Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Служба перевода веб-сайтов

Как перевести ваши виджеты, а также улучшить многоязычный сайт.

Наличие полностью двуязычного или многоязычного веб-сайта с улучшенным пользовательским интерфейсом для посетителей вашей страницы из любой части мира зависит от вашей способности переводить сообщения, содержимое, страницы вашего веб-сайта, а также виджеты. Несколько более половины Интернета основаны на английском языке, тогда как процент пользователей Интернета, для которых английский язык является родным, составляет всего 25. Поэтому важно создать многоязычный веб-сайт и владеть им, а также переводить виджеты на несколько разных языков потому что это откроет широкие возможности для деловой активности и возможностей для охвата более широкой аудитории.

Вы заметите, что на многих веб-сайтах виджет является их внутренней частью. Следовательно, если перевод этих веб-сайтов не был должным образом обработан используемым плагином перевода, вы поймете, что виджеты не переводятся. Затем это приведет к смешиванию языкового кода на вашем веб-сайте, когда посетители будут иметь определенные части веб-сайта на одном языке, а другие части на другом языке.

Таким образом, в этой статье мы поможем вам увидеть, как вы можете перевести виджеты, которые доступны на вашем многоязычном WordPress сайте.  Кроме того, мы рассмотрим, как вы можете использовать виджет в качестве языкового переключателя вместо кнопки коммутатора.

Чтобы помочь вам получить процесс и обучение в этой статье, мы будем использовать лучший плагин для перевода WordPress, ConveyThis, в качестве инструмента для обучения. Хотя это правда, что мы будем обсуждать виджеты WordPress в этой статье, ConveyThis не ограничивается WordPress. Вы также можете использовать ConveyThis для перевода виджетов на другие платформы . Если вы внимательно следуете этим простым в применении идеям, которые будут подробно обсуждаться в этой статье, вы увидите быстрые результаты.

Прежде всего, давайте рассмотрим, что такое виджеты.

Что такое виджеты и почему их нужно переводить?

Виджеты являются фрагментами или фрагментами содержимого, которые являются внешними для основного поста или за пределами содержимого страницы. Эти элементы вы видите под "виджет области" вашего веб-сайта WordPress, и они могут быть найдены на лакеи и / или боковые панели. Они служат многим целям, таким как призыв к действию, изображения, навигация, объявления, календари и т.д.

Когда вы переводите свои виджеты, это означает, что посетители вашего веб-сайта могут использовать полностью переведенный веб-сайт без необходимости копировать свой контент и вставлять его во внешнее программное обеспечение для перевода, такое как Google Translate.

Будет непрофессионально, если содержимое каждой страницы вашего сайта будет разделено на два языка. Посетители, использующие второй язык, могут чувствовать себя менее ценимыми или даже подавленными, думая, что они не так важны, как посетители, говорящие на языке оригинала вашего веб-сайта.

Как перевести виджеты с помощью ConveyThis

ConveyThis является важным решением перевода веб-сайта, который построен, чтобы облегчить перевод любого веб-сайта. ConveyThis использует любой из человеческого перевода и машинного перевода. И при использовании, он использует как для обеспечения эффективного и очень лучший результат при переводе веб-сайтов.

Первое, что нужно сделать, это установить ConveyThis плагин. После этого вы должны выбрать язык, который вы собираетесь использовать, и с этим он будет переводить все содержимое, найденное на вашем сайте автоматически. Все содержимое, включая страницы, короткие коды, меню и, самое главное, виджеты.

Теперь найдите настройки экрана вашего ConveyThis выбрать из отсева любой язык, который вы хотите, чтобы ваше содержимое будет переведено в. Это ConveyThis плагин использует то, что известно как строка перевод перевести виджеты, а также все другие части веб-сайта автоматически. Это легко просмотреть, проверяя экран перевода с вашего счета ConveyThis телефона.

Можно ли вручную редактировать то, что было переведено? Да, это ответ. ConveyThis позволяет редактировать, изменять и вносить необходимые коррективы в переведенное содержимое и с этим будет легко получить ваш сайт оптимизирован для пользовательского опыта и оптимизации поисковой системы (SEO).

Например, вы можете настроить таргетинг на определенные ключевые слова в переведенном тексте, которые сделают ваше переведенное содержание на этом языке оптимизированным для поиска Google, или, возможно, есть определенная фраза, которая должна быть по-разному введена на таких языках, как французский, немецкий, вьетнамский или даже испанский. Чтобы отправить необходимое сообщение, вы можете вручную отредактировать переведенное содержимое, чтобы захватить все это. Это особенно необходимо в случае текстовых виджетов, содержимое которых загружается вручную.

Можно увидеть приветственный текст в текстовом виджете на исходном языке, как показано ниже:

Подумайте о любых виджетов. Все, что было переведено охватывает все. Являются ли они встроенными виджетами, установленными виджетами, загруженными виджетами и/или виджетами, которые были добавлены через плагины, такие как Jetpack и WooCommerce.

Чтобы сделать его более понятным, попробуйте открыть страницу на своем веб-сайте с помощью визуального редактора. Вы заметите, что все виджеты, включая те, что находятся в нижнем колонтитуле и на боковой панели, уже переведены. Как будто этого недостаточно, содержимое страницы и меню навигации, а также все остальные элементы переведены.

Текст, который уже переведен в ваших виджетах, также можно редактировать вручную. Как? Перейдите в визуальный редактор и откройте его, затем щелкните любой из виджетов, который хотите перевести. Вы заметите ближе к нему значок в виде ручки (т.е. значок редактирования). Щелкните этот значок, и появится всплывающее окно, отображающее как исходный текст, так и переведенный текст из виджета. С этим и прямо здесь вы можете вручную редактировать переведенный контент, чтобы получить желаемый результат. Это показано на изображении ниже:

Можно воспользоваться услугой перевода, как ConveyThis вручную редактировать переводы. Это возможно через панель мониторинга ConveyThis, где вы можете настроить свой проект перевода, чтобы включить в него местных переводчиков и профессиональных переводчиков.

Снова и снова проверяйте все виджеты, которые можно найти на вашем веб-сайте, чтобы убедиться, что они правильно переведены и хорошо ли отображаются на другом языке. Если позже иногда появятся дополнительные виджеты, они будут автоматически переведены. Однако вам, возможно, придется проверить, верен ли перевод, и если есть необходимость в изменении, вы можете его отредактировать.

Как добавить ConveyThis переключателя языка в области виджета Вы можете поместить кнопку переключателя языка под областью виджета вашего сайта. С помощью этой опции, это позволит посетителям вашего сайта, чтобы получить доступ к нему с другими виджетами. То есть, чтобы показать гибкость ConveyThis предложения в отношении позиционирования кнопки переключателя языка.

Как вы это делаете? В разделе администратора вашего сайта WordPress внешний вид и выберите виджеты. Еще один способ сделать это, найдя настраиваемый и выбрать виджет вариант для того, чтобы редактировать виджеты. Кроме того, можно добавить название виджета и нажмите сохранить, чтобы убедиться, что переключатель языка появляется на боковой панели.

Еще одна интересная особенность размещения переключателя языка в виджете заключается в том, что вы можете разместить его более чем в одной области виджетов, и благодаря этому посетители всегда могут найти его в нижнем колонтитуле.

Перевод виджета свидетельствует о том, что ваш сайт стал полностью многоязычным

Если вы хотите иметь эффективный, эффективный и профессиональный многоязычный веб-сайт, вы должны убедиться, что все элементы вашего сайта переведены. Вам не нужно беспокоиться о или стать слишком тревожно, как справиться с этим, потому что это может быть обработано с помощью многоязычного решения, как ConveyThis. ConveyThis взять на себя ответственность за ваш перевод так, что все части веб-сайта, включая виджеты, страницы и сообщения должным образом заботятся.

До сих пор, в этой статье мы поможем вам увидеть, как вы можете перевести виджеты, которые доступны на вашем многоязычном веб WordPress сайте.  Кроме того, мы рассмотрели, как вы можете использовать виджет в качестве языкового переключателя вместо общей кнопки коммутатора.

Поэтому лучше всего следовать приведенным выше рекомендациям, чтобы вы могли переводить свои виджеты и, таким образом, иметь полноценный многоязычный веб-сайт, который прост и не сложен для пользователей или посетителей вашего веб-сайта. Если ваш веб-сайт переведен недостаточно хорошо или частично переведен, посетители вашего веб-сайта могут запутаться в использовании вашего веб-сайта, и они могут разочароваться и покинуть ваш веб-сайт, не достигнув своей цели посещения.

Если вы ConveyThis, вам будет проще в использовании и очень просто. Вы можете сначала использовать опцию свободного плана, чтобы увидеть, как она работает с WordPress Plugin. И если вы думаете о других платформах, таких как Shopify и Squarespace, ConveyThis всегда рядом, чтобы справиться со всеми для вас. Начните сейчас и наслаждайтесь бесчисленными преимуществами, которые приходят с переводом вашего виджета и владением многоязычным веб-сайтом.

Автор

Кавита Рамгахан

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Website Translation Service

How to translate your widgets and also strengthen your multilingual website.

Having a complete bilingual or multilingual website with an enhanced user experience for visitors of your page from any part of the world is contingent on your being able to translate the posts, contents, pages of your website as well as widgets. A few over half of the internet is English language based when the percentage of users of internet having English language as their first language is just 25. It is, therefore, important to create and own a multilingual website and also translate widgets into several different languages because doing this will open a large door of business activities and opportunities to reach a bigger audience.

On many websites, you will notice that widget is an internal part of them. Hence, if these websites translation were not properly handled by the translation plugin that was employed, you will come to realize that the widgets are not translated. This will then lead to language code-mixing on your website where visitors will have certain parts of the website in one language and other parts in another language.

Therefore, in this article we will help you to see how you can translate the widgets that are available on your multilingual WordPress website.  Also, we will consider how you can use widget as your language switcher in place of the switcher button.

To help you get the process and training in this article, we will use the best WordPress translation plugin which is ConveyThis as the tool for the training. While it is true that we will be discussing WordPress widgets in this article, ConveyThis is not limited to WordPress. You can use ConveyThis to translate widgets on other platforms too. If you carefully follow these easy-to-apply ideas that will be discussed fully in this article, you will witness quick results.

First of all, let us consider what widgets are.

What are widgets and why is it necessary to get them translated?

Widgets are fragments or pieces of contents that that are external to the main post or outsides the page content. These are the elements you see under the “widget area” of your WordPress website and they can be found on the footers and/or sidebars. They serves many purposes such as for call to action, images, navigation, post listings, calendars, etc.

When you translate your widgets, it implies that the visitors of your website can use a website has become fully translated without having to start copying your content and pasting it in an external translation software such as Google translate.

It will be unprofessional when contents found on each of the pages of your websites are separated into two languages. The visitors using the second language may feel less appreciated or even diminished thinking that they are not as important as visitors that speak the original language of your website.

How to translate widgets through the use of ConveyThis

ConveyThis is the essential website translation solution that is built to ease the translation of any website. ConveyThis uses either of human translation and machine translation. And when employed, it uses both to provide efficient and very best result when translating websites.

The first thing to do is to install the ConveyThis plugin. After that, you should choose the language you intend using and with that it will translate all the contents found on your website automatically. All contents including pages, short codes, menus, and most importantly the widgets.

Now locate the settings screen of your ConveyThis and choose from the dropdown whatever language you want your contents to be translated into. This ConveyThis plugin uses what is known as string translation to translate widgets as well as all other parts of the website automatically. It is easy to preview this by checking through the translation screen from your ConveyThis account.

Is it possible to manually edit what has been translated? Yes is the answer. ConveyThis allows you the opportunity to edit, modify and make necessary adjustments to your translated contents and with that it will be easy to get your website optimized for user experience and search engine optimization (SEO).

For example, you may be targeting certain keywords in the translated text that will make your translated contents in that language optimized for Google search or perhaps, there is a specific phrase that should coined differently in languages like French, German, Vietnamese, or even Spanish in order to send the needed message, you can manually edit the translated contents to capture all of these. This is especially needed in the case of text widgets with contents that are manually uploaded.

It is possible to see welcome text in the text widget in the original language as shown below:

Think of whatever widgets. All that has been translated covers everything. Whether they are built-in widgets, installed widgets, uploaded widgets and/or widget that was added through plugins such as Jetpack and WooCommerce.

To help you get it a bit more clearer, try to open a page on your website through the use of the visual editor, you will notice that all widgets including the ones in the footer and sidebar are already translated. As if that is not enough, the page contents and navigation menus as well as every other items are translated.

Text that are already translated in your widgets can also undergo manual editing. How? Go to the visual editor and open it, then click on any of the widgets you want to translate. You will notice a pen like icon (i.e. editing icon) closer to it. Click on this icon and a window will pop up displaying both the original text and the translated text from the widget. With that and right there, you can manually edit the translated content to get the desired output. This is shown in the image below:

It is possible to use the translation service like ConveyThis to manually edit your translations. This is possible through your ConveyThis dashboard where you can set up your translation project to include native translators and professional translators.

Check over and over again all of the widgets that can be found on your website to see if they are translated correctly and nicely rendered in the other language. Should there be additional widgets sometimes later, it will be automatically translated. However, you may have to check through to ascertain if the translation is correct and if there is a need for modification you can edit it.

How to add ConveyThis language switcher button in the widget area You can put the language switcher button under the widget area of your website. With this option, it will make it possible for visitors of your website to access it with other widgets. That is to show the flexibility ConveyThis offers as regards to positioning of your language switcher button.

How do you go about it? On the admin section of your WordPress, locate the appearance and select widgets. Another way you can do this is by locating the customizer and select the widget option in order to edit your widgets. It is also possible to add a widget title and click save to ensure the language switcher appears on the sidebar.

Another interesting thing about positioning the language switcher in the widget is that you can place it in more than one widget area and with this visitors can always find it in the footer.

Translating widget an indication of that your website has gone completely multilingual

If you want to have an effective, efficient and professional multilingual website you must ensure that all elements of your website are translated. You don’t need to worry about or become overly anxious of how to handle this because this can be handled by using multilingual solution like ConveyThis. ConveyThis will take charge of your translation such that all parts of the website including the widgets, pages and posts are properly taken care of.

So far, in this article we have help you to see how you can translate the widgets that are available on your multilingual WordPress website.  Also, we have considered how you can use widget as your language switcher in place of the common switcher button.

It is therefore best that you follow the above discussed guidelines so that you can translate your widgets and thereby you can boast of a complete multilingual website that is easy and not complicated for users or visitors of your website. If your website is not well translated or it is partly translated, the visitors of your website can get confused with using your website and they can become discouraged such that they leave your website without achieving their goal of visiting in the first place.

If you try ConveyThis, you will find it easier to use and very simple. You may want to first use the free plan option to see how it works out with WordPress Plugin. And if you are thinking of other platforms such as Shopify and Squarespace, ConveyThis is always there to handle all for you. Start now and enjoy the countless benefits that come with translating your widget and owning a multilingual website.

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *