Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Для ведения успешного бизнеса требуются время, талант и, конечно же, правильные стратегии, чтобы продемонстрировать свои продукты и привлечь желаемое внимание постоянных и потенциальных клиентов. Удерживать интерес аудитории казалось искусством, которое вы изучаете со временем, но что происходит, когда задача глобальна, а ваша аудитория говорит на другом языке (ах)?

Большинство наших постоянных клиентов могут делиться своим опытом с другими через каналы социальных сетей, электронные письма, а некоторые ссылки, которые, вероятно, будут включены в их сообщения, могут быть URL-адресом нашего веб-сайта, URL-адресом продукта, нашей контактной информацией и т. Д., Что означает эти глобальные сети помогают распространять наши слова в остальном мире, и те, кто заинтересован в наших услугах или продуктах, легко найдут нас в Интернете.

Один аспект, который мы должны учитывать при «разговоре» с нашими клиентами, - это сделать сообщение максимально знакомым им на их родном языке. Этот процесс персонализации заставит ваших клиентов почувствовать себя «как дома», когда они попадут на ваш веб-сайт, не только они будут чувствовать себя частью команды, но также, что вы заботитесь о том, что они говорят и что они думают о ваших продуктах.

Интернет-магазины - отличные примеры того, как все может легко выйти на глобальный уровень и как быстро ваши продукты могут быть найдены новой аудиторией, независимо от того, живут ли они в вашей стране или вам может потребоваться перенести бизнес или сообщение в новую целевую страну.

Найти наиболее подходящий перевод для вашего веб-сайта не так просто. Вы можете просматривать веб-страницы в поисках подходящих компаний, которые поддержали бы ваш бизнес с помощью переводов, и правда в том, что иногда мы не задумываемся о том, что происходит за кадром и как на самом деле переводится сайт, давайте поговорим о нем подробнее.


Когда мы говорим о переводе веб-сайтов, что на самом деле означает перевод вашего сайта?

Этот процесс начинается с поиска подходящего источника перевода, будь то переводческая компания, профессиональный переводчик или машинный перевод, и интеграции с веб-сайтом, которая в основном дает возможность предоставлять локализованный контент на другом языке.

Если вы читали наши статьи раньше, вы, вероятно, знаете, как полезно человеческий перевод, когда нам нужна точность против быстрых преимуществ машинного перевода.

Машинный перевод играет особую роль, когда дело доходит до веб-сайта переводы, вы можете использовать автоматизированную программу перевода (Google Переводчик, DeepL) или WordPress плагин (ConveyThis). Автоматизированный перевод сокращает время, которое займет процесс, я осмелюсь говорить о ConveyThis плагин, потому что это точный, простой в установке и применении и человеческий перевод также будет частью этого, что означает, что нет никакого способа, мы могли бы пойти не так с Их.

Профессиональные переводчики по-разному добавляют свой талант к нашему сайту. Точность приходит с их способностью воспроизвести наше сообщение на их родном языке на том «родном» уровне, которого ожидают ваши клиенты.

Помните, как важно, чтобы ваши клиенты чувствовали себя «как дома», когда они заходят на ваш веб-сайт, знакомые фразы, языковые нюансы, согласованность, грамматика, контекст и культурные аспекты, которые вам необходимо идеально передать вашей аудитории, являются частью волшебства. профессиональный переводчик привлечет к вашему проекту. Это займет какое-то время? Да, и хотя некоторые могут подумать, что это недостаток, позвольте мне сказать, это вполне достойно, если профессионализм - это то, что вы хотите показать этому новому целевому рынку.

Когда пришло время импортировать перевод на ваш веб-сайт, если вы использовали профессионального переводчика, вам нужно будет зарегистрировать версии своего домена с доменом верхнего уровня с кодом страны для вашей целевой страны. Важно убедиться, что в вашем контенте нет пропущенных акцентов, знаков или символов после его импорта. Точность - ключ к идеальному сообщению.

До сих пор вы читали о важности перевода вашего веб-сайта и нескольких основных концепциях, которые помогут вам понять, как это делается профессионалами, машинами и компаниями, предоставляющими услуги по переводу веб-сайтов, но что дальше после того, как ваш перевод будет выполнен и загружен ?

Что ж, у нас есть слова, сообщение, дизайн, отличный веб-сайт, и теперь вы можете увидеть все, что вам нужно. Хорошая маркетинговая стратегия уже должна быть в вашем плане, этот веб-сайт предназначен для посещения тысячами, и один из лучших способов сделать это - оптимизировать ваши стратегии SEO , когда вы проходите процесс перевода веб-сайта, ваш SEO превращается в многоязычный тоже, что означает, что вы будете легко найдены по новым ключевым словам в поисковых системах на вашем целевом рынке.

Если идея нескольких веб-сайтов звучит слишком сложной или сложной для вашего бизнес-плана, и ваш сайт построен на WordPress, вы можете облегчить вещи с помощью плагина, чтобы помочь вам перевести его в считанные минуты без создания новых доменов для вашего нового целевого языка (ы).

Вот где мы наконец можем поговорить о поиске подходящего поставщика услуг онлайн-перевода веб-сайтов .

Многоязычным решением для вашего WordPress является ConveyThis плагин.
Как вы, наверное, читали в наших предыдущих статьях, Есть несколько способов, мы можем помочь вам с вашими переводами, от простых абзацев на весь ваш сайт, ConveyThis имеет план того, что вам нужно.

У нас есть возможность позволить вам перевести до 2500 слов, а также перевести ваш сайт на 1 целевой язык бесплатно, это возможно путем создания учетной записи на нашем сайте и активации бесплатной подписки. Если вы хотите иметь многоязычный веб-сайт, у нас есть лучшие планы в отличие от наших конкурентов.

В рамках интеграции, вы найдете на ConveyThis сайте, есть плагин для WordPress.

Как установить ConveyThis плагин в моем WordPress?

- Перейти к вашей WordPress панели управления, нажмите "Плагины" и "Добавить новый".

- Тип "ConveyThis" в поиске, затем "Установить сейчас" и "Активировать".

- Когда вы обновите страницу, вы увидите, что она активирована, но еще не настроена, поэтому нажмите « Настроить страницу ».

- Вы увидите ConveyThis конфигурации, для этого вам нужно будет создать учетную запись в www.conveythis.com.

- После подтверждения регистрации проверьте панель управления, скопируйте уникальный ключ API и вернитесь на страницу конфигурации.

- Вставьте ключ API в соответствующее место, выберите исходный и целевой язык и нажмите « Сохранить конфигурацию ».

- Как только вы закончите, вы просто должны обновить страницу и язык переключатель должен работать, чтобы настроить его или дополнительные настройкинажмитекнопку " показать больше вариантов ", и для получения дополнительной информации о интерфейсе перевода, посетите веб-сайт ConveyThis, перейдите к интеграции > WordPress > после процесса установки объясняется, к концу этой страницы, вынайдете"пожалуйста, продолжайте здесь" для получения дополнительной информации.

Некоторые преимущества многоязычных решений ConveyThis Предлагает:

- Счетчик слов на сайте
- Бесплатный переводчик веб-сайта
- Память перевода
- Онлайн-перевод
- Несколько интеграций
- Блог с ценной информацией для переводов и решений электронной коммерции

Важно подчеркнуть тот факт, что ConveyThis обеспечивает не только машинный перевод, для вашего 100% удовлетворения, они будут убедитесь, что человеческий перевод является частью процесса, потому что они знают, сколько точность требуется в любом веб-сайте, вы можете доверять их мгновенный веб-сайт перевод использует нейронные сети так же, как Google Переводчик, DeepL, Яндекс и других поставщиков машинного перевода.

Если вам нужно отредактировать какие-либо детали ваших переводов, они предоставляют мощный визуальный редактор, поэтому вносить изменения будет проще, чем мы думали.

Оптимизация SEO не будет проблемой, так как локализация вашего контента также что-ConveyThis охватывает, ваши потенциальные клиенты будут легко найти вас онлайн и на нескольких языках. Таким образом, вы увеличите трафик и поэтому ваши продажи.

В заключение, мы можем потратить несколько часов на изучение компаний, которые будут нашим лучшим шансом сделать наш онлайн-мир глазами тех, кто будет заинтересован в том, чтобы лучше узнать вас и ваш бизнес. Независимо от того, какую компанию вы выберете, убедитесь, что на все ваши вопросы и сомнения есть ответы, прежде чем нанимать услугу, понять, как будет выполняться процесс и сколько времени он займет, или сможете ли вы сделать это за считанные минуты благодаря плагинам или любой возможный вариант, который может предоставить вам эта компания. Самая важная деталь здесь заключается в том, что вам нужен хороший перевод, потому что это будет ваше «лицо», ваш «идентификатор» для этого нового целевого рынка.

Как только вы увидите результаты отличного перевода на своем веб-сайте, а также все маркетинговые стратегии, которые вы будете применять, будет справедливо сказать, что ваши клиенты будут рады прочитать ваши обновления и узнать о вашем продукте на своем родном языке, если нет, попробуйте Каждый раз, когда вы посещаете веб-сайт другой компании, думайте о своих чувствах клиентов. Поставить себя на место клиентов - это хороший способ узнать, чего ожидать и где произвести положительные изменения, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить продажи.

Автор

Вероника М

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Localization Hacks Translation Tips Website Translation Service

Finding the best website translation services online, How to do it?

Running a successful business takes time, talent and of course, the proper strategies to show your products and get the desired attention from your regular and potential customers. Keeping your audience interested seemed to be an art you learn with time but what happens when the challenge is global and your audience speaks another language(s)?

Most of our loyal customers may share their experience with others through social media channels, emails and some of the links that will probably be included on their posts could be our website url, the product url, our contact information and more, which means these global networks help spread our words to the rest of the world and those interested in our services or product will easily find us online.

One aspect we should consider when “talking” to our customers is making the message as familiar as we can to them, in their own language. This personalizing process will make your customers feel “home” when they land on your website, not only will they feel as part of the team but also, that you care about what they have to say and how they feel about your products.

Online stores are great examples of how things could go global easily and how quick your products can be found by a new audience whether they live in your country or you may need to migrate the business or the message into a new target country.

Finding the best match for your website translation isn’t that simple, you may surf the web looking for the proper companies that would support your business through translations and the truth is that at times, we don’t think what happens behind the screen and how the website is actually translated, let us talk a bit more about it.


When we talk about Website Translation, what does it really to get your site translated?

This process starts by finding the correct translation source, whether it is a translation company, professional translator or machine translation and the website integration which is basically the possibility to provide localized content in a different language.

If you have read our articles before, you probably know how beneficial human translation is when we need accuracy vs the quick machine translation benefits.

Machine translation has a very special role when it comes to website translations, you could use an automated translation program (Google Translator, DeepL) or a WordPress plugin (ConveyThis). Automated translation reduces the time the process will take, I dare to talk about the ConveyThis plugin because it is accurate, easy to install and apply and human translation would also be part of it, which means, there’s no way we could go wrong with them.

Professional translators add their talent to our website in different ways. Accuracy comes with their ability to reproduce our message into their native language at that “native’ level your customers would expect.

Remember how important it is to make your customers feel “home” when they land on your website, familiar phrases, that language nuance, coherence, grammar, context and cultural aspects you need to be perfectly transmitted to your audience, are part of the magic a professional translator would bring to your project. Will this take some time? Yes and although some may think it’s a disadvantage, let me say, it is completely worthy if professionalism is what you want to show to this new target market.

When it is time to import your translation in your website, if you used a professional translator, you will need to register versions of your domain with the country code top-level domain for your target country. It is important to verify there are no missing accents, characters or symbols in your content once it is imported. Accuracy is the key to deliver a perfect message.

Until now you have read about the importance of translating your website and a few basic concepts to help you understand how this is done by professionals, machines and website translation service companies but once your translation is done and uploaded, what’s next?

Well, we have the words, the message, the design, a great website and now all your need is to be seen. A great marketing strategy must be already in your plan, this website is meant to be visited by thousands and one of the best ways to make it happen is optimizing your SEO strategies, when you go through a website translation process your SEO turns into a multilingual one too, which means you will be easily found by new keywords on search engines in your target market.

If the idea of multiple websites sounds too challenging or complicated for your business plan and your website is built on WordPress, you may want to ease things by using a plugin to help you translate it in a matter of minutes without creating new domains for your new target language (s).

Here is where we can finally talk about finding the proper online website translation service provider.

A multilingual solution for your WordPress is the ConveyThis plugin.
As you have probably read in our previous articles, there are several ways we can help you with your translations, from simple paragraphs to your entire website, ConveyThis has a plan for what you need.

We have the possibility to let you translate up to 2,500 words, as well as translating your website into 1 target language for free, this is possible by creating an account on our website and activating a free subscription. If your intention is to have a multilingual website, we have the best plans in contrast to our competitors.

As part of the integrations, you will find at ConveyThis website, there is the plugin for WordPress.

How do I install ConveyThis plugin in my WordPress?

– Go to your WordPress control panel, click “Plugins” and “Add New”.

– Type “ConveyThis” in search, then “Install Now” and “Activate”.

– When you refresh the page, you’ll see it activated but not configured yet, so click on “Configure Page”.

– You will see the ConveyThis configuration, to do this, you’ll need to create an account at www.conveythis.com.

– Once you confirmed your registration, check the dashboard, copy the unique API key, and go back to your configuration page.

– Paste the API key in the appropriate place, select source and target language and click “Save Configuration

– Once you’re done, you just have to refresh the page and the language switcher should work, to customize it or additional settings click “show more options” and for more on the translation interface, visit the ConveyThis website, go to Integrations > WordPress > after the installation process is explained, by the end of this page, you’ll find “please proceed here” for further information.

Some of the benefits of multilingual solutions ConveyThis offers:

– Website Word Counter
– Free Website Translator
– Translation Memory
– Online Translation
– Several Integrations
– A blog with valuable information for translations and ecommerce solutions

It is important to highlight the fact that ConveyThis provides not only machine translation, for your 100% satisfaction, they will make sure human translation is part of the process, because they know how much accuracy is required in any website, you can trust their instant website translation uses neural networks just like Google Translator, DeepL, Yandex and other machine translation providers.

If you need to edit any details on your translations, they provide a powerful visual editor so making changes will be easier than we thought.

Optimizing your SEO wouldn’t be a problem, since localizing your content is also something ConveyThis covers, your potential customers will easily find you online and in multiple languages. This way you will increase the traffic and therefore, your sales.

In conclusion, we may spend some hours making our research about the companies that would be our best chance to translate our online world to the eyes of those who will be interested in getting to know you and your business better. No matter the company you choose, make sure all your questions and doubts are answered before you hire the service, understand the how process will be done and the time it will take or if you can do it in a matter of minutes thanks to plugins or any possible option this companies may give you. The most important detail here is that you want a good translation because this will be your “face”, your “ID” to this new target market.

Once you see the results of a great translation on your website plus all the marketing strategies you will apply, it is fair to say your customers will be glad to read your updates and learn about your product in their own language, if not, try to think of your own customer feeling whenever you visit another company’s website, putting yourself in your customers shoes is a good way to know what expect and where to generate positive changes to improve your performance customer experience and increase your sales.

Author

Veronica M

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *