Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

В общем, открытие нового бизнеса - настоящая проблема, особенно если это ваш первый проект, который вы пытаетесь создать и хотите продвигать. Некоторые стратегии применимы к местному бизнесу, но что происходит, когда бизнес растет до такой степени, что он больше не является местным? Независимо от того, используете ли вы социальные сети, емейл-маркетинг или контент-маркетинг, существует несколько стратегий, которые помогут вашему бизнесу расти, увеличивать продажи и чтобы покупатель узнал вас лучше. Применение этих стратегий, вероятно, поможет вашему бизнесу стать успешным, но что, если вы поймете, что ваш бизнес стал международным, станет ли иностранный язык следующим шагом?

Представьте себе следующий сценарий: вы недавно начали свой собственный бизнес и получили хороший опыт по расширению своей аудитории, в какой-то момент настанет время выйти на мировой рынок, и хотя у вас в голове будет новый целевой рынок, вам нужно будет найти правильная маркетинговая стратегия для выхода на новые целевые рынки, буквально «разговаривая» или записывая их собственными словами, поэтому здесь локализация является первым вариантом и для того, чтобы ваш веб-сайт мог «говорить» на их языке, что означает, что вам понадобится чтобы перевести весь ваш сайт.

https://www.sumoscience.com

Как вы, вероятно, знаете, знакомство с вашим клиентом помогает вам определить, будут ли они покупать ваши продукты, это включает в себя время, чтобы правильно перевести свои идеи на их язык, и, как вы понимаете, любой бизнес-менеджер согласится, когда дело доходит до найма поставщик услуг перевода, который сделает свой сайт таким же профессиональным, как и на родном языке. Но если вы не являетесь экспертом по языку и раньше не пробовали пользоваться этими услугами, с чего начать?

Во-первых, узнайте, что предлагают переводческие компании, как они работают над переводом веб-сайта и, конечно, соответствует ли переводчик или компания вашим интересам или вашему бизнесу.

Во-вторых, есть аспекты перевода, которые мы, вероятно, игнорируем, потому что это не наша компетенция, но важно понимать, что сам процесс перевода требует большего, чем просто копирование текста с родного языка на целевой.

Какие у меня варианты перевода?

Хорошо известный метод и первое, о чем вы можете подумать, - это человеческий перевод, который основан на переводчиках-людях, которые предоставляют переводы веб-сайтов за определенную плату. Они могут быть фрилансерами или работать в агентстве. Эти профессионалы обеспечивают понимание того, где дословный перевод невозможен, точность и хорошее качество с точки зрения контекста, тона, структуры, беглости носителя, языковых нюансов и корректуры, что означает, что любая возможная ошибка будет проверена дважды. Все эти льготы могут повлиять на оборот и, конечно же, на цену услуги.

Существует также машинный перевод, также известный как автоматический перевод с использованием искусственного интеллекта, мы могли бы назвать Google Translate, Skype Translator и DeepL, чтобы назвать некоторые из самых популярных, они используют систему нейронного машинного перевода для преобразования страницы на другие языки. В настоящее время это определенно одно из преимуществ, которые технология принесла с собой, но, хотя это может показаться идеальным из-за быстрого изменения, возможности переводить на несколько языков с помощью одного и того же инструмента и того факта, что технология постоянно совершенствуется, у вас есть иметь в виду, что машина не может принять во внимание контекст или языковые нюансы, и это может повлиять на точность перевода и то, как сообщение передается вашей аудитории, что означает, что это также повлияет на реакцию ваших клиентов на это сообщение.

Если вы уже пытались перевести что-то раньше, будь то статья или, может быть, весь ваш собственный веб-сайт, вы, вероятно, использовали Google Translate, потому что не знали, что есть другие варианты лучше.

Google.com

Функция автоматического перевода Google Translate и Google Chrome позволит вам увидеть переведенную версию вашего веб-сайта с вашего родного языка на иностранный, а виджет Google Translate для веб-сайта сделает это возможным.

Тем не менее, вы можете найти переведенный текст, но не содержимое, отображаемое на изображениях, и вот некоторые вещи, которые вы должны принять во внимание, прежде чем использовать этот перевод, например, он может быть неточным, служба не предлагает поддержку клиентов и это не так. человеческий перевод. Вот как вы понимаете, что это не всегда тот инструмент перевода, который вам нужен, чтобы изменить подход к вашему сайту. Когда дело доходит до слов, фраз или простых абзацев, Google Translator будет хорошим вариантом.

Хорошая новость заключается в том, что, как и на любом рынке, некоторые компании видят проблему, осознают, чего не хватает, и решают усердно работать, чтобы найти альтернативы и эффективные решения, отвечающие бизнес-требованиям своих клиентов. Одна из этих компаний вдохновила меня на написание статьи о важности хорошего перевода веб-сайтов не только потому, что я сам работал с переводами, но и потому, что я знаю, насколько важными стали технологии для предприятий, заинтересованных в предоставлении своим компаниям услуг. обновление, включая стратегии цифрового маркетинга, создание более широкого целевого рынка и адаптацию ко всем предлагаемым услугам в этой области.

Представляем ConveyThis

https://www.conveythis.com/

С идеей сломать языковые барьеры и позволяют глобальной электронной коммерции, как их миссия, ConveyThis, является свободным программным обеспечением перевода для веб-сайтов работает на Google Переводчик, DeepL, Яндекс Перевод и другие нейронные машины Переводчиков.

Компания, которая на 100% посвящена удовлетворению всех ваших переводов и цифровых маркетинговые потребности, где вы можете найти несколько интеграций для вашей электронной коммерции бизнеса, человеческих и машинных переводов, и так как моя главная цель сегодня заключается в том, чтобы помочь вам узнать, как перевести ваш сайт, я софокусуюсь на том, что ConveyThis в отношении услуг перевода.

Начнем с простые переводы, может быть, несколько слов и предложений, ключевые слова, чтобы помочь вам позволить Ваши клиенты знают некоторые подробности о вашем бизнесе. Вы можете получить ConveyThisонлайн переводчика,более 90 Языков признакам и причина, почему я говорил о деталях, потому что вы можете перевести до 250 слов.

Перевод вашего сайта также возможно с ConveyThis Website Translator, все, что вам нужно сделать, это зарегистрировать бесплатный аккаунт, активировать бесплатную подписку, а затем вы сможете перевести свой сайт с английского, испанского или арабского на другой язык.

Подводя итог, могу сказать, вот некоторые из услуг, которые ConveyThis предоставляет:

  • Человеческий и машинный перевод, чтобы ваши переводы были точными и идеально соответствовали вашим намерениям.
  • Интеграции для некоторых из наиболее распространенных бизнес-платформ электронной коммерции, простые в применении и использовании.
  • Как поставщик услуг человеческого и машинного перевода, они предлагают профессиональных переводчиков веб-сайтов для обеспечения качества вашего перевода.
  • Бесплатный переводчик веб-сайтов, поэтому вы можете попробовать его сами, для начала использования этой услуги необходима бесплатная учетная запись.
  • Память переводов для тех специалистов по переводу, которым требуется база данных при повторном использовании повторяющегося содержания.
  • Счетчик слов веб-сайта, чтобы узнать слова вашего веб-сайта.
  • Онлайн-переводчик для деталей или коротких абзацев, как уже упоминалось, у вас будет ограничение в 250 символов для перевода.
  • Совместимость и адаптируемость к потребностям вашего бизнеса.
  • Оптимизирован для SEO, поэтому ваш контент можно легко найти в Интернете.
  • Раздел клиентов, где вы можете обнаружить некоторые компании, работающие с ConveyThis.
  • Справочный центр, где вы можете прочитать ответы на часто задаваемые вопросы, которые помогут вам лучше понять процесс.
  • Раздел «Начало работы» посвящен описанию плагина для перевода веб-сайтов и других функций.

После краткого описания всех этих услуг вы можете быть заинтересованы в большем количестве услуг для вашего бизнеса. Для получения дополнительной информации о том, что может сделать эта компания, я рекомендую вам проверить их веб-сайт и, в частности, прочитать их блог, где вы найдете множество интересных сообщений по темам в разных областях, которые могут улучшить ваши маркетинговые стратегии и дать вам лучшее представление о том, как упомянутые ранее услуги могут быть применены к вашему веб-сайту. Очень рекомендую заглянуть в раздел партнеров , там есть приложение на случай, если вы захотите работать с этой компанией.

https://www.conveythis.com/

Чтобы заключить, что статьи, я могу сказать, локализация стала необходимой для подключения вашего бизнеса потенциальным клиентам и, конечно, так как это увеличивает ваши продажи, это становится основной причиной, почему вы можете использовать правильные инструменты для распространения слово на иностранном языке. Хотите ли вы классический и эффективный человеческий перевод профессиональным переводчиком или, может быть, вы хотите попробовать себя с помощью машины переводческие услуги или комбинированные услуги перевода таких компаний, как ConveyThis, убедитесь, что вы не хотите, чтобы сделать исследование на наиболее удобное обслуживание для вас, если вы не совсем языковой эксперт, результаты переводов могут быть смущены клиентов, которые, вероятно, не придет обратно на ваш сайт.

Если вы думаете, что это нужный момент, чтобы начать свои исследования по этим компаниям или, может быть, вы чувствуете, любопытно больше услуг, предлагаемых ConveyThis,не стесняйтесь посетить их веб-сайт.

Автор

Вероника М

Комментарий (1)

  1. GTranslate против ConveyThis - Альтернатива перевода веб-сайта
    15 июня 2020 года, Ответить

    [...] Вы, наверное, видели в ConveyThis блогах, Есть некоторые аспекты о переводе, который будет рассматриваться, чтобы вы могли выбрать правильный

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Translation Tips Website Translation Service

Translating your entire website? Here is what you need to know.

In general, starting a new business is a real challenge, especially if it is your first project the one you are trying to create and want to promote. Some strategies are applicable for local businesses but what happens when the business is growing to the point it is not local anymore? Whether you use social media networks, email marketing or content marketing, there are several strategies to help your business grow, increase your sales and for the customer to know you better, applying these strategies will probably you’re your business become a successful one but what if you realize your business is now an international one, would a foreign language represent the next step?

Just imagine the following scenario, you have recently started your own business and have had a good experience growing your audience, at some point, it will time to go global and although you will have a new target market in mind, you will need to find the proper marketing strategy to engage new target markets by literally “talking” or writing in their own words, so here is when localization is the first option and to make it possible your website may need to “speak” their language which means you will need to translate your entire website.

https://www.sumoscience.com

As you probably know, getting to know your customer helps you determine if they would buy your products, this includes taking the time to properly translate your ideas into their language and as you can imagine, any business manager would agree when it comes to hiring the translation service provider that would make their website look as professional as it is in the native language. But if you are not language experts and have not tried to hire these services before, where do you start?

First, get to know how translation services companies would offer, how they work on translating a website and of course, if the translator or the company matches your interests or your business.

Second, there are aspects of translation we probably ignore because it isn’t our expertise but it is important to understand the translation process itself requires more than just copying a text from a native to a target language.

Which are my translating options?

A well-known method and the first you would think about is Human translation which is based on human translators who provide website translations for a fee. They may be freelancers or work for an agency. These professionals provide sense where literal translation is not an option, accuracy and good quality in terms of context, tone, structure, native fluency, language nuances and proofreading which means that any possible error will be checked twice. All these benefits may affect the turnaround and of course the price of the service.

There is also Machine translation also known as automated translation using artificial intelligence, we could name Google Translate, Skype Translator and DeepL just to name a few of the most popular, they use a neural machine translation system to convert a page into other languages. Nowadays, this is definitely one of the benefits technology has brought with it, but although it may sound ideal because of the quick turnaround, the possibility to translate into several languages using the same tool, and the fact that technology is constantly improving, you have to keep in mind a machine is unable to take context or language nuances into account and this would affect translations accuracy and how the message is given to your audience which means this would also affect your customers’ reaction to that message.

If you have tried to translate something before, whether it is an article or maybe your own entire website, you probably ran to Google Translate because you did not know there were more and better options.

Google.com

Google Translate and Google Chrome’s automatic translate option would allow you to see the translated version of your website from your native language into the foreign one and the website Google Translate widget would make it possible.

However, you may find the text translated but not the content that appears in images, and here some things you should take into consideration before you use this translation for example it may not be accurate, the service doesn’t offer customer support and it’s not human translation. This is how you realize this isn’t always the proper translation tool you need to change the approach of your website. When it comes to words, phrases or simple paragraphs Google Translator would be a good option.

The good news is that as in every market, some companies get to see the problem, they acknowledge what’s missing and they decide to work hard so they find alternatives and effective solutions that meet their customers’ business requirements. One of those companies is the one that inspired me to write an article about the importance of a good website translation, not only because I have worked with translations myself but also because I know how essential technology has become for businesses interested in giving their companies an update including digital marketing strategies, establishing a wider target market and getting adapted to all the offered services in this field.

Introducing ConveyThis

https://www.conveythis.com/

With the idea to break language barriers and enable global ecommerce as their mission, ConveyThis, is a free translation software for websites powered by Google Translator, DeepL, Yandex Translate and other neural machine translators.

A company that is 100% dedicated to meet all your translations and digital marketing needs where you can find several integrations for your ecommerce business, human and machine translations, and since my main purpose today is to help you discover how to translate your website, I will focus on what ConveyThis offers regarding translations services.

Let us start with simple translations, maybe a few words and sentences, keywords, to help you let your customers know some details about your business. You can access ConveyThis Online translator, over 90 languages are featured and the reason why I talked about details is because you can translate up to 250 words.

Translating your website is also possible with ConveyThis Website Translator, all you need to do is to register a free account, activate the free subscription and then you’ll be able to translate your website from English, Spanish or Arabic to another language.

In summary, I can say these are some of the services ConveyThis provides:

  • Human and Machine translation to make sure your translations are accurate and work perfectly for your intentions.
  • Integrations for some of the most common ecommerce business platforms, easy to apply and use.
  • As a human and machine translation service provider, they offer professional website translators to ensure the quality of your translation.
  • Free Website translator, so you can try it for yourself, free account is needed to start using this service.
  • Translation Memory for those translation professionals who need a database when reusing repeating content.
  • Website Word Counter to find out your website’s words.
  • Online translator for details or short paragraphs, as mentioned, you would have a limit of 250 characters to translate.
  • Compatibility and adaptability to your business needs.
  • SEO optimized so your content can be easily found in the web.
  • Customers’ section where you could discover some companies working with ConveyThis.
  • Help Center where you can read the FAQs that would help you understand the process a bit better.
  • The getting started section is dedicated to explaining the website translation plug in and other features.

With all these services briefly described, you may be interested in more that one for your business, for further details on what this company can do, I will recommend you to check their website and particularly, to read their blog,  where you will find a variety of interesting posts about topics in different areas that may improve your marketing strategies and give you a better idea on how the services I previously mentioned could be applied to your website. I highly recommend to check the partners section, there is an application in case you would like to work in collaboration with this company.

https://www.conveythis.com/

To conclude this article, I can say localization has become essential to connect your business to potential customers and of course, since that increases your sales, it becomes the main reason why you may want to use the right tools to spread your word in a foreign language. Whether you want the classic and effective human translation by a professional translator or maybe you want to try it yourself using machine translations services or the combined translation services of companies like ConveyThis, make sure you take your time to make a research on the most convenient service for you, if you are not exactly a language expert, the results of the translations could be confused customers that won’t probably come back to your website.

If you think it is the right moment to start your research on these companies or maybe you feel curious about more services offered by ConveyThis, feel free to visit their website.

Author

Veronica M

Comment (1)

  1. GTranslate vs ConveyThis - Website Translation Alternative
    June 15, 2020 Reply

    […] you have probably seen in the ConveyThis blog posts, there are some aspects about the translation to be considered so you can choose the proper […]

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *