Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

На прошлой неделе мы получили подозрительное письмо от команды модераторов WordPress. Они жаловались, что наш плагин WP ConveyThis Lite не соответствует последним стандартам безопасности и был деактивирован без уведомления или какого-либо предупреждения. То есть, когда мы отправили его 6 месяцев назад, тогда это было не так. Такова логика.

При посещении страницы плагина WP: https://wordpress.org/plugins/conveythis-lite/ мы заметили, что все кончено. Плагин больше не указан в каталоге и недоступен для загрузки.

ConveyThis Lite

Это печальный исход для сообщества WordPress. Потому что мы сделали то, чего не должны делать, если собираемся зарабатывать деньги и расти: мы совершенно бесплатно подарили переводчика рабочего языка! Верно. Это был прекрасный переводчик на рабочий язык для веб-сайтов wordpress, который каждый мог установить и перевести свой блог на любое количество языков и использовать любое количество слов. Плагин работал довольно хорошо и собрал 5-звездочные обзоры без каких-либо обращений в службу поддержки и запросов на обслуживание. Мы выпустили версию 5, и это была самая успешная и стабильная версия нашего бесплатного переводчика.

Сегодня я принял исполнительное решение НЕ исправлять проблемы с безопасностью этого плагина, и; следовательно, делая его недоступным на неопределенный срок для сообщества WordPress. Это мой продукт. Это мой выбор. Я считаю, что WP может предложить нам немного больше расширенных уведомлений и помочь нам заранее предвидеть предстоящие изменения. Они этого не сделали.

Покойся с миром, плагин ConveyThis Lite ! Вы добились большого успеха и ничего не стоили вашим пользователям. Вместо этого давайте сосредоточимся на коммерческой версии ConveyThis!

PS Еще есть бесплатная версия виджета ConveyThis, доступная для скачивания. Посетите: https://www.conveythis.com/add-google-translate-to-website/ и отправьте форму, чтобы получить фрагмент кода. Наслаждайтесь, пока это длится! Мы тоже можем скоро его прекратить!

Автор

Алексей Буран

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS

Last week, we’ve received a suspicious email from WordPress moderators team. They complained that our WP plugin ConveyThis Lite was not adhering to the latest security standards and was deactivated without notice or any warning. Meaning, when we submitted it 6 months ago it was compliant, then, it wasn’t. That’s how logic goes.

When visiting the WP plugin’s page: https://wordpress.org/plugins/conveythis-lite/, we noticed that it’s over. The plugin is no longer listed in the directory and is not available for a download.

ConveyThis Lite

It is a sad outcome for the WordPress community. Because we’ve done something that we shouldn’t if we are about to make money and grow: we gave away a working language translator completely without a charge! That’s right. It was a fine working language translator for wordpress websites which anyone can install and translate their blog to as many languages as they want to and use as many words as they want to. The plugin did pretty well and gathered 5 star reviews without any support tickets and any maintenance requests. We’ve released the version 5 and it was the most successful, stable version of our free translator.

Today, I took an executive decision NOT to fix the security issues for this plugin, and; therefore, making it indefinitely unavailable for a WordPress community. It’s my product. It’s my choice. I believe that WP could offer us a bit more generosity with advanced notices and help us foresee the upcoming changes ahead of time. They didn’t.

Rest in peace ConveyThis Lite plugin! You’ve been a great success and cost your users nothing. Let’s focus on the commercial version of ConveyThis instead!

P.S. There is still a free version of ConveyThis widget available for download. Visit: https://www.conveythis.com/add-google-translate-to-website/ and submit the form to grab a code snippet. Enjoy while it lasts! We may discontinue it soon too!

Author

Alex Buran

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *