Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Лучшая альтернатива Weglot

Переход от Weglot? Мы купим ваш контракт!

Застряли на годовом плане подписки в Weglot? Не волнуйтесь. Мы предоставим вам кредит на срок до 3 месяцев, чтобы помочь вам перейти с Weglot и найти свой следующий дом в ConveyThis! Свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы узнать больше.

Когда вы находитесь в процессе выбора правильного переключателя языка веб-сайта, возможно, вы наткнулись на Weglot и теперь ищете альтернативу Weglot . В этой статье мы сравниваем ConveyThis с Weglot и делаем выводы.

Хотите узнать, какой языковой плагин лучше подходит для вашего сайта? Тогда продолжайте читать!

Цены - Сэкономьте до 58%

ConveyThis против Weglot — лучшая альтернатива

ConveyThis превосходит Weglot в любой категории начального уровня. На БЕСПЛАТНОМ плане вы получаете на 25 % больше слов. На плане STARTER вы экономите 58%. А на БИЗНЕС-плане вы экономите примерно 20%.

ConveyЭто лучший вариант для тестирования вашего многоязычного веб-сайта.

Число слов

ConveyThis предлагает на 25% больше слов, чем Weglot на БЕСПЛАТНОМ плане. На всех других планах ConveyThis успешно соответствует Weglot.

Планы подписки

Оба стартапа предлагают модели на основе подписки. Программное обеспечение как услуга (SaaS). Качество подписки определяет пользовательский опыт. Но большинство из них имитируют категорию использования. Чем больше слов и просмотров страниц вы используете, тем выше тарифный план вашей учетной записи.

У Weglot есть 4 плана подписки: от 12 долларов в месяц для начального плана до 224 долларов в месяц для расширенного плана.

ConveyThis имеет 10 планов подписки, начиная от 5 долларов в месяц для плана Starter и заканчивая 1000 долларов в месяц для плана Extreme. Распространение намного шире с множеством промежуточных планов, что делает ConveyThis более гибким программным решением для вашего многоязычного веб-сайта.

Механизм перевода

Как известно, качество машинного перевода бывает разным. Поскольку обе компании предлагают автоматический перевод в качестве базового уровня (перед постредактированием), очень важно выбрать компанию, которая предлагает наилучшее качество перевода.

ConveyThis использует фирменный коктейль из движков перевода и алгоритмов парсинга (подсказка: самые лучшие и самые дорогие), чтобы получить высшую оценку в этой категории. Мы не идем на компромисс с качеством и уделяем большое внимание качеству машинного перевода.

Параметры редактирования

И Weglot, и ConveyThis имеют мощные текстовые и визуальные редакторы для корректировки ваших машинных переводов.

Текстовый редактор

Визуальный редактор

50+ коннекторов веб-сайтов

ConveyThis превосходит Weglot по количеству коннекторов веб-сайтов. Он имеет все плагины для популярных платформ, таких как WordPress, Shopify и Wix. Кроме того, у ConveyThis есть плагины Joomla и Weebly, которых нет у Weglot.

Готовы прыгнуть с корабля?

Автор

Алексей Буран

Комментарии (2)

  1. Джером
    30 марта 2022 г. Ответить

    Привет, я использую webflow, мой сайт: http://www.cnmaytown.com
    Я ищу многоязычный инструмент для своего сайта.
    Интересно, 50000 слов для всех страниц или для одной страницы?

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS

The Best Alternative to Weglot

Switching from Weglot? We will buy your contract!

Stuck on the annual subscription plan at Weglot? Don’t worry. We will give you credit up to 3 months to help you switch from Weglot and find your next home at ConveyThis! Contact our sales team to learn more.

When you are in a process of choosing the right website language switcher, you might have stumbled on Weglot and now looking for a Weglot Alternative. In this article, we are comparing ConveyThis with Weglot and draw the conclusions.

Interested to find out which language plugin is better for your website? Then continue reading!

Pricing - Save up to 58%

ConveyThis vs Weglot - Best Alternative

ConveyThis beats Weglot in any entry-level category. On the FREE plan, you get 25% more words. On the STARTER plan, you save 58%. And, on the BUSINESS plan, you save roughly 20%.

ConveyThis is the best option to test out your multilingual website.

Number of Words

ConveyThis offers 25% more words than Weglot on the FREE plan. On all other plans, ConveyThis successfully matches Weglot.

Subscription Plans

Both startups offer subscription based  models. Aka Software-as-a-Service (SaaS). The quality of the subscription determines the user experience. But most of them mimic the usage category. The more words and page views you are using, the higher the subscription plan your account will fall into.

Weglot has 4 subscription plans ranging from $12/month for a Starter plan, to $224/month for an Advanced Plan.

ConveyThis has 10 subscription plans ranging from $5/month for a Starter plan, to $1000/month for an Extreme plan. The spread is much wider with lots of intermediary plans in-between making ConveyThis an more flexible software solution for your multilingual website.

Translation Engine

As you know, the quality of machine translation varies. Since both companies offer automatic translation as a base layer (prior to post-editing), it is critical to select a company that offers the best translation quality out of the box.

ConveyThis uses a proprietary cocktail of translation engines and parsing algorithms (hint: best and most expensive) in order to achieve the highest mark in this category. We do not compromise quality and invest in machine translation quality a great deal of our time.

Editing Options

Both Weglot and ConveyThis have powerful text and visual editors in order to proofread your machine translations.

Text Editor

Visual Editor

50+ Website Connectors

ConveyThis beats Weglot in the number of website connectors. It has all the plugins for the popular platforms such as WordPress, Shopify and Wix. In addition, ConveyThis has Joomla and Weebly plugins which Weglot does not.

Ready to jump the ship?

Author

Alex Buran

Comments (2)

  1. Woo
    March 15, 2022 Reply

    Good

  2. Jerome
    March 30, 2022 Reply

    Hi, I am using webflow, my site: http://www.cnmaytown.com
    I am looking for a Multilingual Tool for my site.
    I wonder if 50000 words for total pages or a single page?

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *