Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Служба перевода веб-сайтов

Четыре (4) основных совета по сотрудничеству с переводчиками

Обработки любая работа по переводу не является разовой задачей. Хотя с ConveyThis Вы можете получить ваш веб-сайт перевод и собирается, но есть еще предстоит сделать после этого. Это пытается уточнить перевод работу, проделанную в соответствии с вашим Бренд. Для этого требуется больше материальных и финансовых ресурсов.

В прошлых статьях мы обсуждали концепцию повышения стандартов автоматического перевода . В статье упоминалось, что частным лицам или компаниям предоставляется право выбора, какой из вариантов перевода - машинный, ручной, профессиональный или комбинация любого из них они будут использовать. Если вы выбираете вариант использования профессионалов для вашего проекта перевода, тогда возникает необходимость в совместной работе команды. То есть вы не нанимаете профессионалов и думаете, что это все. Разнообразие фирм и организаций сегодня делает еще большую потребность в многоязычной команде. Когда вы нанимаете профессиональных переводчиков, вы захотите установить с ними наилучшие отношения. Вот почему в этой статье мы обсудим, один за другим, четыре основных совета по сотрудничеству при переводе, а также коснемся того, как лучше всего поддерживать хорошее общение на протяжении всего процесса перевода.

Эти советы показаны ниже:

1. Определите роли членов команды:

Хотя это может показаться простым, определение ролей каждого участника является важным шагом в обеспечении успеха в любом переводческом проекте, в котором участвует более одного человека. Проект перевода может не продвигаться успешно, если каждый член команды не знает, какую роль он должен играть для успеха проекта. Даже если вы будете нанимать удаленных сотрудников или переводчиков на месте, отдавать их на аутсорсинг или заниматься внутренними делами, вам все равно нужен кто-то, кто возьмет на себя роль менеджера проекта, чтобы управлять проектом от начала до конца.

Когда есть специальный менеджер проекта, который предан проекту, это позволяет проекту иметь высокий уровень согласованности. Менеджер проекта также следит за тем, чтобы проект был готов в отведенные сроки.

2. Установите руководящие принципы: вы можете сделать это, используя руководство по стилю (также известное как руководство по стилю) и глоссарий .

  • Руководство по стилю: в команде должно быть стандартное руководство для каждого члена команды. Вы можете использовать руководство по стилю вашей компании, также известное как руководство по стилю, в качестве критерия стандартов, которым должны следовать вы и каждый член команды. Это сделает ваш проект, его форматирование и стиль написания последовательными и последовательными. Вам очень легко передать руководства другим членам команды, в том числе нанятым профессиональным переводчикам, если вы сами уже следовали тому, что указано в руководстве. Благодаря этому профессиональные переводчики и другие участники, работающие над проектом, смогут понять, как и каким образом исходная версия вашего веб-сайта будет отражена на языке, над которым они работают. Когда стиль, тон и причины вашего содержания хорошо представлены на страницах вашего веб-сайта на недавно добавленных языках, посетители вашего веб-сайта на этих языках будут пользоваться теми же впечатлениями, что и посетители, использующие исходные языки.
  • Глоссарий: должен быть глоссарий слов или терминов, которые будут «специально» использоваться в проекте перевода. Эти термины не будут переведены в ходе проекта перевода веб-сайта. Их преимущество наличия такого глоссария терминов заключается в том, что вам не придется тратить время снова, пытаясь вручную отредактировать или внести изменения в такие слова, термины или фразы. Вы можете легко собрать эти термины, если воспользуетесь таким предложением. Предлагается создать лист Excel, который вы будете использовать, чтобы спросить своих товарищей по команде из различных отделов вашей компании, какие слова не следует переводить. Хотя необходимо оставить название бренда без перевода, есть и другие термины, такие как другие поддерживающие бренды, названия продуктов, а также юридические термины, которые лучше всего оставить на языке оригинала без их перевода. С составлением утвержденного глоссария терминов у вас есть возможность разумно использовать свое время, чтобы сосредоточиться на других важных вещах, а не тратить их на корректировку того, что уже было переведено, и это также избавит других членов команды от любого дополнительного стресса. это произошло бы с ручным редактированием таких терминов.

3. Установите реалистичные временные рамки проекта: тот факт, что чем больше времени профессиональные переводчики тратят на проект перевода, тем выше их стоимость, вам следует установить временные рамки, в которые, по вашему мнению, проект может начаться и когда он должен завершиться. конец. Это позволит переводчикам разумно использовать свое время и, вероятно, иметь надежный график, показывающий разбивку задач, которые они будут выполнять в то или иное время. Однако, если вы будете использовать машинный перевод для начала предварительных частей проекта, вы должны знать, сколько времени будет потрачено на редактирование публикации.

Кроме того, если вы будете сотрудником вашей компании над проектом, вы должны помнить, что текущий проект не является их оригинальной работой. У них есть и другая работа, помимо проекта перевода. Следовательно, вы должны беспокоиться о том, сколько времени они собираются потратить на помощь в проекте перевода.

Убедитесь, что вы выбрали реалистичные временные рамки для своего проекта и то, какие из переведенных страниц могут быть запущены в процессе перевода.

  • Поддержание непрерывного взаимодействия : для более эффективного и успешного рабочего процесса вашего переводческого проекта крайне важно поддерживать и поддерживать постоянный диалог между вами и вашими товарищами по команде, а также с переводчиками. Когда существует непрерывная линия связи, вы сможете достичь своей целевой цели, и если возникнут какие-либо проблемы в рамках проекта, они будут решены до того, как станут дополнительным бременем в конце проекта.

Убедитесь, что у вас есть место для обсуждения один на один. Такое искреннее обсуждение позволит каждому проявить бдительность, сознательность, приверженность делу и чувство принадлежности к проекту. При отсутствии физического разговора или когда совместная физическая встреча не будет лучшей идеей, можно использовать такие варианты виртуальных встреч, как масштабирование, слабость, команды Google и Microsoft Teams. Такие регулярные виртуальные встречи помогут объединить все вместе и работать на успех проекта. Хотя эти виртуальные варианты лучше всего рассматривать в ситуации, когда вы выполняете масштабный проект перевода для своего веб-сайта.

Когда существует постоянный диалог между всеми, кто участвует в проекте, вы заметите, что форма связи между членами команды сделает проект плавным. А когда в этом возникнет необходимость, можно будет легко без всяких оговорок обратиться к тем и другим за помощью.

Возможность общения в режиме реального времени также позволяет переводчикам или другим товарищам по команде задавать вопросы и находить ответы на них без дальнейших задержек. Обзоры и отзывы будут легко переданы.

Без промедления сейчас самое время начать совместную работу по переводу своего веб-сайта. Перевод веб-сайтов - не такая уж сложная задача. Когда у вас соберутся нужные люди, чтобы сформировать команду, совместная работа над переводом не составит особого труда.

В ходе этой статьи было упомянуто, что разнообразие фирм и организаций сегодня делает потребность в многоязычной команде еще больше. И что, когда вы нанимаете профессиональных переводчиков, вы захотите установить с ними наилучшие отношения. Вот почему в этой статье делается акцент на четырех (4) основных советах по сотрудничеству в сфере перевода. В нем упоминается, что для надлежащего взаимодействия команды вы должны убедиться, что вы выяснили роли членов команды, убедиться, что существуют руководящие принципы, которые будут служить руководством для проекта, убедитесь, что вы установили целевые временные рамки, которые реалистичны для проекта, и поддерживать постоянную связь с членами команды и переводчиками. Если вы попытаетесь следовать этим предлагаемым четырем (4) основным советам, вы не только станете свидетелем успешного сотрудничества в сфере перевода, но также сможете начать, поддерживать и поддерживать хорошее общение на протяжении всего процесса перевода.

Если вы хотите повысить уровень вашего перевода, используя автоматизированный рабочий процесс перевода, вам будет интересно использовать ConveyThis, потому что процесс проще, объединив все советы, которые были упомянуты ранее в этой статье с некоторыми другими важными шагами, такими как, делая заказы для профессиональных переводчиков, способность просматривать историю перевода, способность создавать и управлять своими личными глоссарийными терминами, используя вам возможность вручную добавлять глоссарий правила к вашей панели мониторинга и многое другое.

Вы всегда можете начать использовать ConveyThis с бесплатным планом или тот, который наилучшим образом соответствует вашим нуждам.

Автор

Кавита Рамгахан

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Website Translation Service

Four (4) Major Tips For Translation Collaboration

Handling any translation job is not a one-time task. Although with ConveyThis you can get your website translation up and going, yet there is more to do after that. That is trying to refine the translation job done to suit your brand. This takes more material and financial resources to handle.

In past articles, we have discussed the concept of enhancing the standard of automated translation. It was mentioned in the article that individuals or companies are left with the decision of picking which of the translation options of machine, manual, professional or combination of any of these they will use. If the option you are choosing is the use of human professionals for your translation project, then there is a need for team collaboration. That is to say that you don’t hire professionals and you think that is all. The diversity in firms and organizations today makes the need for having multilingual team even greater. When you engage professional translators, you will want to relate with them in the best possible manner. That is why in this article we will discuss, one after the other, four major tips for translation collaboration and also will put a touch on how best to sustain good communication throughout the translation process.

These tips are as seen below:

1. Ascertain team members’ roles:

While it may appears simple, determining each member roles is an essential step in handling and ensuring success in any translation project that involves more than one person. The translation project may not go on well if each and every member of the team is not well aware of the roles they are to play for the success of the project. Even if you will be hiring remote workers or onsite translators, outsourcing or handling it internally, you still need someone who will assume the role of a project manager in order to manage the project from start to finish.

When there is a dedicated project manager who is committed to the project, it lets the project have a high level of consistency. The project manager will also ensure that the project is ready at the allotted time frame.

2. Put guidelines in place: You can do this by employing the use of style guide (also known as manual of style) and glossary.

  • Style Guide: as a team, there should be a standard guide for every member of the team. You may employ the use of your company’s style guide, otherwise known as manual of style, as the yardstick of standards that you and every member of the team must follow. This will make your project style, formatting, and manner of writing consistent and coherent. It is very easy for you to pass on the guides to others in the team including hired professional translators if you yourself already followed what is stated in the guide. With that, professional translators and other members working on the project will be able to understand the way and manner in which the original version of your website will be reflected in the language they are working on. When the style, tone and the reasons for your contents are well presented on the pages of your website in the newly added languages, visitors of your website in those languages will enjoy the same experience as visitors using the original languages.
  • Glossary: there should be a glossary of words or terms that will be ‘specially’ used in the translation project. These terms will not be translated in the course of the website translation project. They advantage of having such glossary of terms is that you will not have to waste time again trying to manually edit or make adjustments to such words, terms or phrases. You can easily get these terms gathered if you use thus suggestion. The suggestion is that you create an excel sheet that you will use to ask your teammates from various department across your company the words that should not be translated. While it is necessary to leave the brand name without translation, there are other terms such as other supporting brands, names of products, as well as legal terms that will be best to remain in the original language without translating them. With getting approved glossary of terms compiled, you have the opportunity of making wise use of your time to concentrate on other important things rather than wasting them on readjusting what has already been translated and this will also relieve other members of the team of any additional stress that would have come with manually editing of such terms.

3. Set realistic project time frame: the fact that the more time spent by human professional translators on translation project the more the cost of their charges, you should set a time frame in which you believed the project can start and when it should come to an end. This will let the translators make wise use of their time and may probably have a reliable schedule that shows a breakdown of tasks they will be handling at one time or the other. However, if you will be employing machine translation to start the preliminary parts of the project, then you should be alert to how much time that will be spent of post editing.

Also, if your will be any of your company’s employee on the project you should remember that the current project is not their original work. They have other work to do alongside the translation project. Hence, you should be concerned with how much time they are going to spend assisting with the translation project.

Ensure you choose a realistic time frame for your project and as to which of the translated pages can go live as they are being translated.

  • Maintaining continuous communication: to have a better and successful workflow of your translation project, it is imperative to have and maintain continuous dialogue between you and your teammates as well as with the translators too. When there is a continuous communication line, you will be able to meet your targeted goal and should there be any issue along the line of the project, it would have been resolved before it becomes additional burden at the end of the project.

Ensure that you make room for one-on-one discussion. Such sincere discussion will let everybody be at alert, conscious, committed, and have sense of belonging in the course of the project. In the absence of physical conversation or where meeting together physically will not be the best idea, virtual meetings options like zoom, slack, Google Teams and Microsoft Teams may be put in place. Such regular virtual meetings will help keep things together to work for the success of the project. Though these virtual options may best be considered in a situation where you are undertaking massive translation project for your website.

When there is constant dialogue among all that is involved in the project, you will come to notice a form of connection between members of the team will make the project go on smoothly. And when there is a need for such, it will be easy to contact one and other for help without any reservation.

The option of real-time communication also avails either the translators or other team mates to raise questions and find answers to the questions without further delay. Reviews and feedback will be easily passed across.  

Without further delay, now is the time for you to start translation collaboration for your website. Website translation is not that a difficult task to handle. When you have the right people come together to form team, translation collaboration will come with little or no difficulty.

In the course of this article, it was mentioned that the diversity in firms and organizations today makes the need for having multilingual team even greater. And that when you engage professional translators, you will want to relate with them in the best possible manner. That is why this article lays emphasis on four (4) major tips for translation collaboration. It mentions that for a proper team collaboration, you should ensure that you ascertain the roles of team members, ensure guidelines are in place to serve as guide for the project, make sure you set a targeted time frame that is realistic for the project, and maintain continuous communications with the members of the team and translators. If you should try and follow these suggested four (4) major tips, you will not only witness a successful translation collaboration but also you will be able to start, sustain and maintain good communication throughout the translation process.

If you will like to enhance the standard of your translation by employing automated translation workflow, you will find it interesting to make use of ConveyThis because the process is easier by combining all of the tips that have been mentioned earlier in this articles with some other essential steps like, making orders for professional translators, ability to view translation history, ability to create and manage your personal glossary terms, availing you the opportunity of manually adding glossary rules to your dashboard and many more.

You can always start using ConveyThis with the free plan or one that best fits your need.

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *