Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Служба перевода веб-сайтов

Лучшая статистика международной электронной торговли за 2021 год

Вряд ли есть какая-то часть человеческих жизней, которая не пострадала бы от глобальной пандемии - Covid19. Передвижение из одного места в другое становится ограниченным, ношение масок становится новой нормой, и почти все меняется.

Интересно, что одна из характеристик человека - адаптация. В результате нам было легко адаптироваться даже в самых жестоких ситуациях. В тот момент, когда нам становится небезопасно выезжать на улицу или перемещаться по городам, мир быстро переключается на цифровой путь, чтобы они могли справиться с новыми тенденциями и нормой. Интернет-магазины - это один из аспектов, который приносит огромную пользу от этих изменений.

Сейчас для онлайн-бизнеса особенно важно тщательно проанализировать то, что происходит в настоящее время, и, следовательно, начать строить планы, которые принесут им пользу в ближайшем будущем. Когда у вас будет правильная стратегия, вы ощутите более сильное возвращение после того, как эта неопределенная эпоха подойдет к концу. Поэтому в этой статье мы рассмотрим статистику международной электронной торговли в 2020 году, которая очень важна, и сравним ее с тем, что, вероятно, произойдет в будущем.

Последствия пандемии Covid-19

Невозможно переоценить влияние пандемии covid19 на электронную торговлю. Это правда, что до 2020 года в электронной торговле уже начался рост. Однако со вспышкой пандемии рост электронной коммерции был ускорен за счет изменения ориентации людей на интернет-магазины, а не на обычно заметные физические места.

Это своего рода исключительный рост. Это становится очевидным, когда мы проверяем различные статистические данные. Например, статистика Adobe отмечает, что со всех дней с начала мая до последней недели июня рыночная капитализация превышает два миллиарда долларов (2 миллиарда долларов).

Один из аспектов электронной коммерции, который трудно увидеть, - это повышение коэффициента конверсии. Интересно, что по данным Quantum Metrics , коэффициент конверсии резко вырос примерно на 9% уже в 2020 году, то есть в феврале. То, что происходит только по киберпонедельникам.

Кроме того, как сообщает Business Insider , ожидается, что мировые продажи Amazon достигнут пика в 12 миллиардов долларов в 2020 году, намного больше, чем в предыдущие годы, даже до пандемии. Какова причина? Просто из-за увеличения зависимости клиентов от электронной коммерции, связанной с фактором covid19.

Что делает этот рост заметным? Это становится все более и более заметным, потому что на рынок онлайн-покупок вытесняются новые клиенты или потенциальные потребители. Даже пожилые люди, которые не склонны использовать смартфоны и электронные гаджеты, вынуждены изучать и исследовать их использование в электронной коммерции из-за пандемии. Например, только в США количество онлайн-покупателей в возрасте от 65 лет и старше увеличилось примерно на 12,2% . В другом интересном отчете Accenture говорится , что после пандемии covid19 рост продаж электронной коммерции будет возможен на 169% за счет новых или пользователей с низкой частотой.

Судя по тому, что говорят многие потребители электронной коммерции, существует большая вероятность того, что этот геометрический рост не упадет в ближайшее время, даже когда откроется физический магазин. Таким образом, прогнозы указывают на то, что к 2021 году объем продаж электронной коммерции вырастет примерно до 4,8 триллиона долларов .

Крупнейший рынок электронной коммерции 2020 года

Несмотря на то, что мир вошел в глобальную рецессию, электронная торговля продолжает расти почти во всех частях мира. Ожидается, что в странах, которые пострадали от сильного воздействия пандемии, таких как Испания, Малайзия и Филиппины, рост электронной торговли превысит 20% . Тем не менее, вы можете задаться вопросом, в какой стране будет самый большой и самый большой рынок электронной коммерции в 2020 году. Это не что иное, как Китай . По оценкам, Китай ежегодно продает через Интернет на 672 миллиарда долларов.

Электронная торговля через границу - это то, что в наши дни становится широко распространенным, особенно в таких странах, как США, Франция, Индия, Мексика, Сингапур, Индонезия, Китай и Австралия. Считается, что Китай будет способствовать росту трансграничной электронной торговли, потому что средний класс в этой стране стремится к иностранным продуктам, которые являются подлинными, и, поскольку они доступны, они желают и готовы увеличить свои расходы на электронную торговлю в 2020 году .

Фактором, который способствовал успеху Китая на рынке электронной коммерции, является веб-сайт электронной коммерции. Например, такой веб-сайт, как Alibaba, делает покупки за границу популярным среди людей. Как будто этого недостаточно, другие страны подписываются на использование веб-сайта, включая веб-сайт электронной коммерции Banggood.

По иерархии США следуют за Китаем в рейтинге крупнейших крупных компаний в мире электронной коммерции в 2020 году. Согласно отчету eMarket, в 2020 году объем покупок потребителей в США увеличится на 18% по сравнению с прошлым годом, поскольку потребители потратили бы около 709,78 долларов США. по электронной коммерции. Страны, которые следуют за США в списке, - это Великобритания, за которой следуют Япония, Германия, затем Франция, а за ними следуют другие страны.

Лучшие категории электронной коммерции в 2020 году

Угадайте, какая категория товаров электронной коммерции будет первой в списке. Медицинское право? Вы очень правы. В связи со вспышкой пандемии многие стали больше осознавать свое здоровье, чем когда-либо прежде. Согласно более позднему исследованию Adobe , продажи продуктов, которые защищают от вирусов, таких как дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе, перчатки для рук, маски для носа и защитная маска для лица, резко выросли, причем рост составил более 800% в течение первых 70 лет. дни в году.

Поскольку идея оставаться дома возникла после вспышки пандемии, многие изменяют предметы интерьера в своих домах, потому что многие пытались улучшить свое рабочее и жилое пространство. В связи с этим самым большим поиском в Интернете среди всех розничных продавцов было названо оборудование и мебель для дома. С начала пандемии этот показатель вырос примерно на 46,8% . Поэтому понятно, что продажи товаров для дома в США в начале марта выросли примерно на 13% больше, чем в 2019 году.

Еще одна категория товаров, которые хорошо работают, - это товары для фитнеса или оборудование. Это разумно, потому что движение на открытом воздухе ограничено, и в результате люди не допускаются в тренажерный зал. Чтобы приспособиться к этому состоянию и в ответ на закрытие тренажерных залов, многим пришлось «переоборудовать» свои дома в тренажерный зал. Это, казалось бы, простое решение вызвало большой спрос на оборудование для фитнеса. Это проявилось в росте на 55%, который произошел только за первые две недели марта. Как будто этого недостаточно, многие сейчас придерживаются мнения, что тренажерные залы могут больше не иметь существенного значения в будущем, потому что многим сейчас нравится идея тренироваться у себя дома. Чтобы подтвердить эту точку зрения, nypost в своем исследовании пришел к выводу, что трое из пяти американцев считают, что тренажерные залы будут идеей прошлого в эпоху пост-covid19.

На этом этапе давайте быстро перейдем к некоторым тенденциям электронной коммерции в 2020 году. Они обсуждаются ниже.

Основные тенденции электронной коммерции

  1. Мобильная коммерция: тот факт, что люди остаются дома и не могут посещать общественные мероприятия, заставил многих привязаться к своим мобильным устройствам. В среднем в апреле 2020 года пользователь тратил 27% рабочего времени в день на свои мобильные устройства. Это примерно на 20% больше, чем в 2019 году.

Что из этого получается? Люди теперь более склонны делать покупки со своих мобильных устройств. Сумма, потраченная потребителями, покупающими товары в Интернете с помощью мобильных устройств, увеличилась до более чем 50 долларов за первые шесть месяцев 2020 года. Основная часть этих средств была потрачена на игры, онлайн-трансляции и покупки. Ожидается, что к 2021 году мобильная коммерция вырастет примерно до 72,9%.

Подводя итог, можно сказать, что в 2020 году мобильная связь заняла значительную долю возможностей для бизнеса. Однако важно отметить, что клиенты более склонны покупать в магазинах, к которым они могут относиться.

  • Персонализация: с огромным увеличением числа онлайн-продавцов существует высокая конкуренция. Поскольку теперь покупатели могут выбирать из нескольких вариантов интернет-магазинов, в которых они захотят покупать. Вы будете выше своих конкурентов, если будете выделяться среди других и давать клиентам все причины покупать у вас. Это достижимо за счет персонализации.

Компания Epsilon пришла к выводу, что 80% онлайн-покупателей имеют вероятность купить компанию, которая предлагает персонализированные продукты и услуги. Следовательно, владельцы бизнеса должны попытаться завоевать лояльность клиентов, предлагая клиентам индивидуальный подход.

  • Локализация: поскольку международная электронная торговля растет, владельцам бизнеса лучше локализовать свой веб-сайт. Это связано с тем, что международные клиенты не любят тратить свое время и ресурсы на веб-сайты, которые не соответствуют их языку, характеристикам, а также их культуре. Без локализации невозможно добиться достаточного успеха.

Ну, если ваша озабоченность о том, как вы будете идти о локализации, вы не должны паниковать, потому ConveyThis автоматизированный инструмент будет посылать вам международных в течение нескольких минут.

Рано или поздно, люди будут возвращаться к нормальному образу жизни, но то, что изменилось с поведением потребителей займет длительное воздействие. Следите за постоянно растущим миром электронной коммерции, и вам не придется думать о негативных последствиях пандемии в 2020 году. Перевести, персонализировать и локализовать свой сайт сегодня, чтобы конкурировать и выдающийся среди других, используя ConveyThis.

Автор

Кавита Рамгахан

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hardly is there any part of human lives that is not been affected by the global pandemic – Covid19. Movement from one place to the other becomes limited, wearing face masks becomes the new norm and nearly everything changed.

Interestingly, one of the characteristics of humans is adaptation. As a result, it was easy for us to all adapt even in the cruelest situations. At the point it no longer becomes safe for us to move outside or move around the cities, the world quickly switch to digital way in order for them to be able to cope with the new trends and normalcy. Online shopping is one of the aspects that earn a huge benefit from these changes.

It is especially more crucial now for online businesses to take a careful analysis of what is currently going on and therefore, start making plans that will benefit them in the near future. When you have the right strategy, you will experience a stronger comeback after this uncertain era comes to an end. Therefore in this article, we will be looking at international ecommerce stats in 2020 that are very important and comparing it with what will likely happen in the future to come.

The effect of the Covid-19 Pandemic 

Emphasizing the effect covid19 pandemic on ecommerce cannot be overstressed. It is true that before the year 2020, ecommerce has already started witnessing growth. However, with the outbreak of the pandemic, the growth of ecommerce has been fast tracked by adjusting peoples focus on online store instead of the usually prominent physical locations.

That is some kind of exceptional growth. This is evident when we check through various statistics. For example, adobe statistics noted that from all days from the beginning of May to the last week of June, there are market cap of over two billion dollars ($2 billion).

One aspect of ecommerce that is difficult to see is getting conversion rate increased. Interestingly, conversion rate drastically increased by some 9% as early as 2020 i.e. February as reported by Quantum Metrics. Something that only happens on Cyber Mondays.

Also, it is expected as stated by Business Insider that Amazon worldwide sales will get to a peak of $12 billion in 2020 far over previous years even before the pandemic.  What is the reason? Just because of the increase in customers’ reliant on ecommerce bearing on the covid19 factor. 

What makes these growth notable?  It becomes more and more noticeable because new customers or prospective consumers are trooping into the online shopping market. Even older ones who are not inclined to using smartphones and electronic gadgets are compelled to learn and explore the use of them for ecommerce because of the pandemic.  For example, there are some 12.2% increase in the numbers of online shoppers between 65 age and above in the US only.  Another interesting report from Accenture has it that 169% rise in ecommerce sales will be possible coming from new ones or users with low frequency after the covid19 pandemic.

Going by what many of the ecommerce consumers are saying, there is every possibility that this geometric growth will not fall any time soon even when physical store location becomes opened. Hence, projections are pointing that by the year 2021, sales on ecommerce will have risen to some $4.8 trillion.

The biggest ecommerce market of 2020

Regardless of the fact that the world went into a global recession, ecommerce is maintaining growth in almost all parts of the world. Countries that have been struck by the heavy effect of the pandemic such as Spain, Malaysia, and the Philippines are expected to witness more ecommerce growth of over 20%.  Yet, you may wonder what country has the biggest and largest ecommerce market in 2020. It is no other country than China. It is estimated that China has $672 billion sale from online each year.

Ecommerce across the border is something that is getting widespread these days especially in countries like the US, France, India, Mexico, Singapore, Indonesia, China, and Australia. It is believed that China will be instrumental to the growth of cross border ecommerce because the middle class in that country are yearning for foreign products that are authentic and since these are available, they are willing and ready to increase their ecommerce spending in 2020

A factor that contributed to China’s success in the ecommerce market is ecommerce website. For example, website like Alibaba makes cross border shopping a popular thing among the people there. As if that is not enough, other countries are subscribing to the use of the website including Banggood ecommerce website.

In hierarchy, the US follows China in the rank of top big ecommerce in the world in 2020. A report from eMarket suggest that US will see an 18% increase in 2020 over the past year on consumers’ purchases because consumers would have spent some $709.78 on ecommerce. Countries that follows the US on the list are the United Kingdom, followed by Japan, Germany next, and then France while others follow.

Best performing ecommerce categories of 2020

Guess which ecommerce product category that will top the list. Medical right? You are very correct. Due to the outbreak of the pandemic, many becomes more conscious of their health than ever before. According to a more recent study by Adobe indicated that sales of products that protect one against virus(es) such as alcoholic based hand sanitizers, hand gloves, nose masks and face shield skyrocketed with an increase growth that is over 800% within the first 70 days of the year.  

Since the concept of stay at home erupted after the outbreak of the pandemic, many adjust the furnishing products in their homes because many tried to get an improvement to their working space and the living space. It on this note that the largest search on internet across all retailers was said to be home furnishing equipment and furniture. Since the beginning of the pandemic, the came to an increase of some 46.8%. Therefore, it is understandable that home improvement product sales increased in the early March in the US by some 13% more than in 2019.

Another category of product that perform well is fitness product or equipment. This is reasonable because movement outdoor is limited and as a result people are not allowed in the gym centers. To adapt to this condition and in response to the closing of gym centers, many had to ‘convert’ their homes to their gym center. This seeming simple decision brought about a high in the demand for fitness equipment. This was evident in the in the increase of 55% that happened within the first two weeks of the month of March only. As if that is not enough, many are now of the opinion that gyms may no longer be substantial in the future because many now love the idea of exercising at their respective homes. To buttress this point, nypost in its research reached a conclusion that three of five Americans believed that gyms will be an idea of the past come post-covid19 era.

At this point, let’s quickly switch over to some ecommerce trends in 2020. Here, they discussed are below.

Top ecommerce trends

  1. Mcommerce: the fact that people stay at home and could not go to social gatherings has made many become much glued to their mobile devices. On average, a user spent 27% of working hours in a day focusing on their mobile devices in April 2020. This is some 20% increment over 2019.

What is the result of this? People are now more inclined to shop with their mobile devices. The amount spent by consumers purchasing products online using mobile devices increased to over $50 in the first six months of the year 2020. Major places these was spent are on gaming, online streaming, and shopping. It is expected that by 2021, mobile commerce will rise to some 72.9%.

The take home point is that mobile has taken a significant share in business opportunity in 2020. However, it is important to note that customers are more inclined to buy from stores they can relate to.

  • Personalization: with the tremendous increase in numbers of online vendor, there is a high competition. Since customers can now pick from several options of online stores they will want to buy from. You will be above your competitors if you stand out from others and gives customers every reasons to buy from you. This is achievable through personalization.

Epsilon concluded that there is 80% of online shoppers have the likelihood of buying a company that offers personalized products and services. Hence business owners should try and build customer loyalty by offering personalized experience for the customers.

  • Localization: since cross border ecommerce is increasing, it is best that business owners localize their website. This is because international customers don’t like wasting their time and resources on websites that doesn’t resonate their language, characteristic as well as their culture. You cannot have enough success without localization.

Well if your concern is about how you will go about localization, you should not panic because ConveyThis automated tool will send you international in few minutes.

Sooner or later, people will go back to the normal way of life but what has changed with consumer behavior will take a long lasting effect. Keep up with the ever increasing world of ecommerce and you will not have to think back at the negative effects of the pandemic in 2020. Translate, personalize and localize your website today to compete and standout among others using ConveyThis.   

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *