Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Служба перевода веб-сайтов

Тенденции электронной торговли, о которых вы должны знать, чтобы добиться успеха в 2021 году

К концу 2020 года правда, что некоторым еще предстоит легко приспособиться к изменениям, которые произошли в этом году. Однако способность приспосабливаться и идти в ногу с изменениями является ключевым фактором в определении будущего бизнеса.

Условия жизни круглый год сделали настройку на цифровую платформу необходимостью. Неудивительно, что покупки в Интернете становятся все более распространенными, чем когда-либо.

Правда в том, что начать онлайн-бизнес может быть легко и очень полезно иметь работающий онлайн-магазин, но время покажет, только вы переживете высокую конкуренцию, которая наблюдается в сфере электронной коммерции.

Хотя технологические инновации являются основными факторами в электронной торговле, это факт, но скорость, с которой меняется поведение клиентов, также следует учитывать, поскольку они определяют тенденции покупок в Интернете.

Интересно, что в этой статье представлены тенденции электронной коммерции на 2021 год, которые учитывают изменения, которые переживает мир в целом.

Электронная торговля по подписке:

Мы можем определить электронную торговлю на основе подписки как такой тип, при котором клиенты подписываются на определенные продукты или услуги, работающие на регулярной основе, и где платежи производятся регулярно.

ShoeDazzle и Graze являются типичными примерами электронной коммерции на основе подписки, которая является свидетелем разумного роста.

Клиенты заинтересованы в этой форме электронной коммерции, потому что это делает вещи выглядят удобными, персонализированные, и часто раз дешевле. Кроме того, радость получения "подарок" поле "на вашем пороге время от времени может быть несравнимым с покупками в торговом центре. Так как это, как правило, трудно получить новых клиентов, эта бизнес-модель облегчает для вас, чтобы сохранить существующие, пока вы продолжаете искать других.

В 2021 году эта модель может быть полезна для удержания и удержания клиентов.

Заметка:

  • Около 15% покупателей онлайн либо подписались на одну подписку, либо на другую.
  • Если вы хотите эффективно удерживать своих клиентов, выходом из положения станет электронная торговля на основе подписки.
  • Некоторые из известных категорий электронной коммерции на основе подписки - это одежда, косметические товары и еда.

Зеленый консюмеризм:

Что такое зеленый потребительство? Это концепция принятия решения о покупке определенного продукта на основе экологических факторов. Именно по этому определению мы можем сделать вывод, что в 2021 году большинство потребителей будут больше заинтересованы в пропитании и экологических факторах при покупке продукции.

Около половины потребителей признали, что заботы об окружающей среде влияют на их решения о покупке чего-то или нет. В результате, можно с уверенностью сказать, что в 2021 году владельцы электронной коммерции, которые используют устойчивые практики в своем бизнесе будет привлекать больше клиентов к себе особенно клиентов, которые являются экологически сознательными.

Экологичный потребительский подход или стремление к эко-сознанию - это не только продукт. Он включает переработку, упаковку и т. Д.

Заметка:

  • 50% онлайн-покупателей согласились с тем, что забота об окружающей среде влияет на их решение покупать товар или нет.
  • В 2021 году более чем вероятно будет рост зеленого потребительства из-за того, что все больше и больше людей будут больше беспокоиться о своем здоровье.

Магазинный телевизор:

Иногда во время просмотра ТВ-шоу или программы, вы можете заметить продукт, который вас интересует и хочется получить его для себя. Проблема получения его задерживается, как вы не знаете, как получить его или от того, кто купить его. Эта проблема в настоящее время решена, как ТВ-шоу теперь позволит зрителям иметь возможность приобрести продукты, которые они могут видеть на своих телевизионных шоу прийти 2021. Эта концепция известна как Shoppable TV.

Подобная маркетинговая идея привлекла внимание, когда NBC Universal начала свою телевизионную рекламу для покупок, которая позволяет зрителям из дома сканировать QR-коды на своих экранах и направлять их туда, где они могут получить продукт. С каким результатом? Они сообщили, что это привело к коэффициенту конверсии, который примерно на 30% больше, чем средний коэффициент конверсии в индустрии электронной коммерции.

Эта статистика имеет тенденцию к увеличению в 2021 году, поскольку все больше и больше людей получают больше времени, чтобы посидеть перед телевизором, чтобы посмотреть свои любимые шоу.

Заметка:

  • Поскольку все больше людей обращаются к просмотру телевизора, в 2021 году увеличится количество покупок через покупаемое телевидение.

Перепродажа / Секонд-хенд / Рекомендуемая торговля:

Судя по названию, подержанная коммерция - это тенденция электронной коммерции, которая влечет за собой продажу и покупку подержанных товаров через платформу электронной коммерции.

Хотя это правда, что это не новая идея, но она становится все более популярной, потому что многие теперь имеют измененную ориентацию в отношении подержанных продуктов. Тысячелетний теперь есть мышление, которое в отличие от старшего поколения. Они считают, что гораздо экономичнее покупать подержанный продукт, чем покупать новые.

Однако прогнозируется, что будет около 200% рост на рынке подержанных продаж продукции в ближайшие пять лет.

Заметка:

  • В 2021 году рынок подержанных товаров будет расти, поскольку люди, вероятно, захотят больше экономить при покупке продуктов и станут более осторожными в том, как они тратят.
  • Предполагается, что в ближайшие несколько лет текущий рынок подержанных автомобилей вырастет в 2 раза.

Торговля в социальных сетях:

Хотя в 2020 году все изменилось, социальные сети остаются незамеченными. Многие люди придерживаются своих социальных сетей из-за блокировки, вызванной пандемией, тратящей больше, чем обычно. Было бы не только легко, но и интересно покупать вещи в любой из социальных сетей.

Один большой бонус социальных средств массовой информации является то, что вы можете легко привлечь клиентов, которые первоначально не могут иметь намерение покровительствовать вам. Он настолько эффективен, что, согласно докладу,те, под влиянием социальных средств массовой информации имеют 4x вероятность сделать покупки.

Это правда, что вы станете свидетелем увеличения продаж, если воспользуетесь возможностью социальных сетей, но это еще не все. Социальные сети помогают расширить взаимодействие с клиентами, а также повысить узнаваемость вашего бренда. Следовательно, в 2021 году социальные сети по-прежнему будут ценным инструментом, помогающим вести бизнес к успеху.

Заметка:

  • Вероятность того, что клиенты социальных сетей совершат покупку, увеличится в 4 раза.
  • Около 73% маркетологов согласились с тем, что усилия по маркетингу в социальных сетях того стоят, поскольку его можно рассматривать как эффективный метод охвата большей аудитории и увеличения продаж.

Голосовой помощник для торговли:

Запуск Amazon "Эхо", смарт-динамик, в 2014 году вызывает тенденцию использования голоса для торговли. Эффекты голоса не могут быть под подчеркнуть, как жизненно важную роль в получении ценной информации либо развлечений или коммерческих.

Все чаще около 20% владельцев смарт-динамиков, базирующихся в Соединенных Штатах, используют такие умные динамики для покупок. Они используют их для мониторинга и отслеживания поставок продукции, наведения заказа на продукцию, а также для проведения исследований. Поскольку использование продолжает набирать популярность, есть надежда, что в ближайшие пару лет он получит около 55%.

Заметка:

  • Скорость, с которой владельцы умных динамиков в США используют их в коммерческих целях, увеличится более чем в два раза по сравнению с текущим процентом.
  • Некоторые из известных категорий голосовых помощников - это экономичная электроника, продукты питания и предметы домашнего обихода.
  • Все больше и больше инвесторов стремятся вложить огромные средства в голосовую поддержку в следующем году.

Искусственный интеллект:

Еще один очень важный аспект, который никогда не будет упущен из виду в этой статье, - это ИИ. Тот факт, что ИИ делает виртуальный опыт физическим и реальным, выделяет его среди тенденций, которые будут популярны в 2021 году.

Многие предприятия электронной коммерции начали использовать его для стимулирования своего роста, предлагая рекомендации по продуктам и оказывая помощь клиентам в режиме реального времени.

Тогда стоит ожидать, что к следующему году ИИ станет более полезным для онлайн-бизнеса. По мнению Глобального общества электронной коммерции, существует вероятность того, что компании потучут около 7 миллиардов на ИИ в 2022 году.

Заметка:

  • К 2022 году компании потратят огромные средства на ИИ.
  • ИИ может помочь улучшить опыт клиентов, заставляя их чувствовать себя так же, как при покупке физически.

Крипто платежи:

Ни одна бизнес-операция не может быть завершена без оплаты. Вот почему, когда вы предлагаете несколько платежных шлюзов для своих клиентов, вы можете ожидать увеличения коэффициента конверсии. В последнее время криптовалюта стала наиболее популярным способом оплаты - биткойн, поскольку люди теперь соглашаются использовать его для совершения или получения платежей.

Люди легко склонны использовать BTC из-за быстрых и простых транзакций, которые он предлагает, низких комиссий, а также высокого уровня безопасности, который он предлагает. Еще одна интересная особенность тех, кто тратит BTC, заключается в том, что они попадают в категории молодых людей в возрасте от 25 до 44 лет.

Заметка:

  • Большинство людей, которые предпочитают использовать криптовалюту для платежей, молоды, и мы ожидаем, что к 2021 году к ним присоединятся все больше и больше людей разного возраста.
  • Крипто-платежи оказались в центре внимания и получили международное признание.

Международная электронная торговля (международная) и локализация:

В связи с ростом глобализации мира электронная торговля больше не зависит от границ. Это означает, что в 2021 году следует ожидать увеличения трансграничной электронной торговли.

Хотя это правда, что продажа через границу дает много преимуществ, для привлечения разных клиентов с разным опытом требуется нечто большее, чем просто перевод веб-сайта вашей компании. Хотя перевод нужен и фактически является первым шагом, но без должной локализации это всего лишь шутка.

Когда мы говорим о локализации,мы имеем в виду адаптацию или выравнивание перевода вашего содержимого таким образом, чтобы он передавал и передавал предполагаемое сообщение вашего бренда соответствующим образом, тоном, стилем и/или его общей концепцией. Она включает в себя манипулирование изображениями, видео, графикой, валютами, форматом времени и даты, единицей измерений, чтобы они были юридически и культурно приемлемыми для аудитории, для которой они предназначены.

Заметка:

  • Прежде чем вы сможете охватить разумное количество клиентов из разных мест по всему миру, перевод и локализация являются важной концепцией, без которого вы не можете обойтись.
  • К 2021 году следует ожидать, что трансграничная электронная коммерция будет продолжать наблюдаться более рост в связи с тем, что мир стал очень "крошечной" деревне.

Сейчас лучшее время, чтобы использовать возможности тенденций, упомянутых в этой статье, и особенно начать трансграничную электронную коммерцию сразу. Вы можете легко перевести и локализовать свой сайт с ConveyThis с помощью единственного клика и сидеть сложа руки, чтобы посмотреть, как ваша электронная коммерция расти в геометрической прогрессии!

Автор

Кавита Рамгахан

Оставьте комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Website Translation Service

Ecommerce Trends You Should Know To Succeed In 2021

As the year 2020 ended, it is true that some are yet to find it easy to adjust with the changes that showed up in the year. However, the ability to adjust and keep up with changes is a key factor in determining the future of a business.

The conditions of things round the year had made tuning to a digital platform a need. No wonder that, more than ever before, online shopping becomes more widespread.

The truth is that it may be easy to start an online business and very rewarding to have a running online shop but time will only tell if you will survive high competition that is found in the ecommerce sphere.

While it is a fact that technology innovations are major factors in ecommerce, the rate at which the behaviors of customers change should also be considered as they determine the trends in shopping online.

Interestingly in this article, there are trends of ecommerce for 2021 that accommodates the changes the world at large is experiencing.

Ecommerce that is subscription based:

We may define a subscription based ecommerce as that type in which customers are subscribed to certain product or service running on recurring basis and where payments are done regularly.

ShoeDazzle and Graze are typical examples of subscription based ecommerce that is witnessing reasonable growth.

Customers are interested in this form of ecommerce because it makes things look convenient, personalized, and often times cheaper. Also the joy of receiving a ‘gift’ box’ at your doorstep at times can be incomparable to shopping at a mall. Since it is usually difficult to get new customers, this business model makes it easier for you to retain existing ones while you keep looking for others.

In 2021, this model can be useful for you to keep and retain customers.

Note:

  • About 15% of shoppers online have either signed up to one subscription or the other. 
  • If you want to effectively retain your customer, subscription based ecommerce is the way out.
  • Some of the famous categories of subscription based ecommerce are apparel, beauty products, and food.

Green Consumerism:

What is Green Consumerism? This is the concept of making decision to purchase certain product based on environmental factors. It is on this definition that we can infer that in 2021, most consumers will be more interested in sustenance and environmental factors when purchasing products.  

About half of consumers admitted that concerns for environment affect their decisions to purchase something or not. As a result, it is safe to say that in 2021, ecommerce owners that employs sustainable practices in their businesses will attract more customers to themselves especially customers that are eco-conscious.

Green consumerism or being eco-conscious triumph beyond just about the product. It encompasses recycling, packaging etc.

Note:

  • 50% of online shoppers agreed that concerns for environment affects their decision to buy a product or not.
  • In 2021, there more than likely will be an increase in green consumerism due to the fact that more and more people are becoming more concerned about their health.

Shoppable TV:

Sometimes while watching a TV show or program, you may notice a product that interests you and feel like getting it for yourself. The problem of getting it lingers as you don’t know how to get it or from who to purchase it. This problem is now been resolved as TV shows will now allow viewers to be able to purchase products they can see on their TV shows come 2021. This concept is known as Shoppable TV.

This kind of marketing idea came to limelight when NBC Universal begins their shoppable TV advertisement which allows viewers from home to scan the QR codes on their screen and get directed to where they can get the product. With what result? They reported that it resulted in conversion rate that is about 30% more than that of an average conversion rate of an ecommerce industry.

This statistics tends toward becoming higher in 2021 as more and more people are having more time to sit before TV to watch their favorite shows.

Note:

  • Since more persons are turning to watching TV, there will be increased purchase through shoppable TV in 2021.

Resale/Second-hand commerce/Recommerce:

From its name, Second-hand commerce, is an ecommerce trend that entails the selling and buying of second handed products via the ecommerce platform.

While it is true that it is not a new idea, yet it is becoming more popular because many now have a changed orientation as regards second handed products. The millennial now have a mindset that is in contrast with the older generation. They believe it is more economical to buy used product than buying new ones.  

It is however predicted that there will be about 200% rise in the market of second hand product sales come next five years.

Note:

  • There will be rise in the second hand sale market 2021 as people will likely want to save more when buying products and become more careful of how they spend.
  • It is believed that there will be x2 of the current second hand market by the next few years.

Social media commerce:

Although everything was transforming in 2020, social media remain unwavered. Many people stick to their social media due to the lockdown, which came with the pandemic spending more than usual. It would not only be easy but also interesting to buy things from any of the social media.

One big bonus of the social media is that you can easily attract customers who initially might not have the intention of patronizing you. It is so effective that, according to a report, those influenced by social media have 4x likelihood of making purchases.

It is true that you will witness more sales if you take opportunity of the social media but that is not all. Social media helps to increase engagements with customers as well as build and improve awareness of your brand. Hence, in 2021 social media will still be a valuable tool that help drives business to success.

Note:

  • There is 4x likelihood of social media induced customers to make a purchase.
  • Some 73% marketers agreed that the effort of social media marketing is worth it as it can be seen as an effective method of reaching more audience and increasing sales.

Voice Assistant Commerce:

The Amazon’s launching of “Echo”, a smart speaker, in 2014 triggers the trend of using voice for commerce. Effects of voice cannot be under emphasize as it vital roles in getting valuable information of either entertainment or commercial.

Increasingly, about 20% of owners of smart speaker based in the United States make use of such smart speakers for the purpose of shopping. They use them to monitor and track product deliveries, place order for products, and for conducting researches. As the use continues to gain popularity, it is hoped that in the next couple of years it will get to some 55%.

Note:

  • There is going to be a rise, more than twice the current percentage, in the rate at which US smart speaker owners use it for the purpose of commerce.
  • Some of the famous categories for voice assistant commerce are cost effective electronics, foods, and housewares.
  • More and more investors are looking into making huge investment into voice assistance in the coming year.

Artificial Intelligence:

One other very important aspect that would never be overlooked in this article is AI. The fact that AI makes virtual experience looks physical and real makes it stand out among trends that will be popular in 2021.

Many ecommerce businesses have started employing it use to foster their growth by using it to offer recommendations of products, providing real-time assistance to customers.

We should then expect that by next year AI will become more useful for online businesses. This is seen as suggested by Global E-commerce Society that there is a likelihood of companies spending some around 7 billion on AI in 2022.

Note:

  • By 2022, companies will spend huge on AI.
  • AI can help improve customers’ experience making them feel the same way as when shopping physically.

Crypto Payments:

No business transaction is complete without payment. That is why when you offer several payment gateways for your customers, you can expect to see an increased conversion rate. In recent times Crypto have become a payment method most especially the most popular of the coins, Bitcoin as people now agree to use it to make or receive payments.

People are easily inclined to use BTC because of the fast and easy transaction it offers, low charges as well as the high level of security it offers. Another interesting thing about spenders of BTC is that they fall in the young people categories with ages between 25 and 44.

Note:

  • Most people who prefer to use crypto for payments are young and we expect that more and more people of different ages will join by 2021.
  • Crypto payments have come to limelight receiving international recognition.

International ecommerce (cross border) and localization:

Due to the increase in the globalization of the world, ecommerce is no longer border dependent. This means that we should expect more of cross border ecommerce in 2021.

While it is true that there are many benefits to selling across borders, it needs more than just translating your business website to attract different customers from different backgrounds. Though translation is needed and in fact the first step, yet without proper localization it is a mere joke.

When we say localization, we mean adapting or aligning the translation of your contents such that it communicates and conveys the intended message of your brand in the appropriate manner, tone, style and/or its overall concept. It includes manipulating Images, videos, graphics, currencies, time and date format, unit of measurements such that they are legally and culturally acceptable to the audience they are meant for.

Note:

  • Before you can reach a reasonable number of customers from different locations around the world, translation and localization are important concept you can’t do without.
  • By 2021, you should expect that cross border ecommerce will continue to witness more growth due to the fact that the world has become a very ‘tiny’ village.

Now is the best time to make use of the opportunities of the trends mentioned in this article and most especially start your cross border ecommerce right away. You can easily translate and localize your website with ConveyThis with just a singular click and sit back to watch your ecommerce grow exponentially!

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *