Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Covid-19 и недавние тенденции к автоматическому переводу подтолкнули SDL к краю. Надоело предоставлять бесплатный онлайн-инструмент для машинного перевода: www.FreeTranslation.com, он был тихо прекращен.

Чему это нас учит?

Главный урок ясен. Машинный перевод крайне сложно монетизировать. SDL использовала FreeTranslation.com в качестве приманки для кликов, надеясь, что люди, которые будут пользоваться им бесплатно, однажды превратятся в платных пользователей, загружающих свои документы и большой проект. Это выглядело как обоснованное заявление, поскольку их доминирование в Интернете было бесспорным с 2000 года. Их веб-сайт получил один из самых высоких объемов органического трафика благодаря стечению удачных событий.

Однако независимо от того, сколько трафика он принес, эти пользователи никогда не будут использовать FreeTranslation.com так, как это имело бы смысл для владельцев веб-сайтов: приносить доход. А с ростом конкуренции со стороны Google, Microsoft, Amazon и DeepL эту миссию становилось все труднее и труднее выполнять.

Итак, в разгар глобальной пандемии SDL сдалась. Они закрыли некогда легендарный успешный веб-сайт машинного перевода и переориентировали свои усилия на «коммерческий машинный перевод». Согласно последним тенденциям, этот рынок стал горячей темой благодаря таким переводческим компаниям, как мы. Машинный перевод лежит в основе нашей технологии. Мы закупаем много автоматических переводов через протоколы API, и наши ежемесячные счета уже находятся в большом диапазоне и растут.

2020 год - тяжелый год. Все находятся в режиме ожидания, экономя ресурсы.

Что еще это принесет индустрии локализации веб-сайтов ?

Автор

Алексей Буран

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS

Covid-19 and recent trends toward automatic translations has pushed SDL over the edge. Tired of providing the free online tool for machine translation: www.FreeTranslation.com, it has been quietly discontinued.

What does it teach us?

The main lesson is clear. Machine translation is extremely hard to monetize. SDL used FreeTranslation.com as a click-bait hoping that people that come to use it for free would one day convert into paid users uploading their documents and large project. It looked like a valid claim since their online dominance was undisputed since 2000. Their website enjoyed one of the highest amounts of organic traffic thanks to confluence of lucky events.

However, no matter how much traffic it brought, those users would never use FreeTranslation.com in the way that would make any sense to the website owners: bring revenue. And with a growing competition from Google, Microsoft, Amazon and DeepL, that mission was harder and harder to accomplish.

So, in the heart of the global pandemic, SDL has given up. They have shut down the once iconic successful machine translation website and refocused their efforts onto up-selling “commercial machine translation”. According to the recent trend, this market is a hot topic, thanks to the website translation companies like us. Machine translation is at a core of our technology. We purchase a lot of automatic translations via API protocols and our monthly bills are already in the high range and growing.

2020 is a tough year. Everyone is on the “stand by” mode saving resources.

What else it’s going to bring to the website localization industry?

Author

Alex Buran

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *