Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Руководство, чтобы помочь вам перевести и настроить свой Magento темы и продукты!

Вы могут быть уверены в многочисленных преимуществах, если вы переводите Magento веб-сайт в разных языках. Из этих преимуществ, один выделяется, и это тот факт, что вы будете испытывать огромные рост трафика и продаж. Когда вы даете посетителям сайта возможность просматривать и просматривать ваш сайт на языке по вашему выбору, вы станете свидетелями суперабундное число веб-пользователей войск на ваш сайт.

Вам не нужно долго ждать, прежде чем вы увидите результат перевода вашего веб-сайта на несколько языков, потому что вы увидите результат почти сразу и даже легко, особенно при использовании специализированного плагина. В исследовании, проведенном соучредителем NP Digital and Subscribers , Нелл Патель, заметила и отметила, что всего за три (3) недели после перевода своего блога на разные языки из примерно 82 он увидел, что 47% ( 47%) увеличение генерируемого трафика.

Есть ли Вы заинтересованы в создании Magento веб-сайта? Если вы отвечаете утвердительно на этот вопрос, то искать не более того. Правильный Magento плагин перевода языка для вас ConveyThis. Вы знаете почему? Это потому, что ConveyThis предлагает все необходимые инструменты, необходимые для создания и создания сложные и профессиональные Magento, что любой посетитель или пользователь может доступ из любой части мира.

Мы хотели бы рассмотреть в деталях, как вы можете быстро, без стресса, создать Magento веб-сайт, который на основе нескольких языков.

Но сначала давайте посмотрим, какой компонент вашего веб Magento веб-сайта требует перевода.

Элементы или компоненты вашего веб Magento-сайта, Должны быть переведены

Если ваша цель состоит в том Magento на многоязычный веб-сайт с отличным профессиональным взглядом, крайне важно начать перевод проекта. То есть, что все аспекты вашей Magento веб-сайт должен быть переведен. На самом деле вы не должны оставлять такие компоненты, какназвания вашей продукции, описания продуктов, корзины и проверить страницы, ваши электронные письма, и падение меню без их перевода. Причина в том, что это как-то неясным для автоматического переводчика браузера на стороне посетителя, какой аспект веб-сайта должны быть переведены или нет. Вот почему лучше всего использовать специализированный сервер стороне Magento многоязычный плагин перевода, который будет чувствителен к этой безвестности и обеспечить, чтобы ни один аспект веб-сайта не переведены или трудно для всех и каждого пользователя.

Шаг за шагом Руководство по созданию Magento Многоязычный веб-сайт

ConveyThis является исключительным решением перевода, что каждый думает о переводе их Magento веб-сайт на несколько языков может рассчитывать. Когда вы выбираете ConveyThis как ваш сайт перевод решения вариант, вы будете наслаждаться ниже выдающиеся особенности:

  • Вы сможете перевести свой сайт на сотни языков.
  • ConveyThis имеет автоматическое обнаружение и перевод контента.
  • У вас есть возможность подписаться или заказать для доверенных профессиональных переводчиков человека для работы над вашим проектом. Вы можете сделать это легко на панели ConveyThis мониторинга.
  • У вас есть полный контроль доступа к переведенному контенту. Это означает, что вы можете изменить или просмотреть переведенный текст в соответствии со своими мыслями.
  • У вас будет доступ к контекстному редактору, в котором вы сможете легко переводить веб-контент в интерфейсе пользователя и сразу же видеть эффект от своей работы. Это позволит вам узнать, как выглядит каждая страница веб-сайтов по сравнению с остальными частями дизайна веб-сайта.

Нво Давайте перейдем к тому, как мы можем Magento многоязычный магазин.

1. Создать ConveyThis учетную запись: номер один вещь на шаги к созданию Magento многоязычный веб-сайт заключается в создании ConveyThis учетной записи и подтвердить его. Создание учетной записи шаг очень прост, как вы будете только обязаны заполнить несколько основных информации, после чего вы будете проверять свой адрес электронной почты и активировать свой аккаунт.

2. Начните получать вещи, установленные на ConveyThis: после подтверждения вашей электронной почты, вы будете перенаправлены на страницу, где вы можете настроить свой ConveyThis учетную запись. Именно на этой странице ConveyThis, что вы должны будете поставить свой веб-домен. Затем выберите оригинальный язык вашего сайта и языка (ы) вы хотели бы перевести свой сайт в.

3. Затем вы можете выбрать план, который лучше всего соответствует вашим потребностям; Бесплатно, для бизнеса, Pro и Pro + или Enterprise.

Бесплатный план:

Бизнес-план:

ConveyThis Функции бизнес-плана, перевод на 3 языка, 50 000 переведенных слов, 50 000 ежемесячных просмотров страниц, машинный перевод и поддержка Premium. Если ваш сайт превышает 50000 слов, вы можете приобрести дополнительные слова или перейти к следующему плану.

План Pro:


Наш план Pro (самый популярный) включает перевод вашего веб-сайта на 6 языков, до 200 000 переведенных слов, 200 000 просмотров страниц в месяц, машинный перевод, поддержку Premium, многосайтовую (неограниченную), членов команды (неограниченную) и блокировку домена. Если ваш веб-сайт превышает 200 000 слов, вы можете приобрести дополнительные слова или перейти на план Pro +.

План Pro +:

С нашим планом Pro + вы можете перевести свой веб-сайт на 10 языков, 1000000 переведенных слов, 1000000 просмотров страниц в месяц, машинный перевод, поддержку Premium Multi-site (без ограничений), членов группы (без ограничений), блокировки домена, импорта / экспорта CSV. Вы также можете приобрести дополнительные слова или перейти на следующий план.

План предприятия

В отличие от других планов, с нашим корпоративным планом у вас будет больше преимуществ: пользовательские языки, пользовательские переведенные слова, пользовательские ежемесячные просмотры страниц, машинный перевод, поддержка Premium, многосайтовый (неограниченный), члены группы (неограниченный), блокировка домена, CSV импорт / экспорт.

Для всех планов, предлагаемых ConveyThis, у вас также есть возможность профессионального перевода, завершенного человеческими лингвистами. В ConveyThis мы наняли более 200 000 внештатных переводчиков, которые способны переводить на выбранный язык (ы), документы и специализации. Текст, переведенный нашим машинным переводчиком, может быть корректорирован людьми за низкую плату.

3. На панели управления (вы должны войти в систему) перейдите к «Домены» в верхнем меню.

4. На этой странице нажмите «Добавить домен».

Невозможно изменить доменное имя, поэтому, если вы ошиблись с существующим доменным именем, вам нужно будет удалить его, а затем создать новое.

По завершении нажмите «Настройки».

«Если вы ранее установили ConveyThis для WordPress, Joomla или Shopify, ваше доменное имя уже было синхронизировано с ConveyThis и будет видно на этой странице.
Затем вы можете пропустить добавление домена шаг и просто нажмите на "Настройки" рядом с вашим доменом.

5. После этого вы попадете на главную страницу конфигурации.

Пожалуйста, выберите исходный и целевой язык (а) для своего веб-сайта.

Щелкните «Сохранить конфигурацию».

6. Теперь вы можете прокрутить вниз и скопировать JavaScript код из поля ниже.

* Возможно, вы захотите внести некоторые изменения позже в настройки. Чтобы применить это, вам нужно сначала внести эти изменения, а затем скопировать обновленный код на эту страницу.

«Вам не нужен этот код для WordPress, Joomla или Shopify. Для получения более подробной информации обратитесь к инструкциям связанной платформы.

7. Теперь войдите в систему, чтобы Magento панели мониторинга и перейти к панели > в > конфигурации.

8. Выберите представление магазина, на которое вы хотите изменить тег заголовка, или выберите Глобальный, чтобы изменять его в каждом представлении магазина.

9. Найдите раздел HTML Head и вставьте код JavaScript из ConveyThis в поле скриптов и листов стилей.

10. Как только эти изменения были выполнены, не забудьте нажать кнопку Сохранить конфигурацию и Magento Кэш.

Да, это так просто! Теперь у вас есть полноценный переведенный веб-сайт, который использует вашу посетителей возможность переключиться с одного языка на другой на Magento многоязычный веб-сайт с помощью ConveyThis перевода.

Еще одна интересная вещь заключается в том, ConveyThis Magento вы можете использовать это многоязычное Magento с помощью мультивалютного инструмента. При этом, вы можете с гордостью сказать, что ваш сайт установлен на международном рынке, где вы будете иметь людей, покупающих из любой части мира.

Выдающиеся темы для Magento многоязычных веб-сайтов

С Теперь вы можете ConveyThis, это будет подходит, чтобы говорить о пурпурный многоязычные шаблоны, которые являются превосходными и любимыми. Помимо того, что что вы хотите, чтобы посетители говорили на других языках, кроме английского, чтобы быть возможность получить больше от вашего сайта, когда они посещают ваш сайт и просматривать его страниц на местных языках, вы согласитесь, что красивый веб-страницы также сделает ваш бренд выглядит профессиональным.

  1. Oxelar - Многоцелевая адаптивная тема для магнето:

Как следует из названия, Oxelar - Многоцелевой ответ Magento тема является темой, которая не только выглядит современный дизайн, но и это отзывчивая тема. С его помощью вы можете легко создать многоязычный веб-Magento сайт.

Некоторые преимущества этой темы:

  • Он предлагает установку в один клик
  • Он имеет гибкий формат макета, который доступен в различных стилях.
  • Обладает потрясающими шрифтами Icon
  • Имеет разные ползунки
  • У него есть карта Google на странице контактов.
  • Он чистый, современный и может использоваться для любого типа веб-сайтов.
  • Он имеет AJAX для добавления в корзину, списка желаний, сравнения и т. Д.

2. SNS Simen - Reponsive Magento Тема: это надежная и отзывчивая тема Magento, которая может быть использована для любого многоязычного веб-сайта электронной коммерции. Он имеет дизайн, который является не только чистым, но и свежим. SNS Simen можно настроить легко, вы можете наслаждаться мощной установкой администратора и его прохладный эффект.

Ниже приведены некоторые особенности SNS Simen, которые делают отличный выбор тем:

  • Доступ к администратору власти.
  • Он поддерживает стиль для страницы блога.
  • Он объединяет бутстрапы twitter, шрифты Google и т. Д.
  • Позволяет кроссбраузерность, например Chrome, Opera 9+, Mozilla Firefox, Safari и т. Д.
  • Он имеет html-файл с руководством пользователя.
  • Он использует HTML, CSS, lessscss.
  • Наличие поддерживающей панели на передней панели.
  • У него есть другие расширения, такие как вкладки продуктов SNS, продукты SNS, Quickview, SNS QuickSearch, SNS Proaddto.
  • У него есть слайдер связанных продуктов и дополнительных продуктов.
  • На странице контактов есть Google Maps.

До этого момента, мы прошли через несколько дискуссий о том, как вы можете перевести и настроить Magento на многоязычный веб-сайт темы и продукты. И это будет правильно сказать, что вы теперь хорошо знакомы с тем, как вы можете идти о создании Magento многоязычный веб-сайт. Если вам пон нравится ваш интернет-магазин процветать среди других во всем мире, вы должны попытаться использовать услуги надежного плагина, как ConveyThis.

Готовы ли вы и готовы к запуску Magento многоязычного веб-сайта, который будет вашим? Независимо от вашего ответа, вы можете испытать преимущества таких, если вы ConveyThis плагин сегодня.

Автор

Кавита Рамгахан

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Guide To Help You Translate and Customize Your Magento Themes and Products!

You can be assured of numerous benefits if you translate you Magento website into different languages. Of these benefits, one stands out and that is the fact that you will experience a tremendous rise in traffic and sales. When you give site visitors the opportunity to view and browse your website in the language of your choice, you will witness a superabundant number of web users trooping in to your website.

You don’t have to wait for a long time before seeing the result of translating your website into multiple languages because you will see the result with almost immediately and even easily especially when you use a specialized plugin. In a study that was done by the co-founder of NP Digital and Subscribers, Nell Patel, observes and noted that within just three (3) weeks of translating his blog to different languages of about 82, he saw a forty-seven percent (47%) increase in traffic generated.

Are you interested in building a Magento multiple language website? If you answer yes to this question, then search no more. The right Magento language translation plugin for you is ConveyThis. You know why? It is because ConveyThis offers all the necessary tools that is required to create and build sophisticated and professional Magento stores that any visitor or user can access from any part of the world.

We would be considering in details how you can quickly, without stress, create a Magento website that is Multi-language based.

But first, let us see which component of your Magento website requires translation.

Elements or Components of Your Magento Website That Should Be Translated

If your goal is to build a Magento Multi-language website with an excellent professional look, it is paramount to start a translation project. That is to say that all aspect of your Magento website must be translated. In fact you should not leave components such as titles of your products, descriptions of products, shopping carts and checking out pages, your emails, and drop-down menus without translating them. The reason being that it is somehow obscure to the automatic browser translator at the visitor’s side which aspect of the website should be translated or not. That is why it is best to use a specialized server-side Magento multi-language translation plugin that will be sensitive to this obscurity and ensure that no aspect of the website not translated or difficult for each and every users.

A Step By Step Guide to Create a Magento Multi-Language Website

ConveyThis is an exceptional translation solution that anyone thinking about translating their Magento website into multiple languages can count on. When you choose ConveyThis as your website translation solution option, you will enjoy the below outstanding features:

  • You will be able to translate your website into hundreds of languages.
  • ConveyThis has automatic detection and translation of content ability.
  • You have the chance to subscribe or order for trusted professional human translators to work on your project. You can do this easily on your ConveyThis dashboard.
  • You have complete access control on your translated content. This means that you can modify or review what has been translated to suit your thoughts.
  • You will have access to an in-context editor where you can easily translate your web content at the front-end and see the effect of your work immediately. This will let you be aware of what each page of the websites looks like in comparison with the remaining parts of the website design.

Now let’s move to how we can create a Magento multi-language store.

1. Create a ConveyThis account: the number one thing on the steps to creating a Magento multi-language website is to create a ConveyThis account and confirm it. The creating account step is very simple as you will only be required to fill few basic information after which you will verify your email address and activate your account.

2. Start getting things set up on ConveyThis: after confirming your email, you will be redirected to a page where you can set up your ConveyThis account. It is on this ConveyThis setup page that you will be expected to supply your web domain. Then choose the original language of your website and the language(s) you would like to translate your website into.

3. You can then select the plan which best fits your need; Free, Business, Pro and Pro+ or Enterprise.

Free Plan:

Business Plan:

ConveyThis Business Plan features, translation into 3 languages, 50,000 translated words, 50,000 monthly page views, Machine translation and Premium support. Should your website exceed the 50,000 words, you can purchase additional words or upgrade to the next plan.

Pro Plan:


Our Pro Plan (most popular) include translation of your website into 6 languages, up to 200,000 translated words, 200,000 monthly page views, Machine translation, Premium support, Multi-site (Unlimited), Team members (Unlimited) and Domain lockup. If your website exceed the 200,000 words, you can purchase additional words or you have the option to upgrade to the Pro+ Plan.

Pro+ Plan:

With our Pro+ Plan, you can have your website translated into 10 languages, 1,000,000 translated words, 1,000,000 monthly page views, Machine translation, Premium support Multi-site (Unlimited), Team members (Unlimited), Domain lockup, CSV import / export. You can also purchase additional words or upgrade to the next Plan.

Enterprise Plan

Unlike the others plans, with our Enterprise Plan, you will have more advantages, Custom languages, Custom translated words, Custom monthly page views, Machine translation, Premium support, Multi-site (Unlimited), Team members (Unlimited), Domain lockup, CSV import / export.

For all Plans offered at ConveyThis, you also have the option for Professional translation completed by human linguists. At ConveyThis, we’ve employed more than 200,000 freelance translators who are capable of translating into your selected language(s), documents and specializations. The text translated by our machine translator can be proofread by humans for a vert low fee.

3. On your dashboard (you have to be logged in) navigate to “Domains” in the upper menu.

4. On this page click “Add domain”.

There is no way to change a domain name, so if you made a mistake with the existing domain name, you will need to delete this and then create a new one.

Click “Settings” once you are done.

*If you have previously installed ConveyThis for WordPress, Joomla or Shopify, your domain name was already synced to the ConveyThis and will be visible on this page.
You can then skip adding domain step and just click to “Settings” next to your domain.

5. After completing this, you are on the main configuration page.

Please select source and target language(es) for your website.

Click “Save Configuration”.

6. You can now scroll down and copy the JavaScript code from the field below.

*You may want to make some changes later on in the settings. To apply this, you will need to make those changes first and then copy the updated code on this page.

*You DO NOT need this code for WordPress, Joomla or Shopify. For further details, refer to the instructions of the associated platform.

7. Now Log in to Magento Dashboard and navigate to Admin Panel > Content > Configuration.

8. Choose the store view you would like the head tag to be changed to or select Global in order to change it on every store view.

9. Locate the HTML Head section and paste the JavaScript code from ConveyThis in the Scripts and Style Sheets field.

10. Once these changes have been performed don’t forget to press the Save Configuration button and flush Magento Cache.

Yes, it is that easy! You now have a full-fledged translated website which avail your visitors the opportunity to switch from one language to another on Magento multi-language website through the use of ConveyThis translation switcher.

Another interesting thing is that you can use this ConveyThis Magento multi-language solution with Magento multi-currency tool. With this, you can proudly say your website is set for international market where you will have people buying from any part of the world.

Outstanding themes for Magento multi-language websites

Since you can now install ConveyThis, it will be suiting to talk about magento multi-language templates that are superb and favourite. Apart from the fact that you want visitors speaking languages other than English language to be able to get more from your website when they visit your website and browse it pages in their local languages, you will agree that a nice looking web page will also make your brand appears professional.

  1. Oxelar – Multipurpose Responsive Magneto Theme:

As the name suggest, Oxelar – Multipurpose Response Magento theme is a theme that not only looks modern in design but also it is a responsive theme. With it you can easily create a multilingual Magento website.

Some the benefits of this theme are:

  • It offers one click install
  • It has a flexible layout format that are available in various styles.
  • Possesses awesome Icon fonts
  • It has different sliders
  • It has Google map in contact us page.
  • It is clean, modern and can be used for any type website.
  • It has AJAX add to cart, wishlist, compare etc.

2. SNS Simen – Reponsive Magento Theme: this is a robust and responsive Magento theme that can be used for any e-commerce multilingual website. It has a design that is not only clean but also fresh. SNS Simen can be customized easily, you can enjoy a powerful admin setup and its cool effect.

Below are some of the features of SNS Simen that makes is a great theme choice:

  • Access to power admin.
  • It supports style for blog page.
  • It integrates twitter bootstraps, Google Fonts etc.
  • Allows cross-browser i.e. Chrome, Opera 9+, Mozilla Firefox, Safari etc.
  • It has user guide documentation html file.
  • It uses HTML, CSS, lessscss.
  • Possession of supportive cpanel on front end.
  • It has Other Extensions such as SNS Product Tabs, SNS Products, Quickview, SNS QuickSearch, SNS Proaddto.
  • It has related product and upsell product slider.
  • It has Google Maps in the contact us page.

Up until this point, we have gone through several discussions on how you can translate and customize tour Magento multi-language website themes and products. And it will be right to say that you are now well acquainted with how you can go about creating a Magento multi-language website. If you will like your online store to flourish among others around the world, you should try to employ the services of a reliable plugin like ConveyThis.

Are you prepared and ready to launch a Magento multi-language website that will be yours? Whatever your answer it, you can experience the benefits of such if you try ConveyThis plugin today.

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *