Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Многие владельцы бизнеса сегодня колеблются между переводом своего веб-сайта или нет. Однако Интернет сегодня превратил мир в маленькую деревню, объединяющую всех нас. Как никогда ранее, международный рынок демонстрирует стремительный рост, и будет разумным воспользоваться этим преимуществом, имея веб-сайт, переведенный на многие языки, как часть вашей международной маркетинговой стратегии.

Хотя английский язык всегда был наиболее часто используемым языком в Интернете сегодня, тем не менее, он составляет чуть более 26% языков, используемых в Интернете. Как тогда вы будете заботиться о 74% других языков, используемых пользователями Интернета, если ваш веб-сайт только на английском языке? Помните, что для делового человека каждый является потенциальным покупателем. Такие языки, как китайский, французский, арабский и испанский, уже проникают в Интернет. Такие языки рассматриваются как языки с потенциалом роста в ближайшем будущем.

В таких странах, как Китай, Испания, Франция и некоторые другие, наблюдается огромный рост количества пользователей Интернета. При правильном рассмотрении это большие рыночные возможности для онлайн-бизнеса.

Вот почему, независимо от того, есть ли у вас в настоящее время бизнес в сети или вы планируете его открыть, вам необходимо учитывать перевод веб-сайта, чтобы ваш веб-сайт мог быть доступен на нескольких языках.

Поскольку рынок отличается от одного и другого, перевод веб-сайта для одних важнее, чем для других. Вот почему в этой статье мы рассмотрим некоторые типы предприятий, которые считают, что перевод их веб-сайтов имеет первостепенное значение.

Поэтому ниже приводится список из шести (6) типов предприятий, которые получат огромную прибыль, если у них будет многоязычный веб-сайт.

Тип бизнеса 1. Компании, занимающиеся международной электронной торговлей.

Когда вы ведете бизнес на международном уровне, нет необходимости в многоязычном веб-сайте. Язык - это фактор, который способствует международной продаже, хотя в большинстве случаев на него не обращают внимания.

Многие утверждали, что для них предпочтительнее иметь информацию о товарах или продуктах, которые они собираются купить, чем знать цену. Это с учетом того, что электронная коммерция растет больше, чем когда-либо прежде, является препятствием.

Дело в том, что потребитель не только заботится, но и дорожит, когда товары доступны на его родном языке. Это означает, что это будет иметь смысл только в том случае, если ваш веб-сайт имеет несколько языков. Многоязычный веб-сайт нужен не только розничным торговцам. Предприятия, занимающиеся импортом и экспортом, оптовые продажи, а также любое физическое лицо, работающее на международном уровне, могут пользоваться огромными преимуществами перевода веб-сайтов. Просто потому, что когда у клиентов есть продукты и описания продуктов на их языке, они могут завоевать доверие к вашему бренду и увидеть ваш бренд заслуживающим доверия.

Возможно, вы еще не начали активно продавать в другие части мира, но после того, как вы предложите доставку в любую часть мира, перевод веб-сайтов может вывести вас на новый рынок и помочь вам получить больше доходов и доходов.

Тип бизнеса 2: компании, существующие в многоязычных странах.

Что ж, возможно, вы уже знали, что в мире есть страны, граждане которых говорят на нескольких языках. В таких странах, как Индия, где есть хинди, маратхи, телугу, пенджаби, урду и т. Д., И в Канаде, где говорят по-французски и по-английски, в Бельгии есть пользователи на голландском, французском и немецком языках, а также во многих других странах с более чем одним официальным языком, чтобы не говорить об африканских страны, говорящие на разных языках.

Ваш веб-сайт не обязательно должен быть официальным языком той или иной страны, если на этом языке говорит большое количество граждан. Во многих странах есть много людей, говорящих на языках, отличных от официального, которые образуют группы. Например, испанский, который является вторым по распространенности языком в США, имеет более 58 миллионов носителей .

Попытайтесь исследовать свое целевое местоположение и посмотреть, есть ли в этой стране группы, говорящие на другом языке, помимо официального. И как только вы закончите исследование, будет лучше, если ваш веб-сайт будет переведен на этот язык, чтобы вы могли расширить охват своего бизнеса для большего количества людей, вы упустите большое количество клиентов, которые ждут, чтобы их подключили.

Вы также можете принять к сведению, что в некоторых странах по закону вы должны переводить свой веб-сайт на официальный язык.

Тип бизнеса 3: Компании, работающие в сфере въездных путешествий и туризма.

Вы можете очень хорошо изучить пути путешествий и туризма на переведенном веб-сайте. Когда ваш бизнес расположен или вы планируете расширить свой бизнес за счет туристических направлений, важно, чтобы вы убедились, что посетители и путешественники могут узнать больше о вашем бизнесе в Интернете на понятном для них языке. Некоторые из этих компаний:

  1. Гостиницы и ночлег.
  2. Поставщик транспортных услуг, таких как такси, автобусы и автомобили.
  3. Культурное искусство, ландшафтный дизайн и осмотр достопримечательностей.
  4. Организаторы туров и мероприятий.

Хотя такие отрасли или компании могут основываться на английском языке, этого явно недостаточно. Представьте, что вам нужно выбирать между двумя отелями, и вдруг вы смотрите на одну из них и замечаете теплое приветствие на вашем родном языке. Этого не было в другом отеле. Скорее всего, вам больше понравится тот, с приветствием на вашем местном языке, чем другой.

Когда посетители имеют возможность перейти на веб-сайт, полностью доступный на их родном языке, они с большей вероятностью будут покровительствовать такому бренду во время отпуска.

Другие предприятия, которые имеют какое-то отношение к туризму, такие как близлежащие больницы и правительственные учреждения, могут также захотеть взять отпуск и получить многоязычный перевод для своего веб-сайта.

Тот факт, что ведущие туристические центры мира находятся за пределами англоязычных стран, также указывает на необходимость многоязычного веб-сайта.

Тип бизнеса 4: компании, предлагающие цифровые продукты.

Когда вы занимаетесь физическим бизнесом, может быть нелегко расширить ваши филиалы на другие части мира, особенно если подумать о затратах, связанных с этим.

Вот где компаниям, основанным на цифровых продуктах, не стоит беспокоиться. Поскольку у них уже есть возможность продавать кому-либо в любой точке земного шара, им остается только локализовать свое веб-содержимое.

Помимо обработки только перевода продуктов, важно, чтобы все части, включая файлы и документы, были переведены. Вам не придется беспокоиться о том, как вы будете идти об этом, потому что ConveyThis легко доступны, чтобы сделать все это за вас.

Типичным примером отрасли, использующей преимущества цифрового маркетинга, являются платформы электронного обучения, и считается, что к 2020 году они должны стоить колоссальные 35 миллиардов долларов.

Тип бизнеса 5. Компании, стремящиеся улучшить посещаемость сайта и улучшить поисковую оптимизацию.

Владельцы веб-сайтов всегда заботятся о SEO. Вы, должно быть, узнали о SEO.

Причина, по которой вам следует подумать об улучшенном SEO, заключается в том, что это помогает пользователям Интернета, ищущим информацию, взаимодействовать с веб-сайтом, который предоставляет то, что они ищут.

Когда интернет-пользователь ищет определенную информацию, существует большая вероятность, что клиенты нажмут на вашу страницу или ссылку, если она находится вверху или среди лучших результатов. Однако вы можете только представить, что произойдет, если его вообще не найти на первой странице.

Перевод вступает в игру, когда пользователи Интернета ищут определенные вещи на своем языке. Если ваш сайт недоступен на таком языке, существует тенденция к тому, что вы не будете отображаться в результатах поиска, даже если у вас есть то, что ищет пользователь.

Тип бизнеса 6. Компании, у которых есть аналитика, рекомендуют перевод.

Аналитика может многое рассказать о вашем сайте. Он может рассказать вам о посетителях вашего веб-сайта и о том, что им интересно. Фактически, они могут сообщить вам, где находятся посетители вашего веб-сайта, то есть о стране, из которой они просматривают.

Если вы хотите проверить эту аналитику, перейдите в аналитику Google и выберите аудиторию, а затем нажмите гео . Помимо местоположения посетителей, вы также можете получить информацию о том, на каком языке он просматривает. Как только вы сможете получить больше информации по этому поводу и обнаружить, что многие посетители используют другие языки при просмотре вашего веб-сайта, тогда будет уместным только иметь многоязычный веб-сайт для вашего бизнеса.

В этой статье мы рассмотрели некоторые типы предприятий, для которых крайне важно, чтобы их веб-сайт был переведен. Когда у вас есть более одного языка для вашего веб-сайта, вы открываете свой бизнес для роста и можете думать о большей прибыли и доходах. ConveyThis делает перевод вашего сайта очень простым и легким. Попробуйте сегодня. Начните создавать свой многоязычный веб-сайт с ConveyThis.

Автор

Кавита Рамгахан

Комментарии (2)

  1. заверенный перевод
    22 декабря 2020 г. Ответить

    Здравствуйте, это хорошая статья на тему медиа-печати,
    все мы понимаем, что СМИ - фантастический источник данных.

  • Алексей Буран
    28 декабря 2020 г. Ответить

    Спасибо за ваш отзыв!

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translation Tips Website Translation Service

Six (6) Types of Businesses That Should Translate Their Website

Many business owner today are stock between translating their website or not. However, the internet today have made the world a small village bringing all of us together. More than ever before, the international market is witnessing tremendous growth and it will only be wise to take an advantage of this by having a website that is translated into many languages as part of your international marketing strategy.

Although English language has always been the most used language on the internet today, yet it is slightly above 26% of the languages used on the web. How then will you take care of about 74% of other languages used by internet users out there, if your website is only in English language? Remember that to a business person everyone is a prospective customer. Languages like Chinese, French, Arabic and Spanish are penetrating into the web already. Such languages are seen as languages with potential growth in the near future.

Countries like China, Spain, France, and some few others are witnessing tremendous growth when it comes to the numbers of internet user. This, when appropriately considered, is a big market opportunity for businesses that are online.

That is the reason why whether you have businesses online currently or you are contemplating getting one, then you have to put website translation into consideration so that your website can be available in multiple languages.

Since market differs from one and other, translating website is more important for some than others. That is why, in this article, we will peer into some types of businesses that it is paramount that their website get translated.

Therefore, below is a list of six (6) types of businesses that will profit immensely if they have a multilingual website.

Business type 1: Companies that are into international ecommerce

When you are doing business at the international level, it is of no negotiation the need for you to have a multilingual website. Language is a factor that aids international sale although it is most times being overlooked.

Many have claimed that they consider having information about the goods or products they are about to purchase is more preferable for them than knowing the price. This with the fact that ecommerce is on the rise more than ever before is a bumper.

The point is that consumer not only care but cherishes it when products are available in their native tongue. This means that it will only make sense if your website is having multiple languages. Retailers are not the only ones that need multilingual website. Businesses that import and export, wholesales businesses as well as any individual that that operates at the internationally level can enjoy the immense benefits of website translation. Simply because when customers have products and product descriptions in their language, they can build trust in your brand and see your brand as a credible one.

You may not have started selling actively to other parts of the world, once you offer shipping to any part of the world, website translation can get you into new market and help you generate more incomes and revenues.

Business type 2: Companies existing in countries of multiple languages

Well, you may have known before now that there are countries in the world where citizens speak more than one language. Countries such as India having Hindi, Marathi, Telugu, Punjabi, Urdu, etc. and Canada with French and English speakers, Belgium having Dutch, French and German users as well as many other countries with more than one official language not to talk of African countries having various languages.

It is not a must that it should be the official language of a particular country that your website is translated into as long as ample number of citizen speaks that language. In many countries, there are many people who speak languages other than the official language that form groups. For example, Spanish which is the number two most spoken language in USA has over 58 million native speakers.

Try to research your target location and see if it is a country with groups having other language apart from the official language. And once you are done with the research, it will be best to have your website translated into that language so that you can expand your business reach to more people else, you will be missing out on a great deal of customers waiting to be tapped.

You may also want to take note that in some country it is a requirement under the law that you translate your website into the official language.

 Business type 3: Companies with operations in Inbound travel and Tourism

You can explore the travel and tourism path very well through translated website. When your business is situated or you plan on extending your business to holiday oriented destinations, it is important that you ensure that visitors and travelers are able to discover more about your business on the internet in way and language they can understand. Some of this companies are:

  1. Hotels lodging and accommodations.
  2. Transport service provider such as cabs, buses, and cars.
  3. Cultural arts, landscaping, and sightseeing.
  4. Organizers of tours and events.

While such industries or companies can be English language based, it is certainly not enough. Imagine having to choose between two hotels and suddenly you look up towards one of the hotels and you notice a warm greeting in your native language. This was missing in the other hotel. There is every likelihood that you will be more drawn to the one with greetings in your local language than the other.

When visitors have the opportunity to a website that is fully available in their mother tongue, the will be more likely to patronize such brand in the course of their holidays.

Other businesses that have something to do with tourism such as nearby hospitals and governmental agencies may want to borrow a leave from this too and get a multilingual translation for their website.

The fact that the top ranking tourist attraction centers in the world are outside English speaking countries also alluded to the fact that there is a need for a multilingual website.

Business type 4: Companies offering digital products

When your business in physical, it may not be easy to extend your branches to other parts of the world especially when you think about the cost involved in doing such.

This is where companies that are digital product based have not to be worried. Since they already have the opportunity to sell to anybody anywhere around the globe all that is left for them to handle is localizing their web contents.

Apart from handling the translation of the products alone, it is essential that all parts including files and documents are translated. You don’t have to worry about how you will go about it because ConveyThis is readily available to do all that for you.

A typical example of industry that is tapping the benefits of digital marketing is the e-learning platforms and it is believed that by this year 2020, it must have worth a whopping $35 billion.

Business type 5: Companies looking to improve site traffic and SEO

Websites owners are always conscious of SEO. You must have learnt about SEO.

Reason you should consider an improved SEO is that it helps users of internet searching for information to get engaged with the website that provides what they are looking for.

When an internet user search for certain information, there is every likelihood that customers will click on your page or link if it is at the top or among the top results. However, you can only imagine what will happen if it is not even found on the first page at all.

Where translation comes into play is when users of the internet search for certain things in their language. If you site is not available in such language, there is every tendency that you will not appear on the search result even when you have what the user is looking for.

Business type 6: Companies that have analytics suggest translation is recommended

Analytics can inform you of many things about your website. It can tell you about visitors of your website and what they are interested in.  In fact, they can inform you of the locations of those visiting your website i.e. the country they are browsing from.

If you want to check for this analytics, go to Google analytics and select audience and then click geo.  Apart from the visitors’ location, you can also get information about the language the visitor is browsing with. Once you are able to get more information on this and discover that many a number of visitor uses other languages in browsing your website, then it will only be appropriate that you have a multilingual website for your business.

In this article, we have peered into some types of businesses that it is paramount that their website get translated. When you have more than one language for your website, you are opening your business to growth and you can think of more gains and revenues. ConveyThis makes translation of you website very easy and simple. Try it today. Start building your multilingual website with ConveyThis.

Author

Kavita Ramgahan

Comments (2)

  1. asseveramento traduzione
    December 22, 2020 Reply

    Hello, its nice article on the topic of media print,
    we all understand media is a fantastic source of data.

    • Alex Buran
      December 28, 2020 Reply

      Thank you for your feedback!

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *