Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
ConveyThis Отзывов

(ПЕРЕДАЧА ЭТОГО ПЛАГИНА WORDPRESS) Переведите ВАШ ВЕБ-САЙТ на НЕСКОЛЬКО ЯЗЫК

Проверьте еще один мощный видео обзор ConveyThis от нигерийского блоггера!

Разве это не круто?

CONVEYTHIS WORDPRESS PLUGIN и перевести ваш веб-сайт на язык MULTIPLE. Conveythis Бесплатный перевод языка Plugin - Проверьте этот удивительный текст на язык перевода плагин Conveythis.

С ConveyThis, вы можете создавать многоязычные веб-сайты, которые управляют больше продаж. Мгновенный перевод веб-сайта на 100 языков. Кодирование не требуется. Машинные переводы не всегда так совершенны, как мы хотим. Вот почему у ConveyThis визуальный редактор, который упрощает редактирование машинного перевода.

ConveyThis занимает первое место по количеству переводов на сайты в США и России. Он имеет 100 "поддерживаемых языков, 12 лет опыта, 22696 клиентов, в общей сложности 34,166,687 слова переведены. ConveyThis имеет 99% положительных отзывов.

ConveyThis веб-сайт перевод - использовать современные технологии для перевода любого веб-сайта на любой язык, AI Перевод - мгновенный перевод веб-сайта с помощью нейронных сетей машинного перевода. Визуальный редактор - внести изменения в машинный перевод с мощным визуальным редактором Ecommerce Solution - увеличить трафик интернет-магазина и продаж, переводя его на несколько языков.
Ваш сайт готов к работе?

ConveyThis основана на эффективности. Наше решение по переводу веб-сайта готово к развертыванию на любом веб-сайте: WordPress, Shopify, Joomla, Drupal, JavaScript. По мере расширения нашего бизнеса на более чем 5 языках, таких как английский, испанский, французский, немецкий, русский и арабский, трафик наших клиентов увеличивается в среднем на 50%.

ConveyThis взял простоту на следующий уровень. Больше не требуется жесткого кодирования. Больше не требуется обмена с поставщиками переводов языков (LSPs). Все управляется в одном безопасном месте. Готовы к развертыванию всего за 10 минут.

Автор

Алексей Буран

Оставьте комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
ConveyThis Reviews

(CONVEYTHIS WORDPRESS PLUGIN) Translate YOUR WEBSITE into MULTIPLE language

Check out another powerful video review of ConveyThis from a Nigerian blogger!

Isn’t that cool?

CONVEYTHIS WORDPRESS PLUGIN and Translate YOUR WEBSITE into MULTIPLE language. Conveythis Free Language Translation Plugin – Check out this awesome text to language translation plugin by Conveythis.

With ConveyThis, you can create multilingual websites that drive more sales. Instant website translation into 100+ languages. No coding required. Machine translations are not always as perfect as we want them to be. That’s why ConveyThis has a visual editor that makes it easy for you to edit machine translation.

ConveyThis ranks first in the number of website translations in the US and Russia. It has 100+ supported languages, 12 years of experience, 22,696 clients, with a total of 34,166,687 words translated. ConveyThis has 99% positive reviews.

ConveyThis uses website translation – use modern technology to translate any website into any language, AI Translation – instant website translation using neural network machine translation. Visual editor – make changes to machine translation with the powerful visual editor Ecommerce Solution – increase your online store traffic and sales by translating it into multiple languages.
Is your site ready to take off?

ConveyThis is based on efficiency. Our end-to-end website translation solution is ready to deploy to any website: WordPress, Shopify, Joomla, Drupal, JavaScript. As we expand our business in more than 5 languages such as English, Spanish, French, German, Russian and Arabic, our clients’ traffic increases by an average of 50%.

ConveyThis has taken simplicity to the next level. No more hard coding required. No more exchange required with Language Translation Providers (LSPs). Everything is managed in one safe place. Ready to deploy in just 10 minutes.

Author

Alex Buran

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *