Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Хаки локализации Производительность веб-сайта

Электронный маркетинг: новый способ связи с нашими клиентами.

В течение многих лет мы отправляли и получали электронные письма, наши почтовые ящики стали нашей повседневной связью с друзьями, семьей и коллегами, но в какой-то момент мы начали понимать, что связь может быть создана благодаря сообщениям, которыми мы делимся в них. Если мы перенесем силу влияния электронного письма из нашей повседневной деятельности в наш бизнес и как индивидуально связаться с нашими клиентами с помощью информации о наших продуктах или услугах, то то, что раньше было простым сообщением, становится маркетинговой стратегией.

Планируем ли мы начать этот процесс или уже проводили эти кампании раньше, всегда важно помнить об определенных факторах, поэтому давайте начнем с понимания того, что такое электронный маркетинг:

Каждый раз, когда мы ходим по магазинам или подписываемся на определенные продукты или услуги, мы получаем новые электронные письма с маркетинговыми сообщениями, чтобы продавать, обучать или укреплять лояльность. Это может определить, решим ли мы купить продукт во второй или третий раз, воспользуемся ли услугой в будущем или просто решим, что не будем пробовать ее снова. Электронная почта является особенно важным инструментом для передачи транзакционных, рекламных сообщений и сообщений жизненного цикла списку получателей, электронная коммерция считает этот инструмент важным для установления связи с текущими и потенциальными клиентами.


Source: https://wpforms.com/how-to-setup-a-free-business-email-address/

Если вы не сообщаете своим клиентам о наших обновлениях, рекламных акциях, новых выпусках и многом другом, как вы можете быть уверены, что они будут частью вашего регулярного посещения веб-сайта? Это когда электронный маркетинг дает нашим клиентам возможность снова и снова возвращаться, это когда дает определенные преимущества вашим клиентам с помощью подписок по электронной почте.

Как большинство из нас слышали раньше, чтобы найти нашу целевую аудиторию, нам нужно знать, что они ищут и что будут покупать. Поисковые системы и социальные сети - лучшие способы найти людей, интересующихся нашим брендом, но электронный маркетинг даст их причины стать тем, кого мы могли бы назвать постоянным клиентом, который в конечном итоге становится частью посещаемости нашего веб-сайта.

Хотя успех этих электронных писем не может быть гарантирован на 100% для определенных предприятий, продажи могут варьироваться, клиенты с большей вероятностью будут совершать покупки, когда они получают нашу информацию из этого источника.

По словам маркетолога Джара Абрахама, есть три способа увеличить доход. Электронный маркетинг может повлиять на привлечение и поддержание клиентов, а также на каждый из трех мультипликаторов роста.

(C) - Увеличить общее количество клиентов : затронуты автоматические сообщения.
(F) - Частота покупок : зависит от кампании возврата или возврата.
(AOV) - Увеличение средней стоимости заказа : зависит от кампаний и трансляций жизненного цикла.

Эти три аспекта затрагиваются одновременно, и это дает большие преимущества, когда бизнес электронной коммерции решает начать планирование новой стратегии электронного маркетинга.

Хорошо известно, что в последнее время все труднее быть замеченным в поисковых системах, а также в социальных сетях, и вам, вероятно, придется платить за рекламу. Если ваша идея состоит в том, чтобы заняться почтовым маркетингом, не забудьте установить свои цели, когда дело касается подписчиков и всего, что связано с законным запуском ваших почтовых кампаний.

С чего мне начать?

  • Выберите поставщика услуг электронной почты, который соответствует потребностям вашего бизнеса.
  • Создайте свой список адресов электронной почты на основе предварительно запущенной страницы, предыдущих продаж или учетных записей клиентов, форм подписки на веб-сайте или подписок, на которые влияют продажи, скидки, личный запрос электронной почты также действителен.

После того как вы создали список писем, и вы, кажется, готовы начать свою маркетинговую стратегию, помните, там некоторые юридические аспекты, которые вы должны иметь в виду, чтобы убедиться, что ваши новые отношения с клиентами основана на разрешении клиент предоставляет вам оставаться в курсе о продукте или услуге. Таким образом мы избегаем спама.

Электронная коммерция видит в маркетинге электронной почты сильного союзника и три категории широко известны для этих кампаний.

Рекламные письма основаны на конкретных сделках, ограниченное время только скидка, подарки, информационные бюллетени, обновления контента, сезонные / праздничные акции.

Транзакционные электронные письма основаны на подтверждениях заказов, квитанциях, доставке и информации для оформления заказа или любых действий по покупке.

Электронные письма жизненного цикла больше связаны с действиями, которые человек принял и где в процессе жизненного цикла клиента этот человек (достижение, приобретение, преобразование, удержание и лояльность).

Представьте, что вы работаете в малом бизнесе, и вы стучите ConveyThis веб-сайт ищет некоторую помощь, чтобы перевести свой собственный сайт. Вы найдете неисчислимую информацию о ConveyThis и, конечно, вы, вероятно, хотели бы получать обновления в своем блоге или обновления. Вы найдете подписку по электронной почте их footer виджет, "связаться с нами" вариант и возможность зарегистрироваться и создать учетную запись.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, вы бы по-прежнему предоставлять информацию, и компания сможет поделиться своими маркетинговыми письмами с вами ли они способствуют больше услуг, приступить к кассе перевода вашего сайта или на любом из процесса жизненного цикла клиента.

Source: https://www.conveythis.com/getting-started/small-business/

Некоторые другие важные факторы, которые следует учитывать при создании стратегий электронного маркетинга:

- Коды скидок или варианты бесплатной доставки: коды скидок могут быть установлены для сезонных распродаж или ограниченных по времени предложений, варианты бесплатной доставки могут быть установлены после определенной суммы денег при покупке или в качестве подарка для второй покупки.

- Создайте сообщество, где ваши клиенты могут поделиться своими впечатлениями о продукте или найти дополнительную информацию о нем.

- Рефералы друзей: получение скидок или подарочных карт для рефералов является обычным и хорошим стимулом, если мы хотим, чтобы клиенты возвращались на наш веб-сайт, и, конечно же, это онлайн-стратегия «из уст в уста».

- Варианты отслеживания заказа: мы все купили несколько товаров в Интернете и хотим быть уверены, что знаем, где находится наш пакет. Варианты отслеживания добавят к нашему бренду некоторого доверия.

- Предложения продуктов, основанные на покупке клиента: это следующие возможные продукты, которые наш клиент купит после своей текущей покупки, будь то его вторая или третья покупка, если это связано с их интересами или потребностями, они могут вернуться для следующей товар / услуга.

- Разместите форму обзора / опроса на своем веб-сайте: важно знать мнение наших клиентов не только о нашем продукте, но и о различных аспектах нашего бизнеса, включая веб-сайт. Отзывы будут формировать имидж, первое впечатление, которое мы произведем на наших потенциальных клиентов, основываясь на том, что о нас думают текущие клиенты. Опросы были бы полезны, если мы хотим внести изменения, улучшения или даже проверить реакцию аудитории на эти изменения.

- Напомните покупателю о товарах в его корзине: не секрет, что иногда клиенты оставляют свои товары в корзине для справки или для будущей покупки, это электронное письмо с высокой вероятностью заставит их перейти к оформлению заказа.

- Отправляйте приветственные электронные письма в течение нескольких минут и сосредоточьтесь на предоставлении отличного обслуживания клиентов, а не на продаже, это может быть ключевым моментом для повышения лояльности. Персонализированное электронное письмо, которое должным образом соответствует потребностям наших клиентов, может определять наш опыт обслуживания клиентов, и если включить отзывы на нашем веб-сайте, вы, вероятно, получите комментарии по этому поводу, если опыт был отрицательным, вы можете потерять более одного пользователя.

После того, как стратегия протестирована и запущена, как мы можем отслеживать эффективность электронного маркетинга?

Поставщик услуг электронной почты может отслеживать размер и рост списка на основе новых подписчиков и рассылки электронных писем на еженедельной или ежемесячной основе. Процент электронных писем, открытых подписчиками или на которые нажимали хотя бы один раз, можно отслеживать по показателям открытий и переходов.

Теперь, когда мы знаем, что можем использовать несколько аспектов технологий, чтобы лучше узнать наших клиентов, важно подчеркнуть роль электронного маркетинга в повышении лояльности клиентов. На нескольких этапах жизненного цикла, от первого посещения нашего веб-сайта до распространения информации среди других, электронный маркетинг является союзником, который нам может понадобиться для того, чтобы наши клиенты возвращались для получения большего количества наших продуктов или услуг, независимо от того. цель электронного письма, хотите ли вы продвигать, отправлять или запрашивать транзакционную информацию или отправлять электронное письмо жизненного цикла, вы должны помнить о факторах, которые сделают это письмо успешным. Не каждый бизнес будет учитывать и применять все факторы, о которых мы упоминали ранее, но вы, вероятно, захотите изучить, какие из них помогут вам разработать правильную стратегию электронного маркетинга.

Автор

Вероника М

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Localization Hacks Website Performance

Email Marketing: a different way to connect with our customers.

For years we have sent and received emails, our inboxes have become our daily connection with friends, family and co-workers but at some point, we have started to realize the link that can be created thanks to the messages we share in them. If we translate the power of the influence of an email from our daily activities into our businesses and how to reach our customers in a personalized way, with information about our products or services, what used to be a simple message becomes a marketing strategy. 

Whether we plan to get started in this process or we have been running these campaigns before, it is always important to keep certain factors in mind, so let us start by understanding what email marketing is about:

Whenever we go shopping or we subscribe to certain products or services, we get new emails with marketing messages, in order to sell, educate or build loyalty. This could determine whether we decide to buy the product a second and third time, use the service in the future or we simply decide that we won’t try it again. Emails are a particularly important tool to share transactional, promotional and life cycle messages to a list of recipients, e-commerce finds this tool essential to build a connection with current and potential customers.


Source: https://wpforms.com/how-to-setup-a-free-business-email-address/

Unless you let your customers know our updates, promotions, new releases and more, how could you be sure they will be part of your regular website traffic? This is when email marketing gives our customers to keep coming back for more, this is when giving certain benefits to your customers with email subscriptions makes sense.

As most of us have heard before, to find our target audience, we need to know what they search for and what they would buy, search engines and social media are the best ways to find people with interest in our brand but email marketing will give them reasons to become what we could call a regular customer that eventually becomes part of our website traffic.

Although the success of these emails can’t be 100% guaranteed for certain businesses, sales may vary, customers are more likely to be driven to shop when they get our information through this source.

There are three ways to grow revenue, according to the marketer Jar Abraham. Acquiring and maintaining customers as well as each one of the three growth multipliers can be affected by email marketing.

( C ) – Increase the total number of customers: affected by automated messages.
( F ) – Purchase frequency: influenced by a bounce-back or win-back campaign.
( AOV ) – Increase of the average order value: affected by life cycle campaigns and broadcasts.

These three aspects are affected simultaneously and that represents great benefits when an e-commerce business decides to start planning a new email marketing strategy.

It is well known that in recent years it is harder to be noticed on search engines as well as social media and you would probably need to pay for advertisement. If your idea is to get into email marketing, do not forget to establish your goals when it comes to subscribers and everything related to legally run your email campaigns.

Where do I start?

  • Select the email service provider that fits your business’s needs.
  • Create your email list based on pre launched page, previous sales or customers accounts, opt-in forms in the website or signups influenced by sales, discounts, asking for emails in person is also valid.

Once you have created the emails’ list and you seem to be ready to start your marketing strategy, remember there some legal aspects you should keep in mind to make sure your new relationship with customers is based on the permission the customer grants you to stay informed about the product or service. This is how we avoid SPAM.

E-commerce sees in email marketing a strong ally and three categories are commonly known for these campaigns.

Promotional emails are based on specific deals, limited time only discount, gifts, newsletters, content updates, seasonal/holiday promotions.

Transactional emails are based on orders confirmations, receipts, shipping and information for the checkout or any purchasing action.

Life cycle emails are more related to the action the person took and where in the customer life cycle process this person is (reach, acquisition, conversion, retention, and loyalty).

Imagine you run a small business and you knock at ConveyThis website looking for some help to translate your own site. You will find uncountable information about ConveyThis services and of course, you would probably love to receive updates on their blog or updates. You will find the email subscription by their footer widget, the “contact us” option and the option to register and create an account.

No matter which option you choose, you would still provide information and the company will be able to share their marketing emails with you whether they promote more services, proceed with the checkout of your website’s translation or at any of the customer’s life cycle process.

Source: https://www.conveythis.com/getting-started/small-business/

Some other important factors to consider when creating email marketing strategies:

– Discount codes or free shipping options: discount codes could be set for seasonal sales or limited time offers, free shipping options can be set after certain amount of money in a purchase or as a gift for a second purchase.

– Create a community where your customers can share their impressions about the product or find more information about it.

– Friend referrals: getting discounts or gift cards for referrals is a common and a good incentive if we want customers to come back to our website and of course it is the online “word of mouth” strategy.

– Tracking order options: we have all bought some online and we want to make sure we know where our package is. Tracking options would add some credibility to our brand.

– Products suggestions based on the customer’s purchase: these are the next possible products our customer will buy after their current purchase, whether it is their second or third purchase, if it is related to their interest or needs, they might come back for the next product/service.

– Place a review/survey form on your website: it is important to know our customers’ opinions not only about our product but also about different aspects of our business, including the website. Reviews would build the image, the first impression we will give to our potential customers based on what current customers think of us. Surveys would be helpful if we want to make changes, improvements or even tests the audience reaction to those changes.

– Remind the customer about items in their cart: it is not a secret that sometimes customers let their items in the cart for reference or a future purchase, this email generates a good probability to make them proceed to checkout.

– Send welcome emails within minutes and focus on providing a great customer service experience more than selling, this could be the key point to build loyalty. A personalized email that meets the needs of our customers appropriately could define our customer service experience and if enable reviews in our website, you will probably get comments about it, if the experience was negative, you might lose more than just one user.

Once the strategy is tested and it is running, how do we track this email marketing performance?

The list size and growth can be tracked by the email service provider, based on new subscribers and broadcast emails on a weekly or monthly basis. A percentage of emails opened by subscribers or that were clicked at least once can be tracked by open and click – through rates.

Now that we know we can use several aspects of technology to get to know our customers a lot better, it is important to highlight the role of email marketing in building customers’ loyalty. In several steps of the life cycle process, from getting to visit our website for the first time to spread the word to others, email marketing is the ally we might need to keep our costumers coming back for more of our products or services, no matter the purpose of the email, whether you want to promote, send or request transactional information or send a life cycle email, you have to keep in mind the factors that would make from this email, a successful one. Not every business would consider and apply all the factors we previously mentioned but you would probably like to study which of those would help you establish the correct email marketing strategy.

Author

Veronica M

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *