как владельца, но и для международной аудитории.

Из своего исследования вы, вероятно, заметите привлекательные слова или фразы, которые используются в вашей отрасли, и будет лучше включить такие слова в свой перевод. Поступая так, вы поймете, что ваш контент не только улучшается, но и выглядит естественным.

Совет 2. Начните перевод с машинного перевода

В прошлом точность машинного перевода была недоступна для многих. Но сегодня, с появлением искусственного интеллекта и машинного обучения, машинный перевод значительно улучшился. Фактически, в недавнем обзоре точность трансляции нейронного программного обеспечения составляет от 60 до 90% .

Независимо от улучшений, которые произошли в машинном переводе, переводчикам-людям по-прежнему очень полезно проверять работу, выполняемую машиной. Это очень верно, если рассматривать определенную часть контента с точки зрения контекста. Таким образом, нет необходимости нанимать профессиональных переводчиков-людей, чтобы начать работу по переводу с нуля, прежде чем вы сможете добиться лучшего результата. Дело в том, что вы должны начать свою задачу перевода с машинного перевода, после чего вы можете уточнить перевод, чтобы он был точным и контекстно-ориентированным. Следуя этому совету, вы минимизируете время и решите задачу легко.

Совет 3. Используйте инструменты или приложения для грамматики

Прежде чем мы закончим обсуждение машины, давайте упомянем еще один способ, которым вы можете извлечь из нее пользу, используя это время не для перевода, а для точной грамматической настройки вашего контента. Есть несколько инструментов или приложений для грамматики, которые вы можете изучить сегодня. Это приложение или инструмент обеспечит соответствие вашего контента правильному использованию грамматики языка.

Грамматические ошибки и опечатки могут допускать даже профессиональные переводчики. Однако обычно лучше избегать их, предотвращая их появление, потому что это может придать вашему сайту непрофессиональный вид.

Таким образом, у вас будет безошибочное содержимое, и вы станете более уверенным, если примените это предложение и проверите свои переводы с помощью инструментов грамматики. Это связано с тем, что грамматические правила иногда могут быть сложными и запутанными даже для носителей языка. Было бы разумно использовать эти инструменты только потому, что они могут помочь вашему тексту не содержать ошибок и опечаток. И при этом вы сэкономите много времени, которое придется потратить на повторную проверку текста на наличие ошибок.

Фактически, некоторые из инструментов настолько сложны, что могут даже предложить вам лучшие предложения по улучшению качества и словарного запаса вашего текста.

Следовательно, убедитесь, что у вас есть инструмент или приложение для грамматики на целевом языке, прежде чем запускать проект перевода.

Совет 4: придерживайтесь общепринятой практики

На любом языке в любой точке мира существуют правила и практики, регулирующие его использование. Эти правила и практика являются основными частями, которые должны быть отражены в переводе. Будет разумным, если профессиональные переводчики будут придерживаться этих правил и применять их. Вот почему вы должны хорошо знать такую практику.

Возможно, что некоторые части этих правил не так очевидны, как другие, но они очень важны, если вы хотите передать или передать свое сообщение в ясной и понятной форме. В этой связи вы можете подумать о пунктуации, акцентах, заголовках, заглавных буквах и видах форматов, которые используются в целевом языке. Хотя они могут быть незаметными, но несоблюдение их может повредить передаваемое сообщение.

Возможно, вы думаете о том, как вы это сделаете. Что ж, это так просто, когда вы заставляете себя исследовать и уделять больше, чем обычно, внимания языковым терминам в процессе перевода.

Совет 5: обратитесь за помощью

Популярная поговорка «чем больше мы, тем веселее» особенно актуальна, когда речь идет о переводческих проектах. То есть важно работать с членами команды в процессе перевода, потому что у вас будет улучшенный перевод, когда вокруг будут люди, которые будут проверять ваш контент и редактировать там, где это необходимо. Легко увидеть, какие ошибочные утверждения, идеи или несоответствия вы могли упустить.

Что ж, совсем не обязательно, что это должен быть профессиональный переводчик. Это может быть член семьи, друг или соседи, которые достаточно хорошо знают язык. Однако будьте осторожны, обращаясь за помощью, чтобы быть уверенным, что вы спрашиваете нужного человека, особенно того, кто хорошо разбирается в отрасли. Преимущество этого состоит в том, что они могут легко предоставить вам дополнительные ресурсы, которые улучшат качество вашего контента.

Кроме того, не исключено, что есть определенные части проекта, требующие рассмотрения экспертами. Как только эти детали будут обнаружены, не стесняйтесь обращаться за помощью к профессиональному переводчику.

Совет 6. Поддерживайте последовательность

Факт в том, что существует несколько подходов к переводу одного контента. Это очевидно, если вы попросите двух человек перевести одно и то же. Их результат будет другим. То есть один из двух переводов лучше другого? Не обязательно так.

Что ж, независимо от стиля перевода или выбора терминов, которые вы хотите использовать, вы должны быть последовательны. Аудитории вашего сообщения будет сложно расшифровать то, что вы говорите, если ваши стили и термины несовместимы, то есть когда вы продолжаете менять стили и термины.

Что-то, что может помочь вам сохранить последовательность, - это когда у вас есть определенные правила, которые определяют стили и термины, которые вы будете использовать в ходе перевода, еще до начала проекта. Один из способов - разработать глоссарий слов, которым будет следовать на протяжении всего жизненного цикла проекта. Типичный пример - использование слова «электронные продажи». Вы можете использовать его повсюду или выбрать из «электронных продаж» или «электронных продаж».

Когда у вас есть базовое правило, которым руководствуется ваш проект перевода, у вас не возникнет проблем с предложениями других участников проекта, поскольку они могут захотеть использовать другие термины, отличные от тех, которые ранее использовались в вашем контенте.

Совет 7. Остерегайтесь сленгов и идиом.

Термины и слова, которые не имеют прямого перевода, может быть очень сложно передать на целевой язык. Эти части очень сложные. Это сложнее из-за того, что вам потребуются обширные знания языка, прежде чем вы сможете успешно их переводить, это означает, что вы должны быть хорошо знакомы с культурой.

Иногда идиомы и сленги зависят от местности. Если такие сленги и идиомы не переданы должным образом, ваше сообщение может стать оскорбительным или смущающим для целевой аудитории. Хорошее понимание сленгов и идиом на обоих языках поможет вам добиться успеха в этом отношении. Если нет точного перевода таких терминов, сленгов или идиом, вы можете использовать другой вариант, который отправляет то же сообщение аудитории. Но если после нескольких поисков вы все равно не можете найти подходящую замену в языке, лучше всего удалить ее, а не принудительно.

Совет 8: правильно переводите ключевые слова

Ключевые слова - это важная часть вашего контента, с которой вам следует быть осторожным при переводе вашего сайта. Когда вы используете прямой перевод ключевых слов, вы можете ошибиться.

Например, два слова могут означать одно и то же в языке, но их объемы поиска различаются. Поэтому, когда вы хотите использовать ключевое слово или перевести ключевое слово, лучше использовать ключевые слова, привязанные к местоположению.

Чтобы помочь вам в этом, исследуйте ключевые слова, используемые на целевом языке, и запишите ключевые слова. Используйте их в своем переводе.

Хотя это правда, что для перевода вы должны обладать необходимыми знаниями соответствующих языков, но требуется больше, как мы раскрыли в этой статье. Что ж, это может занять больше времени, но было бы хорошо иметь профессиональный переведенный веб-сайт.

Начните с сегодняшнего дня, установив самый важный и первый инструмент. Попробуйте ConveyThis сегодня!

Автор

Кавита Рамгахан

Комментарий (1)

  1. Пелерина Дива
    18 марта 2021 г. Ответить

    Добрый день! Это своего рода не по теме, но мне нужно некоторое
    советы из установленного блога. Трудно ли создать свой собственный блог?

    Я не очень techincal, но я могу понять вещи довольно быстро.
    Я думаю о том, чтобы мои собственные, но я не уверен, с чего начать.
    Есть ли у вас какие-либо советы или предложения? Оцените это

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS

There are several benefits to being able to speak multiple languages. You will be able to understand what is going on in your environment very well, your ability to make decisions will become more efficient, and as a business oriented person, you will be able to handle the translation of your website by yourself.

Still, translation transcends beyond the ability to speak the language. Even native speakers of the language still encounters difficulty in some aspect where trying to translate. That is the reason this article will enunciate tips that are considered best that will help you to easily translate your website to accommodate international audience.

Tip 1: Do Intensive Research

Irrespective of what you think you know about the language or how vast your knowledge of the language is, you may still encounter difficulty when handling translation projects. This can be very true especially when handling translation project on technical field or some other special industries where knowledge of the jargons and terms in both languages are required and pivotal.

Another reason you should be research oriented is that language evolves with time. Hence, you should be well informed and updated on whatever subject you are treating.

Therefore to start your translation project, start with research that is quite intensive especially about your industry and how it relates to the location of target. You will be able to use the right collocations, word pairings, and good choice of terminologies that will not only make sense to you the owner but as well meaningful to international audience.

From your research, you will likely have noticed appealing words or phrases that is being used in your industry and it will be best to include such ones in your translation. By doing that, you will come to realize that your content is not only enhanced but it appears natural.

Tip 2: Begin your translation with machine translation

In the past, the accuracy of machine translation has bordered so many persons. But today with the advent of AI and Machine Learning, machine translation has greatly improve. In fact, a recent review placed the accuracy of neural software translation between some 60 to 90%.

Regardless of the improvement that machine translation has witnessed, it is still very much beneficial for human translators to review the work done by the machine. This is very true when considering certain part of the content from a context point of view.  So, it is of no need hiring human professional translators to start the translation job from the scratch before you can achieve a better result. The point is that you should kick-start your translation task with machine translation after which you can refine the translation in order for it to be accurate and context oriented. When you follow this tip, you will minimize time and get your task on a simple track.

Tip 3: Make use of Grammar tools or apps

Before we leave the discussion about machine, let’s mention one more way you can benefit from it use this time not to translate but to fine tune your content grammatically. There are several grammar tools or apps you can explore today. This app or tool will ensure that your content aligns with the correct use of grammar in the language.

Grammatical mistakes and typos are very likely to be made even by professional translators. However, it is usually best to try to avoid them by preventing such from occurring because this may give your website an unprofessional outlook.

Therefore, you will have error free contents and become more confident if you apply this suggestion and check your translations with grammar tools. This is because grammatical rules can sometimes be tricky and confusing even for native speakers of the language. It will only be wise to employ these tools because they can help your text to be error and typo free. And in doing that, it will save you the lot of time that would be involved in checking your text for mistakes over and over again.

In fact, some of the tools are well sophisticated such that they can even offer you better suggestions on improving the quality and vocabulary of your text.

Hence, ensure that you have a grammar tool or app in the language of target before you kickstart your translation project.

Tip 4: Stick to Common Practices

In any language anywhere around the world, there are rules and practices guiding its use. This rules and practices are core parts that must be reflected in the translation. It is only wise that professional translators stick to these practices and apply them. That is why you should be well aware of such practices.

It is possible that parts of these rules are not quite obvious like others, yet they are very important if you want to communicate or convey your message in a clear and understandable manner. Things you can think of in this regard is punctuation, accents, titles, capitalization and the kinds of formats that is followed in the targeted language. Although they may be subtle, but not following them may be damaging to the messaged been passed.

You may be thinking of how you will go about this. Well, it is that simple when you exact yourself to research and pay more than usual attention to language specific terms in the course of the translation.

Tip 5: Seek Help

The popular saying that ‘the more we are, the merrier’ is especially true when it comes to handling translation projects. That is to say it is important to work with members of teammates in your translation journey because you will have an improved translation when there are people around to check through your content and edit where it is necessary. It is easy to see what erroneous statements, ideas or inconsistencies that you might have overlooked.

Well, it is not necessary that it must be a professional translator. It can be a family member, friend or neighbors that know the language quite well. However, be careful when seeking help to be sure you are asking the right person especially someone who is well oriented about the industry. An advantage of this is that they may readily provide you will additional resources that will better the quality of your content.

Also, it is possible that there are certain parts of the project that requires experts to review. Once these parts are sighted, never hesitate to contact a professional translator for a help.

Tip 6: Maintain Consistency

One thing that is a fact is that there are several approaches to translating a single content. This is evident when you ask two individuals to translate the same piece. Their result will be different. Is that to say one of the two translation is better than the other? Not necessarily so.

Well, regardless of the translation style or choice of terms you desire to use, you should be consistent. It will be difficult for the audience of your message to decode what you are saying if your styles and terms are not consistent i.e. when you keep changing styles and terms.

Something that can help you maintain consistency is when you have specific rules that guide the styles and terms you will be using in the course of the translation even before commencing the project. One way is by developing glossary of words that will be followed throughout the lifecycle of the project. A typical example is the use of the word “e-sales.” You may want to use that throughout or choose from “e-Sales” and “E-sales.”

When you have a base rule that guide your translation project, you will not have difficulty dealing with suggestions from others joining you in the project since they may want to use other terms that is different from the ones earlier used in your content.

Tip7: Be careful of Slangs and Idioms

Terms and word that have no direct translations may be very difficult to render in the targeted language. These parts are very trying. It is more challenging due to the fact that you will need an extensive knowledge of the language before you can successfully translate them this means that you must be very familiar with the culture.

Sometimes, idioms and slangs are location specific. If such slangs and idioms are not properly rendered, you message may become offensive or embarrassing to the targeted audience. Understanding the slangs and idioms very well in both languages will help you to be successful in this regards.  If there are no exact translation of such terms, slangs or idioms, you can use different option that sends the same message to the audience. But if after several searches, you still can’t find appropriate replacement in the language, it will be best to remove it and not force it in.

Tip 8: Rightly translate the keywords

Keywords are essential parts of your content you should be careful of when translating your website. When you use direct translations for keywords, you may be on the wrong path.

For example, it is possible to have two words meaning the same thing in a language but varies in their search volumes. So when you want to use keyword or translate keyword, it will be better you use location-specific keywords.

To help you with this, make a research of the keywords used in the target language and note the keywords. Use them in your translation.

While it is true that to translate you must have required knowledge of the languages in question but more is needed like we have uncovered in this article. Well, it may take more time but it is good to have a professional translated website.

Start today by installing the most important and first tool. Try out ConveyThis today!

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *