Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Передать это против.

Если вы выбираете плагин перевода для своего веб-сайта, вы, вероятно, уже знаете, что существует так много вариантов, что может быть сложно определить правильное решение для вас. Эта страница поможет вам понять, как ConveyThis сравнивается с другими игроками в этой области.

> Weglot Перевод

WeGlot предоставляет пользователям простой интерфейс, который упрощает навигацию по функциям их веб-сайта для новых клиентов. Однако WeGlot значительно дороже конкурентов и позволяет пользователям бесплатно перевести только до 2000 слов. ConveyThis предлагает 2500 бесплатных слов с другими вариантами от 10 000 до 200 000 слов. ConveyThis позволяет пользователям получить доступ к широкой сети представителей службы поддержки клиентов, независимо от того, на какой тарифный план вы подписаны.

> WPML

WPML позволяет пользователям расширять базовые функции WordPress при использовании платформы для создания своего веб-сайта. Однако WPML полезен только для тех, кто использует WordPress для выполнения таких задач, поскольку WPML — это эксклюзивный плагин WordPress, и его нельзя использовать ни на какой другой платформе для создания веб-сайтов. ConveyThis можно использовать для перевода любого веб-сайта, независимо от того, был ли он создан с использованием WordPress.

> Смарткэт

Хотя Smartcat предлагает навсегда бесплатный план, аналогичный ConveyThis, функции, доступные в бесплатном плане Smartcats, предлагают клиентам лишь небольшую часть того, что предлагает бесплатный план ConveyThis. Кроме того, у Smartcats очень мало других вариантов оплаты, и они очень дороги, в то время как ConveyThis предлагает клиентам больше возможностей, предоставляя те же услуги и даже больше за небольшую часть стоимости.

> Многоязычная пресса

Хотя MultilingualPress хорош для оптимизации своей локализации крупными компаниями, он не ориентирован на отдельного потребителя, и его интерфейс может сбить некоторых с толку. Их планы оплаты не предоставляют клиентам почти такое же количество вариантов, что предлагает ConveyThis, а цены на их услуги очень дорогие. ConveyThis предоставляет услуги локализации, предназначенные как для бизнеса, так и для отдельных лиц, для максимально удобного использования.

> MemSource

Memsource хорош для пользователей, которым нужен базовый опыт с простой интеграцией, минимальными функциями управления проектами и вариантами машинного перевода. Тем не менее, Memsource ориентирован не на отдельного пользователя, а на крупный бизнес, и их высокие цены отражают именно это. ConveyThis может легко использоваться как частными лицами, так и предприятиями для удовлетворения своих потребностей в локализации за небольшую часть стоимости.

> Полиланг

Онлайн-переводчик веб-сайтов Polylang также может сделать ваш веб-сайт многоязычным. Как и у ConveyThis, у него есть бесплатная пробная версия, которая позволяет вам переводить большое количество слов. Тем не менее, вы можете переводить только на WordPress, а для получения перевода сайта электронной коммерции вам необходимо получить профессиональный пакет. ConveyThis позволяет вам переводить на любой веб-странице или сайте электронной коммерции с самого начала.

> Степи

Stepes предлагает переводы в нескольких отраслях, заявляя, что они быстрые, точные и доступные. Тем не менее, ConveyThis имеет больше языков для перевода (более 100!), предлагает бесплатный план с множеством преимуществ, а установка проста, быстра и более доступна — вам не нужно звонить, прежде чем купить или попробовать.

> Фраза

Phrase утверждает, что является службой локализации сайтов, которая переводит веб-сайты, чтобы привлечь внимание других веб-сайтов. ConveyThis не только может это сделать, но и имеет более 100 языков, быструю, простую и доступную настройку, а также позволяет вам попробовать его навсегда бесплатно - Phrase предлагает только 14-дневную пробную версию, прежде чем потребуется оплата.

> GПеревести

Gtranslate использует Google Translate для перевода вашего веб-сайта, который, хотя и дешевый, подвержен неточностям. С ConveyThis вы можете перевести свой сайт на более чем 100 языков быстрее и точнее, чем Google Translate, и за меньшие деньги — наш навсегда бесплатный план позволяет вам использовать возможности нашего машинного перевода столько, сколько вам нужно.

> Линготек

LingoTek предлагает профессиональные услуги перевода и интеграции для любой компании, большой и маленькой. Однако время обработки их услуг невероятно велико. Чтобы получить быстрые, точные и доступные услуги перевода и интеграции для вашего веб-сайта, используйте ConveyThis! Наш навсегда бесплатный план — лучший способ увидеть, насколько мощным является наше программное обеспечение для машинного перевода.

Как соотносятся наши цены?

Наши услуги более доступны по сравнению с Memsource, но это не единственный бизнес, который мы превосходим в ценах! Взгляните на себя!

Особенность ConveyThis Weglot Bablic
Бизнес-план:

Цена:

Слова:

Языки:

Лучший вариант:

15 долларов в месяц

50,000

3

22 доллара в месяц

50,000

3

29 $ / мес.

50,000

2

План Pro:

Цена:

Слова:

Языки:

Лучший вариант:

45 долларов в месяц

200,000

6

57 $ / месяц

200,000

5

79 $ / месяц

200,000

7

План Pro +:

Цена:

Слова:

Языки:

Лучший вариант:

99 $ / месяц

1,000,000

10


Посмотреть все планы

231 $ / месяц

1,000,000

10

299 $ / месяц

1,000,000

Безлимитный

Сколько слов на вашем сайте?

Вопросы-Ответы

Наш плагин переводит страницы на лету. Это означает, что он переводит страницу только в том случае, если кто-то откроет ее на вашем сайте. Таким образом, чтобы перевести другие непереведенные страницы, вы можете открыть их на своем сайте и выбрать язык. Это заставит их перевести.

Подробный ответ, чтобы предоставить информацию о вашем бизнесе, завоевать доверие потенциальных клиентов и помочь убедить посетителя, что вы им подходите.

Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-инструментом: Счетчик слов на веб -сайте.

Да, приведите своих друзей и знакомых. Корректируйте и редактируйте переводы с помощью наших контекстных визуальных интерфейсов и повышайте коэффициент конверсии на ваших целевых страницах.

Мы относимся ко всем нашим клиентам как к своим друзьям и поддерживаем 5-звездочный рейтинг поддержки. Мы стремимся своевременно отвечать на каждое электронное письмо и телефонный звонок в обычные рабочие часы: с 9:00 до 18:00 по восточному стандартному времени.

Да, есть! Если вы создаете и/или продвигаете веб-сайты для своих клиентов, подпишитесь на наш план PRO или выше, чтобы повторно продать ConveyThis своим клиентам за одну низкую ежемесячную цену.

Да, есть! ConveyThis работает команда менеджеров по работе с клиентами и специалистов по поддержке, чтобы тщательно направлять вашу корпоративную компанию на всех этапах локализации веб-сайта. Ежемесячное выставление счетов и оплата с помощью бизнес-чека поддерживается.

Ежемесячно переведенные просмотры страниц представляют собой общее количество страниц, посещенных на переведенном языке в течение одного месяца. Это относится только к вашей переведенной версии (она не учитывает посещений на вашем языке оригинала), и она не включает в себя поиск поиска бот посещений.

Да, если у вас есть по крайней мере Pro план у вас есть многоступенчатая функция. Это позволяет управлять несколькими веб-сайтами по отдельности и дает доступ к одному человеку на веб-сайт.

Профессиональный языковой перевод предлагают лингвисты-люди. У нас работает сеть из 216 498 переводчиков-фрилансеров, способных переводить любые языки, документы и специализации. Каждый фрагмент текста, переведенный машинным переводчиком, может быть вычитан людьми за небольшую плату. Сэкономьте время и деньги, наняв профессиональных лингвистов для перевода важных страниц на вашем сайте!

Это функция, которая позволяет загружать уже переведенную веб-страницу вашим иностранным посетителям на основе настроек в их браузере. Если у вас есть испанская версия, и ваш посетитель из Мексики, испанская версия будет загружена по умолчанию, чтобы вашим посетителям было легче находить ваш контент и совершать покупки.

Да, есть! ConveyThis является крупным поставщиком решений для мгновенного перевода веб-сайтов правительству США и его дочерним компаниям. Мы предлагаем гибкое управление счетами, обучение и постоянную поддержку государственных служащих и местных организаций.

Остались вопросы?

Узнайте больше о том, как работает ConveyThis и как мы можем вам помочь.

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS

ConveyThis vs.

If you’re choosing a translation plugin for your website, you’re probably already aware that there are so many options that it can be tricky to determine the right solution for you. This page will help you understand how ConveyThis compares to other players in the field.

> Weglot Translate <

WeGlot provides users with a simple interface that makes navigating the features of their website easy for new customers. However, WeGlot is significantly more expensive than competitors and only allows users up to 2,000 translated words for free. ConveyThis offers 2,500 free words with other options ranging from 10,000 to 200,000 words. ConveyThis allows users access to a wide network of customer service representatives despite which payment plan you sign up for.

> WPML <

WPML allows users to expand on the basic functionality of WordPress when using the platform to build their website. However, WPML is only useful for those that utilize WordPress to perform such tasks as WPML is a WordPress exclusive plugin and cannot be used for any other website building platform. ConveyThis can be used to translate any website regardless of whether or not it was built using WordPress.

> Smartcat <

While Smartcat offers a forever free plan similar to ConveyThis, the features available in the Smartcats free plan only offers customers a small portion of what the ConveyThis free plan offers. Furthermore, Smartcats other payment options are very few and very expensive while ConveyThis offers more options to customers while providing the same services and more for a fraction of the cost.

> MultilingualPress <

While good for large businesses to optimize their localization, MultilingualPress is not tailored towards the individual consumer and their interface can be confusing for some. Their payment plans do not provide customers with nearly the same amount of options that ConveyThis offers and the prices for their services are very expensive. ConveyThis provides localization services that cater to both businesses and the individual for the ultimate user-friendly experience.

> Memsource <

Memsource is good for users seeking a basic experience with simple integrations, minimal project management features and machine translation options. However, Memsource is not tailored towards the individual user but rather a large business and their expensive prices reflect just that. ConveyThis can easily be used by both individuals and businesses to serve their localization needs for a fraction of the cost.

> Polylang <

Polylang’s online website translator can also make your website multilingual. Just like ConveyThis it has a free trial that lets you translate a great number of words. However, you can only translate on WordPress, and getting ecommerce site translations requires you to get the pro package. ConveyThis lets you translate on any webpage or ecommerce site right from the start.

> Stepes <

Stepes offers translations in several industries, claiming to be fast, accurate and affordable. However, ConveyThis has more languages to translate (over 100!) offers a free plan with lots of advantages, and setup is easy, fast and more affordable- there’s no need to call before you buy or try.

> Phrase <

Phrase claims to be a site localization service, translating websites to gain traction from other websites. Not only can ConveyThis do it as well, but has over 100 languages, a fast, easy and affordable setup, and allows you to try it for free forever- Phrase only offers a 14 day trial before needing payment.

> GTranslate <

Gtranslate uses Google Translate to translate your website, which although cheap, is prone to inaccuracy. With ConveyThis you can get your site translated in 100+ languages faster and more accurate than Google Translate, and for less- our forever free plan lets you use the power of our machine translation for as long as you need to.

> Lingotek <

LingoTek offers professional translation and integration services for any company big and small. However, their service processing times are incredibly long. To get fast, accurate and affordable translation and integration services for your website, use ConveyThis! Our forever free plan is the best way to see how powerful our machine translation software is.

How Do Our Prices Compare?

Our service is more affordable compared to Memsource but that’s not the only business we beat in pricing! Take a look for yourself!

Feature ConveyThis Weglot Bablic
Business Plan:

Price:

Words:

Languages:

Best option:

$15/month

50,000

3

$22/month

50,000

3

$29/month

50,000

2

Pro Plan:

Price:

Words:

Languages:

Best option:

$45/month

200,000

6

$57/month

200,000

5

$79/month

200,000

7

Pro+ Plan:

Price:

Words:

Languages:

Best option:

$99/month

1,000,000

10


View all plans

$231/month

1,000,000

10

$299/month

1,000,000

Unlimited

How Many Words Are On Your Site?

FAQ

Our plugin translates pages on the fly. That means, it translates page only if someone open it on your site. So in order to translate other, non-translated pages, you can open them on your site and select language. This will force them to be translated.

A detailed answer to provide information about your business, build trust with potential clients, and help convince the visitor that you are a good fit for them.

Check out our free online tool: Website Word Counter

Yes, bring in your friends and acquintances. Proofread and edit translations using our in-context visual interfaces and increase conversion rates on your landing pages.

We treat all our customers as our friends and maintain 5 star support rating. We strive to answer each email and phone call in a timely manner during normal business hours: 9am to 6pm EST M-F.

Yes, we do! If you build and/or promote websites for your clients, sign up for our PRO plan or higher to re-sell ConveyThis to your clients for one low monthly price.

Yes, we do! ConveyThis employs a team of account managers and support professionals to carefully guide your enterprise company through all stages of website localization. Monthly billing and payment with a business check is supported.

Monthly translated pageviews are the total number of pages visited in a translated language during one month. It only relates to your translated version (it does not take into account visits in your original language) and it does not include search engine bot visits.

Yes, if you have at least a Pro plan you have the multisite feature. It allows you to manage several websites separately and gives access to one person per website.

Professional language translation is offered by human linguists. We employ a network of 216,498 freelance translators capable translating any types of languages, documents and specializations. Each piece of text translated by machine translator could be proofread by humans for a low fee. Save yourself time and money by employing professional linguists to translate important pages on your website!

This is a feature that allows to load an already translated webpage to your foreign visitors based on the settings in their browser. If you have a Spanish version and your visitor comes from Mexico, the Spanish version will be loaded by default making it easier for your visitors to discover your content and complete purchases.

Yes, we do! ConveyThis is a major provider of instant website translation solutions to US government and its subsidiaries. We offer flexible account management, training and ongoing support for government employees and local organizations.

Still have questions?

Learn more about how ConveyThis works and how we can help you.