Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Над за последние два десятилетия произошли огромные изменения. Если вы платите намерение внимание к последние двадцать или более лет, вы сможете наблюдать без любые сомнения в том, что все пошло революционно. Например, образование стал свидетелем многих изменений, средства связи превратились, развлечения не как обычно, и режим бизнеса уже не то же самое, как Перед. Это преуменьшение сказать лишь несколько вещей видел изменения, потому что почти все вещи претерпели заметные преобразования. Одним из основных факторов, этому огромному изменению способствовало появление технологий. Сначала некоторые владельцы предприятий неохотно используют технологии в своей бизнес-стратегии. Неудивительно, что в то время как некоторые из них были готовы выбрать использование цифровых средств в своих предприятия, другие были вынуждены сделать то же самое. Это, что интересно, породило резкое увеличение числа веб-сайтов. Да, большинство веб-сайтов создан и разработан с WordPress, и сегодня у нас есть более 1,5 миллиарда веб-сайты в Интернете.

Одна вещь неизбежна - это изменение. Это единственное постоянное, что может произойти в любое время в мире сегодня. Вот почему лучший вариант успеха сегодня может быть устаревшим завтра, и успех станет прошлым событием. Сказать, что это является важным шагом на пути к цифровизации своей бизнес сегодня больше дискуссионной теме нет, как это всегда показано, что не только важно, но фундаментальное значение для становления успешного делового человека. Это правда, что владельцы бизнеса пытаются в этом аспекте, но многие из них не осознают чрезвычайно серьезную потребность в переводе своих веб-сайтов на несколько языков, чтобы испытать своего рода спонтанный рост числа клиентов, поскольку перевод поможет проникать в разные точки рынка, таким образом достигая огромное количество людей.

В этой статье мы обсудим причины, по которым вам, как никогда раньше, необходимо перевести ваш веб-сайт. Обратите внимание, как это обсуждается.

Здесь ниже приведены веские причины для перевода вашего WordPress-сайта:

Перевод помогает управлять больше трафика на ваш WordPress Сайт

Глобализация - это настолько эффективная концепция, которую все должны принять во внимание, потому что именно благодаря глобализации английский язык больше не является лингва-франка в Интернете. Это не значит, что английский больше не используется. Фактически, на большинстве страниц веб-сайтов, которые сегодня можно найти в Интернете, преобладает английский язык. Однако, учитывая процент людей, которые хотели бы пользоваться Интернетом на языке, отличном от английского, мы поймем, что более 73% процентов заявили, что предпочитают использование своего собственного языка. Вы знаете, что интересно о создании большого трафика для вашего сайта? Интересно то, что чем больше увеличивается количество посетителей, тем больше поисковых систем, таких как Google, будут принимать во внимание трафик и тем самым повышать рейтинг вашего сайта.

Что мы можем сделать? Мы можем сделать вывод, что если вы переведете свой сайт на несколько языков, вы обязательно станете свидетелем увеличения посещаемости вашего сайта. И это увеличение трафика может привести к большему количеству конверсий.

Обратите внимание: многие считают, что перевод - это довольно тяжелая и очень сложная задача. Однако это не всегда правда, так как можно переведите свой сайт за несколько минут. Помимо того, что это быстро и надежно, вы можете сделать это на относительно более дешевый тариф. Если вы хотите узнать больше о переводе WordPress, вы можете узнать больше ВОТ.  

Перевод положительно влияет на клиентов

Пройдя через первый момент, еще один увлекательный является то, что перевод вашего веб WordPress сайт влияет на ваших покупателей положительно. Почему это увлекательно, что более сорока шести процентов (46%) интернет-покупатели признали, что они никогда не будут покровительствовать или покупать продукт, который не предлагается на языке их сердца, т.е. их родной язык. Из этой статистики, вы можете увидеть, где и почему вам нужно перевести свой сайт? Опрос показывает, что перевод является неотъемлемой частью вашего бизнеса, если вы хотите сделать много успехов. Вы будете упустить более 46% потенциальных клиентов, которые бы покровительствовать вашей продукции и услуг, если вы не в состоянии перевести свой сайт на нескольких языках.

Это имеет смысл, потому что вы не ожидаете, что люди будут покупать товары со страницы, на которой есть информация, которую они не понимают. Напротив, люди будут склонны покупать ваши продукты или запрашивать ваши услуги, когда содержание вашего веб-сайта им вполне понятно и даже доступно на языке их сердца.

Перевод вашего сайта улучшает поисковый рейтинг

«Если вы не хотите, чтобы люди узнали о чем-либо, спрячьте это на второй или последующих страницах поиска Google». Возможно, вы слышали что-то об этом раньше или могли обнаружить, что это утверждение верно. Как бы то ни было, это правда. Вряд ли вы увидите, что кто-то выйдет за пределы первой страницы результата поиска Google. Или вы помните, когда в последний раз переходили на вторую страницу после поиска чего-либо в поисковой системе? Скорее всего, не.

Теперь вопрос в том, как перевод выделяется в вашем поисковом рейтинге? Когда вы переводите свой веб-сайт, у вас будет возможность использовать новые ключевые слова, которые доступны на новом языке, то есть языке вашего целевого рынка. Этот набор ключевых слов улучшит ваш поисковый рейтинг, потому что это ключевые слова, по которым будет выполняться локальный поиск на этом языке. Поскольку ваш язык теперь доступен на этом местном языке, такие известные поисковые системы, как Google, Яндекс, Bing, Swisscows, CCSearch, DuckDuck Go и т. Д., Помогут оптимизировать контент вашей страницы, а это означает, что вы испытаете увеличение видимости в поиске, а не только на английском языке, но на других языках, на которые был переведен ваш веб-сайт.

Перевод делает вас игроком глобального бизнеса

Вы согласитесь с тем фактом, что в современном мире, если вы хотите привлечь к своему бизнесу более широкую аудиторию потенциальных клиентов, вам необходимо перевести свой веб-сайт. С помощью перевода вы можете охватить сердца потенциальных потребителей ваших продуктов и услуг в целевом месте. Даже когда вы физически не присутствуете в этом месте, ваше присутствие может ощущаться в этом месте. Переведенный веб-сайт теперь будет служить вашим офисом, так сказать, в этом месте, так как он будет привлекательным для местного населения в целевом месте. Да, с переводом вы - гражданин мира. Кроме того, тот факт, что вы переводите свой веб-сайт на местный язык целевого рынка, привлечет к вам потенциальных клиентов в этой области, и они смогут легко доверять вашим продуктам и услугам. Это также может привести к тому, что вы будете рекомендовать ваши продукты и услуги другим, и прежде чем вы узнаете об этом, вы станете игроком международного бизнеса.

На данный момент будет справедливо сказать, что перевод вашего веб-сайта - одно из самых простых и быстрых средств, которые можно использовать для расширения вашего бизнеса за пределы физических границ. Мы отмечали ранее, что единственное, что неизбежно, - это изменения, и что это единственное постоянное, что может произойти в любое время в сегодняшнем мире. Это причина того, что лучший вариант успеха сегодня может стать бесполезным в ближайшем будущем, и успех станет историей. Было также отмечено, что говорят, что это является важным шагом на пути к цифровизации своего бизнеса сегодня уже дискуссионной тему нет, как это всегда указано, что это не просто важно или жизненно важный инструмент, но основополагающее значение для становления успешного делового человека. Это факт, что владельцы предприятий пытаются оцифровать свой бизнес путем создания веб-сайтов, но многие из них не осознают чрезвычайно серьезную потребность в переводе своих веб-сайтов на несколько языков, чтобы испытать своего рода спонтанный рост. по количеству клиентов, так как перевод поможет проникнуть в различные регионы рынка, таким образом достигнув огромное количество людей.

Если Вы следовали через эту статьи, вы заметили, что у нас есть обсудили четыре (4) веские причины, почему это абсолютно необходимо, более когда-либо прежде, чтобы перевести вас на сайт. В качестве способа подчеркнуть то, что было обсуждали, было упомянуто, что перевод вашего WordPress веб-сайт помогает увеличить трафик на веб-сайт, помогает положительно влиять на клиентов и потенциальных потребителей, помочь повысить и улучшить рейтинги поисковых систем, и если делает вас глобальным игроком в бизнесе.

У у вас есть сайт WordPress, и вы хотели бы перевести его? Если ваш ответ является утвердительным да, то не бродить. Вы можете сделать это, просто нажав на ссылку" Получите ваш WordPress сайт Перевод с ConveyThis" или" Перевести WordPress с ConveyThis" и начать наслаждаться таким бесценным инструментом

Автор

Кавита Рамгахан

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Website Translation Service

Now Is The Time To Translate Your WordPress Website.

Over the past two decades there have been tremendous changes. If you pay intent attention to the last twenty or more years, you will be able to observe without any doubt that things have gone revolutionary. For example, the education has witnessed so many changes, means of communication has metamorphosed, entertainment is not as usual, and mode of businesses no longer the same as before. It is an understatement to say only a few thing has seen changes because nearly all things underwent notable transformations. One major factor that contributed to this immense change is the advent of technology. At first some business owners were reluctant to employ technology in their business strategy. No wonder while some were willing to choose the use of digital means in their businesses, others were forced to do the same. This, interestingly, gave birth to a sharp increase in the numbers of websites. Yes, most of the websites are created and designed using WordPress, and today we have over 1.5 billion of websites on the internet.

One thing that is inevitable is change. It is the only constant thing that can happen at any time in the world today. That is why the best option for success today may be obsolete tomorrow and success becomes a past event. Saying that it is a crucial step to digitalize one’s business today is no longer a debatable topic as it has always shown to be not just crucial but fundamental to becoming a successful business person. It is true that business owners are trying in this aspect but many of them fail to be aware of the extremely serious need for translation of their websites into several languages so as to experience a kind of spontaneous increase in the number of customers as translation will help to penetrate into different market locations, thereby reaching a vast number of people.

In this article we will discuss reasons why it is absolutely necessary, more than ever before, to translate you website. Pay attention as this is being discussed.

Here below are beneficial reasons to translate your WordPress website:

Translation Helps to Drive More Traffic to Your WordPress Website

Globalization is such an effective concept that all needs to appreciate because it is through globalization that English no longer serve as the internet’s lingua franca. This is not to say English is no longer in use. In fact, majority of the pages of the websites that can be found on the internet today are English language dominated. However, considering the percentage of people who will like to surf the internet in a language other than English language, we will come to realize that over 73% percent said they prefer the use of their own language. You know the interesting thing about generating heavy traffic for your website? The interesting thing about it is that the more the numbers of visitors keep increasing the more search engines like Google will take note of the traffic and thereby gives a higher ranking to your website.

What can we infer? We can infer that if you translate your website into multiple languages you will definitely witness an increase in traffic of users of your website. And this traffic increase may bring about more conversions.

Take note: it is believed by many that translation is some heavy and very complex assignment to handle. However, this is not always the truth as you can translate your website within few minutes. Apart from the fact that it is fast and reliable, you can have it done at a relatively cheaper rate. If you will like to read more about translating your WordPress, you can learn more HERE.  

Translation Influences Customers Positively

Having gone through the first point, another fascinating one is that translating your WordPress website influences your buyers positively. Why this is fascinating is that over forty-six percent (46%) online shoppers admitted that they will never patronize or purchase a product that is not offered in the language of their heart i.e. their mother tongue. From this statistic, can you see where and why you need to translate your website? The survey shows that translation is an essential part of your business if you want to make a lot of successes. You will be missing out on over 46% potential customers who would have patronize your products and services if you fail to translate your website into multiple languages.

This makes absolute sense because you will not expect people to buy products from a page that has information they do not understand. Contrastingly, people will be inclined to buy your products or request your services when the contents of your website is quite understandable to them and it is even available in the language of their hearts.

Translation of Your Website Enhances Search Ranking

“If you don’t want people to learn about something, hide it in the second page or subsequent pages of google search.” You might have heard something of such before or you might have discovered that the statement is true. Whichever way, it is true. Hardly will you see someone go beyond the first page of the result of google search. Or did you remember the last time your go to the second page after searching for something on a search engine? Not likely.

Now the question is how does translation makes your search ranking stand out? When you translate your website, you will have the opportunity of using new keywords that are available in the new language i.e. the language of your target market. This set of keywords will improve your search ranking because they are the keywords that will be searched locally in that language. Since your language is now available in that local language, search engines that are famous such as Google, Yandex, Bing, Swisscows, CCSearch, DuckDuck Go etc. will help optimize your page’s content and this means that you will experience increase in search visibility not just in English language but in other languages in which your website has been translated.

Translation Makes You a Global Business Player

You will agree with the fact that in today’s world if you will like to take your business to a larger audience of potential customers you must translate your website. With translation, you can reach the heart of potential consumers of your products and services in a targeted location. Even when you are not physically present in that location, your presence can be felt in the location. The translated website will now serve as your office, so to say, in that location as it will be attractive to the populace of the local people in the targeted location. Yes, with translation you are a global citizen. Also, the fact that you translate your website to the local language of the targeted market location will make prospective customers in that area get drawn to you and they will be able to easily trust your products and services. This could as well leads to recommending your products and services to others and before you know it you are an international business player.

At this point, it is fair to say that translation of your website is one of the easiest and quickest means that can be employed in order to expand your business beyond physical boundaries. We have noted earlier that the only thing that is inevitable is change and that it is the only constant thing that can happen at any time in the world today. This is the reason why the best option for success today may become useless in the near future and success becomes history. It was also mentioned that saying that it is a crucial step to digitalize one’s business today is no longer a debatable topic as it has always indicated that it is not just crucial or vital tool but fundamental to becoming a successful business person. It is a fact that owners of businesses are trying in the aspect of digitalizing their business through creating websites but many of them fail to be aware of the extremely serious need for translation of their websites into several languages so as to experience a kind of spontaneous increase in the number of customers as translation will help to penetrate into different market locations, thereby reaching a vast number of people.

If you have followed through this articles, you will noticed that we have discussed four (4) powerful reasons why it is absolutely necessary, more than ever before, to translate you website. As a way of emphasizing what has been discussed, it was mention that Translation of your WordPress website helps to drive more traffic to the website, helps to positively influence customers and prospective consumers, help to enhance and improve rankings on search engines, and if makes you a global player in businesses.

Do you have a WordPress website and you will like to translate it? If your answer is an affirmative yes, then don’t wander about. You can get it done by just clicking the link “Get your WordPress Website Translated with ConveyThis” or “Translate WordPress with ConveyThis” and starting enjoying such an invaluable tool

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *