Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Иногда, когда вы просматриваете страницы в Интернете в поисках информации, вы можете наткнуться на веб-сайт, который содержит важную информацию, которую вы ищете, но есть проблема. Проблема в том, что вам удобно читать и понимать содержимое только на английском языке, тогда как язык сайта или веб-страницы, на которой вы сейчас находитесь, далек от английского. Здесь возникает мысль о том, как вы переведете этот веб-сайт или веб-страницу с этого языка на английский язык.

Прежде чем двигаться дальше, лучше иметь в виду, что перевод веб-сайта или веб-страницы выходит за рамки простого перевода текстов с одного языка на другой. Фактически, именно здесь в игру вступает концепция локализации веб-сайтов. Когда мы говорим о локализации веб-сайтов, мы имеем в виду, что локализация влечет за собой создание уникального контента и опыта, с которым местные посетители вашего веб-сайта в вашем целевом местоположении могут быстро понять. Это средство, с помощью которого контент, продукт, документ веб-сайта адаптируются таким образом, чтобы они соответствовали или совпадали с предысторией, стандартами языка и культурой конкретной группы людей, на которую вы ориентируетесь.

Если вы прямо здесь, на странице, читающей это, я хочу сказать вам, что вам повезло. Это потому, что в этой статье мы обсудим 2 способа перевода веб-страницы на другом языке на английский язык. Теперь давайте по очереди рассмотрим эти способы.

  1. Перевод веб-страницы с Google перевести: вероятно, вы можете быть знакомы с переводом содержимого с Google перевести. Как и некоторые люди, вы тоже, возможно, были копирования содержимого мало-по мало и перевод их с Google перевести. Тем не менее, есть способ, вы можете перевести весь веб-сайт с Google перевести без необходимости копировать поицам. Вот несколько простых, чтобы следовать шагам, чтобы сделать это:

Ввемите URL-адрес веб-сайта в текстовом поле с левой стороны и выберите английский язык с правой стороны коробки, чтобы выбрать язык, показанный ниже:

  • Щелкните значок ссылки, и да, ваш сайт готов на английском языке.
  • Вы также можете переключиться с английского на другой язык прямо на переведенной странице через панель инструментов.

Вот страница до перевода:

И английский перевод:

Вы можете заметить, что Google перевод сделал хорошо, но вы также заметите, что Есть некоторые слова и содержание, которые остаются непереведенными. Причина в том, что Google переводить переводит только фактические слова и фразы на веб-странице, но не переводить тексты на изображениях. Это правда, что Google перевод предлагает быстрый и очень простой способ перевести веб-страницу, но за свои недостатки это не самый лучший. Это не самый лучший в том, что он не использует человеческий перевод и, следовательно, не хватает полной точности. Он также не предлагает какой-либо поддержки, если дела идут по-другому.

  1. Перевод веб-страницы с браузером Chrome: преимущество использования хрома браузера является то, что он позволяет автоматически переводить многие из иностранных языков веб-сайтов на английский язык, будь то, что вы просматриваете на рабочем столе или на мобильном устройстве.

Хотя это правда, что вы всегда можете включить и выключить эту функцию браузера, обычно она включена по умолчанию.

Теперь, чтобы получить доступ к иностранной веб-странице на английском языке, выполните следующие действия:

  • Запустите свой Google Chrome, перейдите на страницу на иностранном языке.
  • Как только веб-страница откроется, вы увидите всплывающее сообщение рядом с верхним экраном веб-страницы с вопросом, хотите ли вы перевести свой веб-сайт на английский язык.
  • Сразу же вы видите, что нажмите Перевести или свернуть мышь и нажмите английский .

Вы можете настроить работу перевода в Chrome, щелкнув значок гамбургера. Вы можете захотеть, чтобы ваш браузер Chrome всегда переводил веб-страницу на английский, если она на этом языке. Или, если язык Chrome неправильно определил язык, на котором изначально находится веб-страница, вы всегда можете изменить его с помощью этих параметров.

Если на странице не появилось всплывающее окно, просто обновите страницу, и она откроется. Однако, если после нескольких обновлений он все еще не может открыть его, выполните следующие действия, чтобы настроить параметры Chrome:

  • Перейти к верхней правой стороне экрана. Вы заметите значок гамбургера т.е. три точки и при нажатии на эту иконку, выберите настройки.
  • При нажатии настроек прокрутите страницу в нижнюю ее часть и нажмите Advance.
  • Вы заметите раздел языка на этой странице. Выберите его. Вы можете нажать на стрелку, которая указывает вниз рядом с языком, чтобы расширить его.
  • При нажатии на него убедитесь, что кнопка рядом с предложением перевести страницы, которые не на языке, который вы читаете часть включена.

Ну, вот и все. Если страница будет по-прежнему не переводить, что веб-страница после этого параметра, то есть что-то не так с Chrome обнаружения языка в этот момент. И вы всегда можете попробовать его снова и снова.

Если вы используете мобильное устройство для просмотра страницы, вы можете выполнить тот же процесс, который описан в шагах выше, для перевода иностранного языка на рабочий стол с помощью Chrome. Это так просто.

Это правда, что Google перевод простой и очень быстрый способ перевести всю веб-страницу, вы согласитесь со мной, что это не лучшее решение перевода, чтобы выбрать, когда дело доходит до перевода. Помните, что опция автоматического перевода на Chrome, а также перевод веб-сайта непосредственно с Google перевести обрабатывает только перевод текстов, которые можно найти на веб-странице не все содержимое веб-страницы. Например, эти параметры не могут обрабатывать перевод слов и фраз, написанных на изображении. Кроме того, варианты не в состоянии предложить другие услуги, такие как локализация веб-сайта. Это не самый лучший в том, что он не использует человеческий перевод и, следовательно, не хватает полной точности. Он также не предлагает какой-либо поддержки, если дела идут по-другому.

Теперь вопрос заключается в том, что "есть ли решение перевода веб-сайта, которое дает лучшее, когда дело доходит до перевода и локализации?" Ну, есть, и это ConveyThis

Перевод веб-сайта в Интернете с ConveyThis

Если у вас есть веб-сайт, вы захотите избавить посетителей вашего сайта от стресса, связанного с переводом вашей страницы с помощью Google Translate или Chrome Translation. Поэтому лучше всего, чтобы ваш веб-сайт был легко доступен для перевода на разные языки, когда на веб-страницу заходят разные посетители.

Истина заключается в ConveyThis, что она совместима с различными рода CMS доступны там. Однако ради обучения мы выбрали в качестве примера перевод WordPress веб-сайта. Вы всегда можете изучить другие интеграции, ConveyThis она совместима с.

Шаги:

Самый первый шаг в переводе вашего сайта на другой язык заключается в том, что вы ConveyThis плагин. Вы можете сделать это, ища ConveyThis Translate, установить его, а затем активировать его в связи с вашей WordPress сайте.

На этом этапе, если вам еще предстоит сделать это, создайте ConveyThis учетную запись. Создавая свою учетную запись, поставь активную электронную почту и пароль, который вы всегда можете запомнить. После этого вы получите подтверждение почты для проверки вашей учетной записи. Вы также получите ключ API.

Теперь вы можете получить ConveyThis, ото send to the ConveyThis в пункте меню из панели WordPress мониторинга.  Здесь вы должны будете предоставить ключ API, ранее отправленный вам. Затем выберите оригинальный язык, который является основным языком вашего сайта, в данном случае ирландский. После этого вы можете настроить язык назначения, который является английским. Это позволит перевести ваш сайт с ирландского на английский язык.

Из этой панели мониторинга вы всегда можете добавить несколько других языков, и вы также можете настроить кнопку переключателя языка. Вы также найдете интересно знать, что вы можете освободить некоторые страницы от были переведены. Также вы можете включить автоматическое обнаружение, чтобы язык посетителей вашего сайта можно было обнаружить и, следовательно, автоматически перевести вашу страницу в него.

Как только вы сделали с этим, вы можете нажать сохранить.

Вы настроены. Всякий раз, когда вы переводите свой сайт на другой ConveyThis, мы будем использовать машинный перевод в качестве основы для вашего перевода. Однако, если есть части, которые не отображаются должным образом, у вас есть возможность вручную настроить эту часть с помощью визуального редактора, где вы можете просмотреть ваш сайт и внести необходимые коррективы, когда это необходимо.

Локализация, а не только веб-перевод является ключом к успешному игроку в глобальном масштабе. Когда вы переводите, а также локализовать свой сайт для аудитории в разных странах мира, вы можете быть уверены в увеличении продаж, если вы ориентированы на бизнес, и вы можете ожидать увеличения трафика на вашем сайте, который может со временем приводит к высокой коэффициент конверсии. Лучшим решением для обработки этого является не другой инструмент, чем ConveyThis. Начните использовать ConveyThis уже сегодня. 

Автор

Кавита Рамгахан

Оставьте комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS

Sometimes when you are browsing through the pages of the internet for information, you may stumble on a website that contains vital information that you are searching for but there is an issue. The issue is that you are only comfortable reading and understanding contents in the English language only, whereas the language of the site or webpage you are currently on is far from English language. Here comes the thought of how you will translate that website or the webpage from that language to English language.

Before we advance, it is best to put in mind that translation of website or a webpage goes beyond mere rendering of texts from one language to another. In fact, this is where the concept of website localization comes in to play. When we talk about website localization, we mean that localization entails creating contents and experience that are unique in which local visitors of your website in your target location can quickly relate to. It is a means in which the content, product, document of the website is adapted such that they match or meet up with the background, standard of language, and culture of a specific group of people you are targeting.

If you are right here on the page reading this, I will like to say you that are lucky. This is because in this article, we will discuss 2 ways in which you can translate webpage that is in another language to English language. Now let us dive in to these ways one after the other.

  1. Translating a webpage with Google translate: probably you might be familiar with translating contents with google translate. Like some people, you too might have been copying contents little by little and translating them with Google translate. However, there is a way you can translate the whole website with Google translate without having to copy bit by bit. Here are few simple to follow steps to doing that:

Type the website URL in the text field on the left hand side and select English on the right hand side of the box to choose the language as shown below:

  • Click on the link icon and yes, your website is ready in English language.
  • You can also switch from English to another language right there on the translated page via the toolbar.

Here was the page before translation:

And English translation:

You may notice that the google translate did well but you will also notice that there are some words and contents that remain untranslated. The reason is that Google translate translates only the actual words and phrases on the webpage but fails to translate texts on images. It is true that Google translate offers a quick and very easy way to translate the webpage but for its shortcomings it is not the best. It is not the best in that it does not employ human translation and therefore lacks complete accuracy. It also does not offer any kind of support if things goes other way round. 

  1. Translating a webpage with Chrome browser:  an advantage of using chrome browser is that it allows you to automatically translate many of the foreign languages websites into English be it that you are browsing on the desktop or on your mobile device.

While it is true that you can always turn this feature of the browser on and off, it is usually on by default.

Now, to access the foreign webpage in English language, follow the steps below:

  • Launch your Google Chrome, go to the webpage of the foreign language.
  • Immediately the webpage opens you will notice a pop up message near the top screen of the webpage inquiring of you if you will like to translate your website to English language.
  • Immediately you see that, click Translate or roll your mouse and click English.

You can set how the translation works on the Chrome by clicking the hamburger icon. You may want your chrome browser to always translate the webpage to English whenever it is in that language. Or should it be that the language Chrome did not correctly identify the language in which the webpage is originally in, you can always change it with that options.

In case the page did not bring up the popup, simply refresh the page and it will bring it up. However, if after several refreshing it still could not bring it up, follows the steps below to adjust the chrome settings:

  • Go to the top right side of the screen. You will notice a hamburger icon i.e. three dots and on clicking this icon, select settings.
  • On clicking settings, scroll down the page to the bottom part of it and click Advance.
  • You will notice language section on that page. Select it. You may want to click on the arrow that points downward beside the language in order to expand it.
  • On clicking it, ensure that the button beside the Offer to translate pages that aren’t in a language you read part is turned on.

Well, that’s all. If the page would still not translate that webpage after this settings, then there is something wrong with Chrome detecting the language at that moment. And you can always try it over and over again.

If you are using a mobile device to browse the page, you can follow the same process as listed in the steps above for translating a foreign language on the desktop using chrome. It is that easy.

It is true that Google translate is simple and very fast way to translate the entire webpage, you will agree with me that it is not the best translation solution to choose when it comes to translation. Remember that the automatic translation option on Chrome as well as translating the website directly with Google translate only handles the translation of the texts that can be found on the webpage not all the contents of the webpage. For example, these options cannot handle the translation of the words and phrases that are written on an image. Also, the options fail to be able to offer other services such as localization of the website. It is not the best in that it does not employ human translation and therefore lacks complete accuracy. It also does not offer any kind of support if things goes other way round. 

Now, the question is that ‘is there a website translation solution that gives the best when it comes to translation and localization?’ Well, there is and that is ConveyThis

Translating a website online using ConveyThis

If you have a website, you will want to save the visitors of your website the stress of having to translate your page on Google translate or Chrome translation. It is therefore best that you let your website be readily available to be translated into different languages when different visitors come on the webpage.

The truth is that ConveyThis is compatible with the different kind of CMS available out there. However, for the sake of learning we have chosen translation of a WordPress website as an example. You can always explore other integrations that ConveyThis is compatible with.

Steps:                          

The very first step in translating your website into another language is that you should install ConveyThis plugin. You can do this by searching for ConveyThis Translate, install it and then activate it in connection with your WordPress website.

At this point, if you are yet to do that, create a ConveyThis account. While creating your account, supply your active email and a password you can always remember. After this, you will get a confirmation mail for the verification of your account. You will also receive your API key.

Now you can get ConveyThis configured by going to the ConveyThis on the menu item from your WordPress dashboard.  Here you will be required to supply the API key earlier sent to you. Then select the Original language that is the primary language of your website, in this case Irish. After that, you can set your Destination language that is English. This will translate your website from Irish to English.

From that dashboard you can always add several other languages and you may also want to customize the language switcher button. You will also find interesting to know that you can exempt some pages from been translated. Also you can turn on auto detection so that the language of your website’s visitors can be detected and therefore automatically translate your page into it.

Once you are done with these, you can click save.

You are set. Anytime you translate your website into another language, ConveyThis will use machine translation as the basis for your translation. However, if there are parts that are not properly rendered, you have the opportunity of manually adjusting this part using the visual editor where you can preview your website and make necessary adjustments when needed.

Localizing, not just web translation is the key to being a successful player on the global scale. When you translate as well as localize your website for audiences in different part of the world, you can be assured of increase sales if you are business oriented and you can expect increased traffic on your website which may with time leads to high conversion rate. The best solution to handling this is no other tool than ConveyThis. Start using ConveyThis today.  

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *