Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Наше путешествие

$5,000 MRR или Как мы ConveyThis выручку компании на 500%.

TL; DR: Это руководство посвящено созданию небольшого прибыльного переводчика веб-сайтов., с нуля и заработав 5000 долларов в месяц. Это не имеет ничего общего с многомиллиардными стартапами-единорогами, я просто описываю свой опыт. Это полезный, надежный и прибыльный инструмент, который может создать каждый.

Это Нью-Йорк, июнь 2020 года, эпицентр COVID-19 и насилия Джорджа Флойда. Люди устают работать из дома, а финансовая помощь правительства иссякла… Магазины грабят, полицию преследуют, мирных владельцев бизнеса избивают и грабят. Похоже на сценарий ужасов из какого-то футуристического фильма. Но это не так. Это наша нынешняя жизнь.

Мы достигли новой вехи в росте ConveyThis и проникли $ 5000 MRR знак. Это было захватывающее путешествие и цель этого Статья заключается в том, чтобы сидеть сложа руки и рефлекс о том, что было сделано. Полезно проанализировать, что работало на нас, а что нет.

Если вы обратитесь к предыдущему посту, который мы опубликовали о MRR на сумму 2000 долларов в январе (https://www.conveythis.com/our-journey/how-i-grew-my-saas-company-from-0-to- 2000-month /? Locale = en), мы говорили о том, что сработало хорошо, а что, к сожалению, нет. Что действительно не сработало для нас, так это платная реклама, а именно Google Реклама .

Мы просмотрели нашу статистику в Google и выяснили, что стоимость привлечения бесплатного подписчика с платной рекламы составляет 66 долларов на пользователя.

В этот момент я почувствовал себя так:

Это большие деньги, если вдуматься! Бесплатный пользователь, который не приносит вам денег, но забирает ваши ресурсы и стоит 66 долларов!

А как насчет платных пользователей? Я рад, что вы спросили! При разработке продукт freemium, что ConveyThis, конечно, вы застряли с boatload freeloaders и малюсенькое несовершеннолетие оплачиваемых потребителей. Большинство пользователей не будет Платить. Они просто не будут. И в среднем 2-3% бесплатных пользователей превысят пределы, и они будут перейти на платный план. Это все, что вы можете получить. Итак, Google Объявления математике с 3% коэффициент конверсии будет выглядеть так: $ 66 / 0,03 и $ 2200. Это значительно выше любого осуществимого и правдоподобного LTV, что мы подсчитали. Не сказать вам, что число, хотя. Нет бесплатной еды для конкурентов, хахаха!  Таким образом, чтобы получить платные объявления на работу, вам нужно поднять цены настолько высока, что ваш LTV превысит $ 2200. Но более высокие цены бы снизить знак окна, как меньше людей смогут себе это позволить.

Другой способ заставить платную рекламу работать - это найти способ платить меньше за клик. В условиях конкуренции англоязычного американского Интернета это маловероятно. Это кровопролитие, так как более 10 рекламодателей борются за разоблачение, иногда даже до 17. И это не предел, поскольку все больше и больше отчаявшихся рекламодателей пытаются перебраться в Интернет и найти удачу, перебивая ставки у действующих операторов. Мы были одними из этих людей, и нас перебили. В конце концов, мы еще не стали крупной фирмой, поэтому мы не можем бороться с людьми не из нашей лиги. Нам нужно повернуть партизан! Т.е. ставить меньшие цели и защищать их. Как и настоящие партизаны, они мобильны, сильны в небольшом масштабе и не могут быть побеждены большими армиями.

Таким образом, первый раунд платной рекламы был проигран, и мы отказались от продвижения нашего веб-сайта с помощью Google Ads. В то же время высвободившееся количество времени и энергии помогло нам переориентировать наши усилия на другие вещи: социальные сети и зарубежное SEO.

Иностранные SEO является замечательным, недооцененные вещи. Если Англоязычный рынок США - это кровавая баня, есть голубые океаны в других Языки. Например, в Германии в два раза меньше конкуренции. Франция - в три раза меньше конкуренции. Русский, на с другой стороны, нет конкуренции на всех! Мы говорили: "Святое дерьмо!". Это это невозможно! Но это так. Люди фрагментированы и предпочитают посещать веб-сайты на их родном языке. Итак, почему мы не можем просто использовать наши собственные технологии для содействия ConveyThis на иностранных языках? Таким образом, возникла идея глобальной экспансии. Мы перевели ConveyThis испанский, русский, арабский, хинди и Португальские языки. С немецким, французским, голландским, шведским, китайским, японским, Корейский следующий. Цель состоит в том, чтобы достичь глобального воздействия и перевода наших собственных веб-сайт является экономически эффективным способом сделать это.

Во-первых, мы предварительно переводим все страницы с помощью автоматического переводчика. Это параметр по умолчанию на ConveyThis. Затем мы используем нашу функцию Glossary для исключить некоторые слова из перевода. Затем мы анализируем перевозимого контента и вручную корректируемые части, которые являются клиентами посещение большинства. Это особенно для регистрации, выезда и панели мониторинга Страниц. Конечный пользователь должен чувствовать себя непринужденно при входе в панель мониторинга пользователя и все должно быть безупречным на их родном языке. Это имеет решающее значение для долговечности и повторного использования.

Еще один уровень зарубежного SEO - это перевод информационных бюллетеней и автоматизация электронной почты. В настоящее время мы работаем с MailerLite, и их рентабельная платформа - это настоящее дело. Мы начали использовать их еще в 2018 году, когда в нашем списке рассылки не было пользователей. Сегодня список превысил 10 000 активных подписчиков, и у нас большой ежемесячный план, и мы продолжаем расти! В MailerLite есть классная последовательность автоматизации электронной почты. Когда пользователь зарегистрируется, мы можем добавить его в этот список, и он будет получать множество автоматических писем с различными предложениями и советами: как настроить учетную запись, какие полезные видео смотреть, какие шаги делать после этого и так далее. . Кроме того, есть способ еще больше сегментировать пользователей по категориям и сегментам. Мы разделили его на бесплатные и платные сегменты. Кроме того, есть способ разбить его на английский и иностранный сегменты. Так что вы можете отправить им автоматизацию по электронной почте на их родном языке. Довольно аккуратно, правда?

Когда дело доходит до цены, мы запустили еще один довольно прохладно Трюк. Так же, как JetBlue, мы думали о переезде в низкой стоимости территории, но без жертв за качество и особенности. Это привлекательная идея, как много людей магазин по цене и придерживаться наиболее экономически эффективных вариантов. Teh Идея заключается не в том, чтобы сорвать пользователей на короткий срок, но отдать их продукт со скидкой 50% и обеспечить их долгосрочную лояльность с высоким качеством поддержки и заботы. Это то, что мы сделали. Снизили цены в два раза и имели лучшие месяц на запись. Каждый платный пользователь получал платный ConveyThis с 50% Скидка. Это трудная таблетка, чтобы проглотить для наших конкурентов, которые будут вынуждены чтобы соответствовать или страдать увольнений или обоих. Это пришло из playbook "Маркетинговая война". Удивительная книга, если вы хотите читать. Мы меньшая фирма по любому счету, $ 5000 MRR не огромное количество хвастаться, но я документирование нашего путешествия, чтобы показать, что даже в 2020 году, есть способ начать компании и добиться успеха с ним. Мы не можем быть ни наступательными, ни оборонительными на данный момент. Это инструмент для лидеров рынка и аутсайдеров. Мы можем играть только в меньших рынки притворяясь партизанской быстро победы мало сражений на местах где у нас есть два к одному преимуществу.

Рост социальных сетей. Facebook растет. То же самое с YouTube и Twitter. LinkedIn по-прежнему актуален, как и Medium. Помимо поиска в Google, существует множество замечательных мест, где тусуются пользователи. Это отличная идея - подключиться к этим сетям и играть по их правилам, чтобы распространять информацию.

Итак, я почувствовал, что вот оно! Нокаут одним ударом!

Но какое сообщение вы бы там распространяли? Если вы придете и скажете что-то вроде: «Привет, у меня есть инструмент, который поможет вам перевести ваш веб-сайт на несколько языков и привлечь больше клиентов», люди смотрят на него и не предпринимают никаких действий. Это сообщение не будет распространяться вирусами, как фотографии убийства Джорджа Флойда, и не получит никакого отклика. Социальные сети - это вирусная сила, которая сводится к распространению контента. Социальные сети любят релевантный контент, который волнует людей: кошки, собаки, политика, пандемии, новости ужасов и так далее. Никто не захочет читать о переводчике вашего сайта. Это просто не то, что является частью человеческой природы. Таким образом, чтобы добиться успеха в соцсетях, нам пришлось провести мозговой штурм и придумать мощную стратегию контент-маркетинга, состоящую из двух ударов.

Мы развернули наш блог и наняли удаленных авторов для создания качественного контента по темам, которые мы считаем популярными. Поищите популярные хэштеги в Twitter или Medium, чтобы понять, что люди читают и ищут. Авторы создают контент, и мы распространяем его в социальных сетях, где в центре внимания находится наш блог. Это привело к росту популярности и читательской аудитории нашего блога на 50% за последние 3 месяца. Это очень обнадеживающие новости.

Youtube является еще одной социальной сети, которая немного отличается от LinkedIn, Medium и Facebook. Чтобы добиться успеха на YouTube, вы должны понять, как он выбирает видео, чтобы быть функции, как предложил видео или в тенденциях. Это требует производства что-то очень высокого качества и будет захватывать пользователей воображение и делает их закоумерли на экране. Продолжительность часов является основным фактор, и мы не были успешными с этим, к сожалению. В конце концов, день, нет ничего завораживающего в объяснении того, как переключатель языка работает, даже если вы показываете голые девушки (которые мы не делаем, hahaha). Тем не менее, мы обнаружили, способ привлечь несколько Блоггеров Youtube, чтобы написать отзывы о ConveyThis и пандемии имели большой катализатор для этого, когда люди оставались дома, и они необходимо больше побочных доходов для поддержания. Youtube трафик приносит нам устойчивый реферал источник, который стоит за органического поиска, но все же что-то объяснить.

В общем, рост был стабильным и напомнил мне вращение тяжелого маховика. Не было сказочного старта. Мы не выиграли лотерею, и средства массовой информации не сочли нас нашей любимой технологией. Это было систематическое распространение контента и разъяснительная работа. Мы работали, как спортсмены, выполняющие тяжелые тренировки, чтобы распространить информацию. В конце концов, следующая цель - $ 10 000 MRR . Как вы думаете, когда мы достигнем этого?

Люблю вас всех, ребята ❤️

PS: Делиться / хлопать / комментировать - это дело ????

Автор

Алексей Буран

Комментарий (1)

  1. Как мы увеличили доход от SaaS на 500% за год? | Ведущий магазин по продажам
    13 июля 2020 г. Ответить

    […] COVID19 не приносит облегчения. Это не скучно, и вы, вероятно, чувствуете, что останетесь дома надолго. Однако, если вам скучно и нужно хорошо почитать, узнайте, как мы увеличили выручку на 500% за последний год: https://www.conveythis.com/our-journey/how-we-grew-conveythis-revenue- to-5000-mrr /? locale = en […]

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Our Journey

$5,000 MRR or How we grew ConveyThis’ revenue by 500%.

TL;DR: This tutorial is about building a small, profitable website translator, from scratch and making it earning $5000 per month. This has nothing to do with multibillion unicorn startups, I’m just describing my experience. It’s about a useful, robust, and profitable tool that anyone can make.

It’s New York, June 2020, the epicenter of Covid-19 and George Floyd violence. People are getting tired of work from home, and the government’s financial help has run out… The stores are being looted, the police is being harassed, the peaceful business owners are beaten up and robbed. Sounds like a horror scenario from some kind of futuristic movie. But, it’s not. It’s our current life.

We’ve reached a new milestone in growth of ConveyThis and penetrated $5,000 MRR mark. It was an exciting journey and the purpose of this article is to sit back and reflex on what has been done. It is helpful to analyze what has worked for us and what has not.

If you refer to the previous post we’ve published on $2,000 MRR back in January (https://www.conveythis.com/our-journey/how-i-grew-my-saas-company-from-0-to-2000-month/?locale=en), we spoke about what has worked well and what, unfortunately, hadn’t. What really didn’t work for us is paid advertising: Google Ads, to be specific.

We’ve pulled our stats on Google, and found out that cost of bringing a free subscriber from paid ads was $66 per user.

At this moment, I felt like:

That’s a lot of money if you think about that! The free user that doesn’t bring you any money, but taking up your resources and costs you $66!

What about paid users? I am glad you asked! When you develop a freemium product, what is ConveyThis, of course, you are stuck with a boatload of freeloaders and a tiny minority of paid users. Most users won’t pay. They just won’t. And on average 2-3% of free users will exceed their limits and they would upgrade to a paid plan. That’s all you can get. So, the Google Ads math with 3% conversion rate would look like: $66 / 0.03 = $2,200. That’s well above any feasible and plausible LTV that we’ve calculated. Can’t tell you that number though. No free food for competitors, hahaha!  So, to get the paid ads to work, you need to raise the prices so high, that your LTV would exceed $2,200. But higher prices would lower the sign ups as fewer people would be able to afford that.

Another way to make paid ads to work, is to find a way to pay less per click. In the competitive landscape of English speaking US Internet, this is highly improbable. It is a bloodbath as more than 10 advertisers are fighting for the exposure, sometimes as high as 17. And this is not a limit as more and more desperate advertisers are trying to relocate online and find their luck by outbidding the incumbents. We were one of these folks and we were outbid. In the end of the day, we are not a huge firm yet, so we can’t wrestle with folks out of our league. We need to turn guerilla! I.e. set smaller targets and protect them. Just like real guerilla, they are mobile, strong at small scale and can’t be defeated by larger armies.

Thus, the first round of paid ads was lost and we had withdrawn our website from being promoted by Google Ads. At the same time, the released amount of time and energy has helped us to reposition our efforts toward other things: social media and foreign SEO.

Foreign SEO is a remarkable, underestimated thing. If English speaking US market is a bloodbath, there are blue oceans in other languages. For example, Germany has twice less competition. France –  three times less competition. Russian, on the other hand, no competition at all! We were like: “Holy shit!”. This is not possible! But it is. People are fragmented and prefer to visit websites in their own language. So, why can’t we just use our own technology to promote ConveyThis in foreign languages? Thus, the idea of global expansion has begun. We have translated ConveyThis into Spanish, Russian, Arabic, Hindi and Portuguese languages. With German, French, Dutch, Swedish, Chinese, Japanese, Korean next. The goal is to attain a global exposure and translation of our own website is a cost effective way to do it.

First, we pre-translate all pages with automatic translator. It is a default option on ConveyThis. Then, we use our Glossary feature to exclude certain words from being translated. Then, we analyze the high trafficable content, and manually proofread the parts that customers are visiting the most. This especially for registration, checkout and dashboard pages. The end user should feel at ease when logging into user dashboard and everything should be impeccable in their own language. This is critical for longevity and re-use.

Another layer of foreign SEO is translation of email newsletters and email automations. We currently work with MailerLite and their cost-effective platform is a real deal. We started using them back in 2018 when our email list had zero users. Today, the list has exceeded 10,000 active subscribers and we are on a hefty monthly plan and keep going strong! MailerLite has a cool email automation sequence. When a user signs up, we can add them to this list and they will be receiving an array of automatic emails with various offers and tips: how to setup an account, what helpful videos to watch, what steps to do after that and so on. In addition, there is a way to further segment users into categories and segments. We broke it down into Free and Paid segments. In addition, there is a way to break it down into English and foreign segments. So you can email them automations in their own language. Pretty neat, right?

When it comes to price, we’ve launched another pretty cool trick. Just like JetBlue, we thought of moving into a low cost territory, but without sacrifice for quality and features. This is an attractive idea as lots of people shop for the price and stick with most cost effective options. The idea is not to rip off users for the short term, but to give them away a product at 50% discount and ensure their long term loyalty with high quality support and care. That’s what we did. Lowered prices in half and had the best month on record. Each paid user was getting a paid ConveyThis plan with a 50% discount. That’s a hard pill to swallow for our competitors who would be forced to match or suffer layoffs or both. This came from the playbook of “Marketing Warfare”. An amazing book if you care to read. We are a smaller firm by any count, $5,000 MRR is not a huge number to brag about, but I am documenting our journey to show that even in 2020, there is a way to start a company and succeed with it. We can’t be offensive nor defensive at the moment. It is a tool for market leaders and underdogs. We can only play in the smaller markets pretending to be guerilla quickly winning little battles at places where we have two to one advantage.

Social Media growth. Facebook is growing. So does YouTube and Twitter. LinkedIn is still relevant, so is Medium. There are lots of fabulous places where users are hanging out besides Google search. It is a great idea to tap into these networks and play by their rules to spread the message across.

So, I felt like this is it! One punch knockout!

But what kind of message would you spread there? If you come and say something like: “Hey, I have a tool that would help you to translate your website into multiple languages and get more customers”, people would look at it and won’t take action. This message won’t be spread virally like photos of George Floyd’s assassination and it won’t get any traction. Social networks are all about viral virility which boils down to content distribution. Social networks like relevant content that people care about: cats, dogs, politics, pandemics, horror news and so on. No one would care to read about your website translator. That’s just not what is part of human nature. Thus, to succeed in social, we had to brainstorm and come up with a powerful one two punch content marketing strategy.

We deployed our blog, and hired remote writers to produce quality content for the topics we deemed to be popular. Search for popular hashtags on Twitter or Medium to get an idea what people read and search for. The writers produce content and we distribute it on social networks where focal point is our blog. This resulted in our blog growing in popularity and readership by 50% in the last 3 months. This is a very encouraging news.

Youtube is another social network that is a bit apart from LinkedIn, Medium and Facebook. To succeed on YouTube, you need to understand how it selects the videos to be features as suggested videos or in trends. This requires producing something of very high quality and would capture users imagination and makes them mesmerized to the screen. Watch duration is a main factor and we haven’t been successful with that, unfortunately. In the end of the day, there is nothing mesmerizing in explaining how the language switcher works, even if you show naked girls (which we don’t, hahaha). However, we found a way to attract multiple Youtube bloggers to write reviews about ConveyThis and pandemics had a great catalyst for that when people stayed at home and they needed more side income to sustain. Youtube traffic brings us a steady referral source which is behind organic search, but still something to account for.

So, all in all, the growth has been steady and reminded me of rotating a heavy flywheel. There was no fabulous start. We haven’t won a lottery and wasn’t picked up by media as a darling technology. It’s been a systematic content distribution and outreach. We worked like athletes doing the heavy workout in order to spread the word. In the end of the day, the next target is $10,000 MRR. When do you think we will hit that?

Love you all guys ❀️

P.S: Sharing / clapping / commenting is caring 😘

Author

Alex Buran

Comment (1)

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *