Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Служба перевода веб-сайтов

Десять (10) передовых методов, которые помогут вам правильно локализовать веб-сайт.

Раньше, когда брендам было очень сложно охватить множество людей, в настоящее время охват нескольких аудиторий намного проще. Такие утверждения, как «мир принадлежит вам», «все возможности открыты», «вы можете сделать что угодно или пойти куда угодно» и т. Д. Теперь верны как никогда раньше.

Одно дело - получить доступ к разным рынкам по всему миру, другое - подключиться к определенному рынку, особенно когда рынок использует иностранный язык.

Исследования часто показывают, что около 40% онлайн-покупателей не будут опекать продукт, размещенный на веб-сайте, не использующем их язык. Представьте, что вы упустите, если будете продавать товары на таком рынке без использования соответствующего языка.

Когда вы слышите слово «локализация», вы, возможно, задумались о переводе. Однако локализация - это больше, чем просто перевод. В частности, это означает создание и построение специализированного пользовательского опыта для каждого пользователя вашего веб-сайта с учетом их опыта и местоположения.

Вот почему в этой статье мы обсудим десять (10) лучших практик, которые помогут вам актуализировать правильную локализацию веб-сайта.

1. Проведите обширное исследование своего целевого рынка: всегда говорят, что «клиенты всегда правы, даже если они ошибаются». Это потому, что они знают, чего хотят, и они правы в выборе, который они делают, глядя на это со своей точки зрения.

Одна вещь, о которой вам следует особенно помнить о склонности предполагать. Очень легко потерпеть неудачу, если бренды основывают свои решения на простых предположениях. Еще хуже предполагать, когда вы выходите на новые рынки с новыми местами и культурами, которые имеют явные различия в образе жизни и интересах.

Итак, погрузитесь в обширное исследование и соберите достаточно информации о целевом рынке. Убедитесь, что вы планируете предложить им именно то, что нужно, а не то, чего они хотят. Узнав, в чем заключаются их потребности, следующее, что вам следует изучить, - это ваших потенциальных конкурентов на этом рынке. Благодаря этому вы сможете понять, какие и какие стратегии работают в этой области, и какую стратегию лучше всего использовать, чтобы вы могли доминировать на рынке.

2. Многоязычное SEO: знайте, кто пользователи вашего продукта. Их знание облегчит локализацию. Вы сможете достичь сердец своей аудитории только тогда, когда сможете понять их намерения, проанализировав, кто они, какие продукты они выбирают, как они получают сообщения и какую маркетинговую стратегию они склонны придерживаться.

Вот где в игру вступает SEO. Это естественным образом генерирует трафик на ваш сайт через результаты веб-поиска. Чтобы обеспечить такой трафик для вашего веб-сайта, важно, чтобы ваш переведенный веб-сайт соответствовал тому, что, вероятно, будут искать покупатели в целевом местоположении. Здесь вы должны быть немного более осторожными, потому что определенное ключевое слово для пункта назначения A может быть неправильным ключевым словом для пункта назначения B, независимо от того, говорите ли вы об одном и том же продукте или нет.

С локализованным SEO ваш сайт выйдет на передний план на новом рынке. Однако, если это не будет сделано должным образом, не удивляйтесь, что вас нигде не найдете в списке результатов, которые появляются, потому что они использовали правильные локальные ключевые слова.

3. Соответствующим образом приспосабливайтесь к культурным различиям: если вы хотите добиться успеха на новом рынке, вы должны быть осведомлены о культурных особенностях и учитывать культурные особенности. Без этого у вас даже не будет правильной локализации веб-сайта. Когда вы осознаете культурные различия, у вас не будет на вашем веб-сайте того, что пользователи сочтут оскорбительным или смущающим.

Это может быть как-то забавно, потому что то, что уместно в этом месте, может быть неуместным в этом месте. Чтобы избежать неловкости, будет лучше снова и снова проверять все культурные ссылки, которые можно найти на вашем веб-сайте, и убедиться, что они подходят для рынка, на который вы ориентируетесь.

Возможно, будет разумным пригласить профессиональных переводчиков из этого региона целевого рынка, чтобы они ознакомились с тем, что было переведено. Такие переводчики могут быстро обнаруживать и определять контент, который подходит или не подходит для местного рынка.

4. Предоставьте пользователям возможность переключаться между языками: большинство людей, хотя и хорошо владеют английским языком, по-прежнему предпочитают получать приветствия на их местном языке. Когда пользователи имеют возможность переключаться с одного языка на другой, они, как правило, получают удовольствие от просмотра вашего веб-сайта.

Хотя перевод - это еще не все, что есть локализация, он играет большую роль при попытке добиться наилучшей локализации веб-сайта.

5. Создавайте многоязычные активы бренда: ваши веб-сайты не должны быть вашим единственным активом. Ваш веб-сайт должен быть интерактивным и увлекательным, чтобы посетители могли весело и интересно проводить время. На вашем сайте должно быть несколько вещей, с которыми посетители могут взаимодействовать. Будет интересно создать тона, голоса и руководства по стилю для каждого из различных мест, которые вы задумали. Убедитесь, что все загружаемое содержимое, такое как отчеты, электронные книги, проектные документы и т. Д., Хорошо переведено.

Это не значит, что вы должны создавать свой бренд с нуля все время, когда выходите на новый рынок. Вместо этого лучше создавать контент по частям с учетом целевого местоположения, поскольку это позволяет вашему бренду поддерживать согласованность во всем мире.

6. Используйте инструмент для перевода веб-сайтов: вместо того, чтобы усложнять процесс локализации вашего веб-сайта, вам нужно использовать только основы наилучшим образом, а также на предпочтительном языке и формате интересующего местоположения.

Оттуда вы можете стандартизировать вещи с помощью инструмента перевода веб-сайтов, который специально разработан с единственной целью перевода веб-сайтов. Использование этих инструментов поможет вам упростить процесс перевода веб-сайта и автоматизировать его.

7. Локализуйте медиа на вашем веб-сайте: помимо переводов слов на вашем веб-сайте есть вещи, на которые нужно обратить внимание. Изображения, видео, инфографика и графика на вашей веб-странице должны быть локализованы. Если эти медиа-компоненты вашего веб-сайта будут доступны в форме, понятной посетителям, это будет лучше отражаться на вашем бренде. Убедитесь, что средства массовой информации веб-сайта согласованы и адаптированы к потребностям и языку новых рынков. Это привлечет к вашему бренду новых покупателей.

8. Помните о дизайне вашего веб-сайта при локализации: будет хорошо, если ваш переведенный контент будет чистым и будет дословно воспроизводить исходный материал. Однако это не всегда лучший подход. Причина в том, что предложения и абзацы на соответствующем языке никогда не будут одинаковой длины, и это в конечном итоге повлияет на то, как тексты и другое содержимое веб-сайта будут отображаться на каждом из языков.

Создавайте адаптивные веб-страницы, которые могут адаптироваться к любым изменениям, которые могут произойти в процессе перевода на другие языки. Важно отметить, что будьте осторожны с кнопками, которые являются призывами к действию, поскольку они часто становятся жертвами усечения.

9. Учитывайте вариации на местном языке: при переводе вы должны не только сосредоточиться на правильном переводе слов, но также должны хорошо знать местные обычаи, такие как форматы даты и времени.

Например, американцы и британцы говорят на английском языке. Тем не менее, способы записи дат различаются. В британской форме сначала стоит день, а за ним - месяц. Это не относится к американскому стилю, в котором месяц стоит перед днем.

Такие маленькие вещи могут иметь огромное значение, поскольку они позволят посетителям расслабиться, просматривая ваш сайт.

10. Постоянно участвуйте в тестировании: для правильной локализации требуется время. Особенно, если вы работаете на новых рынках в областях, с которыми заранее не знакомы. Вам нужно продолжать тестирование. Тестируйте, тестируйте и снова тестируйте. Тестирование поможет вам выявить области, требующие корректировки, а затем вы сможете соответствующим образом их отрегулировать. Когда вы это сделаете, посетители получат удовольствие от посещения вашего веб-сайта.

Будьте начеку и следите за тем, какие из ваших продуктов более привлекательны для аудитории на вашем новом рынке, пробуйте новые слова и последовательно оценивайте свои результаты.

Вы можете успешно выйти на свой новый рынок. В отличие от прошлого, вам больше не нужно беспокоиться о проблемах сухопутных границ, потому что с появлением Интернета вы можете превращать разных людей из разных мест с разным опытом в потенциальных клиентов.

Помните, что главное - это правильный процесс локализации. Речь идет не только о переводе вашего веб-содержимого, но и о создании уникального приятного опыта для посетителей вашего веб-сайта.

Начните применять методы локализации веб-сайтов , которые были упомянуты в этой статье, чтобы помочь вам узнать свою новую аудиторию и то, что они, вероятно, будут ожидать от вашего бренда. Когда вы примените все, что было рассмотрено в этой статье, вы сможете создать приятный и замечательный опыт просмотра и покупок для всех, независимо от их местоположения в мире.

С ConveyThis, вы сможете узнать, как вы можете ускорить ваш сайт проект локализации.

Автор

Кавита Рамгахан

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Website Translation Service

Ten (10) Best Practices That Will Help You Get Website Localization Right.

In the past when it used to be very difficult for brands to reach many people, nowadays reaching several audience is quite easier. Statements like ‘the world is yours’, ‘all opportunities are open’, ‘you can do anything or go anywhere’ etc. are now true more than ever before.

One thing is to gain access to different markets around the world, another thing is to get connected with a specific market especially when the market uses a foreign language.

Research has often reveals that about 40% of online shoppers will not patronize a product that is on a website that does not use their language. Imagine what you will be missing out on if you are to sell products in such market without the use of appropriate language.

When you hear the word ‘localization’, you might have started thinking about translation. However, localization is more than just translation. It specifically means creating and building a specialized user experience for each user of your website by considering their backgrounds and locality.

That is why in this article, we will be discussing ten (10) best practices that will help you actualize the right website localization.

1. Make extensive research about your targeted market: it is always said that “Customers are always right even when they are wrong”. This is because they know what they want and they are right about the choices they make having a look at it from their own perspective.

One thing you should be especially conscious of the tendency to assume. It is easy to fail woefully if brands base their decisions on mere assumptions. It is even worse to assume when you are venturing into new markets with new locations and cultures that have clear differences in lifestyle and interests.

So, immerse yourself in extensive research and gather sufficient information about the targeted market. Be sure that what you are planning to offer them is what the need and not what they want. Having coming to know what their needs are, the next thing you should research is your potential competitors in that market destination. With that, you will be able to realize what and what strategies are working in that area and which strategy is best to use so that you can dominate the market.

2. Multiple language SEO: be aware of who your product users are. Knowing them will make localization easier. You will be able to reach the hearts of your audience only when you are able to perceive their intentions by analyzing who they are, the products they choose, how they receive messages, and what marketing strategy they are prone to fall for.

This is where SEO comes into play. That is generating traffic naturally on your website through results of web search. To achieve such traffic for your website, it is important that your translated website goes in line with what the shoppers in the targeted location are likely to search for. This is where you have to be a little bit more careful because certain keyword for destination A may not be the right keyword for destination B regardless of whether you are talking about the same product or not.

With a localized SEO, your website will come to fore in new market. However, when it is not properly done, don’t be surprise that you will be nowhere to be found among the list of results that appear because they used the right local keywords.

3. Adjust appropriately with cultural Differences: if you want to be successful in the new market location, you must be culturally informed and culturally sensitive. Without these, you won’t even be able to have the right website localization. When you are aware of the cultural differences, you won’t have things that will be termed offensive or embarrassing by your users on your website.

This may be somehow funny because what is appropriate in this location may be inappropriate in that location. To avoid awkwardness, it will be best to check over and over again all cultural references that can be found on your website and make sure they are right for the market you are targeting.

It may be wise to invite professional human translators from that region of the targeted market to go through what has been translated. Such translators have the ability to swiftly detect and determine contents that are suitable or not suitable for the local market.

4. Allow users the option of switching between languages: majority of people, although well versed in English language, still prefer to be offered greetings in their local language. When users have the option of switching from one language to the other, they tend to enjoy their browsing experience on your website.

Although translation is not all that localization is but it plays a big role when trying to achieve the best form of website localization.

5. Build multilingual brand assets: your websites shouldn’t be your only asset. Your website should be interactive and engaging so that visitors can have an enjoyable and engaging time. There should be several things visitors can interact with on your website. It will be fascinating to have tones, voices and style guides created for each of the various locations you have in mind.  Make sure that all downloadable contents such as reports, eBooks, project papers etc. are well translated.

This is not to mean that you must create your brand from scratch at all time that you are entering into a new market location. Rather than doing that, it is best to create contents bits by bits with targeted location in mind as this we let your brand maintain consistency around the globe.

6. Make use of a website translation tool: instead of complicating your website localization process, you need to only handle the basics in the best possible way as well as in the preferred language and the format of the location of interest.

From there, you can standardize things with website translation tool that are especially designed for the sole purpose of website translation. When you use these tools, it will help you simplify your website translation process and help you automates the process.

7. Localize your website media: other than translations of the words on your website, there are things that needs attention. The images, videos, infographics, and graphics on your web page should be localized. It will reflect better on your brand if these media components of your website are available in a form that the visitors can relate to. Ensure that the website media is aligned and tailored with the needs and language of the new markets. This will draw new buyers to your brand.

8. Keep your website design in mind when localizing: it will be fine and nice if your translated contents are pure and is a word for word rendering of the source material. However, that is not always the best approach. The reason is that the sentences and paragraphs in the corresponding language will never be of the same length and this will eventually affect how texts and other website contents will appear in each of the languages.

Build responsive web pages that can adapt to any change that might occur in the course of the translation into other languages. Importantly, be careful with buttons that are call-to-actions as they tend to be victims of truncation.

9. Consider the variations in local language: when translating, you should not only focus on translating the words correctly but must also be very conversant with local practices like date and time formats.

For example, the Americans and British both speak English language.  Yet, the way each writes out dates differs. The British form has the day first and followed by the month. This is not the case with the American style that has month as the first, before the day.  

Little, little things like these can make a huge difference as it will let the visitors feel relax browsing through your website.

10. Continually engage in testing: it takes time to get localization right. Especially if you are working on new markets in areas you are not quite familiar with beforehand. What you have to continue doing is testing. Test, test and test over again. Testing will help you to realize areas that needed adjustments and then you can adjust them accordingly. When you do this, visitors will witness enjoyable experience on your website.

Be at alert and keep tab on which of your products is more appealing to the audience in your new market location, make a test of new words and evaluate your outcomes consistently.

You can successfully reach your new market. Unlike before, you no longer need to bother yourself with the problems of land borders because with the advent of internet you can turn different people from different locations with different background to prospective customers.

Remember the key is right localization process. It is not all about translating your web contents but it has to do with creating unique enjoyable experience for visitors of your website. 

Begin to put in place the website localization practices that have been mentioned in this article to help you get to know your new audiences and what they will likely expect from your brand. When you apply all that has been treated in this article, you will be able to create and nice and wonderful browsing and shopping experience for anyone regardless of their location in the world.

With ConveyThis, you will be able to learn how you can speed up your website localization project.

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *