Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Хаки локализации

Как мы получили 2000 пользователей за первые 3 месяца и стали №1 среди недорогих транскрипций аудио

Когда мы запустили GGLOT в разгар самой страшной пандемии за последние 100 лет, известной как COVID-19, мы подумали, давайте создадим его, и, будем надеяться, в ближайшие пару недель у нас будет один или два пользователя. Запуск стартапа - утомительная и кропотливая работа. Вы создаете программное обеспечение. Запустить веб-сайт. Настройте онлайн-рекламу и надейтесь, что цена за клик будет достаточно низкой, чтобы вы могли привлечь хотя бы одного платного пользователя. Особенно, когда мы сгорели ранее, пытаясь запустить Ackuna.com - платформу телефонного перевода без людей. Это не очень хорошо, и мы перестали его поддерживать.

Та же осторожность преследовала нас и тогда. Плохая экономическая ситуация. США закрывают тюрьму, вандалы разрушают исторические достопримечательности и объявляют Сиэтл автономными республиками, но мы стараемся оставаться в здравом уме и строить что-то значимое в самом сердце эпидемии - в Нью-Йорке. Цель была довольно простой - запустить и привлечь хотя бы одного платящего покупателя. Вот и все. Великий император не двигается. Всего один платный клиент. Всего один, чтобы подтвердить идею. Таков был план.

Короче говоря. Мы запустили новый стартап за рекордные две недели! Не знаю, почему это было так быстро и просто. Частично причина была в неудачной Ackuna, в которой уже была развитая панель инструментов с обработчиками кредитных карт и графиками. Все, что нам нужно было сделать, это настроить новую целевую страницу, наполнить ее контентом и немного настроить панель управления. По сути, это процесс копирования и вставки. Было ощущение, что готовишь еще одно печенье из того же теста. Это было быстро и просто.

Мы запустили стартап в пятницу, 13 марта 2020 года, и я писал об этом здесь . Я вернулся с работы, записал это видео, рассказал о пандемии и с оптимизмом подумал, что то, что я создал, будет полезно. То же самое, что чувствует каждый предприниматель, верно? Однако к тому времени, когда я вернулся к работе в понедельник, я увидел, что несколько новых пользователей зарегистрировались и один человек разместил оплаченный заказ! Это сработало! Ура! Я был в восторге, потому что пользователь смог разобраться в процессе регистрации, загрузить файл для транскрипции и оплатить его. Все заработало! Я даже не получил от него жалобы на плохое качество или другие угрозы. Это была чистая сделка. Пользователь выглядел довольным. Так доволен, что я тоже был !!!

Чему меня научил этот опыт?

Если вы однажды потерпели неудачу, не бойтесь попробовать что-нибудь еще. Особенно, если у вас уже есть шаблоны из предыдущих проектов. Просто скопируйте и вставьте существующие макеты, добавьте новый контент и попытайтесь повторно продать новый продукт вашей новой целевой аудитории. Это может сработать очень хорошо. Вы не узнаете, пока не попробуете.

Совет №1 - Создавайте простые продукты.

Сосредоточьтесь на том, что не следует включать, а на том, что включать. Слишком полезно - нехорошо. Будь проще. Если вы хотите, чтобы пользователи поняли, как использовать ваш продукт SaaS, не усложняйте его. Большинство продуктов SaaS терпят неудачу, потому что им требуется докторская степень по изучению продукта, чтобы понять, как их использовать. Пример: SalesForce. Попробуйте узнать, как внедрить CRM в своей организации, не сходя с ума!

Совет № 2 - Создайте три плана подписки и позвольте пользователям выбирать.

Людям нравится иметь возможность выбора. Но когда они не уверены, какой план лучше, они выбирают что-то посередине. В психологии это явление называется психологией выбора . Слишком много вариантов приводит к меньшему количеству решений. Оптимальны три варианта, и пользователи окажутся где-то посередине, особенно если вы отметите этот вариант: «Самый популярный!»

Совет № 3 - Создайте бесплатный план.

Когда люди обнаруживают вас в Интернете, они вряд ли будут подписываться и платить. Вместо этого каждый хотел бы испытать воду. Проверьте свой продукт бесплатно, вложите свое время и силы в его изучение и только потом соглашайтесь за него платить. Бесплатный план устраняет сомнения. Бесплатный план позволяет легко попробовать. Им нечего терять, и вы увидите рост конверсии.

Совет №4. Отслеживайте конверсии с первого дня.

При запуске любой формы рекламы необходимо настроить отслеживание конверсий. Я использовал Google Рекламу, и моим методом отслеживания конверсий была регистрация пользователей. Мне было все равно, платят они что-нибудь или нет. Меня волновало только то, подписались они или нет. Оплата - отдельная история. Это история о том, доверяет ли пользователь вашему сайту. Фактическая регистрация - самая важная. Это помогает определить, какие ключевые слова приводят к правильному типу посетителей. Вы бы увеличили ставки для правильных ключевых слов и снизили бы ставки для ключевых слов, которые тратят деньги впустую и не приносят регистрации.

Совет № 5 - Не заряжайте слишком много.

Невозможно завоевать покупателя высокими ценами. Сэм Уолтон, который запустил Walmart, знал это и победил всех конкурентов, которые пытались бросить ему вызов в розничном бизнесе. Джефф Безос поднял его на ступеньку выше. Его интернет-магазин стал агрессивным лидером в ценообразовании, когда сначала уступил место Barns and Noble, а затем и другим розничным торговцам в других нишах. Цена работает действительно хорошо. Итак, советуем не брать слишком большую плату.

Но как насчет нормы прибыли? Как вы можете конкурировать и оставаться платежеспособным, повышая цену за клик? Это отличный вопрос. Реорганизуйте свой бизнес с точки зрения низких затрат. Изучите бюджетные авиакомпании, такие как Ryan Air и JetBlue. Узнайте, что делает их такими особенными и эффективными в их маркетинговой стратегии. Экономят деньги на несущественных вещах. Они инвестируют в технологии, чтобы автоматизировать устранение препятствий. Таким образом, экономия становится значительной. Даже сам Walmart был лидером в области инвестиций в технологии, лежащие в основе своих кассовых машин и логистики, в восьмидесятые годы. Быстрее, чем любой другой конкурент, они внедрили центральные серверы и средства связи между магазинами для пропорционального и эффективного распределения товаров.

Совет № 6 - Используйте WordPress в качестве прототипа движка.

Я лично большой поклонник большой WordPress 2008 года, когда он впервые появились в Интернете. Это блог-платформа, предназначенная для замены Блоггер и конкурирующие инструменты. Он успешно выиграл, но в конце концов, WP превращается в мощный инструмент SaaS, который ускоряет запуск продукта и допускается быстрое прототипирование веб-сайта. С обилием тем и плагины на выбор, вы можете быстро настроить новый веб-сайт, добавить контакт формы, и, самое главное, плагины, которые в значительной степени вашего сайта скорость и многоязычная функциональность.

Совет № 7 - Расширяйтесь глобально с первого дня.

Не нужно ждать подходящего времени. Этого никогда не будет. Поскольку цена платных кликов постоянно растет, а все больше конкурентов пытаются делать ставки за те же прибыльные ключевые слова в Google, вы окажетесь в вихре кровавого океана. Стоимость конверсии астрономически высока. Так зачем ждать и надеяться, что цены в США упадут?

Мы использовали нашу собственную технологию перевода сайта SaaS ConveyThis, чтобы расширить GGLOT на десять языков:английский, испанский, французский, немецкий, русский, голландский, датский, корейский, китайский и японский. Мы скачали и использовали наш собственный WordPress плагин для перевода, который расширил веб-сайт на новые суб-папки: /sp, /de, /fr, /nl и так далее. Это отлично подходит для SEO и органического трафика. Вы не хотите полагаться на платные Google объявления всю жизнь. Вы также хотите инвестировать в контент маркетинга и привлечения качественного органического трафика поисковых систем. Наши технология позволяет именно это. Итак, лучшее время, чтобы начать с него сейчас. Органический трафик занимает много времени, чтобы построить. Вы можете даже не дожить до трафик начнет литься на ваш сайт. Итак, сделай это в первый день как джефф Безос говорит.

Совет № 8 - Не останавливайтесь на автоматических переводах.

Наймите профессиональных лингвистов! В нашем случае большинство взаимодействий с нашим продуктом происходит внутри страниц панели мониторинга. Они являются внутренними и требуют точного перевода на иностранные языки для того, чтобы убедитесь, что пользователи используют их и не смеяться. Машинные переводы могут звук очень смешно и сделать ваш сайт выглядеть непрофессионально. Последний то, что вы хотите сделать, это инвестировать все деньги в платные объявления и в конец воронки есть пользователи слабину, когда они сталкиваются плохо переведенные страницы продукта. Преобразования будут страдать! Мы решили, что проблема, отправив машинные переводы для профессионального корректорирования Испанский, французский, немецкий, голландский, датский, японский, китайский и корейский Переводчиков. Это заняло у нас немного усилий и осушенных немного денег, но в конце пути, это помогло увеличить конверсии и убедитесь, что иностранные гости могут успешно взаимодействовать с нашими Сайт. ConveyThis предлагает профессиональный вариант корректирования, кстати!

Совет № 9 - Разверните Google Рекламу на иностранных языках.

Как только вы перейдете в английский сегмент и почувствуете, какие объявления приносят больше всего трафика, попробуйте перейти на другие языки. В нашем случае первой страной, в которую мы поехали, была Германия. Мы заметили, что конкуренция там была ниже, но потребляемая мощность у немецкого языка была такой же, как у американцев! Мы корректируем нашу рекламу в Google Рекламе с помощью Google Translate, переводим ключевые слова на немецкий язык с помощью Google Translate (никто из наших сотрудников не говорит по-немецки). Подсказка. Проверьте своих местных немецких конкурентов! Скорее всего, они уже придумали отличные рекламные повествования. Заимствуйте их идеи и применяйте для собственных нужд. Таким образом вы сможете делать более качественную рекламу и сэкономить драгоценное время, пытаясь звучать аутентично. Затем мы перешли на французский и обнаружили, что цена за клик еще ниже. Океан становился чище. Акулы остались в США. Когда дело дошло до расширения на Россию, Азию и испаноязычные страны, там был совершенно голубой океан. Реклама стоит копейки. Вот так. Пенни. Мне казалось, что это снова 2002 год. Странное, но приятное ощущение. Вот что нужно, чтобы уехать за границу. Инвестируйте в языковой перевод и сбегите из кровавого пруда, с которым вы сражаетесь.

Совет № 10 - Дайте ему расти

Таким образом, через три месяца фактические подписки существенно не выросли. Некоторые пользователи купили наши бизнес-планы за 19 долларов в месяц, некоторые даже за 49 долларов в месяц Pro. Но большинство из них попали в бесплатные аккаунты, как и большинство людей с предложениями Freemium. Меня это не особо беспокоит. Пользователи добавляют наш сервис в закладки и возвращаются, когда мы им нужны. Это идеальная модель с оплатой по факту использования с низким уровнем взаимодействия со службой поддержки. Больше всего меня радует отсутствие билетов в службу поддержки. Это показывает, что мы сделали свою работу достаточно хорошо, чтобы упростить понимание продукта и облегчить работу с ним. Это устраняет любые вопросы, связанные с настройкой продукта, настройкой и обслуживанием клиентов.

За первые три месяца GGLOT зарегистрировала более 2000 пользователей. Большинство из них пришли из Google Ads и органических SEO ConveyThis плагина. Тем не менее, мы флиртуем с другими маркетинговыми каналами, такими как Facebook и LinkedIn. Кто знает, может быть, там будет синий океан в этих маркетинговых платформ, а? Кто-нибудь, кто может дать намек на это? Давайте увидеть и проверить еще раз в течение трех месяцев, когда мы напишем новый блог статьи о новом прогрессе в нашем путешествии SaaS!

Ура!

Автор

Алексей Буран

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Localization Hacks

How We Got 2,000 Users In The First 3 Months and Became #1 in Low Cost Audio Transcriptions

When we launched GGLOT in the middle of the worst pandemic in the past 100 years, aka COVID-19, we thought let’s build it, and hopefully, we will have a user or two in the next couple of weeks. The startup launch is a tedious, laborious job. You build software. Launch a website. Set up online advertising and hope that cost per click would be low enough so you can attract at least one paid user. Especially, when we’ve burned previously trying to launch Ackuna.com – the phone interpreting platform without humans. It didn’t do well and we’ve stopped supporting it.

Same caution has followed us that time around. Bad economic situation. The US on lockdown, vandals are destroying historical landmarks and declaring Seattle Autonomous republics, but we try to remain sane and build something meaningful in the heart of the epidemic – New York City. The target was fairly simple – launch and bring at least one paying customer. That’s it. No major emperor moves. Just one paid customer. Just one to validate the idea. That was the plan.

Long story short. We’ve launched the new startup in a record setting two weeks! I don’t know why it was so fast and simple. Part of the reason was the failed Ackuna, which already had a developed dashboard in it with credit card processing hooks and graphs. All we had to do is to setup a new landing page, fill it with content and slightly customize the dashboard. Essentially, a copy paste process. Felt like cooking another cookie from the same dough. That was fast and simple.

We’ve launched the startup on Friday, March 13, 2020 and I’ve blogged about it here. I drove back from work, recorded that video, talked about the pandemic and felt optimistic that what I’ve built would be useful. Same stuff what every entrepreneur feels, right? However, by the time I’ve returned back to work on Monday, I’ve seen that a couple of new users have registered and one person placed a paid order! It worked! Hooray! I was really ecstatic because a user was able to figure out the sign up process, upload the file for transcription and pay for it. Everything worked! I didn’t even receive a complaint about the bad quality or other threats from him. It was a clean transaction. The user seemed satisfied. So satisfied I was as well !!!

What this experience have taught me?

If you failed once, don’t be afraid to try something else. Especially, when you already have the templates from the previous projects. Just copy and paste the existing layouts, add new content and try to re-market the new product to your new target audience. It may work really well. You won’t know until you try.

Tip #1 – Build the simple products.

Focus on what not to include rather what include. Too useful is not good. Keep it simple. If you want users to figure out how to use your SaaS product, don’t make it complicated. Most SaaS products fail because they require a PhD in product study in order to understand how to use it. Example, SalesForce. Try to learn how to implement CRM for your organization without going crazy!

Tip #2 – Create three subscription plans and let the users chose.

People like to have options. But when they are not sure which plan is better, they would choose something in the middle. In psychology this phenomena is called the psychology of choice. Too many options lead to fewer decisions. Three choices are optimal and users would fall somewhere in the middle, especially if you mark that option: “Most Popular!”

Tip #3 – Create a free plan.

When people discover you online, they would not likely sign up and pay. Instead, everyone would like to test waters. Check your product free of charge, invest their time and effort in learning it and only then agreeing to pay for it. The free plan eliminates the doubt. The free plan makes it easier to give it a try. They have nothing to lose and you will see an increase in conversion rates.

Tip #4 – Track conversions from day one.

When you launch any form of advertising, you must setup the conversion tracking. I used Google Ads and my conversion tracking technique was user sign ups. I didn’t care whether they pay something or not. I only cared whether they signed up or not. Payment is another story. It’s a story of whether the user trusts your website. The actual sign up is the most important one. It helps to determine which keywords lead the right type of visitors. You would increase bids on the right keywords and reduce bids on the keywords that waste money and bring zero sign ups.

Tip #5 – Don’t charge too much.

You can’t win a customer with high prices. Sam Walton who launched Walmart knew that and defeated any competitors who tried to challenge him in retail business. Jeff Bezos took it up the notch. His online store took an aggressive lead on pricing when it first unseated Barns and Noble, and then other retailers in the other niches. Price works really well. So, the suggestion is to not charge too much.

But what about the profit margin? How can you compete and stay solvent with raising cost per click? That’s the great question. Re-engineers your business from the low cost perspective. Study low-cost airlines such as Ryan Air and JetBlue. See what makes them so special and effective in their marketing strategy. They save money on things that are not essential. They invest into technology to keep the hurdles automated. Thus, the savings become sizable. Even Walmart itself was a leader investing into technology behind its cashier machines and logistics back in the eighties. Faster than any other competitor they have implemented central servers and communications between the stores to distribute goods proportionately and effectively.

Tip #6 – Use WordPress as your prototype engine.

I’m personally a big fan of WordPress since 2008 when it first appeared on the internet. It’s a blogging platform designed to replace Blogger and competing tools. It had successful won, but eventually, WP transformed into a powerful SaaS tool that speeds up the product launch and allowed for rapid website prototyping. With abundance of themes and plugins to choose from, you can quickly setup a new website, add contact forms, and most importantly, the plugins that extent your website’s speed and multilingual functionality.

Tip #7 – Expand globally from day one.

No need to wait when the time is right. It will never be. With price of paid clicks always raising, and more competitors trying to bid for the same lucrative keywords on Google, you will find yourself in the whirlwind of a blood ocean. The cost of conversion is astronomically high. So, why wait and hope that prices in US would go down?

We used our own SaaS website translation technology ConveyThis to expand GGLOT into ten languages: English, Spanish, French, German, Russian, Dutch, Danish, Korean, Chinese, and Japanese. We downloaded and used our own WordPress translation plugin which expanded the website into new sub-folders: /sp, /de, /fr, /nl and so on. It’s great for SEO and organic traffic. You don’t want to rely on paid Google ads the whole life. You also want to invest into content marketing and attract quality organic search engine traffic. Our technology allows just that. So, the best time to start with it is now. Organic traffic takes long time to build. You may not even survive till the traffic will start pouring to your website. So, do it on day one like Jeff Bezos says.

Tip #8 – Don’t stop with automatic translations.

Hire professional linguists! In our case, the majority of interaction with our product occurs inside the dashboard pages. They are internal and require an accurate translation into foreign languages in order to ensure the users use them and don’t laugh. Machine translations could sound very funny and make your website look unprofessional. The last thing you want to do is to invest all the money into paid ads and in the end of the funnel have users slack off when they encounter badly translated product pages. The conversions would suffer! We solved that problem by sending machine translations for professional proofreading by Spanish, French, German, Dutch, Danish, Japanese, Chinese and Korean translators. It took us a little effort and drained a bit of money, but in the end of the journey, it helped to increase the conversions and make sure that foreign visitors can successfully interact with our website. ConveyThis offers professional proofreading option by the way!

Tip #9 – Expand Google Ads in foreign languages.

Once you get up and going in the English segment and get a feeling which ads bring the most traffic, try to expand into other languages. In our case, the first country we went to was Germany. We noticed that competition was lower there, but the consumption power of German was as high as Americans! We proofread our Google Ads with Google Translate, converted keywords into German with Google Translate (no one on our staff speaks German). Hint. Check your local German competitors! Chances are they have already came up with great ad narratives. Borrow their ideas and adopt for your own use. You would make better ads that way and would save precious time trying to sound authentic. Then we moved to French and discovered the price per click even lower. The ocean was getting cleaner. Sharks were left in the US. When it came to expanding to Russia, Asia and Spanish speaking countries, it was a completely blue ocean there. The ads cost pennies. That’s right. Pennies. I felt like it is 2002 all over again. Strange, but pleasant feeling. That’s what it takes to go abroad. Invest into language translation and escape the bloody pond your are sparring with.

Tip #10 – Let it grow

Thus, three months later, the actual subscriptions didn’t raise significantly. Some users bought our $19/month Business plans, some even $49/month Pro plans. But the majority of them fell into Free accounts as most people do with Freemium offers. It doesn’t bother me much. Users bookmark our service and come back when they need us. It’s a perfect pay-as-you-go model with low customer service interaction. My best joy is the lack of customer support tickets. It shows that we’ve done our job well enough to make a product easier to understand and easier to work with. This eliminates any back and forth questions with product setup, customization and customer service.

GGLOT has signed up over 2,000 users in the first three months. Most of them came from Google Ads and organic SEO thanks to ConveyThis plugin. However, we are flirting with other marketing channels such as Facebook and LinkedIn. Who knows, maybe there will be a blue ocean in these marketing platforms as well? Anyone who’s can give a hint on that? Let’s see and check up again in three months when we will write a new blog article on the new progress in our SaaS journey!

Cheers!

Author

Alex Buran

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *