Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
инструкции

Как установить ConveyThis на:

Интеграция ConveyThis на ваш сайт выполняется быстро и легко, и Lander не является исключением. Всего за несколько минут вы узнаете, как установить ConveyThis в Lander и начать добавлять в него необходимые вам многоязычные функции.

Шаг 1

Создайте учетную запись ConveyThis, подтвердите свою электронную почту и получите доступ к панели управления своей учетной записи.

Шаг 2

После доступа к панели инструментов перейдите на вкладку «Домены» на левой панели инструментов.

Шаг 3

Добавьте домен с помощью кнопки в правом верхнем углу, а когда закончите, нажмите «Настройки».

Домены нельзя переименовывать, поэтому вам нужно будет удалить его и ввести заново, если вы допустили опечатку.

Шаг # 4

Выберите исходный (оригинальный) язык вашего веб-сайта и целевой язык (языки), на который вы хотите его перевести. Нажмите «Сохранить конфигурацию», когда закончите.

Шаг # 5

Скопируйте этот JavaScript:

* Если вы хотите настроить кнопку или ознакомиться с дополнительными настройками, вернитесь на главную страницу конфигурации (с настройками языка) и нажмите «Показать дополнительные параметры».

Шаг # 6

Войдите в лендинг, откройте редактор страниц, найдите «Head» в правом углу, вставьте код и сохраните изменения. Затем перезагрузите свою страницу, и вы должны увидеть возможность перевести свою страницу. Поздравляем! Вы успешно перевели свою посадочную страницу с помощью ConveyThis.

Почему мы создали ConveyThis?

Еще в 2015 году я хотел сделать свой сайт на WordPress многоязычным и добавить пару новых языков, таких как испанский, французский, русский и китайский ; Я столкнулся с небольшой проблемой. Все плагины WordPress, которые я пытался установить, были жестокими и приводили к краху моего сайта. Один конкретный плагин был настолько плохим, что сломал мой магазин WooCommerce так глубоко, что даже после того, как я его удалил, он остался сломанным! Я пытался связаться со службой поддержки плагина, но ответа не получил. Я пытался исправить это сам, но это не было исправимо. Я был так разочарован, что решил создать новый многоязычный плагин WordPress и сделать его бесплатным для небольших веб-сайтов, а также создать как можно больше веб-сайтов WordPress на максимально возможном количестве языков! Так родился ConveyThis !

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Instructions

How to Install ConveyThis On:

Integrating ConveyThis into your site is fast and easy, and Lander is no exception. In just a few minutes you’ll learn just how to install ConveyThis to Lander and start giving it the multilingual functionality you need.

Step #1

Create a ConveyThis account, confirm your email, and access your account’s dashboard.

Step #2

After accessing your dashboard go to the “Domains” tab in the left toolbar.

Step #3

Add a domain using the button in the top right, and when you’re done click settings.

Domains can’t be renamed so you’ll need to delete it and retype it if you made a typo.

Step #4

Select your website’s source (original) language and the target language(s) you want to translate it to. Click “Save Configuration” once you’re done.

Step #5

Copy this JavaScript:

*If you want to customize the button or get familiar with an additional settings, please go back to the main configuration page (with language settings) and click “Show more options”.

Step #6

Login to lander, open the page editor, find “Head” in the right hand corner, insert the code and save changes. Then reload your page and you should see an option to translate your page. Congratulations! You’ve successfully translated your Lander page with ConveyThis.

Why Did We Create ConveyThis?

Back in 2015 I wanted to make my WordPress website multilingual and add a couple of new languages such as Spanish, French, Russian and Chinese; I faced a bit of a problem. All the WordPress plugins I tried to install were cruel and crashed my website. One particular plugin was so bad it broke my WooCommerce store so deeply- even after I uninstalled it it remained broken! I’ve tried to contact the plugin’s support, but received no answer. I tried to fix it myself, but it wasn’t fixable. I was so frustrated that I decided to create a new multilingual WordPress plugin and make it available for free to small websites and make as many WordPress websites in as many languages as possible! Thus, the ConveyThis was born!