Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Хаки локализации Советы по переводу Служба перевода веб-сайтов

Носителям испанского языка понравится ваш бизнес: переведите свой сайт на испанский.

Сегодня я хотел бы пригласить вас узнать немного больше о моем родном языке, испанском. 4-й самый распространенный язык во всем мире, на котором говорят миллионы людей, любимый тысячами и изученный многими людьми, этот язык показывает, что его актуальность возрастает день ото дня. Как переводчик с бизнес-фоном, большинство тем, которые я нашел в блоге ConveyThis, а также услуги, которые они предлагают, звучат знакомо мне. От начала собственного бизнеса до создания маркетингового плана с использованием нескольких стратегий, определения аудитории, перевода веб-сайта, измерения результатов кампании и корректировки стратегий для будущих кампаний.

Когда мы говорим о вашем бизнесе и его растущем процессе, вы можете расширить свой успех и дать более широкой аудитории знать о вас. Это означает, что вы можете выйти на новый рынок, новую страну и, как следствие, вам может понадобиться распространять слова на другом языке. Если вы заинтересованы в испаноязычной аудитории, от Мексики до Патагонии, включая Испанию, вероятно, посмотрите на вас, если вы продвигаете правильное сообщение, с правильными словами благодаря точному переводу и надлежащей локализации.

Если говорить о переводе, точный перевод важен для любого бизнеса, и его может выполнить профессионал, которому обычно не нравится эффективность машинного перевода с точки зрения скорости. Хотя автоматический перевод со временем улучшился благодаря нейронным сетям, точность, тон, грамматика и местная точка зрения исходят от носителя языка.

В настоящее время у нас есть услуги по переводу программного обеспечения, предоставляемые машиной, и человек-профессионал, ConveyThis. Здесь вы можете создать учетную запись, войти и попробовать бесплатный сервис перевода веб-сайта, используя плагин, вы можете перевести свой сайт в считанные минуты с английского на около 90 языков, по сравнению с их конкурентами, даже платные версии этой услуги абсолютно достойны.

Зная, что испанский является одним из наиболее распространенных языков, не будет сюрпризом, если в вашем штате будет носитель испанского языка, а это значит, что вы могли бы получить некоторую помощь с точки зрения издания из надежного источника в вашей собственной компании.

Некоторые аспекты, которые компании-переводчики должны рассмотреть, прежде чем фактически перевести ваш бизнес-сайт, иногда даже их собственные компании испытывают собственные услуги, чтобы понять, как они работают с точки зрения клиента. Цель:

- Делаем продукт лучше.
- Найти баланс между машинным и человеческим переводом, чтобы результаты соответствовали потребностям вашего бизнеса.
- Ставя себя на место клиента, посмотрите на процесс перевода с его точки зрения.

Я хочу, чтобы вы представить себе, что я часть ConveyThis сотрудников и заинтересованы в переводе моего сайта, как клиент, я буду проходить через процесс, который я упоминал ранее.

Во-первых: я создаю ConveyThis учетную запись и логин.
Второе: я выбираю родной язык и целевой язык, в данном случае испанский.
В-третьих: скопировать мой сайт URL, и это делается!

Следующим шагом является то, где испаноязычные сотрудники будут поддерживать меня, чтобы определить точность моего перевода.

После того, как мой веб-сайт переведен и проверен сотрудниками, пришло время решить, какие страницы будут переведены профессионалом, например, страницы с технической информацией, отзывами клиентов, отзывами партнеров или страницы с определенным тоном, например, с описанием партнеры.

Я хотел бы создать свой собственный глоссарий в случае, если мне нужны определенные слова, их использование и значения, которые могут варьироваться на протяжении многих лет. Это когда я использую ConveyThis памяти перевода,это может помочь нам использовать те же слова в разных контекстах.

Теперь вот что ConveyThis имеет сказать об этом:

«Память перевода является централизованной базы данных, которая хранит все исходные и переводческие сегменты. Он действует как кэширование слоя для быстрого повторного использования повторяющегося содержимого. Это, в свою очередь, ускоряет скорость веб-сайта и сохраняет 3-й стороной API услуг вакантными. ConveyThis пользователей свою собственную память перевода для того, чтобы сделать жизнь наших пользователей эффективной и перерабатывать все аналогичное содержимое для будущего повторного использования. Она безопасна и является общей только с теми же арендаторами, которые имеют право собственности на свои домены и счета. Похоже других технических провайдеров, мы не подвергаем наших клиентов запоминается содержание других пользователей. Это увеличивает наши внутренние расходы, но это правильно делать. Ваши данные - это ваши данные. Это не чужое дело.

Чем больше данных содержит память переводов, тем она эффективнее. Благодаря нашей памяти переводов вы можете обеспечить единообразие вашего контента, снизить затраты, сократить обмены между ними и сократить время перевода ».

Есть такие слова, как «Twitter», «Squarespace», которые мы не хотели бы переводить, потому что они относятся к материалам собственности или брендам. Здесь мы проверяем информацию у профессионалов, говорящих по-испански, чтобы определить, какие слова переведены определенным образом или не переведены вообще.

Когда мы общаемся с нашими клиентами и как мы это делаем, мы много говорим о голосе или тоне нашего бренда, сообщение должно быть последовательным для вашей целевой страны, с правильными словами на нужном языке.

Эта точность достигается за счет машинного перевода, поддерживаемого профессиональными переводчиками.

Весь процесс перевода может быть быстрым благодаря корректуре и редактированию человеком, простым, потому что они профессионалы, обнадеживающим, потому что даже до профессионального перевода веб-сайт будет легко ориентироваться для испаноговорящих, и эффективным, потому что в конечном итоге даже с использованием моих собственных сотрудников помог мне подтвердить качество испанского перевода.

Опять же, ConveyThis дайте нам знать, как это перевод памяти работает:

«ConveyThisTM перерабатывает весь ваш переведенный контент и считает все повторяющиеся сегменты. Его уникальные алгоритмы позволяют ему определять и предлагать переводчикам ранее переведенные сегменты в режиме реального времени.

ConveyThisTM - чрезвычайно безопасная технология SaaS. Это позволяет нескольким переводчикам одновременно работать над одним проектом прямо в облаке.

ConveyThisTM постоянно дополняется новыми функциями и может использоваться в качестве базовой базы данных для обучения специализированных систем перевода ».

https://www.conveythis.com/getting-started/translation-memory/?locale=en

Наконец, как переводчик, имеющий опыт работы с этими приложениями машинного перевода, я могу сказать, что они невероятно эффективны, когда речь идет о переводе большого количества слов за короткий период времени, но я настоятельно рекомендую глаза профессионала, так как всегда будет подробностей относительно контекста, грамматики и местных фраз никто не знает лучше, чем носитель языка. Когда дело доходит до перевода вашего веб-сайта на испанский язык, я уверен, что это откроет двери и откроет совершенно новый рынок, на котором можно делиться своими продуктами.

Автор

Вероника М

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Localization Hacks Translation Tips Website Translation Service

Spanish native speakers would love your business too: Translate your website into Spanish.

Today, I would like to invite you to learn a bit more about my native language, Spanish. The 4th most spoken language worldwide, spoken by millions, loved by thousands and learned by a lot of people, this language has shown its relevance increases day by day. As a translator with a business background, most of the topics I have found in the ConveyThis blog, as well as the services they offer, sound familiar to me. From starting your own business to creating a marketing plan using several strategies, defining your audience, translating your website, measuring campaign results and adjusting strategies for future campaigns.

When we talk about your business and its growing process, you may want to expand your success and let a wider audience know about you. This means you could reach a new market, a new country and in consequence, you may need to spread the words in a different language. If you are interested in the Spanish speaking audience, from Mexico to Patagonia, including Spain, will probably look at you if you promote the right message, with the proper words thanks to an accurate translation and proper localization.

If we talk about translation, an accurate one is important for any business and this can be provided by a professional that is usually challenged by the efficiency of machine translation in terms of speed. Although automatic translation has improved over time thanks to the neural nets, the accuracy, tone, grammar and local point of view come from a native speaker.

Nowadays, we have translation software services provided by a machine and a human professional such as ConveyThis. Here you can create an account, login and try the free website translation service, using the plugin, you could translate your website in a matter of minutes from English into around +90 languages, in comparison to their competitors, even the paid versions of this service are absolutely worthy.

Knowing Spanish is one of the most spoken languages, it would not be a surprise if you had a native Spanish speaker in your staff, which means, you could have some help in terms of edition from a reliable source in your own company.

Some aspects translation companies would consider before they actually translate your business website, at times, even their own companies experience their own service to understand how it works from the client’s point of view. The goal is:

– Making the product better.
– Finding the balance between machine and human translation so the results meet your business needs.
– Putting themselves in their customer’s shoes, see from their perspective the translation process.

I want you to imagine I’m part of the ConveyThis staff and interested in translating my website, as a client, I’ll go through the process I mentioned before.

First: I create my ConveyThis free account and login.
Second: I select the native language and target language, in this case, Spanish.
Third: copy my website URL and it’s done!

The next step is where the Spanish speakers’ staff would support me to determine my translation’s accuracy.

Once I have my website translate and checked by the staff, it’s time to decide which pages will be translated by a professional like those pages with technical information, clients’ testimonials, partners’ reviews, or pages with a specific tone, such as descriptions of partners.

I would like to create my own glossary in case I need certain words, their use and meanings that may vary through the years. This is when I use the ConveyThis translation memory, this may help us use the same words in different contexts.

Now here is what ConveyThis has to say about it:

“A translation memory is a centralized database which stores all the original and translation segments. It acts like a caching layer to quickly reuse the repeating content. This in turn speeds up the website speed and keeps the 3rd party API services vacant. ConveyThis users its own translation memory in order to make the life of our users efficient and recycle all similar content for the future reuse. It is secure and shared only with same tenants who have the ownership of their domains and accounts. Unlike other technical providers, we do not expose our clients memorized contents to other users. This increases our internal costs, but this is the right thing to do. Your data is your data. It’s no one else’s business.

The more data a translation memory contains, the more effective it is. Thanks to our translation memory, you can ensure the consistency of your content, lower costs, cut down on back-and-forth exchanges and speed up translation times”.

There are words like “Twitter”, “Squarespace” that we would not like to be translated because they refer to property material or brands. Here is where we check the information with Spanish speaker professionals to determine which words are translated in a certain way or not translated at all.

When we communicate with our customers and how we do it say a lot about our brand’s voice or tone, the message must be coherent for your target country, with the proper words in the right language.

That accuracy is accomplished with the machine translation supported by professional translators

The whole translation process could be fast thanks to human proofreading and edition, simple because they are professionals, reassuring because even before the pro translation, the website would be easy to navigate for Spanish speakers, and effective because in the end even using my own staff helped me confirm the quality of the Spanish translation.

Again, ConveyThis let us know how this translation memory works:

“ConveyThisTM recycles all your translated content and counts all the repeated segments. Its unique algorithms enable it to identify and suggest previously translated segments to translators in real time.

ConveyThisTM is an extremely secure SaaS technology. It makes it possible for several translators to work simultaneously on the same project directly in the Cloud.

ConveyThisTM is constantly being enhanced with new functions and can be used as a foundational database to train specialized translation engines”.

https://www.conveythis.com/getting-started/translation-memory/?locale=en

Finally, as a translator with experience with these machine translation applications, I can say they are incredibly effective when it comes to translating a large number of words in a short period of time but I absolutely recommend the eyes of a professional since there will always be details regarding context, grammar and local phrases no one knows better than a native speaker. When it comes to your website being translated into Spanish, I’m sure this would open doors and a whole new market to share your products with.

Author

Veronica M

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *