Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Наше путешествие

Проголосовали #1-сайт Перевод программного обеспечения? Почему ConveyThis намного лучше, чем конкуренция?

лучшее программное обеспечение для перевода веб-сайтов

ConveyThis является самым мощным приложением для перевода веб-сайта, которое существует в 2021 году. Это невероятно быстрый, доступный, настраиваемый и 100% надежный.

Причина #1 - Повсеместный

ConveyThis поддерживает сотни интеграций с любыми популярными CMS, такими как WordPress, WooCommerce, Shopify, Wix или Webflow, а также более неясными платформами. У нас есть автономные и регулярно обновляемые плагины в следующих сетях:

WordPress: https://wordpress.org/plugins/conveythis-translate/

Shopify: https://apps.shopify.com/conveythis-translate

Веб-поток: https://university.webflow.com/integrations/conveythis

Уикс: https://www.wix.com/app-market/conveythis

Weebly: https://www.weebly.com/app-center/conveythis

Joomla: https://extensions.joomla.org/extension/conveythis/

И сотни других интеграций, доступных на нашей странице: https://www.conveythis.com/integrations/ ConveyThis действительно может работать с любым веб-сайтом, когда вы можете установить JavaScript!

Причина #2 - Легкая настройка

Поскольку ConveyThis работает на автоматических переводах, процесс реализации и перевода вашего сайта занимает всего несколько минут. Сравните это со старым способом перевода веб-сайтов с ручным обменом файлами, цитатами, утверждениями и обновлениями. Это молниеносно.

Причина #3 - Редактировать переводы

Обновление переводов с ConveyThis это ветерок. У вас есть выбор из двух редакторов: визуальный и текстовый редактор. Каждый из них способен делать вещи по-разному и дополнять друг друга. Визуальный редактор позволяет переводить/изменять любой визуальный элемент на странице, в то время как текстовый редактор дает вам возможность исправить теги HEAD META, такие как TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS и ALT IMAGES.

Причина #4 - 100% SEO Дружественные

Привлечение органических посетителей - цель каждого веб-сайта. Поскольку стоимость рекламы на аукционах стремительно растет, имеет смысл перевести ваш веб-сайт на новые языки и посмотреть, как быстро растет ваш трафик.

ConveyThis позволяет настроить собственные под домены на всех платных планах. Обновление карт сайтов и настройка тегов HREFLANG для более простого обнаружения содержимого.

Причина #5 - Лучшее впечатление от страницы

Это в 10 раз лучше, чтобы служить веб-сайт для целевого пользователя на своем родном языке. ConveyThis позволяет настроить автоматическое перенаправление языка для тех пользователей, которые говорят на разных языках. При посещении переведенных страниц ConveyThis пользователь обслуживается с переведенной страницей, что улучшает поведенческие факторы, такие как среднее время посещения и преобразования.

Причина #6 - Поддержка риговских и левых языков

Вы не можете говорить по-арабски, или на иврите, но многие люди делают. А наша технология позволяет отображать переведенные страницы в правильном порядке, чтобы ваши посетители могли лучше понять поток страницы. Некоторые инструменты перевода недостаточно хороши. Они меняют порядок, но не отражают флип макет. Наш плагин обрабатывает, что хорошо.

Причина #7 - Замена изображений и файлов PDF

При преобразовании веб-страниц на иностранные языки они могут содержать изображения и файлы, которые могут иметь жесткий закодированный язык. С ConveyThis, вы можете заменить такие изображения, рассказывая нашему сайту новый путь загрузки. Это еще больше увеличивает опыт использования и края ближе к локализации веб-сайта.

Причина #8 - более доступным, чем конкуренция

ConveyThis до 50-75% более доступным, чем его ближайшая конкуренция.

Зачем?

Мы решили сохранить нашу компанию маленькой и худой. Нам не нужны огромные команды, чтобы создать раздутый дерьмовый продукт. Мы держим его эффективным и точным.

Причина #9 - Стабильность

ConveyThis веб-прокси-продукт. Это означает, что много тяжелой нагрузки происходит не на вашем сайте, но на нашем. И чтобы справиться с этим, ConveyThis использует технологию кластеризации баз данных, которая питает веб-гигантов, таких как Expedia, Slack, HubSpot и даже Youtube! Только представьте себе, ConveyThis-то же эффективно, как и Youtube!

Причина #10 - Модуль перевода человека

Автоматический перевод быстрый, а иногда даже точный. Но всегда есть возможности для совершенствования. ConveyThis позволяет бесшовную интеграцию с профессиональными лингвистами, которые стремятся корректировать и исправлять все ошибки на вашем сайте. Все это удобно упаковывает на странице оформления строки и как только вы завершаете дополнительные платежи, начинается работа.

Таковы основные 10 причин, почему мы считаем, что ConveyThis превосходит любую другую технологию перевода веб-сайта, доступную в 2021 году. Это лучшее сочетание функций и цены, которые вы даже можете найти.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашей службой поддержки или подпишитесь на бесплатную 7-дневную пробную версию!

Автор

Алексей Буран

Оставьте комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Our Journey

Voted #1 Website Translation Software? Why ConveyThis is so much better than competition?

best website translation software

ConveyThis is the most powerful website translation app that exists in 2021. It is incredibly fast, affordable, customizable and 100% reliable.

Reason #1 – Ubiquitous

ConveyThis supports hundreds of integrations with any sort of popular CMS such as WordPress, WooCommerce, Shopify, Wix or Webflow, as well as more obscure platforms. We have standalone and regularly updated plugins in the following networks:

WordPress: https://wordpress.org/plugins/conveythis-translate/

Shopify: https://apps.shopify.com/conveythis-translate

Webflow: https://university.webflow.com/integrations/conveythis

Wix: https://www.wix.com/app-market/conveythis

Weebly: https://www.weebly.com/app-center/conveythis

Joomla: https://extensions.joomla.org/extension/conveythis/

And hundreds more integrations available at our page: https://www.conveythis.com/integrations/ ConveyThis truly can work with any sort of website whenever you can install JavaScript!

Reason #2 – Easy Setup

Since ConveyThis is powered by automatic translations, the process of implementing and translating your website takes only a few minutes. Compare that to an old way of translating websites with manual file exchanges, quotations, approvals and updates. It is lightning fast.

Reason #3 – Edit Translations

Updating translations with ConveyThis is a breeze. You have a choice of two editors: visual and text editor. Each of them is capable of doing things differently and complementing each other. Visual editor allows to translate/change any visual element on a page, while text editor gives you a chance to correct HEAD META tags such as TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS and ALT IMAGES.

Reason #4 – 100% SEO Friendly

Attracting organic visitors is a goal of every website. With costs of auction based advertising soaring, it makes sense to expand your website into new languages and watch how quickly your traffic growth.

ConveyThis allows to setup your own sub-domains on all paid plans. Update your sitemaps and setup HREFLANG tags for easier content discovery.

Reason #5 – Better page experience

It is 10 times better to serve a website to your target user in their own language. ConveyThis allows to setup the automatic language redirection for those users who speak different languages. When visiting translated pages by ConveyThis, a user is served with the translated page and that improves behavioral factors such as average time visit and conversions.

Reason #6 – Support of Righ-to-Left languages

You may not speak Arabic, or Hebrew, but a lot of people do. And our technology allows to display translated pages in the correct order so your visitors will be able to better understand the page flow. Some translation tools are not good enough. They change the order, but don’t mirror flip the layout. Our plugin handles that well.

Reason #7 – Replace images and PDF files

When you convert your webpages into foreign languages, they may contain images and PDF downlodable files that may have hard coded language. With ConveyThis, you can replace such images by telling our website the new upload path. This further increases use experience and edges closer to website localization.

Reason #8 – More affordable than competition

ConveyThis up to 50-75% more affordable that its closest competition.

Why?

We chose to keep our company small and lean. We don’t need huge teams to create a bloated crappy product. We keep it efficient and accurate.

Reason #9 – Stability

ConveyThis is web-proxy based product. That means lots of heavy load occurs not on your website, but on ours. And to handle that, ConveyThis uses the database clustering technology that powers web giants such as Expedia, Slack, HubSpot and even Youtube! Just imagine, ConveyThis uses something as efficient as does Youtube!

Reason #10 – Human translation module

Automatic translation are fast and sometimes are even accurate. But there is always a room for improvement. ConveyThis allows for seamless integration with professional linguists that are eager to proofread and correct all errors on your website. All that conveniently packages on the string checkout page and once you complete additional payments, the work begins.

These are the main 10 reasons why we think ConveyThis is superior to any other website translation technology available in 2021. It is the best blend of features and price that you can even find.

Still have question? Contact our support team or sign up for a free 7 day trial!

Author

Alex Buran

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *