Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Часто мы обсуждали, зачем нужны многоязычные веб-сайты и как обеспечить правильную локализацию таких веб-сайтов. Однако важно отметить, что помимо этих двух всегда существует потребность в полной поддержке ваших новых клиентов на новом рынке.

Это то, на что многие владельцы бизнеса забывают обращать внимание. Легко забыть, что вашим новым клиентам из других частей света, скорее всего, понадобится помощь на их языках, когда они будут покупать ваши продукты или опекать ваши услуги.

В большинстве исследований рынка, было доказано, что многие клиенты очень вероятно, чтобы купить продукт более одного раза и, вероятно, будет использовать услуги, когда поддержка продуктов и услуг доступны на местных языках клиентов. Примером таких исследований является то, что сделано Здравый смысл Консультативный, где было заявлено, что около 74% покупателей и пользователей продуктов и услуг, скорее всего, купить еще раз или повторно использовать услуги все такие продукты и услуги предлагают поддержку на своем родном языке.

Хотя это правда, что такая статистика является огромной, будущим компаниям может быть чрезвычайно сложно нанять или передать на внешний подряд агента поддержки для многоязычного общения из-за связанных с этим затрат. Вот почему в этой статье мы обсудим преимущества, которые дает многоязычная поддержка, а также то, как вы можете использовать недорогое решение, чтобы удовлетворить ваших клиентов.

Давайте быстро разберемся в значении термина многоязычная поддержка.

Что такое многоязычная поддержка?

Проще говоря, многоязычная поддержка - это когда вы предоставляете или предлагает такую же помощь или поддержку своим клиентам на языках, отличных от английского или основного языка вашего бизнеса. Когда дело доходит до многоязычной поддержки, вы должны помнить, что клиенты в вашем новом рыночное местоположение или ваше целевое местоположение должны иметь возможность пользоваться такой поддержкой на языке по своему выбору.

Вы можете сделать это возможным, сделав выбор между оказанием поддержки через аутсорсингового агента или службой поддержки, наймом агента поддержки на нескольких языках и / или обеспечением хорошего перевода ваших документов поддержки.

Почему лучше предлагать многоязычную поддержку

Вы должны быть в состоянии и готовы обслуживать своих клиентов на разных языках, если вы полны решимости расширить продажи своих продуктов и оказание ваших услуг за пределы ваших непосредственных границ.

Клиентам из региона с другим языком будет очень сложно узнать, что ваш веб-сайт не на их языке, если вы идеально и правильно локализуете свой веб-сайт. Они могут даже подумать, что ваш бизнес находится в их доме. Из этого можно сделать вывод, что клиенты из этих мест с разными языками, отличными от языка вашего веб-сайта, будут ожидать, что вы предложите качественную поддержку клиентов на их родном языке, которая должна быть такой же качественной, как и та же поддержка клиентов. для вашего основного языка.

С продвинутыми в различных аспектах жизни, включая язык, язык больше не должен представлять проблему для маркетинга ваших продуктов и услуг.

И еще одна причина, по которой стоит иметь многоязычную поддержку, заключается в том, что клиенты, как правило, более лояльны и лояльно относятся к компаниям и брендам, которые предлагают поддержку клиентов на языке их сердца.

Как упоминалось ранее в этой статье, наем или аутсорсинг многоязычной поддержки клиентов может быть нецелесообразным и нереализуемым для некоторых малых или средних предприятий. Это связано с тем, что финансовые обязательства, связанные с этим, могут быть трудными или обременительными для таких людей. Тем не менее, есть еще способ справиться с этим. Если вы хотите начать предлагать многоязычную поддержку, вам следует учесть несколько вещей. Ваше обсуждение и ответ на следующий вопрос, который будет обсуждаться, помогут вам получить более четкое представление о том, что вы можете с этим сделать.

Какой уровень поддержки вам необходим для вашего клиента?

Решение о том, на каком языке вы посвятите поддержку клиентов, может зависеть от местоположения рынка, где вы получаете большую прибыль или, возможно, от того, где, по вашему мнению, будут большие продажи и потенциал прибыли.

Кроме того, вам следует начать анализировать те вопросы поддержки, которые регулярно задают ваши клиенты, и попытаться выяснить, есть ли сложные сложные. В качестве еще одного предложения вы можете добавить носителя такого языка к членам вашей группы поддержки клиентов.

Наличие команды, которая ориентирована на местном уровне для этого конкретного местоположения рынка не подлежит обсуждению, когда у вас есть большое присутствие на рынке, и делать это будет удовлетворительно полезным. В самом деле, это грустно говорить, что некоторые компании или бренды столько, сколько 29% потеряли ценных клиентов из-за их небрежности к многоязычной поддержки в соответствии с домофоном.

Для начала все еще есть надежда, если они захотят предложить поддержку клиентов на нескольких языках, но как?

Локализуйте свою базу знаний

Наличие вашей базы знаний на более чем одном языке является необходимым условием для предложения многоязычной поддержки вашим клиентам. Это не требует исчерпывающих затрат, не утомляет и поможет вам предложить поддержку своим клиентам, не учитывая размер вашего бюджета.

Если вы только начинаете проникать на международный рынок, то лучше всего создать базу знаний, которая содержит полный список вопросов, которые вам в основном задают. Теперь вы можете задаться вопросом, как вы будете иметь эту базу знаний, оказываемых на различных других языках. Не становитесь слишком тревожно, как ConveyThis является эффективным решением перевода, которые могут помочь вам получить базу знаний переведены с почти немедленным эффектом на многих различных языках, как это может быть.

Видео, приветственная или вводная информация, часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы), как к и т.д. по существу компоненты, которые составили то, что называется базой знаний. Теперь вы можете видеть, что перевод может быть больше, чем визуализация только текстов на нескольких языках. В самом деле, Есть некоторые бренды, которые обеспечили, чтобы субтитры, которые переведены на видео на своем сайте или даже нанять кого-то, кто служит в возможности закадрового голоса для этого языка. Это преимущество для вас, когда вы используете ConveyThis. ConveyThis может помочь вам изменить видео с языка источника на соответствующий язык.

Кроме того, имейте в виду, что люди благодаря наглядным пособиям учатся и понимают вещи. Таким образом, вашим клиентам будет очень полезно увидеть, что ответы на их вопросы представлены таким образом, чтобы донести до них суть, используя соответствующие наглядные пособия. Поэтому, по возможности, используйте достаточно изображений и картинок, чтобы довести до конца.

Преимущества наличия переведенной базы знаний

Ниже приведены некоторые из преимуществ наличия переведенной базы знаний:

  1. Улучшенный опыт клиентов: клиенты, скорее всего, будут расслаблены, когда они занимаются серфингом через страницы вашей базы знаний на языке своего сердца. Этот вид славного опыта пользователя/клиента не только построит но поможет вам поддерживать тарифы удержания. Это выгодно, потому что получить новых клиентов может быть нелегко, поэтому старые должны быть сохранены.
  2. Новые клиенты: это легко всегда хотят повернуть назад, если вы обнаружите, что вы не можете найти помощь или получить один в желаемом языке при попытке купить продукт, или искать определенные услуги. Таким образом, потенциальные клиенты будут более склонны и более уверенно покупать у вас, когда у вас есть переведенная база знаний. И когда такие получают это потепление поддерживает они, скорее всего, рекомендовать свой бренд другим.
  3. Снижение количества билетов для клиентов, ищущих помощи: когда клиенты имеют много проблем, вы, скорее всего, увеличение объема запросов на поддержку клиентов. Тем не менее, это большое количество запросов может быть уменьшено, если клиенты могут легко найти то, что они ищут в базе знаний. Это обеспечивает необходимую им помощь с легкостью и без задержек, тем самым уменьшая рабочую нагрузку для группы поддержки клиентов. Хорошо переведенная база знаний поможет клиентам решить свои проблемы, не прибегая к поиску прямого ответа от поддержки клиентов.
  4. Индексировать SEO: когда документы в вашей базе знаний хорошо переведены, вы можете быть уверены в лучшем рейтинге на новом языке вы получаете документы переведены в особенно, когда ключевые слова правильно оказанные. Это будет обещать вам увеличение трафика на вашем сайте.

Теперь у нас есть большой вопрос: что еще?

Правда, как это было подтверждено в этой статье является то, что, когда вы предлагаете лучшую поддержку клиентов для ваших клиентов, вы, вероятно, свидетелем более продаж, поскольку они, как правило, возвращаются из-за опыта они покровительствуют вашему бренду. На данный момент, следующая вещь для вас сейчас заключается в том, чтобы предложить свою базу знаний в более чем нескольких языках. И вы можете начать это, подписавшись на ConveyThis сегодня, так как это поможет вам получить вашу базу знаний переведены на почти 100 языков без стресса.

Автор

Кавита Рамгахан

Оставьте комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Often times we have discussed why there is a need for multilingual websites and how to make sure that such websites are properly localized. However, it is important to note that aside these two there is always a need to provide full support for your new customers in the new market location.

This is one thing many owners of businesses forget to pay attention to. It is easy to forget that your new customers from other parts of the world will most likely need help in their languages as they buy your products or patronize your services.

In most of the market researches, it has been proven that many customers are very much likely to buy a product more than once and likely going to use services when the support of the products and services are available in the customers’ local languages. An example of such researches is that of done by Common Sense Advisory where it was stated that about 74% of buyers and users of products and services are likely to buy again or reuse services anything such products and services offer support in their native language.

While it is true that such statistic is a massive one, it can be extremely difficult for upcoming businesses to hire or outsource support agent for multilingual because of the cost that comes along with it. That is why in this article, we will be discussing the benefits that comes along with having a multilingual support as well as how you can use a solution that is not costly to do this with your customer getting satisfied.

Let us quickly dig into the meaning of the term multilingual support.

What is multilingual support?

Simply put, multilingual support is when you give or offer the same help or support for your customers in languages other than English language or the base language of your business.When it comes to multilingual support, you should keep in mind that customers in your new market location or your targeted location should be able to benefit from such supports in the language of their choice.

You can make this possible by making a choice of either to handle the support through an outsourcing agent or support, hire a multiple language support agent, and/or ensure that your support documents are well translated.

Why it is best to offer multilingual support

You must be able and ready to serve your customers in different languages once you are determined to extend the sales of your products and the rendering of your services beyond your immediate boundary.

It will be very difficult for customers in a region with different language to know that your website is not based in their language if you are perfect and correct with your website localization. They may even have the thoughts that your business is situated in their home location. What can be infer from this is that customers from these locations with different languages other than your based language for your website will expect you to offer customer support that is of quality to them in their native tongue an must be as quality as the same customer support for your base language.

With the advanced in various aspect of life which includes language, language should no longer pose a problem to marketing your products and services.

And another reason it is worth it to have a multilingual support is that customers tends to be more loyal and loyally stick to companies and brands that offers customer support in the language of their heart.

As earlier mentioned in this article, hiring or outsourcing multilingual customer support may not be that advisable and implementable for some smaller sized or medium scale businesses. This is because the financial commitment that goes with doing such can be difficult or burdensome for such ones to bear or shoulder. However, there is still a way to handle this. If you will like to start offering multilingual support, there are few things you consider. Your deliberation and answer to the following question that will be discussed will help you get a clearer view of what you can do about it.

What level of support do you need to give to your customer?

Deciding which language you will dedicate customer support to can be dependent on the market location where the revenue you are getting as returns are great or possibly where you thought of as having greater business sales and profit potentials.

Also, you should start analyzing the kind of support questions that are regularly being raised by your customers and try to find out if there are the difficult complex ones. As another point of suggestion, you may want to add a native speaker of such language to members of your customer support team.

Having a team that is locally oriented for that specific market location is non-negotiable when you have a big presence in the market and doing this will be satisfactorily rewarding. In fact, it is sad to say that some companies or brands as much as 29% have lost valuable customers because of their negligence to multilingual support according to intercom.

For starters there is still hope if they wants to offer customer support in multiple languages but how?

Get your knowledge base localized

Having your knowledge base in more than one language is prerequisite to offering a multilingual support for your customers. It is not cost exhaustive, not tiring, and help you to offer support to your customers without having to consider the size of your budget.

If you are just starting to penetrate into the international market, it is best to build a knowledge base that contains a comprehensive list of questions you are mostly asked. You may now wonder how you will have this knowledge base rendered in various other languages. Do not become overly anxious as ConveyThis is an effective translation solution that can help you get the knowledge base translated with almost immediate effect into many different languages as the case may be.

Videos, welcoming or introductory information, frequently asked questions (FAQs), how-to etc. are essentially components that made up what is called a knowledge base. Now you can see that there is more to translation than rendering only texts in multiple language. In fact, there are some brands that ensured that subtitles that are translated for videos on their website or even hire someone who serves in the voiceover capacity for that language. That is an advantage for you when you use ConveyThis. ConveyThis can help you change the video from the source language for the appropriate language.

Also, put in mind that people thanks to learn and understand things with visual aids. So, it will be a warming help to your customers to see that the answers to their questions is presented in such a way that drives home the point using appropriate visual aids. Therefore where possible, use enough images and picture to drive home the points.

Benefits of having a translated knowledge base

Below are some of the benefits of having a translated knowledge base:

  1. Improved customer experience: customers are more likely to be relaxed when they surf through pages of your knowledge base in the language of their heart. This kind of nice user/customer experience will not only build but help you maintain retention rates. This is advantageous because getting new customers may not be easy, hence old ones should be retained.
  2. New customers: it is easy to always want to turn back if you discover that you cannot find help or receive one in your desired language when trying to buy a product, or seek certain services. Therefore, potential customers will be more inclined and more confident to buy from you when you have a translated knowledge base. And when such ones receive this warming supports they are more likely to recommend your brand to others.
  3. Reduced number of tickets for customers seeking help: when customers are having many concerns you are more likely to have increased volume of requests for customers support. However, this large number of requests can be reduced if customers can readily find what they are looking for in the knowledge base. This provides the help they needed with ease and no delay thereby reducing the workloads for the customer support team. A well translated knowledge base will help customers to resolve their issues without resorting to looking for direct response from a customer support.
  4. Indexed SEO: when the documents in your knowledge base are well translated, you can be assured of a better ranking in the new language you gets the documents translated into especially when the keywords are rightly rendered. This will be promising you an increase traffic on your website.

Now we have the big question: what else?

The truth as it has been reiterated in this article is that when you offer a better customer support for your customers, you will likely witness more sales as they tends to return because of the experience they have patronizing your brand. At this point, the next thing for you now is to offer your knowledge base in more than few languages. And you can start this by signing up to ConveyThis today as this will help you to get your knowledge base translated into close to 100 languages without stress.

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *