Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Интервью

ВДОХНОВЕНИЕ КОММЕРЦИИ: МЫ РАЗМЕСТИЛИ ОДНУ ФОТОГРАФИЮ «ПОКАЗАТЬ СВОЮ ПОРТЛЕНДНУЮ ПРАЙД» в INSTAGRAM, и в тот день МЫ СДЕЛАЛИ ПРОДАЖИ НА $ 5000. С этого момента мы поняли, что у нас было что-то хорошее.

Портлендское снаряжение

«Как бы глупо это ни звучало, но мы часто думаем о себе как о бренде, который продает одежду и занимается организацией мероприятий / сообществ. Мы всегда стараемся проводить бесплатные мероприятия, чтобы люди чувствовали себя желанными гостями и были на как можно большем количестве мероприятий в городе. ”

Введение

В ConveyThis время мы одержимы тем, чтобы помочь компаниям электронной коммерции расти. Мы делаем это несколькими способами. Во-первых, мы помогаем предприятиям выйти на международные рынки с помощью нашего инструмента перевода на веб-сайт для популярных платформ, таких как WordPress, Shopify BigCommerce (назовем лишь несколько примеров).

Во-вторых, мы упорно работаем, чтобы обучить владельцев электронной коммерции магазина по широкому кругу вопросов, касающихся успешного ведения электронной коммерции компании. Время от времени мы беседуем с лидерами в области роста электронной коммерции для нашего блога об их опыте расширения своих интернет-магазинов.

Сегодня у ConveyThis была возможность пообщаться с Эли Абрамовичем, вторым ответственным в Портлендское снаряжение и начальником оперативного отдела. Эли и основатель Маркус Харви начинали как команда из двух человек. Сегодня они выросли в основное время 6, с дополнительными 8 розничных сотрудников, и теперь они имеют 3 магазина через Портленд области.

Однако все началось в Интернете с недавно купленной учетной записи Instagram и небольшого магазина электронной коммерции. Давайте начнем и узнаем о путешествии Portland Gear.

Интервью

Спасибо, что присоединились к нам сегодня. Чтобы помочь нам начать интервью, не могли бы вы рассказать нам немного больше о том, как родился Portland Gear?

Конечно! Все началось с того, что Маркус Харви (владелец) купил инстаграмм @portland у своего отца в Портленде, штат Мэн, в начале 2014 года. Он просто публиковал фотографии своей дочери, и Маркус увидел потенциал для этой страницы. В то время это было довольно безумно, потому что это было еще до того, как влиятельные лица или компании действительно начали использовать приложение (странно думать об этом, я знаю). За 6 месяцев он быстро увеличил количество подписчиков на странице до 60 тысяч человек и увидел, насколько велика любовь к городу. Хотя в Портленде есть Blazers, Timbers и Thorns, у нас нет других команд или логотипов, которые были бы столь же синонимичны городу, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк или Сан-Франциско. Портленду требовался логотип, представляющий город. Имея опыт работы в сфере одежды и дизайна, Маркус увидел огромные возможности. Родился наш культовый логотип «P» с изображением штата Орегон внутри, и в Черную пятницу 2014 года мы представили нашу классическую футболку «P» и футболку Rise Tee на странице @portland. Мы опубликовали одну фотографию с надписью «Покажи свою Портлендскую гордость с помощью @portlandgear», и в тот день мы заработали 5000 долларов. С этого момента мы поняли, что у нас есть что-то хорошее.

Благодаря вашему бренду это показывает, что вы действительно любите спорт и отдых на природе. Был ли это ваш образ неожиданным, или этот имидж бренда со временем развивался?

Нас вдохновляла олдскульная / винтажная спортивная эстетика. Отчасти потому, что это было то, что мы любили и хотели носить, отчасти потому, что это было все, что мы могли создать. Хотя Маркус - дизайнер, и у нас есть дизайнеры в команде, они не считают себя художниками, поэтому безумная графика никогда не была частью ротации. Что касается природы, то мы живем в Орегоне. Это часть ДНК каждого жителя Орегона. У нас не было выбора, чтобы это не было частью вдохновения. Причина для запуска магазина - это сообщество. Руки вниз.

Как бренд развивался с течением времени? Вы когда-нибудь меняли направление или были ли у вас ясны в этом направлении с первого дня?

Это действительно было четкое направление с самого начала. Для людей, чтобы показать свою гордость Портленда и носить свою связь с городом. Будь они отсюда, раньше здесь жили, хотят здесь жить или в гостях. Портленду легко украсть сердца людей, и мы хотим, чтобы вы могли уйти, надев часть этого. Хотя мы знали это, мы никогда не понимали, какое сообщество будет создано. Как бы глупо это ни звучало, часто мы думаем о себе как о бренде, занимающемся организацией мероприятий / сообществом, который продает одежду. Мы всегда стараемся проводить бесплатные мероприятия, чтобы люди чувствовали себя желанными гостями и были на как можно большем количестве мероприятий в городе. Мы создали отличные отношения с людьми на этих мероприятиях и мероприятиях сообщества, общаясь с людьми, которые приходят, и слышат их истории, разделяя при этом ту же гордость за наш город. Одежда - это продолжение всего этого, и на это приятно смотреть.

Я хотел бы поговорить о вашем процессе роста. Что было самым важным , что способствовало первоначальному росту популярности и успеху вашего бренда?

Несомненно, страница @portland. Время для всего было огромным. Instagram был в первые дни до того, как бренды и влиятельные лица извлекли выгоду из приложения. Возможность продвигать бренд среди сотен тысяч людей, полюбивших Портленд до всех алгоритмов и насыщенности. Я искренне думаю, что если бы это случилось в любое другое время, даже через год или два, мы не добились бы такого успеха, как раньше.

Был ли у вас когда-нибудь опыт, когда вы отступали, видели свой успех и думали: «Эй, мы сделали это»?

Около полутора лет мы продавали наши товары исключительно онлайн и вне нашего культового автобуса. Мы смогли купить фургон VW Westfalia 1973 года в честь Фила Найта (нашего героя), который основал Nike таким же образом. Мы ходили на уличные ярмарки и всплывали в магазинах по всему городу. Люди всегда спрашивали, где находится наш магазин, и мы решили, что после определенного момента нам нужно открыть магазин кирпича и раствора. В марте 2016 года мы наконец-то открыли один из них прямо рядом с парком Провиденс (где играют Timbers and Thorns), и у нас была очередь в конце квартала, ожидающая нашего открытия. Это был особенный момент.

С какими препятствиями вы столкнулись после того, как набрались опыта? Как вы преодолевали свои ранние препятствия?

Нам очень повезло, что мы не столкнулись с какими-либо серьезными препятствиями. Конечно, кое-что было. Мы всегда старались быть открытыми и честными по отношению к себе и клиентам, признавать любые ошибки и быть максимально прозрачными во всех ситуациях, и это всегда помогало нам.

Как вы подошли к стратегии роста вашего бренда? Как со временем менялась ваша стратегия? Это был очень формальный процесс или вам приходилось кататься по своим ударам?

Мы всегда поступали на основе интуиции. Мы, очевидно, садимся и серьезно обсуждаем идеи и размышляем над ними, но очень редко у нас есть физическая стратегия, которая записана. Мы делаем то, что считаем нужным, или когда мы достигли своей пропускной способности. Мы запустили бренд на странице @portland и довольно быстро добились успеха. Мы продавали в Интернете только до тех пор, пока люди не начали спрашивать, где они могут найти нас лично, чтобы потрогать и пощупать одежду. Итак, Маркус и я начали делать всплывающие окна или уличные ярмарки, когда могли. Мы еще не были готовы к магазину. Затем люди спросили, где они могут найти нас на постоянной основе, поэтому мы открыли наш магазин кирпича и раствора. Мы с Маркусом работали в магазине каждый божий день в течение 6 месяцев, пока мы не перестали этим заниматься, и наняли нашего первого штатного дизайнера, Мака. Затем мы делили время между магазином и офисом. Затем мы добавили только четвертого сотрудника, когда это было абсолютно необходимо для развития бренда. Мы все носим несколько головных уборов, чтобы все было сделано, и никто не упускает возможности работать в магазине, выносить мусор… С учетом сказанного, я действительно не думаю, что мы бы что-то изменили. Так мы все научились усердно работать и лучше понимать бренд. Сидя в магазине каждый день, вы можете хорошо понять, что людям нравится, что не нравится, и услышать их предложения. Нам только что исполнилось 5 лет, и теперь мы понимаем, что мы - бренд и компания, которая намного больше, чем мы сами. Давайте начнем излагать некоторые из этих вещей на бумаге и составить долгосрочные планы роста и масштабирования.

Не могли бы вы рассказать нам немного больше о стратегиях обслуживания клиентов, которые вы используете как онлайн, так и офлайн? Чем ваш подход отличается от интернет-магазина?

Мы довольно рано поняли, что выход за рамки этой категории поможет нам расширить нашу клиентскую базу. Просто будьте искренними и искренними, когда кто-то впервые приходит и знакомится с брендом, именно здесь начинается личная связь с ним. Рассказывая им об истории Portland Gear, помогая им в процессе покупки, проявляя искренний интерес к этому человеку. Раньше мы говорили, что, когда клиент уходит, мы хотим знать, откуда он, что его интересует и чем он занимается до конца дня. Создание постоянных клиентов сразу же с места в карьер, а затем их передача своим друзьям из уст в уста очень ценно для нас (И это рентабельно). Замечательно то, что это никогда не происходит принудительно. Это заложено в нашей ДНК, и мы следим за тем, чтобы это было одинаково для всех нанимаемых нами сотрудников. Затем, когда речь идет о Интернете, необходимо убедиться, что мы доставим пакет быстро и правильно, и, если возникнут какие-либо проблемы, мы немедленно их исправим. Короче говоря, просто убедиться, что клиентский опыт приятен и увлекателен, и всегда выходит за рамки. Я не думаю, что вам ни в коем случае нужны все подробные планы, но наличие основных ценностей и плана абсолютно необходимо. Готовность приспосабливаться с течением времени, поскольку видеть, что работает лучше всего, является ключевым моментом и делает малый бизнес таким интересным. Мы довольно оптимистичные и уверенные в себе люди, поэтому мы извлечем максимум из любой ситуации и сделаем ее лучше, чем мы даже планировали изначально.

Какой канал интернет-маркетинга вам больше всего подошел?

Instagram. И снова это была кровь нашей жизни. Также будут всплывающие окна. Как я упоминал ранее, мы стараемся быть на как можно большем количестве мероприятий, что дает нам прекрасную возможность рассказывать нашу историю снова и снова. Хотя во многих случаях это не самый эффективный способ, это также самый реальный способ привлечь клиентов и поклонников бренда.

Какие каналы онлайн-роста оказались наименее эффективными для вашего бренда?

Честно говоря, многие традиционные маркетинговые инструменты оказались не такими успешными, как нам хотелось бы. Мы пробовали нанимать сторонних специалистов по маркетингу в социальных сетях, таргетингу рекламы и PR-фирмам, но никогда не добились высокой рентабельности инвестиций в них. Мы обнаружили, что продвижение себя в Instagram и установление личных контактов с клиентами - вот где мы видим наибольший успех.

Как вы упомянули, Instagram имеет первостепенное значение для успеха вашего бренда. Как вы собирали подписчиков в IG? Вы стратегически создаете контент с определенной целью? Если да, то что вы думаете о ваших стратегиях?

Как уже упоминалось ранее, страница @portland была действительно неотъемлемой частью всего этого. Продвижение @portlandgear через эту страницу и перекрестное продвижение @portland на странице @portlandgear сделало эти две страницы действительно дополняющими друг друга. Публикация сообщений два раза в день на @portland и один раз в день на @portlandgear помогает поддерживать заинтересованность подписчиков без публикации новых. С обеих страниц каждый день можно ожидать чего-то нового. Мы стараемся сбрасывать продукты каждые 1-2 недели, и планируем небольшие фотосессии для них. Затем мы стараемся иметь 4 больших сезонных спада в течение года, на что мы вкладываем много времени и усилий. Мы также понимаем, что люди не хотят видеть только одежду, поэтому мы стараемся добавить кое-что из личного. Мы веселые и глупые люди и любим писать о нас. Во-первых, потому что это именно то, что мы хотим опубликовать, и, во-вторых, это помогает установить связь с нашими подписчиками, когда они могут взглянуть на что-то, и это заставляет нас чувствовать себя более реальными. Довольно круто, когда люди приходят в магазин с ощущением, будто они уже кое-что нас знают - это помогает создать прочные отношения.

Понятно, что Portland Gear занимается не только продажей. Вы проводите множество мероприятий по информированию населения и забавных побочных проектов с другими местными компаниями. Одним из примеров является ваша программа под названием «Brand Camp», которая представляет собой летнюю стажировку для учащихся старших классов и студентов колледжей с целью изучения бизнеса. Вы также объединились с местной пивоварней для создания нового пива - и вы просите своих подписчиков проголосовать и помочь дать ему название. Все очень крутые штуки. Было ли создание или участие в подобных мероприятиях осознанным маркетинговым решением? Каким образом это повлияло на ваш бизнес?

Сообщество для нас почти важнее, чем сам продукт. Позволить другим быть частью этого путешествия с нами означает все. Brand Camp изначально был создан студентами, которые спрашивали, могут ли они пройти у нас стажировку. У нас не было нагрузки на стажер на полную ставку, поэтому дети приходили на день, чтобы следить за нами. Как бы здорово это ни было, удовлетворить многочисленные просьбы было невозможно. Мы подумали: «Как мы можем вернуть сразу нескольким детям»? Итак, мы выделили неделю летом, чтобы научить их всему, что мы знаем! В этом году он будет проводить четвертый год с 2 различными лагерями, каждый по неделе, с Университетом Орегона в качестве нашего главного спонсора программы.

Что касается пива, то, если мы сможем создать пиво, которое должно представлять Портленд - конечно, мы получим помощь от людей! Мы также проводим волонтерские дни и приглашаем сообщество присоединиться к нам, проводить бесплатные общественные мероприятия и устраивать такие мероприятия, как «Passport Challenge» - охота за мусором в масштабах города. Это сообщество помогло нам стать тем брендом, которым мы являемся, поэтому чем больше мы сможем вовлечь всех, тем лучше. Люди хотят почувствовать себя частью чего-то, и нам повезло, что у нас есть платформа, позволяющая людям это делать.

Все это действительно интересные идеи. Однако возможно ли создание такой программы, как Brand Camp, для других владельцев малого бизнеса электронной коммерции? Если да, то как им подойти к этому?

Конечно! Мы сделали это! Для этого был рынок, и люди более или менее его просили, поэтому мы воплотили его в жизнь. Создайте его и внесите в него свой собственный поворот. Я бы сказал, что малому бизнесу намного проще делать что-то подобное. В небольшой команде невероятно сказать: «Привет, у меня есть идея для этого», а затем мы обсуждаем эту идею как группа, а затем просто воплощаем ее в жизнь. Нет никакой волокиты. Это может звучать банально, но честно говоря, быть подлинным, искренним и понимать своего клиента и сообщество - это ТАК ключ. Для нас это было создание Brand Camp. Что касается вашего собственного бизнеса, выясните, что находит отклик у вашего сообщества.

На протяжении всего путешествия вы когда-нибудь терпели неудачи или думали, что можете не пройти?

Нам очень повезло, что мы никогда не сталкивались с этой проблемой, и мы никогда не думали о том, чтобы избавиться от нее. Нам очень повезло приходить на работу каждый день и создавать одежду для сообщества, которое мы любим. Портленд - это растущее и постоянно развивающееся место, и мы надеемся расти вместе с ним в течение многих лет.

Большое спасибо за то, что нашли время пообщаться с ConveyThis сегодня Эли. Мы действительно это ценим. Многие из наших e-Com блог читатели в настоящее время занимаются расширением своих магазинов электронной коммерции, поэтому идеи, подобные тем, которые вы предоставили выше, могут помочь им добраться от того места, где они находятся, туда, где они хотят быть. Читателям нашего блога, если вы хотите узнать больше о PortlandGear, вы можете подписывайтесь на них в Instagram или посетите их сайт Вот

Автор

Алексей Буран

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Interviews

ECOMMERCE INSPIRATION: WE POSTED ONE PICTURE SAYING “SHOW YOUR PORTLAND PRIDE” ON INSTAGRAM AND WE DID $5000 IN SALES THAT DAY. FROM THAT POINT ON, WE REALIZED WE HAD SOMETHING GOOD.

Portland Gear

“As silly as it sounds, a lot of times we think of ourselves as an event/community brand that sells apparel. We always try and throw free events, make people feel welcome, and be at as many events around the city as possible. ”

Introduction

At ConveyThis, we’re obsessed with helping eCommerce companies grow. We do this in a couple of different ways. First, we help businesses reach international markets with our website translation tool for popular platforms like WordPress, Shopify and BigCommerce (to name only a few examples). 

Secondly, we work hard to educate eCommerce store owners on a wide range of topics relating to running a successful eCommerce company. From time to time, we interview leaders in the eCommerce growth space for our blog, about their experiences scaling their online stores.

Today, ConveyThis had the opportunity to chat with Eli Abramovitz, the second in charge at Portland Gear and the Head of Operations. Eli and founder Marcus Harvey started out as a team of two. Today, they’ve grown into a core time of 6, with an additional 8 retail employees and they now have 3 stores through the portland area. 

However, it all started online with a newly purchased instagram account and a little eCommerce shop. Let’s jump in and learn about the Portland Gear journey. 

The Interview

Thank you for joining us today. To help us kick the interview off, can you tell us a bit more about how Portland Gear was born? 

Of course! It all started when Marcus Harvey (owner) bought the @portland instagram handle from a dad in Portland, Maine in early 2014. He was just posting pictures of his daughter and Marcus saw potential for the page. At the time that was pretty crazy because this was before influencers or companies really started utilizing the app (weird to think about I know). In 6 months, he quickly grew the page to 60k followers and saw how great the love for the city was. While Portland does have the Blazers, Timbers, and Thorns, we don’t have other teams or logos that are as synonymous with the city as does LA, NY, or SF. Portland needed a logo that represented the city. Having a background in apparel and design, Marcus saw a huge opportunity. Our iconic “P” logo with the state of Oregon inside of it was born and on Black Friday of 2014, we launched our classic “P” Tee and Rise Tee on the @portland page. We posted one picture saying, “Show your Portland pride with @portlandgear” and we did $5,000 in sales that day. From that point on we realized we had something good.

It shows through your branding that you have a real love of sports and outdoors. Was this your image out of the gates, or did this brand image evolve over time? 

We were inspired by the old school/vintage athletic aesthetic. Partly because it was what we liked and wanted to wear, partly because it was all we were able to design. While Marcus is a designer, and we do have designers on the team, they don’t consider themselves artists, so crazy graphics were never a part of the rotation. As far as the outdoors goes, we live in Oregon. It’s a part of every Oregonian’s DNA. We didn’t have a choice to not have that be part of the inspiration. The reason for running the shop though is the community. Hands down. 

How has the brand evolved over time? Have you ever pivoted in terms of direction or were you clear on that direction from day one? 

It’s really been a clear direction from the start. For people to show their Portland pride and to wear their connection to the city. Whether they are from here, used to live here, want to live here or are visiting. It’s easy for Portland to steal people’s hearts and we want you to be able to walk away wearing a piece of that. While we knew this, we never really realized the sort of community that would be created. As silly as it sounds a lot of times we think of ourselves as an event/community brand that sells apparel. We always try and throw free events, make people feel welcome, and be at as many events around the city as possible. We’ve created some awesome relationships with people at these events and community engagements by talking to people who come in & hearing their stories all while sharing the same pride for our city. The apparel is an extension of all of that and it is amazing to see.

I’d like to talk about your growth process. What was the single most important thing that was responsible for the initial traction and success of your brand? 

Undeniably the @portland page. The timing of everything was huge. Instagram was in its early days before brands and influencers capitalized on the app. Being able to promote the brand to hundreds of thousands of people who loved the city of Portland before all the algorithms and saturation. I honestly think that if this came at any other time, even by a year or two, we wouldn’t be as successful as we have been.

Have you ever had the experience where you’ve stepped back and seen your success and thought “hey we made it”?

For about a year and a half, we solely sold our merchandise online and out of our iconic bus. We were able to purchase a 1973 VW Westfalia van as a tribute to Phil Knight (our hero) who started Nike the same way. We would go to street fairs and pop up shops all around town in that thing. People would always ask where our store was and we decided that after a certain point, we needed to open up a brick and mortar store. In March of 2016, we finally opened one of right next to Providence Park (where the Timbers and Thorns play) and we had a line down the block waiting for us to open. That was a pretty special moment.

What were some hurdles you experienced after gaining your initial traction? How did you overcome your early obstacles? 

We have been very fortunate to have not run into any large hurdles. Sure, there have been things here and there. We have always tried to be open and honest with ourselves and customers, owned up to any mistakes and be as transparent as possible in all situations and that has always worked out in our favor.

How have you approached your brand’s growth strategy? How has your strategy evolved over time? Has it been a very formal process or have you rolled with the punches as they’ve come in? 

We have always done things based on gut feelings. We obviously sit down and talk seriously about ideas and hash through them but very seldom do we have a physical strategy that is written down. We do things when they feel right or we have reached our bandwidth. We launched the brand on the @portland page and found success pretty early on. We only sold online until people started asking where they could find us in person to touch and feel the clothes. So, Marcus and I started doing pop ups or street fairs whenever we could. We weren’t ready for a store yet. Then people asked where they could find us on a consistent basis so we opened up our brick and mortar store. Marcus and I worked the store every single day for 6 months until we couldn’t do it anymore and we hired our first full time designer, Mack. We would then split time between the store and office. Then we only added a fourth employee when it was absolutely integral to grow the brand. We all wear multiple hats to ensure things get done and no one is above working the store, taking out the trash… With that being said, I really don’t think we would have changed a thing. It’s how we all learned how to work hard and understand the brand more. Sitting in the store every day, you are able to get a great perspective on what people like, dislike and hear their suggestions. We just turned 5 and are now realizing that we’re a brand and a company that is much larger than just us, let’s start putting some of these things down on paper and come up with long term plans to grow and scale. 

Can you tell us a little bit more about the customer service strategies you use both online and offline? How does your approach differ in-store vs. online? 

We realized pretty early on that going above and beyond in that category would help build our customer base. Just being genuine and authentic when someone first comes up and experiences the brand, making that personal connection with them is where it starts. Telling them about the Portland Gear story, helping them through the purchasing process, being genuinely interested in the person. We used to say when the customer walks away we want to know where they are from, what they are interested in, and what they are up to for the rest of the day. Creating lifelong customers right off the bat and then having them tell their friends through word of mouth is so valuable to us (AND cost effective). What’s great too is that this is never forced. It is just in our DNA and we make sure that it is the same way for any employees we hire. Then as far as online goes its making sure we get the package out fast and correctly and if there ever is any issue we fix it immediately. In short, just making sure the customer experience is enjoyable and fun and always going above and beyond. I don’t think by any means you need all detailed plans in place, but having core values and an outline is absolutely necessary.  Being willing to adjust as time goes along as seeing what works best is key and is what makes small business so fun. We’re pretty optimistic and confident people so we will make the most of any situation and make it the better than we had even planned initially.

Which online marketing channel has worked the best for you? 

Instagram. Once again, it has been our life blood. Also going to pop ups. As I mentioned earlier, we try and be at as many events as possible which gives us a great opportunity to tell our story over and over again. While it many not the most efficient, it is also the most genuine way we have found to create customers and fans of the brand.

Which online growth channels have proven to be the least effective for your brand?

Honestly, a lot of traditional marketing tools have not been as successful as we have wanted. We have tried hiring outside help for social media marketing, ad targeting, PR firms but have never found a high ROI on these. We found that sticking to promoting ourselves on Instagram along with making those in person connections with customers is where we see the most success.

As you’ve mentioned, Instagram has been of paramount importance to your brand’s success. How did you go about building up your IG following? Do you strategically create content with a purpose in mind? If so, what’s the thinking behind your strategies? 

As previously mentioned, the @portland page was really integral in all of this. Promoting @portlandgear through that page then cross promoting @portland on the @portlandgear page has made the two pages really complementary to one another. Posting twice a day on @portland and once a day on @portlandgear helps keep followers engaged without us posting new. You can expect something new every day from both pages. We try to drop products every 1-2 weeks, and plan small photoshoots for them. Then we try to have 4 large seasonal drops throughout the year where we put a lot of time and effort into those. We also realize that people don’t want to just see apparel so we try and throw in some personal stuff. We’re fun and silly people and like to post stuff about us. One, because that’s just what we want to post, and two it helps create a connection with our followers when they can put a face to something and it makes us feel more real. It’s pretty cool having people coming into the store feeling like they already somewhat know us – it helps create a solid relationship.

It’s clear that Portland Gear isn’t in business just to sell. You do a ton of community outreach and fun side projects with other local businesses. One example is your program called “Brand Camp”, which is a summer internship for high school and college kids to learn business. You’ve also teamed up with a local brewery to create a new beer – and you’re asking your followers to vote and help name it. All very cool stuff. Was the creation of, or participation in events like this a conscious marketing decision? In what ways have you seen it affect your business?

Community is almost more important to us than the actual product itself. Allowing others to be a part of this journey with us means everything. Brand Camp was initially born from students asking if they could intern with us. We didn’t have the workload for a full time intern so we would have kids come in for a day to shadow us. As great as that was, it wasn’t feasible to do with the numerous requests. We thought “how can we give back to multiple kids at once”? So, we set aside a week in the summer to teach them everything we know! It is now going to be on its fourth year this year with 2 different camps, a week each, with the University of Oregon as our main sponsor for the program.

As far as the beer goes, if we can create a beer that is supposed to represent Portland- of course we are going to have the people help make it! We also do volunteering days and invite the community to come join us, host free social events, and have put on things like the “Passport Challenge” which is a city wide scavenger hunt. This community has helped us become the brand we are so the more we can get everyone involved, the better. People want to feel a part of something and we’re lucky that we have the platform to give people do that. 

These are all really interesting ideas. However, is creating a program like Brand Camp feasible for other small e-Com business owners? If so, how should they approach it? 

Sure! We did it! There was a market for it and people were more or less asking for it, so we made it a reality. Create it and put your own twist on it. I would say it is almost easier as a small business to do something like that. Being a small team, it is so incredible to say, “Hey I have an idea for this”, and then we talk through the idea as a group and then just implement it. There is no red tape to go through. It may sound cheesy but honestly being authentic, genuine and understanding your customer and community is SO key. So for us, it was creating Brand Camp. For your own business, figure out what resonates with your community.

Throughout the journey, have you ever suffered any many setbacks or thought you might not make it?

We have been very fortunate to have never run into that problem and we have never considered throwing in the towel. We are very lucky to come in to work every day and create apparel for a community that we love. Portland is a growing and ever evolving place and hope to grow with it for many years to come.

Thank you greatly for taking the time to chat with ConveyThis today Eli. We really appreciate it. Many of our e-Com blog readers are currently in the process of scaling their eCommerce stores, so insights like the ones you’ve provided above, can help them get from where they are to where they want to be. To our blog readers, if you’d like to learn more about PortlandGear you can follow them on Instagram or check out their website here

Author

Alex Buran

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *