Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Служба перевода веб-сайтов

Сравнение всех платформ веб-сайтов: какое программное обеспечение для перевода веб-сайтов является лучшим в 2020 году?

Легко предположить, что чей-то веб-сайт будет иметь очень широкий охват, если веб-сайт и его содержание на английском языке. Однако это не всегда так, потому что аудитория по-прежнему предпочитает читать и просматривать веб-сайты даже в странах по всему миру, где широко распространен английский язык. Кроме того, следует отметить, что около 70% населения мира не говорят на английском языке, тогда как более половины, то есть 57% веб-сайтов сегодня, основаны исключительно на английском языке.

Учитывая разнообразие в выборе языков веб-сайтов, вы согласитесь с тем, что более половины поисковых запросов в поисковой системе, такой как Google, выполняется на другом языке, кроме английского. Поэтому будет неразумно сосредотачиваться на одном диалекте или языке, если вы планируете добиться успеха на мировом рынке. Это причина, по которой это уже не вопрос почему, а вопрос того, когда вы начнете переводить и локализовать свой веб-сайт для обслуживания различных культур и языков.

Однако вы можете оказаться на распутье в отношении того, как это сделать. Вам не нужно слишком беспокоиться об этом. Причина в том, что на разных платформах веб-сайтов есть различные программы для перевода веб-сайтов, которые берут на себя ответственность за процесс перевода и локализации. Очень хороший пример этого - ConveyThis . Если бы вы спросили, какое из программ-переводчиков веб-сайтов самое лучшее на рынке? По нашему личному мнению , это не что иное, как ConveyThis .

Интересно в этой статье мы подробно обсудим ConveyThis и покажем, почему это лучший выбор, когда дело доходит до веб-сайта переводчика программного обеспечения. Но до этого пусть мы обсуждаем, во-первых, почему перевод веб-сайта имеет важное значение.

Перевод веб-сайтов важен

Переводить сайт вашего бренда очень выгодно. Вот почему некоторые из крупнейших корпораций на рынке сегодня делают перевод своим главным приоритетом. Около 72,4% потребителей товаров и услуг с большей вероятностью будут покровительствовать бренду в Интернете на их местном языке. Неудивительно, что Apple локализовала свой веб-сайт для 134 местоположений по всему миру, Microsoft перевела и локализовала контент для 95 языков и регионов, а Samsung расширила около 134 категорий местоположений и языков.

Правда остается в том, что перевод веб-сайтов не ограничивается продвижением ваших продаж, но имеет большое значение для улучшения вашего SEO. Если вы хотите быть выше других на международном рынке, вам необходимо создавать контент веб-сайта на диалекте или родном языке вашей целевой аудитории. Помните, как упоминалось ранее, что более половины пользователей Интернета ищут в Google на других языках, кроме английского.

Кому помочь вам выдающийся, желательно, чтобы вы используете услуги ConveyThis - простая, простая и эффективная платформа перевода, которая, по существу, ответственность за локализацию вашего сайта, чтобы охватить подавляющее большинство аудитории, а также улучшить свой международный SEO.

Другое дело, что пользователи Интернета на других языках, кроме английского, будут более охотно взаимодействовать с вашим веб-сайтом, когда они обнаружат, что веб-сайт отображается на языке их сердца; их родной язык. Более 82% онлайн-покупателей имеют высокую вероятность купить продукт на веб-сайте, если он написан на их родном языке. Какое огромное количество потенциальных клиентов, готовых к изучению в любое время.

Лучший переводчик веб-сайта ConveyThis 

ConveyThis очень прост в использовании инструмент перевода, который делает преобразование вашего веб-сайт на несколько языков веб-сайт простая задача. С ConveyThis, вы иметь возможность использовать сложную систему управления переводом, которая позволяет перевести ваш сайт на более чем 90 языков на ходу.

Вы может использовать опцию машинного перевода, которая ConveyThis предложения и/или вы можете уточнить копию перевода вашего веб-сайта, сотрудничая с профессиональными переводчиков на панели ConveyThis мониторинга. ConveyThis быстрая, автоматизированная и также использует надежное и достоверное программное обеспечение для переводов, таких как Google Перевод и т.д., чтобы убедиться, что переведенное содержимое является правильным и точным.

Легко изменить или отредактировать первый и главный уровень автоматического перевода в зависимости от его контекста. То есть вы можете редактировать, начиная с внешнего интерфейса вашего сайта. После перевода определенного содержания вы можете предварительно просмотреть, как переведенный контент будет отображаться на вашем веб-сайте. При этом вам не придется строить догадки, поместится ли переведенный контент на ваш сайт. Такой предварительный просмотр позволит увидеть, поддерживает ли переведенный контент структуру вашего веб-сайта или нет, и вы сможете легко настроить его в соответствии со своим дизайном.

Teh выдающаяся особенность ConveyThis что делает его более предпочтительным, чем его товарищи является то, что он использует и подход, который известен как гибридный подход. Гибридный подход просто означает приближение проекта перевода и локализации веб-сайта с использованием смесь машинного перевода и профессиональных человеческих переводчиков. Платформа разработан таким образом, что вам легче получить доступ к профессиональным Переводчиков. И если есть какой-либо раздел или часть веб-сайта вы хотите перевести самостоятельно, вы всегда можете сделать это. На панели ConveyThis мониторинга в этом случае вы можете вызвать членов команды или доверенных лиц переводчиков присоединиться к вам в вашем проекте перевода. Такая гибкость является то, ConveyThis предложения и выбор за вами, чтобы принять решение о том, какой из вариантов вы хотели бы использовать.

Используете ли вы Squarespace, Shopify, WordPress или любой другие из них, ConveyThis является правильным и лучшим веб-сайт переводчика программного обеспечения.

Вы может легко и быстро установить ConveyThis. Приложение легко доступно и может скачать, а также начать использовать его с почти немедленным эффектом. С переводчиком программное обеспечение уже установлено, ConveyThis приложение может автоматически обнаружить любой контент на вашем сайте, который настроен на перевод.

ConveyThis легко и плавно интегрируется с следующие веб-сайт-платформы

Хотя ConveyThis легко интегрируется со всеми системами управления топ-контентом (CMS) и платформ электронной коммерции, мы обсудим лишь некоторые из них. К ним будут прим.

1. Squarespace: это правда, что Squarespace имеет возможность локализовать небольшие веб-сайты, используя свое собственное решение перевода, но когда дело доходит до перевода больших веб-сайтов и магазин электронной коммерции, ConveyThis предлагает более расширенное решение. Это полностью снимает стресс, который идет с Squarespace встроенное решение перевода при переводе более громоздким веб-сайта. Он также выводит вашу страницу на первый полосу, так что это легко получить доступ к его содержимому читателями.

https://www.conveythis.com/integrations/squarespace/

2. Shopify: за год ConveyThis был совместим с Shopify. Вы можете управлять и настроить перевод по всему магазину на Shopify даже если содержимое создается с помощью других Shopify приложений. При этом мы можем ConveyThis, что это в целом для перевода вашего интернет-магазина.

https://www.conveythis.com/integrations/shopify-plugin/

3. BigCommerce: Вы можете использовать скрипты Google Translate для BigCommerce, потому что у него нет функции, которая поддерживает несколько языков. Даже при этом, он не обещает результат, который является достаточно хорошим и последовательным. Вот где ConveyThis вступает в игру. Это поможет вам создать аккуратные и хорошие многоязычные магазины с помощью уникальных субдоменов для каждого из языков. И когда это делается, это означает, что ваш сайт все готово для индекса в поисковых системах, где он призвал по всему миру.

https://www.conveythis.com/integrations/bigcommerce-plugin/

4. WordPress: с почти немедленным эффектом, ConveyThis вы можете перевести весь ваш сайт одновременно и автоматически. На встроенной панели мониторинга можно настроить и изменить переводы. То ConveyThis что вы берете на себя ответственность за перевод вашего сайта для вас, не означает, что вы вышли из-под контроля вашего проекта. Вы отвечаете за каждый этап проекта перевода. Вот почему многие веб-WordPress веб-сайты полагаются на ConveyThis как их веб-сайт переводчика программного обеспечения и держать рейтинг его.

https://www.conveythis.com/integrations/wordpress-plugin/

Как установить ConveyThis веб-WordPress сайта?

  • Войдите в WordPress панель мониторинга, ищите WordPress входа в систему и ищите ConveyThis в поле поиска.
  • Скачать ConveyThis Перевести здесь или установить его с WP плагинов панели
  • Зарегистрируйтесь на https://www.conveythis.com/account/register/, чтобы настроить свою учетную запись.
  • После подтверждения вашей учетной записи перейдите в «Личный кабинет» в своей учетной записи.
  • Скопируйте свой уникальный ключ API (он похож на pub_xxxxxxxxxx).
  • Перейдите на страницу конфигурации плагина у администратора WP.
  • Вставьте этот ключ API в соответствующий раздел
  • Выберите исходный язык и целевой язык (и)
  • Настройте переключатель языков по своему усмотрению (у вас есть удобный режим «предпросмотра»)
  • Сохранение изменений
  • На вашем сайте появилась кнопка выбора языка.
  • Теперь вы можете щелкнуть по нему и перевести свою первую страницу
  • Если вы хотите отредактировать переводы, перейдите в «Мой перевод» в своей учетной записи.

Несмотря платформы перевода веб-сайта, которую вы, возможно, использовали или используете в настоящее время, лучшим решением для перевода для вас является ConveyThis, потому что это легко, гибкой и быстрой. Это поможет вам перевести ваш сайт, а также делает его вам легче охватить более широкую аудиторию по всему миру. С красивый и сложный подход, ConveyThis использует, вы можете быть гарантировано очень сложные и хорошее качество локализации веб-сайта, что осветляет ваш опыт клиентов на вашем сайте. ConveyThis лучший сайт перевод платформы, по нашему собственному мнению.

Вы Хотите, чтобы мир узнал ваш бренд через ваш сайт? Свяжитесь с нами ConveyThis.com, чтобы начать работу.

Автор

Кавита Рамгахан

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Website Translation Service

Comparing All Website Platform: Which is the best Website Translation Software in 2020?

It is easy to assume that one’s website will have a very wide and far reach if the website and its content are in the English language. However, that is not always true because audiences still choose to read and browse websites even in countries around the world where English language is widely spoken. Also, it is noteworthy that about 70% of the world does not speak English language whereas more than half i.e. 57% of websites today are solely English language based.

With the diversity in the choice of website language, you will agree that more than half of the searches on search engine like Google are in another language other than English language. It will therefore not be wise to focus on a singular dialect or language if you are planning to be successful in the global market. That is the reason it is no longer a matter of why but a matter of when will you start translating and localizing your website to cater for different cultures and languages.

However, you may be on crossroad on how to go about this. You need not be overly anxious about this. Reason is that there are various website translation software on different website platforms that take charge of the translation and localization process for you. A very good example of this is ConveyThis. If you were to ask which of the website translator software is the best on the market? Our personal feeling is that it is no other one but ConveyThis.

Interestingly in this article, we will extensively discuss ConveyThis and show why it is a better choice when it comes to website translator software. But before then let us discuss, first, why website translation is important.

Website translation is important

It very profitable to translate your brand’s website. That is why some of the biggest corporations in the market today makes translation a top priority. About 72.4% consumers of goods and services are more likely to patronise a brand on the internet that is in their local language. No wonder Apple localized their website to accommodate the 134 locations around the world, Microsoft translate and localize contents for 95 languages and locations, and Samsung expanded some 134 categories of locations and languages..

The truth remains that website translation is not limited to promoting your sales but it goes a long way to improving your SEO. If you will want to be above others in the international market, you need to create website contents in the dialect or native language of your targeted audience. Remember, as earlier mentioned, that more than half of the internet users search on Google in languages other than English.

To help you standout, it is advisable that you employ the services of ConveyThis – a simple, easy, and effective translation platform that will essentially take charge of localizing your website to reach vast majority of audience and also improve your international SEO.

Another thing is that users of internet in other languages except English will be more willing to engage with your website when they discover that the website is rendered in the language of their heart; their mother tongue. More than 82% of online shoppers have a high likelihood to buy a product from a website if it is in their own language. What an outstanding number of potential customers ready to be explored anytime.

The best website translator is ConveyThis 

ConveyThis is a very easy to use translation tool that make the transformation of your website into a multiple language website an easy task. With ConveyThis, you have an opportunity to use a sophisticated translation management system that lets you translate your website into over 90 languages on the go.

You can use the machine translation option that ConveyThis offers and/or you can refine the copy of your website translation by partnering with professional translators on your ConveyThis dashboard. ConveyThis is fast, automated and it also uses reliable and estimable software for translations such as Google Translate etc. to make sure translated contents are correct and accurate.

It is easy to modify or edit the first and foremost layer of the automatic translation based on its context. That is to say that you can edit starting from your website frontend. After translating the certain contents, you are allow to preview how the translated content will appear on your website. With that, you won’t have to be speculating if your translated content will fit in on your website. Such preview will allow to observe whether the translated content supports the structure of your website or not and you can easily adjust it to suit your design.

The outstanding feature of ConveyThis that makes it more preferable than its mates is that it uses and approach that is known as hybrid approach. Hybrid approach simply means approaching website translation and localization project using a mixture of machine translation and professional human translators. The platform is designed such that it is easier for you to gain access to professional human translators. And if there is any section or part of the website you will want to translate by yourself, you can always do that. On your ConveyThis dashboard therein, you can call on team members or trusted hands of human translators to join you in your translation project. Such flexibility is what ConveyThis offers and the choice is yours to make the decision of which of the options you will like to use.

Whether you are using Squarespace, Shopify, WordPress or any other ones, ConveyThis is the right and best website translator software.

You can easily and quickly install ConveyThis. The app is readily available and can download as well as start using it with almost immediate effect. With the translator software already installed, the ConveyThis app can automatically detect any content on your website that is set for translation.

ConveyThis easily and seamlessly integrates with the following website platforms

Although ConveyThis seamlessly integrates with all top content management systems (CMS) and eCommerce platforms, we will discuss only a few of them. These are:

1. Squarespace: it is true that Squarespace has the ability to localize small websites using its own translation solution but when it comes to translating bigger websites and ecommerce store, ConveyThis offers a more enhanced solution. It completely removes the stress that goes with Squarespace in-built translation solution when translating a more cumbersome website. It also brings your page to the fore so that it is easy to access its contents by the readers.

https://www.conveythis.com/integrations/squarespace/

2. Shopify: over the year ConveyThis has been compatible with Shopify. You can manage and customize your translation all across your store on Shopify even when the content is created using other Shopify apps. With that we can say ConveyThis is in all for the translation of your online store. 

https://www.conveythis.com/integrations/shopify-plugin/

3. BigCommerce: you can use Google Translate scripts for BigCommerce because it doesn’t have a feature that supports multiple languages. Even at that, it doesn’t promise an outcome that is good enough and consistent. That is where ConveyThis comes into play. It helps you to create a neat and nice multilingual stores by using unique subdomains for each of the languages. And when that is done, it means that your website is all set for index on search engines wherever it is called for around the world.

https://www.conveythis.com/integrations/bigcommerce-plugin/

4. WordPress: with almost immediate effect, ConveyThis can translate the whole of your website concurrently and automatically. On your built-in dashboard, you can customize and modify your translations. That ConveyThis takes charge of your website translation for you does not mean that you are out of control of your project. You are in charge of each and every steps of the translation project. That is why many WordPress websites relies on ConveyThis as their website translator software and keep rating it.

https://www.conveythis.com/integrations/wordpress-plugin/

How to install ConveyThis on your WordPress website?

  • Log on to your WordPress dashboard, look for WordPress login directory, and search for ConveyThis in the search field.
  • Download ConveyThis Translate here or install it from your WP plugins panel
  • Sign up at https://www.conveythis.com/account/register/ to set up your account
  • After confirming your account go to the “Dashboard” in your account
  • Copy your unique API key (it looks similar to “pub_xxxxxxxxxx”)
  • Go to the plugin’s configuration page at your WP admin
  • Paste this API key into the appropriate section
  • Select the source language and target language (s)
  • Customize language switcher as you want (you have the convenient “preview” mode)
  • Save changes
  • The language button is appeared on your website.
  • You can now click it and translate your first page
  • If you want to edit your translations go to “My Translation” in your account

Regardless of website translation platform you might have used or you are currently using, the best translation solution for you is ConveyThis because it is easy, flexible and fast. It will help you translate your website as well as makes it easier for you to reach a wider audience throughout the world. With the beautiful and sophisticated approach that ConveyThis uses, you can be guaranteed a highly sophisticated and a good quality website localization that brightens your customers experience on you website. ConveyThis is the best website translation platform, in our own opinion.

You want the world to get to know your brand through your website? Contact us at  ConveyThis.com to get started.

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *