Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Маркетинг

Если игра в кальмар и могла бы вас чему-нибудь научить, так это именно этому.

Думайте нестандартно!

Даже если вы живете в США и думаете, что вы непобедимый герцог, подумайте дважды. Иностранная аудитория огромна, и при правильном подходе вы сможете использовать ее силу, чтобы разбогатеть. Игра Squid Game доказала это. Его не снимают в США и нет известных голливудских актеров, но благодаря переводу на несколько языков этот жестокий научно-фантастический сериал быстро получил всемирное признание.

Ключ к успеху? Народ это понял!

Вещи, которые нужно:

  1. Найдите надежную компанию по переводу языков
    С помощью Услуги переводчика США вы можете быстро перевести любые документы на любой язык. Они используют только проверенных профессиональных лингвистов, которые могут предоставить первоклассный перевод ваших документов Word, Excel, PowerPoint, InDesign, PDF.
  2. Расшифруйте свое видео в текст и подготовьте субтитры
    Для этого используйте GGLOT . Эта онлайн-служба транскрипции обеспечивает доступную транскрипцию аудио и видео на более чем 60 языков и более 100 диалектов. Подготовьте аудиозаписи для дальнейшего перевода на более 100 языков. Обе услуги предоставляются на месте.
  3. Переведите свой сайт и сделайте его по-настоящему многоязычным
    Используйте ConveyThis, чтобы быстро развернуть язык с переключением менее чем за 5 минут. Это первый в Америке нейроязычный переводчик для веб-сайтов. Разработано в Нью-Йорке, сделано в США. Отличное качество машинного перевода прямо из коробки с минимальной корректурой.

Автор

Алексей Буран

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Marketing

If the Squid Game could teach you anything, it would be this.

Think Outside of your Local Box!

Even if you live in the US and think that you are an invincible duke, think twice. The foreign audience is huge and with a right approach, you can tap into its power to make you wealthy. The Squid Game has proved just that. It’s not filmed in the US and there are no famous Hollywood actors, but thanks to its translation into multiple languages, that cruel science fiction series has quickly gained a worldwide acceptance.

The key to success? The people understood it!

Things you need:

  1. Get a reliable language translation company
    With help of Translation Services USA, you can quickly translate any documents into any language. They use only vetted professional linguists that can deliver the top notch quality translation of your Word, Excel, PowerPoint, InDesign, PDF documents.
  2. Transcribe your video into text and prepare subtitles
    Use GGLOT to do just that. This online transcription service provides affordable audio and video transcription into over 60 languages and over 100 dialects. Prepare audio transcripts to further translate them into 100+ languages. Both services are provided on premises.
  3. Translate your website and make it truly multilingual
    Use ConveyThis to quickly deploy a language switched in less than 5 minutes. It is American’s first neural language translator for websites. Developed in New York City, made in USA. Great machine translation quality out of the box with very little need for proofreading.

Author

Alex Buran

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *