Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Вот 4 способа увеличить продажи на Shopify

Всего за десять лет работы Shopify, произошла фактическая серия изменений событий в том, как люди покупают и продают товары и услуги. Число тысяч людей сегодня зарабатывать себе на жизнь через эту платформу. Согласно отчету, иногда в августе 2017 года по всему миру доступно более шестисот тысяч (600 тысяч) магазинов Shopify, генерирующих более пятидесяти пяти миллиардов долларов США (55 миллиардов долларов) в качестве их общей стоимости. Каждый Shopify владелец магазина, как правило, граничаще с мыслью о том, как они могут увеличить свои продажи, тем самым генерируя больший доход.

Это статья блога обеспечивает простое, краткое и четко выраженное обсуждение четыре (4) способа, Shopify продажи магазина могут быть повышены.

В основном это обсуждается ниже:

1. Разумно используйте доступное приложение для продвижения своих продуктов.

Там несколько номеров программного обеспечения в списке Shopify приложений. Эти приложения не только делают общие процессы менее трудными для доступа, но и также помогают увеличить и Shopify продаж владельца, используя различные Платформ. Хотя эти приложения много и легко доступны, но они представляют собой проблему зная, какой из них должен быть выбран и какой из них будет лучше всего подходят.

Возможно, вы выбрали любую из Facebook, Twitter, Instagram или любую другую доступную платформу для продвижения своего продукта, но в магазине есть и другие довольно удивительные приложения, которые обещают дать лучшее.

Чтобы помочь вам в поиске и навигации по этим приложениям, перейдите на https://apps.shopify.com/

Чтобы найти подходящее приложение для ваших продуктов и услуг, просмотрите категории, посетив https://apps.shopify.com/browse

Затем перейдите вниз, сосредоточив взгляд на левой части страницы. Найдите места для продажи раздел, чтобы адаптировать ваш поиск к соответствующему приложению. Этот процесс помогает отфильтровать результаты поиска.

Оттуда вы можете искать и выбирать, что лучше всего для вас.

Поэтому постарайтесь провести еще немного исследований, которые помогут вам сделать правильный выбор, который больше всего подходит.

2. Будьте очень профессиональны

Обычно говорят, что повторение - мать акцента. Таким образом, будет очень правильным снова и снова утверждать, что больше, чем когда-либо прежде, наблюдается рост числа людей, желающих заработать огромные деньги с помощью этой онлайн-возможности. Фактически, с момента появления интернет-магазинов число подписчиков увеличилось геометрически, потому что они верят, что это довольно прибыльно. В результате у них с самого начала были повышенные ожидания прибыли.

Несмотря на то, что дизайн и внешний вид этих магазинов весьма привлекательны, нужно быть особенно осторожным, чтобы не производить низкокачественные, низкокачественные или грязные работы.

Независимо от того, насколько превосходными могут быть ваши продукты, для того, чтобы вы работали лучше и получили работающую систему, необходимо больше. Ваш веб-сайт и подход должны быть продуманными и эффективными, сохраняя при этом последовательность.

3. Получите ваш Shopify переведен

Фактом является то, что более семидесяти процентов (70%) интернет-пользователи серфинга различных страницах в Интернете на языках своих сердец; их языки. Веб-сайты с одним доступом к языку находятся в невыгодном положении по сравнению с сайтами, предоставлением доступа к нескольким языкам из-за широкоты и разнообразия, которые мы знаем в современном глобальном мире. Интересно отметить, что около пятидесяти процентов (50%) интернет-пользователи не будут покровительствовать продавцам продуктов, недоступных на их языке. Вот почему очень важно расширить сферу охвата ваших клиентов, в результате чего в правильном варианте перевода вашего Shopify магазина.

Онлайн-инструмент, который можно использовать для включения большего Shopify в свой магазин, является ConveyThis,5-на. ConveyThis построен с большим количеством функций, что делает его легче локализовать и перевести содержимое. Вы можете сделать ваш магазин легко найти в любом языке бесшовной интеграции, потому что это поисковая оптимизация (SEO) дружественных. Легко манипулировать этим каналом из-за Shopify интуитивного визуального редактора, который поможет вам настроить дизайн. ConveyThis и совместимость компании со всеми доступными темами Shopify, а также ее гибкость с другими плагинами сделали более девяносто шесть процентов (96%) пользователей, удерживаемых в его использовании.

В резюме, ConveyThis является уникальное решение, которое полностью автоматизирует веб-сайт процесс локализации с простой строкой кода, не нуждающихся в навыки программирования или управления проектами.

Вы можете знать, как идти о переводе и локализации содержимого с помощью плагина ConveyThis, пожалуйста, следуйте шагам ниже:

  • Во войдайся в Shopify панели мониторинга/администратора, а затем нажмите на Интернет-магазин в левом боковом меню, как показано ниже:
  • Выберите Темы, чтобы иметь возможность изменять текущую тему.
  • В правом верхнем углу страницы выберите Настроить тему.

В раскрывающемся меню « Параметры темы» выберите « Изменить HTML / CSS».

  • В Раздел Layout, выберите theme.liquid. Это откроет HTML-редактор, который позволит вам вставить свой ConveyThis код.

Затем вставьте ConveyThis в HTML-редактор, который находится прямо перед Тег. Нажмите Сохранить, чтобы сохранить изменения. Ниже приведена фотография редактора, уже велась кода.

Чтобы сделать перевод идти жить на вашем сайте, вернуться к ConveyThis и выберите Публикация.

Пройдя через эти шаги, вы можете узнать, какие языки Checkout ваша тема Shopify настоящее время поддерживают. Для этого:

  • Повторите все перечисленные выше пункты до четвертого (4) пункта. Однако на этот раз выберите « Редактировать язык» вместо «Редактировать HTML / CSS».
  • Вы заметите, что некоторые языки помечены как «Завершенные». Это означает, что они полностью поддерживаются.

Примечание: если языки, которые вы хотите добавить / или добавить, полностью поддерживаются, то ваша интеграция настроена и завершена. Если они не поддерживаются, перейдите к следующим шагам.

  • На этой странице выберите « Изменить язык темы» в правом верхнем углу.
  • Вы увидите выпадающую кнопку с надписью English . Щелкните раскрывающийся список.
  • Выберите другие языки .
  • На этом этапе вы можете выбрать любой желаемый язык.
  • Нажмите сохранить
  • Здесь вы можете вручную добавить перевод страницы оформления заказа на любой желаемый язык.
  • После этого сохраните перевод, нажав кнопку « Сохранить» .

Вы все готово. Поздравляю! С помощью этих простых шагов, вы должны быть в состоянии перевести и локализовать свой веб-контент. Однако, если у вас возникли проблемы с переводом Shopify магазина с ConveyThis, вы можете связаться с ConveyThis через свою команду поддержки.

4. Найдите себе влиятельных людей

Чтобы быть успешным и быть в состоянии увеличить свои Shopify продаж, влияние социальных медиа influencers никогда не может быть переоценена. Здесь лежит вопрос: кто является социальным медиа influencer? Любой человек, который имеет разумное большое количество последователей на всех или любой из различных популярных социальных медиа-сайтов, таких как Twitter, Facebook, Instagram и т.д., который так или иначе имеет возможность оказывать некоторое влияние на решения своих последователей.

Как видно из рисунка выше, влиятельный человек притягивает большое количество последователей, как магнит. Хороший владелец бизнеса, вероятно, захочет воспользоваться возможностью этих доступных подписчиков опекать проданные продукты.

Согласно некоторым исследованиям, более семидесяти процентов (70%) покупали косметические товары только потому, что их видели в Instagram.

Такая подгонка является результатом мощного влияния влиятельных лиц в социальных сетях. Они помогают рекламировать и представлять ваши товары и услуги своим подписчикам удивительно быстро и пытаются убедить их опекать продавца.

Для этого вы должны быть готовы использовать влиятельного человека. Как ты делаешь это? Во-первых, не торопитесь, чтобы построить с ними качественные отношения, взаимодействуя с ними и их сообщениями. Во-вторых, предоставьте этим влиятельным лицам свободный контроль над ними, полностью зная, что хотя это ваш продукт, но подписчики принадлежат им. Наконец, в зависимости от вашего бренда и бюджета, будьте готовы заключить инвестиционные сделки с такими влиятельными лицами, если и когда они этого потребуют. Это потому, что стоимость использования влиятельного лица мало по сравнению с доходами от ваших клиентов; их последователи.

Тем не менее, использование влиятельных лиц в социальных сетях не требует осторожности. Предупреждение заключается в том, что используйте правильного лидера мнений, чтобы ваши товары и услуги попали к нужным людям, что приведет к увеличению продаж для вас.

Мы смогли обсудить, как вы, как владелец бизнеса в Интернете может увеличить свои продажи на Shopify, применяя четыре (4) предложенные способы. т.е. разумно использовать доступное приложение, чтобы подтолкнуть свою продукцию, стать особенно профессиональным, перевод вашего Shopify магазина и максимизации возможности социальных медиа через право influencers. При всем этом, одна вещь выделяется, и это ваше использование технологий. Поэтому, если вы продолжите использовать правильную тактику, а также правильные инструменты, вы не только сможете увеличить продажи, но и вы можете поднять свой бизнес.

Автор

Кавита Рамгахан

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Here are 4 ways to increase your Sales on Shopify

With just a little over ten years of Shopify’s operation, there has been an actual series of changes of event in the way people buy and sell goods and services. Numbering to thousands of people today earn their living through this platform. According to a report, sometimes in August 2017, over six hundred thousand (600,000) Shopify stores are available around the world generating more than fifty-five billion US dollars ($55 billion) as their total value. Every Shopify store owner tends to get bordered with the thought of how they can increase their sales, thereby generating more income.

This blog’s article provides simple, concise and clearly expressed discussion on four (4) ways in which Shopify store’s sales can be promoted.

Basically, these are as discussed below:

1. Make wise use of available app to push your products

There are several numbers of software on the Shopify application store list. These applications not only make the overall processes less difficult to access but also help to increase and improve Shopify owner’s sales using different platforms. Although these applications are many and readily available, yet they pose the problem of knowing which of it is to be selected and which one will be the best fit.

You may have selected any of Facebook, Twitter, Instagram or any other available platform for promoting your product, but there are other quite amazing applications on the store that promises to give the best.

To help you search and navigate through these applications, go to https://apps.shopify.com/

To be able to find a suitable application for your products and services, browse through categories by visiting https://apps.shopify.com/browse

Then navigate down by focusing your gaze on the left hand side of the page. Search for Places to sell section to tailor your search to the relevant application. This process helps filter your search.

From there, you can search through and pick which is best for you.

Hence, exert yourself in a little more research that will help you to make the right choice that is most suitable.

2. Be extra professional

It is usually said that repetition is the mother of emphasis. Therefore, it will be very correct to state over and over again that more than ever before, there is a surge in the numbers of people who are willing to earn huge sum of money from this online opportunity. In fact, since inception of online stores, there has been geometric increase in people signing up because they have the belief that it is quite lucrative. As a result they have heightened profit expectation from the very start.

Although the design and makeup of these stores are well attractive, yet one have to be especially careful not to produce poor quality, low grade or messy works.

Irrespective of how superb your products may be, for you to perform better and get a working system, more is needed. Your website and approach must be sophisticated and effective while keeping consistency.

3. Get your Shopify store translated

It is a fact that over seventy percent (70%) of internet users are surfing the different pages of the web in languages of their hearts; their languages. Websites with just one language access are disadvantaged if compared with those granting access to multiple languages because of the broadness and varieties we have in the global world today. It is interesting to note that about fifty percent (50%) of internet users will not patronise sellers of products not available in their language. This is why it is very important to broaden the scope of your customers reach by keying in to the right option of translating your Shopify store.

An online tool you can use to incorporate more languages into your Shopify store is the ConveyThis adds-on. ConveyThis is built with a lot of features that makes it easier to localize and translate your contents. You can make your store easy to locate in any language seamless integration because it is Search Engine Optimization (SEO) friendly. It is easy to manipulate this channel because of the Shopify checkout Intuitive Visual Editor that helps you to tweak your designs. ConveyThis’s simplification and compatibility with all available Shopify’s theme as well as its flexibility with other plug-ins have made over ninety-six percent (96%) of users hold-on to its use.

In summary, ConveyThis is a unique solution that completely automates the website localization process with a simple line of code, needing no prior programming or project management skills.

You may want to know how to go about the translation and localization of your contents using ConveyThis plugin, please follow the steps below:

  • Sign in to your Shopify dashboard/admin panel, then click on the Online Store on the left side menu as shown below:
  • Select Themes so as to be able to modify your current theme.
  • On the top right side of the page, select Customize Theme

Select the dropdown menu Theme Options, then click Edit HTML/CSS

  • In the Layout section, select theme.liquid. This will open the HTML editor that will allow you paste your ConveyThis code. 

Then paste the ConveyThis code in the HTML editor that is right before the <head/> tag. Click Save to save the changes. Below is a picture of an editor already having codes pasted.

To make the translation go live on your website, go back to ConveyThis editor and select Publish.

Having going through these steps, you may want to know which Checkout languages your Shopify theme currently support. To do this:

  • Repeat all the above bulleted points up to bullet point four (4). However, this time around select Edit language instead of “Edit HTML/CSS”.
  • You will notice that some languages are tagged ‘Completed’. This signifies that they are fully supported.

Note: if the languages you are willing to add/or added are supported fully, then your integration is set and done. Should it be that they are not supported, please proceed to the next steps.

  • On that page, select Change Theme Language on the top right side.
  • You will notice a dropdown button labelled English. Click on the dropdown.
  • Select other languages.
  • At this point, you can select whichever language you desire.
  • Click save
  • Here you can add translations manually for the checkout page in whatever language you desire.
  • After doing so, save your translation by clicking the Save button.

You are All set. Congrats! With these simple steps, you should be able to translate and localize your web content. However, if you are having troubles translating your Shopify store with ConveyThis, you can reach ConveyThis through their support team.

4. Get yourself right influencers

To be successful and be able to increase your Shopify sales, the effect of social media influencers can never be overstated. Here lies the question: who is a social media influencer? Any person who has reasonable high numbers of followers on all or any of the different popular social media sites such as Twitter, Facebook, Instagram etc., who in one way or the other has the ability to exert some levels of influence on their followers’ decisions.

As seen from the picture above, influencer attracts a large number of follower like a magnet. A good business owner will likely want to tap into the opportunity of these available followers to patronize the products been sold.

According to some certain studies, over seventy percent (70%) purchased beauty related products just because it was seen on Instagram.

This fit is as a result of the powerful effect of social media influencers. They help advertise and present your goods and services in some amazingly fast way to their followers and they try to convince them to patronize the seller.

In order to do so, you must be ready to exploit the influencer. How do you do this? First, take your time to build quality relationship with them by relating with them and their posts. Secondly, avail these influencers free control on the influencers, knowing fully in mind that although it is your product but the followers are theirs. Lastly, depending on your brand and budget, be willing to make investment dealings with such influencers if and when they demand such. This is because the cost of exploiting an influencer is little compare to the returns coming from your customers; their followers.

However, the use of social media influencer is without no caution. The caution is that use the right influencer in order for your goods and services to get to the right people thereby translating to more sales for you.

We have been able to discuss how you as an online business owner can increase your sales on Shopify by applying the four (4) suggested ways. i.e. making wise use of available app to push your products, becoming extra professional, translating your Shopify store and maximizing the opportunity of social media through right influencers. With all these, one thing stands out and this is your use of technology. Therefore, if you continue to use the right tactics as well as the right tools, you will not only be able to increase sales but also you can elevate your business.

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *