Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Это был почти год, когда мы запустили наш веб-WordPress на основе GGLOT.com

Первоначально мы сделали очень хорошо настройки платных объявлений и поехали преобразования из платного трафика Google. Органический трафик был незначительным в 5-10 уникальных посетителей в неделю, и мы не сосредоточились на нем много.

Однако что-то интересное произошло примерно в середине января. Мы обновили наш плагин перевода языка на базе ConveyThis и количество индексных страниц резко возросло с 200 до более чем 4000 фунтов стерлингов! 🔥 всего за одну неделю! Мы использовали последнюю 102-ю версию.

Почему так? Причина проста. ConveyThis полностью совместим с SEO плагин RankMath и он легко интегрируется с sitemap.xml для всех ваших оригинальных и переведенных страниц. Так как наш сайт использует 20 языков, количество уникального контента умножается в 20 раз. Кроме того, каждая переведенная страница имеет атрибуты HREFLANG, которые еще больше помогают им ранжироваться на иностранных языках.

Теперь, GGLOT.com имеет огромную карту сайта для всех своих английских и переведенных страниц. Google щедро отправляет бесплатный органический трафик и GGLOT получает 80% онлайн-продаж с других языков, кроме английского. У нас есть большая тяга на польском, русском, немецком, корейском, португальском, итальянском, французском и других языках.

Любые вопросы? Я здесь чтобы помочь. ❤️

Автор

Алексей Буран

Комментарий (1)

  1. 30 000 пользователей 🔥 ⭐️ Преобразование аудио в текст
    26 января 2021 г. Ответить

    [...] (SEO). Это долгосрочная стратегия фокусировки, но она работает. Наш веб-сайт построен на WordPress и мы используем RankMath SEO плагин для его интернет-маркетинга. Переводчик языка ConveyThis совместим с RankMath, и это

Оставьте комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

It’s been almost a year when we launched our WordPress based website GGLOT.com

Initially, we’ve done pretty well setting up paid ads and drove conversions from paid Google traffic. The organic traffic was negligible at 5-10 unique visitors per week and we didn’t focus on it much.

However, something interesting happened around mid-January. We’ve upgraded our language translation plugin powered by ConveyThis and the amount of indexed pages skyrocketed from ~200 to over ~4,000! 🔥 Just in one week! We used the latest 102th version.

Why is that? The reason is simple. ConveyThis is fully compatible with SEO plugin RankMath and it seamlessly integrates with sitemap.xml for all your original and translated pages. Since our website uses 20 languages, the amount of unique content has multiplied by a factor of 20. In addition, each translated page has HREFLANG attributes which further help them rank in foreign languages.

Now, GGLOT.com has got a huge sitemap for all its English and translated page. Google generously sends free organic traffic and GGLOT receives 80% of online sales from languages other than English. We’ve got great traction in Polish, Russian, German, Korean, Portuguese, Italian, French and other languages.

Any questions? I am here to help. ❤️

Author

Alex Buran

Comment (1)

  1. 30,000 Users 🔥 ⭐️ Transcribe Audio to Text
    January 26, 2021 Reply

    […] (SEO). It is a long-term focus strategy, but it works. Our website is built on WordPress and we use RankMath SEO plugin for its online marketing. The language translator ConveyThis is compatible with RankMath and it […]

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *