Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

ConveyThis Перевод Расширение было недавно одобрено для Joomla и в настоящее время живут на Joomla.org

ConveyThis становится все более популярным с каждым днем. Мы только начали с Joomla, но на WordPress наш плагин уже нашел это посвященная аудитория и продолжает расти. Мы очень гордимся тем, что мы, наконец, преодолеть эту веху и перечислены на двух из самых популярных веб-сайт строителей, но это было только начало нашего путешествия. В настоящее время мы работаем над приложениями для Shopify и BigCommers, и они вот-вот будут выявлены, а также.

Каковы преимущества использования этих ConveyThis с Joomla и что делает его standapart от всех остальных?

ConveyThis для Joomla платформы является окончательным решением перевода со всеми его последними улучшениями. Когда ConveyThis только начал и был опубликован на WordPress, он имел половину функций, которые он имеет прямо сейчас. Все функции, доступные на WordPress, также доступны на Joomla (т.е. полная настройка кнопки, "hreflang" теги добавил, язык флаг пара настройки добавил, улучшенная технология перевода).

Именно по этой причине мы уже начали получать первые регистрации и просьбы о личной помощи. Мы не ждем, когда будут разработаны и станут более удобными для пользователей, чем ConveyThis, мы постоянно совершенствуем их и внедряем отзывы пользователей, основанные на передовой практике, в функциональность нашего решения для перевода.

Так что если вы гордый владелец веб-Joomla, перейдите на страницу интеграции и узнать шаг за шагом, как добавить ConveyThis на свой сайт.

 

Автор

Алексей Буран

Комментарий (1)

  1. ConveyThis интегрируется в Joomla Перевод Услуги США блог
    9 октября 2018 г. Ответить

    [...] Узнайте больше о том, как integerate ConveyThis ваш веб-Joomla в ConveyThis блог. [...]

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS

ConveyThis Translate Extension has been recently approved for Joomla directory and is now live on Joomla.org

ConveyThis becomes more popular every day. We have just started with Joomla, but on WordPress our plugin has already found itโ€™s dedicated audience and continues to grow. We are very proud that we have finally overcome this landmark and are listed on two of the most popular website builders, but this was just the beginning of our journey. We are currently working on the apps for Shopify and BigCommers and they are about to be revealed as well.

What are the benefits of using ConveyThis with Joomla and what makes it standapart from all the others?

ConveyThis for Joomla platform is an ultimate translation solution with all its latest improvements. When ConveyThis had just started and was published on WordPress, it had half of the functions that it has right now. All the functions available on WordPress are also available on Joomla (i.e complete button customization, “hreflang” tags added, language-flag pair customization added, the improved translation technology).

This is the reason why we have already started to get first signups and requests for personal assistance. We are not waiting for other translation solutions to be developed and become more user-friendly than ConveyThis, weโ€™re improving it all the time and implementing user feedback based off best practices into the functionality of our translation solution.

So if you are the proud owner of Joomla website, go to the integration page and learn step by step how to add ConveyThis to your website.

 

Author

Alex Buran

Comment (1)

  1. ConveyThis integrates into Joomla | Translation Services USA Blog
    October 9, 2018 Reply

    […] Learn more about how to integerate ConveyThis into your Joomla website in ConveyThis Blog. […]

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *