Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Служба перевода веб-сайтов

Как локализация является ключом к созданию и формированию глобальной аудитории

Китайский перевод «Pepsi возвращает к жизни ваших предков» был некогда неправильным переводом. Слоган бренда состоял в том, чтобы сказать: «Оживи вместе с поколением Pepsi».

Другой аналогичный пример - Coca-Cola. В момент запуска было обнаружено, что их предполагаемый интересный девиз был неправильно переведен как «женщина-лошадь, набитая воском» или «укусить воскового головастика», как это может быть в случае любого из диалектов китайского языка. После тщательного изучения возникла необходимость в ребрендинге названия и слогана, чтобы они соответствовали целям и репутации бренда. Поэтому они выбрали «кекукеле», что означает «счастье во рту» или «вкусное развлечение».

Приведенные выше примеры показывают, что раньше имели место неправильные переводы не только в названиях брендов или девизах, но в целом при переводе с одного языка на другой. Вот почему локализация контента жизненно важна. Локализация контента означает попытку адаптировать или адаптировать ваш контент к определенному месту, чтобы установить связь и идентифицировать аудиторию в этом месте. Это выходит за рамки простого перевода слов с исходного языка на целевой язык. Это включает обеспечение того, чтобы ваше содержание было размещено таким образом, чтобы учитывать местные культурные особенности. Это имеет смысл, поскольку потребности и интересы одной культуры отличаются от потребностей другой культуры.

Было бы неразумно использовать один и тот же подход для всех без исключения местоположений, на которые вы ориентируетесь по всему миру, потому что это не представит ваш бренд так, как он должен. Например, текущие тенденции в одном географическом месте могут быть далеко от тенденций в другом географическом месте. Фактически, именно здесь вступает в силу несоответствие языков.

Сегодня существует множество языков. Многие потребители, владеющие этими языками, предпочитают общаться с брендами на языке своего сердца. Как будто этого недостаточно, исследование показывает, что примерно 40% потребителей, вероятно, не будут покупать продукты, потому что они не на их родном языке, в то время как остальные 60% по-прежнему будут покупать продукты, однако они предпочитают, чтобы продукты были переведены на их язык. .

В процессе локализации перевод с одного языка на другой - шаг номер один. Это связано с тем, что локализация - это больше, чем перевод, и она включает в себя создание уникального контента и опыта, с которым местные потребители на вашем целевом рынке могут быстро понять. Поступая так, вы не только создадите, но и создадите устойчивых местных потребителей по всему миру.

Теперь давайте подробнее рассмотрим, что такое локализация.

Что такое локализация контента?

Локализация контента - это процесс перевода, преобразования и пересмотра контента, который вы создали или подготовили для целевого рынка, чтобы убедиться, что он в целом и культурно обоснован, понятен и приемлем для нового рынка, на который вы пытаетесь выйти. Это включает в себя адаптацию или согласование перевода контента, чтобы передать и передать предполагаемое сообщение вашего бренда соответствующим образом, тоном, стилем и / или его общей концепцией.

Причины, по которым локализация является ключом к глобальному росту

Чем больше потребителей чувствуют связь с вашим брендом, тем больше они готовы тратить

Люди расслабляются друг с другом, когда, наконец, соединяются друг с другом. То же самое и с покупателями и вашими продуктами: покупатели готовы тратить больше, когда чувствуют связь с брендами. Наблюдаемое исследование показывает, что 57% готовы увеличить свои расходы, как только почувствуют связь с брендом, и около 76% будут покровительствовать такому бренду, а не своим конкурентам.

Что тогда делать? Дело в том, что сначала нужно активировать соединение с потребителями. Вы можете сделать это, создавая и создавая контент, который может вызвать интерес у местных клиентов и удовлетворить их потребности на целевом рынке. Ваше содержание должно указывать на то, что они вам глубоко интересны и чего они хотят. Это позволит вашим клиентам почувствовать себя как дома, расслабиться, почувствовать, что их хорошо понимают, уважают и о них хорошо заботятся.

Например, если вы попытаетесь опубликовать концентрированную электронную книгу из Южной Америки для аудитории в Азиатско-Тихоокеанском регионе, вы определенно сбились с пути. Это связано с тем, что обычно аудитория в Азиатско-Тихоокеанском регионе не будет склонна читать такой материал, который не сфокусирован или не говорит об их регионе. То же самое произойдет, если вы публикуете азиатско-тихоокеанскую электронную книгу для африканской аудитории или наоборот. Эти аудитории, естественно, не захотят читать опубликованные материалы, поскольку они не имеют к ним никакого отношения, и такие материалы не будут иметь отношения к их жизни и культуре.

Приведенный выше пример показывает, что вы должны создавать контент, который уникален для конкретного рынка, на который вы ориентируетесь, потому что сокровище одного человека - это трэш для другого.

Чтобы создать уникальный контент, следуйте приведенным ниже советам:

1. Обдумайте свой выбор слова :

Адаптируйте свои формулировки к целевому рынку. Используйте слова, которые клиенты могут быстро понять. Иногда две разные страны говорят на одном языке, но есть различия в том, как они используют этот язык. Типичный пример этого - британская и американская разновидности английского языка. Британцы используют слово «футбол», а американцы - «футбол». Если британский клиент заходит на вашу страницу и замечает частое употребление термина «футбол», он может быстро заключить, что вы с ним не разговариваете.

Домашняя страница Microsoft для аудитории в США немного отличается от страницы в Великобритании, хотя в обоих местах говорят на одном языке, то есть на английском языке. Это делается для того, чтобы показывать контент, который будет интересен людям из каждого места.

2. Вставьте ссылки на местную музыкальную культуру:

Музыкальная культура варьируется от одного места к другому по всему миру. Сплетни о знаменитостях, смешных и популярных мемах в интересующей стране могут быть хорошей идеей в одном месте, но плохой идеей в другом. Вот почему вам необходимо изучить тенденции, которые распространяются в каждом целевом местоположении, прежде чем вы начнете создавать локализованное содержимое. Каким бы способом вы это ни делали, убедитесь, что в нем упоминаются правильные культурные ссылки.

3. Поделитесь интересными историями:

Следует делиться соответствующими историями, которые могут понравиться вашей аудитории.

Например, если вы пишете для африканской аудитории, лучше всего будет использовать в своих рассказах африканские имена и персонажей. Также убедитесь, что в вашей истории есть элементы африканской культуры и их образа жизни.

Возьмем популярный бренд одежды LOUIS VUITTON. Например. Стремясь выйти на рынок Германии и Нидерландов, они решили перевести и локализовать свой веб-сайт на немецкий язык, несмотря на то, что большинство людей, составляющих часть аудитории в этом регионе, понимают английский язык. Это, без сомнения, увеличило их коэффициент конверсии в этих местах.

4. Поддерживайте тесные отношения со своими постоянными клиентами:

Сохранять постоянных клиентов - это очень хорошая идея, потому что постоянные клиенты - это самые лучшие клиенты. Они не просто покровительствуют вам один раз, они всегда готовы делать это снова и снова. Они также подсознательно рекламируют вашу продукцию другим. Важно привлекать все больше и больше лояльных клиентов, потому что с ними у вас будет больше покровительства, и ваш бренд станет источником обсуждения на вечеринках в любой точке мира.

5. Появляются в результатах местного поиска:

Слова посетителей вашего сайта варьируются от одного места к другому. Таким образом, вы также можете подумать, что вполне вероятно, что поиск будет отличаться от одного места к другому. Слова, которые они будут использовать для поиска ваших товаров и услуг, будут разными в разных местах.

С помощью локализованного содержимого вы сможете использовать правильные ключевые слова, уникальные для разных рынков, что упростит вашему сайту доминирование в результатах поиска, когда он будет востребован.

Если вернуться к ранее упомянутым примерам «футбол» и «футбол». Если ваш контент для американской аудитории не локализован должным образом, вы поймете, что американские посетители никогда не увидят ваш веб-сайт, когда будут искать в Google по запросу «футбол», потому что они не знакомы с использованием этого термина.

6. Обеспечьте индивидуальный подход к покупкам:

Многие клиенты по-прежнему сомневаются только в платежах, поскольку сомневаются в этом способе оплаты товаров и услуг. Теперь представьте, что при использовании платежного шлюза аудитория на вашем целевом рынке не знакома с ним. Это будет очень катастрофично.

Используйте различные способы оплаты в зависимости от целевого рынка. Например, Boleto Bancario будет правильным выбором для онлайн-покупателей в Бразилии, потому что они могут относиться к нему, и им легко искать другие бренды, которые предоставят им такую возможность, если вы ее не предоставили.

Это одна из причин, по которой многие покупатели бросают свои тележки, не совершив покупки. Что касается локализации, локализируйте все, от первой страницы до страницы проверки. Это жизненно важный способ удержать внимание ваших клиентов и предоставить вашим покупателям увлекательный опыт покупок в Интернете.

В этой статье мы обсудили, что локализация - это больше, чем перевод, и она включает в себя создание уникального контента и опыта, которые могут быстро понять местные потребители на вашем целевом рынке. Поступая так, вы не только создадите, но и создадите устойчивых местных потребителей по всему миру. Вы станете продуктивным. Вам будет покровительствовать глобальная аудитория. И со временем у вас появятся лояльные клиенты, которые приглашают своих друзей на вашу страницу.

Вы может попытаться начать проект локализации веб-сайта бесплатно на ConveyThis с немедленным эффектом.

Автор

Кавита Рамгахан

Комментарии (2)

  1. Тенденции электронной коммерции вы должны знать, чтобы преуспеть в 2021 ConveyThis
    24 января 2021 г. Ответить

    [...] мы говорим локализации, мы имеем в виду адаптацию или выравнивание перевода вашего содержания таким образом, что он общается и

  2. Лучшие языки для вашего бизнеса – возможности для владельцев бизнеса и предпринимателей ConveyThis
    26 января 2021 г. Ответить

    [...] правильный рабочий инструмент вы можете расширить предел вашей международной аудитории. Что это за инструмент? ConveyThis является идеальным ответом на ваш перевод и локализацию

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Website Translation Service

How Localization Is a Key to Creating and Building a Global Audience

The Chinese translation for “Pepsi brings your ancestors back to life” was a product of mistranslation sometime ago. The brand’s slogan was to actually say “Come Alive with the Pepsi Generation.”

Another similar example is that of Coca-Cola. At the point of launching, it was discovered that their supposed interesting motto has been mistranslated to “female horse stuffed with wax” or “bite the wax tadpole” as the case may be with any of the dialects in Chinese. After careful examination, there was need for rebranding the name and slogan to suit the purpose and reputation of the brand. Therefore, they opted for “kekoukele” that is “happiness in the mouth” or “tasty fun”.

The examples above show that there used to be mistranslation not only in brand names or motto but generally when translating from one language to another. That is why content localization is vital. Content localization means trying to adapt or tailor your content to a specific location so as to relate and identify with the audience in the location. This goes beyond just rendering words from a source language in into the targeted language. It involves ensuring that your contents are tabled in such a way that it considers local cultural sensitivities. This makes sense because there are differences in the needs and interests in one culture from another culture.

It will not be wise to use the same approach for each and every locations you are targeting around the world because this will not present your brand to all the way it should. For example, the current trends in one geographical location may be far away from what is trending in another geographical location. In fact, that is where discrepancy in languages takes effect.

There are varieties of languages today. Many of the consumers who are users of these languages prefer to relate with brands in the language of their heart. As if that is not enough, a research suggests that roughly 40% of consumers will probably not but products because it’s not in their native language while the other 60% will still buy the products, however,  they prefer having the products translated in their language.

In the localization process, translation from one language to another is the number one step. This is because localization is more than translation and it involves creating unique contents and experience that local consumers in your target market can quickly relate to. When you do this, you will not only create but you will be building sustainable local consumers all around the globe.

Now, let us delve more into what localization is.

What is content localization?

Content localization is the process of translating, transforming and overhauling the content you have created or produced for a target market to make sure that it is generally and culturally reasonable, understandable and acceptable in the new market you are trying to step into. This involves adapting or aligning the content translation to communicate and convey the intended message of your brand in the appropriate manner, tone, style and/or its overall concept.

Reasons localization is key to global growth

The more consumers feel connected to your brand the more they are willing to spend

People gets to feel relaxed with each other when they finally get connected with one another. Same it is with customers and your products, customers are willing to spend more when the feel connected to brands. A study observed shows that 57% are ready to increase their spending  once they feel connected to a brand and about 76% will patronize such brand over their competitors.

What then should be done? The thing is that you need to trigger connection with consumers first. You can do this by creating and building contents that can spark local customers’ interest and cater for their need in the targeted market. Your contents should indicate that you are deeply interested in them and what they want. This will make your customers to feel at home, get relaxed, feel they are well understood, well respected and well taken care of.

For example, if you try to publish a South American concentrated ebook for an audience in the Asian-Pacific region you are definitely off the track. This is because, ordinarily, the audience in Asia-Pacific region will not be inclined to read such a material that is not focused or talking about their region. Same will happen if you are publishing an Asian-Pacific ebook for an African audience or vice versa. These audiences will not naturally want to read the published material as it has nothing to do with them and such material will be irrelevant to their lives and cultures.

The example above shows that you are to create contents that are unique for the specific market you are targeting because one man’s treasure is another man’s thrash.

In order to create unique content, follow the suggestions below:

1. Consider your choice of word:

Adapt your wordings to the target market. Use words that customers can quickly relate to. There are some times that two different countries speak the same language but there are variations in the way they use the language. A typical example of this is the British and American form of English language. The British uses the word ‘football’ while American uses ‘soccer’. If a British customer visits your page and notices the frequent use of the term ‘soccer’, he may quickly conclude you are not talking to him.

The Microsoft homepage for the US audience is slightly different from that of the Great Britain even though both location speak the same language i.e. English language. This is done to feature content that will be appealing to individuals from each of the locations.

2. Insert local music culture references:

The music culture varies from one place to the other around the world. Gossips about celebrities, funny and trending memes in the country of interest can be a good idea in one place but a bad idea somewhere else. This is why you need to research trends that are pervasive in each targeted location before you begin generating contents that are localized. In whatever way you are doing this, make sure there is a mention of right cultural references.

3. Share pertinent stories:

Relevant stories that your audience can relate to should be shared.

For instance, if you are writing for an African audience, it will be best to use African names and characters in your stories. Also ensure that your story has elements of African culture and their lifestyle.

Let us take the popular clothing brand LOUIS VUITTON as an example. In their quest for expansion into the German and Dutch markets, they decided to translate and localize their website into German regardless of the fact that most of the people that form parts of the audience in the location understand English language. Doing this has without doubt increased their conversion rate in those locations.

4. Maintain deep relationship with your loyal customers:

It is a very good idea to keep loyal customers because loyal customers are the best kinds of customers. They don’t just patronize you once as they are always ready to do that again and again. They also subconsciously advertise your products to others. It is important to gain more and more loyal customers because with them you more patronage and your brand will become source of discussion at parties anywhere in the world.

5. Appear in local search results:

The words of your site visitors varies from one place to another. So you might also be thinking that there is every possibility that search will be different from one place to another. The words they will be using to search for your products and services will differ from places to places.

With the help of localized contents, you will be able to use the right keywords that are unique to different markets these will make it easy for your site to dominate search results when there is a call for it.

If we are to call back the example of “football” and “soccer” earlier mentioned. If your content in the American audience is not properly localized, you will come to realize that American visitors will never come across your website when they search Google for “soccer” because they are not conversant with the use of that term.

6. Make provision for a personalized shopping experience:

Many customers still question only payments as they doubt that means of paying for goods and services. Now imagine using payment gateway that audience in your target market are not familiar with it. It will be very disastrous.

Use a variety of payment methods depending on the targeted market. For example, Boleto Bancario will be the right choice for online shoppers in Brazil because they can relate to it and it is easy for them to look for other brands that will give them such option if you have not provided one.

This is one of the reasons why many shoppers abandon their carts with no purchase. When it comes to localization, localize everything from first page to the check page. It is a vital way of keeping your customers engaged and providing an exciting online shopping experience for your customers.

In this article, we have discussed that localization is more than translation and it involves creating unique contents and experience that local consumers in your target market can quickly relate to. When you do this, you will not only create but you will be building sustainable local consumers all around the globe. You will become productive. You will have global audience patronizing you. And eventually have loyal customers that invite their friends to your page.

You can try to start website localization project for free on ConveyThis with immediate effect.

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *