Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Служба перевода веб-сайтов

Статистика топ-рейтинга для многоязычного сайта - Тенденции локализации сайта в 2021 году

Если вы хотите выйти на глобальный уровень, расширив охват аудитории по всему миру, это личное решение. Многие думали над этим, но предполагали, что это может быть очень сложно. Совершенно верно, что выход на глобальный уровень может оказаться сложной задачей, потому что вам понадобится веб-сайт, который не только переведен, но и должным образом локализован. Кроме того, управление многоязычным веб-сайтом требует самоотдачи и концентрации.

Как уже упоминалось, вы можете подумать, что выход на глобальный уровень невозможен, но переключение с локального на глобальный - это то, чего вы вполне можете добиться. Факт остается фактом: все, что вам нужно, - это правильный инструмент и приспособление для выполнения проекта.

По этой причине мы собрали множество различных статистических данных для разных языков, статистику выбора клиентов для веб-сайтов с несколькими языками, а также данные, которые поддерживают рост бизнеса за счет локализации веб-сайтов. Эта статистика и тенденции помогут вам больше сосредоточиться на том, как вы можете выйти на мировой рынок и, таким образом, привлечь больше международной аудитории для своего бренда.

Статистические данные весьма обнадеживают. Например, Statista, сравнивая предприятия электронной коммерции, которые имеют многоязычные веб-сайты на итальянском рынке, отметили, что половина предприятий электронной коммерции (т.е. 50%) из этих предприятий имеют многоязычный веб-сайт. Кроме того, еще один впечатляющий является то, что статистика показывает, что перевод решение, ConveyThis, является наиболее переведены плагин для WordPress. Это можно наблюдать на рисунке ниже:

А теперь давайте углубимся в самую последнюю статистику иностранных языков.

Недавняя статистика популярных языков

Очевидно, что большинство пользователей Интернета используют и говорят по-английски, но имейте в виду, что английский - не единственный популярный сегодня деловой язык. Это означает, что при попытке выйти на мировой рынок нужно осознавать необходимость использования не только английского языка, но и других популярных доминирующих языков. А теперь давайте посмотрим на некоторую языковую статистику в мире. Эти статистические данные, которые мы собираемся изучить, указывают на самые распространенные в мире языки, языки, которые доминируют на каждой из различных платформ электронной коммерции, и статистику языков локализации веб-сайтов.

  • По данным Statista,в 2019 году в мире будет около 1,27 миллиарда носителей английского языка. Это сделало английский язык самым распространенным языком в 2019 году. Другие, которые следуют в иерархии являются китайский (мандарин) с ораторами около 1,12 миллиарда, хинди с 637 миллионов ораторов, и испанский с некоторыми 538 ораторов в то время как другие следуют.
  • В ноябре 2020 года Университет WebFlow (онлайн-университет, который помогает молодому веб-мастеру получить большую часть своего опыта онлайн-продаж) принимает нового партнера с ConveyThis для перевода веб-сайта на несколько языков.
  • ConveyThis обновил свой плагин перевода языка, работающий ConveyThis и количество индексных страниц с 200 до более чем 4000 фунтов стерлингов.
  • Только в 2020 ConveyThis используется для перевода не только миллионов, но и миллиардов контента для страниц многоязычных сайтов.
  • Хотя английский язык используется примерно на 60% веб-сайта в Интернете, большинство пользователей Интернета не говорят на этом языке.
  • Пользователи платформы ConveyThis для перевода увеличили сверхурочные, используя платформу для WordPress, Shopify или любых других типов веб-сайтов и магазинов.
  • Клиенты, подписавшиеся на ConveyThis в качестве решения для перевода, теперь сделали свой веб-сайт доступным более чем на одном языке. Число таких клиентов постоянно растет.

Примечание: то есть вы сайт доступен только на единственном языке, вы не сможете иметь преимущества, которые сопровождают многоязычных веб-сайтов, и вы не будете иметь возможность общаться с и продавать иностранной аудитории. Интересно знать, что вам не придется чрезмерно подчеркнуть себя, прежде чем вы можете владеть многоязычный веб-сайт, как многоязычное решение веб-сайта, как ConveyThis поможет вам справиться с любой формой перевода веб-сайтов, включая перевод интернет-магазинов и платформ электронной коммерции, таких как Wix, Shopify, WordPress, WooCommerce и т.д.

Статистика выбора клиентов для локализации веб-сайта

Все больше и больше статистических данных показали, что необходимо иметь многоязычный веб-сайт, как многоязычные веб-сайты помогут вам привлечь международную аудиторию или аудиторию из мест, которые находятся далеко от вашего места. Кроме того, статистика показала, что посетители веб-сайтов, а также клиенты бизнес-сайтов предпочитают использовать веб-сайт, который на нескольких языках, потому что они более склонны взаимодействовать с веб-сайтом, который "говорит" на языке своего сердца.

Теперь, давайте выделить некоторые из статистики потребителей в отношении перевода веб-сайта и локализации:

  • CSA Research, в одном из своих исследований отметил, что более половины т.е. около 60% интернет-покупателей вряд ли купить или даже не купить с веб-сайта, которые на английском языке. Это обследование было сделано путем отбора проб около 3000 интернет-покупателей форме различных десяти (10) стран по всему миру.
  • Около 73% интернет-покупателей предпочитают покупать или покровительствовать продукту или услуге с веб-сайта, которые имеют информацию на своем языке, чтобы покупать с веб-сайтов без информации на своих языках. Эта статистика является продуктом исследовательской работы, проделанной Гарвардского бизнеса Обзоры в одной из своих статей.
  • Другое исследование CSA имеет его что 52.6% из некоторых 2430 он-лайн покупателей и едоков от некоторых 8 (8) по-разному стран которые видят их способность получить информацию продукта в их собственном языке далеко важне чем знать цену такого продукта или обслуживания.
  • В аналитическом докладе о предпочтениях пользователей на языке онлайн подчеркивается, что из десяти (10) пользователей Интернета девять (9) согласились с тем, что они предпочитают посещать веб-сайт на своем языке, если такой вариант легко доступен.
  • Кроме того, в том же аналитическом отчете о языковых предпочтениях пользователей в Интернете отмечается, что из 100% опрошенных респондентов 42% заявили, что они никогда не будут покупать продукты или опекать услуги на языках, отличных от их.
  • Другое исследование, проведенное CSA Research, показывает, что немногим более 72% онлайн-потребителей проводят большую часть или все свое время на веб-сайтах, когда веб-сайт находится на их родном языке.

Помните, что единственный способ привлечь международную аудиторию и расширить клиентскую базу - это создать многоязычный веб-сайт. Вот почему вы должны сделать это как можно скорее.

Возможные результаты от наличия многоязычного веб-сайта и от правильной локализации вашего веб-сайта

Если у вас есть многоязычный веб-сайт, который хорошо локализован, вы можете повысить положительные результаты. Эти результаты являются не просто слухами. Они вещи, которые вы начнете испытывать, как только вы справиться с многоязычным процессом очень хорошо. Например, клиент, который использует ConveyThis перевода для веб-сайта, может получить увеличенный трафик и продажи более чем на 25%. Другой, что последовать их примеру может иметь больше процентов, т.е. клиент может прийти к опыту более 40% увеличение поискового трафика из-за перевода своего веб-сайта на нескольких языках.

То же самое с коэффициентом конверсии. Если у вас есть многоязычный веб-сайт, который правильно локализован вы можете до x5 или более увеличение коэффициента конверсии и тем самым увеличить число посетителей ваших веб-сайтов после использования ConveyThis в качестве платформы для вашего перевода решения. Это также сделает вас свидетелем стремительного роста продаж на международном уровне.

Все эти результаты не являются простыми предположениями. Это то, о чем свидетельствуют некоторые из наших клиентов. Обратите внимание, что когда вы трансформируете свой веб-сайт с одноязычного веб-сайта на многоязычный, вы можете получить более чем 20% -ное увеличение того, что изначально нацелено на одноязычный веб-сайт. Продажи некоторых веб-сайтов выросли более чем на 70% по сравнению с тем, что было до перевода и локализации.

Интересно, что в этой статье мы обсудили основные статистические данные для многоязычных веб-сайтов и тенденции локализации веб-сайтов в 2021 году. Причина этих статистических данных и тенденций в том, что они помогут вам уделять больше внимания тому, как вы можете выйти на глобальный уровень, и тем самым привлечь больше международной аудитории для Ваш бизнес. Эта статья дает вам понять, что вам нужен многоязычный веб-сайт, чтобы выйти на международный уровень. Вы не можете ожидать, что многоязычные веб-сайты и одноязычные веб-сайты будут давать одинаковые результаты, когда дело доходит до результатов. Никогда, это невозможно. Результаты от наличия многоязычного веб-сайта намного лучше, чем от одноязычного.

Еще одна вещь, эти статистические данные показывает, что, когда или если вы подписаться на использование ConveyThis перевод решение для перевода и локализации вашего сайта вы можете испытать массовый рост для вашего сайта, а также для вашего сайта, потому что вы будете иметь увеличение продажи, увеличение трафика, высокий коэффициент конверсии, больше участия, и ваш сайт будет оптимизирован для SEO. Это видно из статистики, исходя из наших клиентов.

Поэтому, если вы еще не добавить несколько языков на ваш сайт или вы планируете добавить больше языков на ваш сайт, попробуйте как можно больше, чтобы сделать ваш сайт лучше всего, используя ConveyThis.

Автор

Кавита Рамгахан

Оставьте комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Website Translation Service

Top Ranking Stats for Multilingual Website – Trends of Website Localization In 2021

It is a personal decision if you want to go global by expanding the reach of your to audience around the world. Many had thought over it but assumed it can be very challenging. It is very true that going global can be challenging this is because you will need a website that is not only translated but properly localized. Also managing multilingual website needs dedication and concentration.

Like it was mentioned, you may think that going global is not possible but switching from local to global is something you can very much achieve. The fact remains that all you need is the right tool and implement to handle the project.

That is the reason that we have gathered many different statistics for global languages, customer choice statistics for website with multiple languages, and data that support the growth of business through website localization. These stats and trends will help you to focus more on how you can go global and thereby gain more international audience for your brand.

The statistics are quite encouraging. For example, Statista, when comparing e-commerce businesses that have multilingual websites in Italian market mentioned that half of the e-commerce businesses (i.e. 50%) of these businesses have a multilingual website. Also, another spectacular one is that statistics shows that the translation solution, ConveyThis, is the most translated plugin for WordPress. This is observable in the image below:

Now let us delve more into most recent statistics of foreign languages.

Recent Top Languages Statistics

It is obvious that most of the users of the internet use and speak English, but be well aware that English is not the only business language that is popular today. This is to say that one have to be conscious of using not only English language but other popular domineering languages when trying to go global. Now, let us see some of the language statistics in the world. These statistics we are about to delve into indicate world most spoken languages, languages that dominate each of the different e-commerce platforms and website localization language statistics.

  • According to Statista, there are about 1.27 billion speakers of English language in the world in 2019. This made English the most spoken language in 2019. Others that follow in the hierarchy are Chinese (Mandarin) with speakers of around 1.12 billion, Hindi with 637 million speakers, and Spanish with some 538 speakers while others follow.
  • In November 2020, the WebFlow University (the online university that helps young web master to get the most out of their online selling experience) accepts new partner with ConveyThis for translation of website into multiple languages.
  • ConveyThis upgraded its language translation plugin powered by ConveyThis and the amount of indexed pages from ~200 to over ~4,000.
  • Just in 2020, ConveyThis has been used in translating not just millions but billions of contents for pages of multilingual websites.
  • While English is used for about 60% of the website on the internet, yet majority of the users of the internet users are not speakers of the language.
  • Users of ConveyThis platform for translation solution have overtime increased by using the platform for either WordPress, Shopify, or any other types of websites and stores.
  • Customers who subscribe to ConveyThis as their translation solution have now made their website available in more than one language. The numbers of such customers are ever increasing.

Note: that is you website is only available in a singular language, you will not be able to have the benefits that accompany multilingual websites and you will not have the opportunity to relate with and sell to foreign audience. It is interesting to know that you don’t have to overly stress yourself before you can own a multilingual website as multilingual website solution like ConveyThis will help you handle any form of translation of websites including translating online stores and ecommerce platforms such as Wix, Shopify, WordPress, WooCommerce etc.

Statistics of customers’ choices for website localization

More and more statistics have shown that it is necessary to have a multilingual website as multilingual websites will help you to attract international audience or audience from places that are far from your locality. Also, statistics have shown that visitors of websites as well as customers of business websites prefer to use a website that is multiple language based because they are more inclined to engage with a website that ‘speaks’ the language of their heart.

Now, let us highlight some of the consumers’ statistics as regards website translation and localization:

  • CSA Research, in one of its survey mentioned that over half i.e. about 60% of online shoppers will hardly buy or will not even buy from website that are English language based. This survey was done by sampling some 3000 online shoppers form some different ten (10) countries around the world.
  • Some 73% of online shoppers will rather buy or patronise a product or service from a website that have information in their language to buying from websites without information in their own languages. This stat is a product of research work done by Harvard Business Reviews in one of their articles.
  • Another CSA Research have it that 52.6% of some 2430 online shoppers and consumers from some eight (8) different countries that see their ability to receive product’s information in their own language is far more important than knowing the price of such product or service.
  • The analytical report on User language preferences online highlighted that of ten (10) users of the internet, nine (9) agreed that they choose to visit a website in their language if the option is readily available.
  • Also, that same analytical report on User language preferences online noted that of the 100% respondents that were sampled, 42% of them said they will never purchase products or patronise services in languages other than theirs.
  • One other survey by CSA Research shows that a little above 72% of online consumers spent the majority or all of their time on websites when the website is in their own language.

Remember that the only way you can attract international audience and expand your customer base is by having a multilingual website. That is why you should not hesitate to get it done as soon as possible.

Possible results from having multilingual website and from proper localization of your website

When you have a multilingual website that is well localized, you can boost of positive results. These results are not just mere hearsay. They are things you will start experiencing once you handle your multilingual process very well. For example, a client that uses ConveyThis translation solution for a website can get an increased traffic and sales by more than 25%. Another that follow suit could have more percentages i.e. the client can come to experience over 40 % increase in search traffic because of translating his website into multiple languages.

Same with conversion rate. If you have a multilingual website that is properly localized you can up to x5 or more increase in conversion rate and thereby have a boost in numbers of visitors of your websites after using ConveyThis as the platform for your translation solution. This will also make you witness a skyrocketing sales at the international level.

All these results are not mere assumptions. They are what some of our clients have testified to. Note that when you transform your website from a single language website to a multiple language website, you can have over 20% increase in whatever you are initially targeting for a single language website. The sales of some websites have gone as high as over 70% increase in sales than what they previously have before translation and localization.

Interestingly, in this article we have discussed top stats for multilingual website and website localization trends in 2021. The reason for these stats and trends is that they will help you to place more attention to how you can go global and thereby gain more international audience for your business. This article is letting you to have it clear at heart that you need multilingual website to go international. You cannot expect multilingual websites and single language website to give same performance when it comes to results. Never, that is not possible. The results from having a multiple language website is far greater and far better than that of single language.

Another thing these stats shows is that when or if you subscribe to the use of ConveyThis translation solution for the translation and localization of your website you can experience massive growth for your website as well as for your website because you will have an increased sale, increase traffic, high conversion rate, more engagement, and your website will be optimized for SEO. This is evident from the stats coming out from our customers.

Therefore, if you are yet to add multiple languages to your website or you are planning to add more languages to your website, try as much as possible to make your website best by using ConveyThis.

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *