Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Служба перевода веб-сайтов

Более глубокое понимание языка, на который вы ориентируетесь, посредством транскреации.

Вы исследуете эту тему, потому что вы разработали письменный материал или контент, который будет удобочитаем и понятен широкой аудитории, ориентированной на другой регион или страну, поскольку это поможет вам связаться с потенциальными клиентами, которые используют другой язык.

Возможно, у вас есть возможность экспортировать свой бизнес или одновременно вывести его на международный уровень, или, возможно, ваша цель - повысить продажи и взаимодействие с клиентами.

Что ж, если вам подходит какое-либо из приведенных выше описаний, вам понадобится веб-контент, который не только переведен, но и уместен, эффективен, действенен, культурно приемлем, логичен и согласован с местным языком целевого зарубежного рынка.

Обработка этого означает, что вы должны пересоздать.

Что такое транскреация?

Термин «транскреация» - это комбинация двух разных слов. Это «перевод» и «создание». Следовательно, транскреация описывается как акт копирайтинга или перевода содержания исходного материала, который должен быть логичным, последовательным, культурно приемлемым и т. Д., Полностью на другом языке.

Другими словами, транскреация также может называться «творческий перевод» или «творческий перевод». Это связано с тем, что хорошо переведенный контент не будет дословным переводом исходного материала на целевой язык. Транскреированный материал искренен и остается верным основному оригинальному тексту. Это означает, что слова, идиомы и идиоматические выражения, а также образные выражения правильно адаптированы к целевому языку из источника.

При этом вы увидите, что преобразование - это не так просто, как дословное воспроизведение языка просто потому, что вам придется учитывать не только языковой перевод, но и все, т.е. все аспекты целевого языка.

В то время как лингвист может быть хорошо осведомлен в области изучения языка, транскреация включает в себя естественную способность очень хорошо владеть языком, способность творчески писать, а также универсальность в копирайтинге. Вот почему нет ничего необычного в том, что копирайтеры и языковые переводчики сотрудничают и работают вместе над проектом по транскреации.

Причины, по которым вы должны использовать транскреацию для своего сайта

Компаниям, ориентированным на зарубежные рынки, необходимо рассмотреть возможность оценки своего бренда и стратегии маркетинга, чтобы привлечь внимание новых потенциальных клиентов. Эти стратегии брендинга и маркетинга означают, что ваш преобразованный контент:

  • Повышает узнаваемость бренда.
  • Привлекает или привлекает новые возможности для бизнеса и бизнеса.
  • Отображает текущую клиентскую базу, которую вы расширяете.
  • Проявляйте культурную бдительность и чуткость.

Сделать Transcreation простым

Чтобы сделать процесс преобразования простым и легким, необходимо использовать подходящий программный инструмент.

А вот и супер инструмент, ConveyThis.

ConveyThis поможет вам сделать процесс перевода простым, прямым и понятным с помощью машинного перевода. Что делает автоматизированный перевод? Автоматический перевод, как и ConveyThis, предлагает:

  • Обширная локализация и транскреация, хорошо концептуализированная. (То есть, локализация и преобразование, которые он предлагает, более стандартны по сравнению с Google Translate)
  • Быстрый процесс перевода за счет ускорения ручного аспекта процесса перевода.
  • Правильная адаптация сообщения и информации, которую вы хотите передать, без потери тона, сути и стиля исходного материала на целевом языке.

Как будто этого недостаточно, ConveyThis предлагает больше. Хотя это правда, что мы используем машинный перевод, у вас есть возможность для дальнейшего совершенствования и тонкой настройки переведенного контента путем размещения заказов для квалифицированных человеческих переводчиков с вашей панели мониторинга или если у вас есть ваши личные транскреаторы, которые вы хотели бы сотрудничать с, чтобы убедиться, что у вас есть хорошо изысканный контент, вы можете добавить их в свой приборной панели ConveyThis.

Каково происхождение транскреации?

Иногда в период между 1960-ми и 1970-ми годами выявлялась необходимость адаптации переводов с учетом культурных особенностей, языковой эффективности и т. Д. Других мест и стран. В результате транскреация означает акт специализированного перевода, который является более стандартным, чем любой из обычных общих переводов, которые выполняются традиционно.

Современная концепция транскреации

Транскреация не осталась такой, как в 60-е годы. Сейчас он играет важную роль в привлечении внимания потребителей и потенциальных клиентов на зарубежных территориях и рынках. Когда контент хорошо воссоздан, предполагаемое сообщение будет передано таким образом, что аудитория в целевом месте поймет все, что передается, точно так же, как аудитория на внутреннем рынке не будет испытывать стресса при понимании вашего сообщения.

Компании, которые думают о выходе на глобальный уровень и / или думают о рекламе для различных рынков по всему миру, нуждаются в трансформации своих бизнес-кампаний для достижения следующих целей:

  • Увеличение онлайн-вовлечения
  • Создание контента, актуального для местных условий, учитывающего культурные особенности и весьма привлекательного для потенциальных клиентов.
  • Свидетельство увеличения доходности инвестиций (ROI).
  • Проявление сильного присутствия в Интернете.
  • Проведение кампаний, свойственных местной культуре рынка.
  • Ориентация на избранную демографию.
  • Использование и применение слов, которые может быть трудно перевести, например, терминов, относящихся к бренду или отраслевых терминов.

Имея все это, теперь вы можете захотеть узнать, какие шаги необходимо предпринять в процессе преобразования, чтобы ваш бизнес был успешным. Ниже приведены шаги:

  1. Убедитесь в том, почему вы хотите пересоздать: вместо того, чтобы однажды просто проснуться и сказать, что вы хотите пересоздать, поставьте четко определенную цель, которая заставит вас захотеть начать и завершить проект. Причина, по которой вы хотите начать проект по трансформации, может заключаться в том, что вы хотите информировать потенциальных клиентов о продуктах, которые вы собираетесь запустить. Или вы можете обдумывать новую кампанию, которая поможет вам повысить SEO в том регионе, на который вы ориентируетесь. Это также может быть связано с тем, что вы хотите повысить узнаваемость своего бренда.

Какой бы ни была ваша причина, профессиональные транскреаторы:

  • Глубоко исследуйте это и посмотрите, стоит ли это ресурсов #
  • Предоставьте вам отчет о том, возможно ли достичь поставленных вами целей.
  • Укажите, чего вы можете ожидать в качестве результата или результата.
  • Четко сформулируйте свои цели: после подтверждения осуществимости вашего проекта и после того, как вы увидите, что вы можете продолжить проект, вы должны четко определить свою цель для преобразования, т.е. определить и определить степень, в которой исходный материал или контент должны быть переданы в целевой язык.

Вы можете задать себе вопросы: «так ли важны поддержание контекста и стиля?», «Должен ли я иметь небольшие вариации в отправляемых сообщениях?» и т.п.

  • Проверьте свой бюджет, рассчитайте расходы и установите дедлайн в душе: другие методы перевода могут потребовать небольшого вмешательства человека или вообще без него. Тем не менее, вам потребуются специалисты-люди при трансляции. Следовательно, это будет очень дорого, а это значит, что потребуется много времени на выполнение проекта. Тот факт, что транскреаторы пишут творчески, показывает, что им нужно время, чтобы тщательно пересоздать, и даже иногда приходится пересматривать свои работы в другой период времени. Если вы чрезмерно озабочены бюджетом и сроками, и это может повлиять на качество вашего преобразования.
  • Где и когда необходимо, установите границы и придерживайтесь их: вы можете выбрать один из различных вариантов транскреативного контента, предоставленных транскреаторами. Однако вам следует подумать о том, какой из этих вариантов будет лучше всего соответствовать стилю и структуре вашего веб-сайта. Или вы захотите проинформировать их об определенных ключевых словах, которые должны быть включены в их выбор слов при работе с проектом.
  • Наконец, адаптируем рабочий процесс: транскреация может быть особенно сложной задачей при использовании машинного перевода. Тем не менее, не беспокоить. ConveyThis эффективно в решении таких проблем.

Например, используя ConveyThis, вы можете иметь сочетание человеческого перевода и машинного перевода. ConveyThis предлагает вам гибкую и отзывчивую среду независимо от подхода к переводу, который вы хотите использовать. Вы можете легко делегировать работу сотрудникам на панели мониторинга ConveyThis мониторинга. У вас также есть возможность пригласить внешних творческих писателей или членов команды для работы с вами над проектом transcreation.

Интересно, что вы можете легко интегрировать ConveyThis ваш нынешний рабочий процесс. ConveyThis совместим со многими CMS и даже технологий, которые не ЯВЛЯЮТСЯ CMS, как вы можете видеть на изображении ниже:

Лучшее знакомство со своей аудиторией с помощью транскреации

Верно то, что преобразование занимает много времени и не так дешево, как простой перевод. Однако это стоит усилий и ресурсов, если мы считаем, что плохой перевод может нанести вред вашему бизнесу.

Если вы хотите, чтобы ваша международная аудитория чувствовала себя непринужденно и легко взаимодействовала с вашим содержанием, лучше отказаться от дословной передачи исходного контента на целевой язык, потому что дословный подход к переводу делает не всегда верны исходному языку.

С помощью транскреации вы сможете преодолеть языковой барьер, который обычно представлял бы для вас угрозу. Время, материальные и финансовые ресурсы, затраченные на высококачественную трансляцию, того стоят, если учесть положительный эффект, который это окажет на ваш бренд.

При использовании ConveyThis, это легко для вас, чтобы справиться с транскрецией гладко и с легкостью вы можете иметь сотрудничество с транскреаторами, с тем чтобы убедиться, что все аспекты вашего перевода покрыта. Вы можете увидеть для себя, как легко transcreation может быть, подписавшись бесплатно с ConveyThis сегодня.

Автор

Кавита Рамгахан

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Website Translation Service

Gaining A Deeper Understanding Of The Language You Are Targeting Through Transcreation.

You are researching this topic because you have developed a written material or content that will be readable and understandable to a broad audience that is targeted in another region or country as this will aid your connection with prospective customers that use another language.

Probably, you are having a consideration of exporting your business or taking your business global concurrently, or possibly your goal is to enhance customer sales and engagement.

Well, if any of the descriptions above fits you, one thing that you will need is web content that is not only translated but also pertinent, effective, efficient, culturally acceptable, logical, and consistent for the local language of the targeted foreign market.

Handling that means you have to transcreate.

What is transcreation?

The term transcreation is a coinage of two different words. That is “translation” and “creation.” Hence, transcreation is describe as the act of copywriting or rendering the content of a source material that is expected to be logical, consistent, culturally acceptable, etc. in another language entirely.

In other words, transcreation may also be referred to “creative translation” or “translating creatively.” This is because a well translated content will not be a word-for-word rendering of the source material into the targeted language. A transcreated material is sincere and remains faithful to the main original text. This is to say that words, idioms and idiomatic expressions as well as figurative expressions are rightly adapted in the targeted language from the source.

With that, you will see that transcreation is not as simple as a word-for-word language rendition simply because you will have to consider not just the language translation but everything i.e. all aspects of the targeted language.

While a linguist can be very informed in the field of study of language, transcreation involves a natural ability to be very good at language, having the ability to write creatively as well as being versatile at copywriting. That is why it is not unusual to see copywriters and language translators collaborating and working together on a transcreation project.

Reasons why you should use transcreation for your website

Businesses targeting foreign markets needs to consider evaluating their branding and strategies of their marketing in order to draw the attention of new prospective customers. This branding and marketing strategies mean that your transcreated contents:

  • Elevates brand awareness.
  • Allure or attracts new business and business opportunities.
  • Displays the current customer base that you are expanding.
  • Exhibit cultural alertness and sensitivity.

Making Transcreation simple

To make the transcreation process easy and simple, there is a need for the use of the right software tool.

Here comes in the super tool, ConveyThis.

ConveyThis helps you to make your translation process simple, direct and straightforward by using machine translation. What are some of the things automated translation does? Automatic translation, like ConveyThis, offers:

  • Ample localization and transcreation that is well conceptualized. (That is to say that the localization and transcreation it offers is more standard when compared to Google Translate)
  • Fast translation process by speeding up the manual aspect of the translation process.
  • Proper adaptation of the message and information you want to pass without losing the tone, essence, and style of the original material in the targeted language.

 As if that is not enough, ConveyThis offers more. While it is true that we employ the use of machine translation, you have the opportunity to further refine and fine-tune your translated content by placing orders for skilled human translators from your dashboard or if you have your personal transcreators that you will like to collaborate with to make sure you have a well refined content, you can add them to your ConveyThis dashboard.

What is the origin of transcreation?

  Sometimes between the 1960’s and the 1970’s, the need to adapt translations to cater for the cultural sensitivity, language efficiency, etc. of other places and countries came up to light. As a result, transcreation stands for the act of specialized translation that is more standard than any of the common general translations that are done traditionally.

Modern concept of transcreation

Transcreation has not remain the same like in the 60’s. It now plays an important role in getting the attention of consumers and potential customers in foreign territories and markets. When contents are well transcreated, the intended message will be conveyed in such a way that the audience in the targeted location will grasp all that is being communicated just the same way audience at home market will have no stress understanding your message.

Businesses thinking of going global and/or thinking of having advertisement for different markets across the globe needs transcreation in their business campaigns in order to achieve the following:

  • An increased online engagements
  • Creating contents that are locally relevant, culturally sensitive, and quite attractive to potential customers.
  • Witnessing an increased Returns on Investment (ROI).
  • Manifesting a strong online presence.
  • Running campaigns that are peculiar to the local culture of the market.
  • Targeting selected demographics.
  • Using and applying words that may be difficult to translate i.e. brand related terms or industry based terms.

With all of these, you may now want to know what steps are involved in transcreation for you to have a success of your business. Below are the steps:

  1. Be sure of your reason for transcreation: rather than just waking up one day and saying you want to transcreate, have a clearly defined goal that will make you to want to start and complete the project. The reason why you want to start a transcreation project could be that you want to get prospective customers informed of a products you are about to launch. Or you may be contemplating a new campaign that will help you have an increased SEO in the location you are targeting. It could also be because you want to increase the awareness of your brand.

Whatever your reason could be, professional transcreators will:

  • Make a deep research on this and see whether it is worth the resources#
  • Give you the report of their assessment whether it is feasible to achieve your stipulated goals or not.
  • State what you can expect as results or outcome.
  • State your objectives clearly: after ascertaining the feasibility of your project and you see you can go on with the project, you should clearly define your objective for transcreation i.e. define and determine the extent to which the source material or content is to be conveyed in the targeted language.

You may ask yourself questions as ‘is maintaining context and style that important?’, ‘do I have to have little variation in the messages being sent?’ etc.

  • Check your budget, calculate the expenses and fix deadline at heart: other translation methods may need little or no human touch in the process. However, you will need human experts while transcreating. Hence, it will be very expensive and it means that much time will be required in handling the project. The fact that transcreators write creatively shows that they take time to carefully transcreate and even sometimes have to review their works in another round of time. If you are overly concerned and conscious of the budget and time frame, this may affect the quality of your transcreation.
  • Where and when necessary, set boundaries and stick to them: you may want to choose from the various options of transcreated content the transcreators have provided. You should, however, think about which of these options will sit comfortable well and look perfect for the style and structure of your website. Or you will want to get them informed of certain keywords that should be included in their choice of words when handling the project.
  • Finally, adapt you workflow: transcreation may be especially challenging when you use machine translation. However, do not become disturb. ConveyThis is effective in dealing with such challenges.

For example, using ConveyThis, you can have a combination of human translation and machine translation. ConveyThis offers you a flexible and responsive environment regardless of the translation approach you care to use. You can easily get work delegated to collaborators on your ConveyThis dashboard. You also have the opportunity of inviting external creative writers or team members to work with you on the transcreation project.

Interestingly, you can easily integrate ConveyThis into your present workflow. ConveyThis is compatible with many CMS and even technologies that are non CMS as you can see in the image below:

Getting to know your audience better through transcreation

It is true that transcreation takes a lot of time and that it is not as cheap as mere translation. However, it is worth the effort and resources when we consider the damage bad translation can cause your business.

If you will want your international audience to feel at ease and easily relate with your contents, it is best to discard the idea of rendering the source content word-for-word in the targeted language because a word-for-word approach of translation do not always prove faithful to the source language.

With the help of transcreation, you will be able to overcome language barrier that would have ordinarily pose threats for you. The time, material and financial resources that is involved in high quality transcreation is worth it when you consider the positive effects it will have on your brand.

When you use ConveyThis, it is easy for you to handle transcreation smoothly and with ease you can have collaboration with transcreators so as to ensure that all aspect of your translation is covered. You can see for yourself how easy transcreation can be by signing up free with ConveyThis today.

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *