Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты

Из всех веб-сайтов в Интернете, вы не должны удивляться, что около 37%в настоящее время питание от WordPress . То, что вы читаете эту статью является показателем того, что указывает на тот факт, что ваш сайт питается от WordPress, и вы заинтересованы в том, как вы можете улучшить его.

Тем не менее, большая часть содержания WordPress на английском языке. Это не следует тенденциям языков, которые являются предпочтительными в Интернете. Например, на другие языки, помимо английского, приходится около 75% предпочтений Интернета. Это поможет вам увидеть, что вы можете похвастаться лучшим веб-сайтом, который может вместить аудиторию из разных мест по всему миру, имеющих разные языки, когда вы решите перевести вашу тему WordPress на свои диалекты.

Тогда, если это так, давайте вникаем в более подробную WordPress перевода.

Путь к международному успеху - это перевод

Было бы вредно, если вы не переводить, а также локализовать свой сайт и его содержание, если вы продаете в глобальном масштабе. Тем не менее, многие из них опасаются, как они будут идти о локализации своего сайта. Такой страх понятен, потому что вы не первый и не будет последним, кто борется с мыслью о локализации. Это так верно, особенно когда вы пытаетесь проникнуть глубоко в рынок в далеких территориях Индии, Восточной и Западной Африки.

Ну, вы будете рады узнать, что вам не придется беспокоиться, что многое. Это потому, что есть это решение SaaS, который довольно прост в использовании и поможет вам превратить ваш сайт в веб-сайт с несколькими языками. Это решение SaaS ConveyThis. С помощью ConveyThis,вам не нужно нанимать веб-разработчика или учиться кодированию, прежде чем вы сможете использовать его для преобразования вашего сайта в многоязычный веб-сайт.

Лучше средства для перевода WordPress темы

Дело в том, что вы всегда можете перевести WordPress тему за ConveyThis но эти варианты не так просто и удобно, как ConveyThis. Эти варианты сталкиваются с проблемами, которые могут помешать вашему успеху проекта перевода. Например, в прошлом вам придется пройти через ручной процесс создания другой темы, которая совместима, и вы начинаете загружать свои файлы, т.е. файл перевода, MO файлы, файлы POT и т.д., прежде чем вы сможете успешно перевести веб-сайт WordPress. Как будто этого недостаточно, вам нужно установить программное обеспечение на основе операционной системы, которое / необходимы для редактирования. Примером такого программного обеспечения является gettext.

Если вы посмотрите на этот старый подход с точки зрения разработчика, т.е. разработчик темы, вы заметите, что вы должны перевести каждую строку текста, а затем загрузить их вручную на тему. Следовательно тема вы создаете или около создать должна быть одним которое имеет многоязычную интеграцию. При всем этом, вы все равно должны быть обслуживания сознательных.

Вы согласитесь со мной, что этот старый подход не является эффективным, трудоемким, не легко поддерживать, и может быть экономически интенсивным. Вам нужно многое сделать, прежде чем вы сможете получить лучший результат. Вы должны копать глубже в WordPress тему, так что это будет легко для вас, чтобы получить доступ и сделать редактирование текстовых строк. Еще одна печальная вещь о том, что обнаружение ошибок и исправление ошибок являются трудным процессом в старом подходе. Вам придется сделать много работы для вас, чтобы иметь возможность внести коррективы, когда вы обнаружите необходимость в таких.

Ну, как уже упоминалось ранее, ConveyThis упростит все эти процессы для вас и даже взять на себя ответственность за все это с вами делать практически ничего. ConveyThis не только совместим с плагинами, доступными для WordPress а также Woocommerce, но и имеют возможность перевода любой WordPress темы.

Преимущества/преимущества использования ConveyThis для перевода

Много обугов старый подход к переводу вашей WordPress темы, давайте теперь подчеркем некоторые преимущества использования ConveyThis для перевода вашей WordPress темы.

1. Сочетание машины и человеческого перевода: это правда, что вы можете перевести содержимое в течение нескольких секунд, но иногда машина может не дать желаемого результата. ConveyThis автоматически переведет ваше содержимое и все же воспользуется возможностью вручную дать тонкие штрихи к тому, что было переведено. Если вы решили изменить и улучшить предложения машины, вы всегда можете сделать это вручную.

Задача перевода, выполненная ConveyThis, является улучшенной и усовершенствованной, поскольку она сочетает в себе машинное обучение от таких, как Google Translate, DeepL, Яндекс и Microsoft для нескольких языков, которые она переводит.

Хотя наш машинный перевод, как правило, с основами, но ConveyThis позволяет добавлять сотрудников на панели мониторинга ConveyThis или если у вас нет, вы всегда можете нанять профессионала из ConveyThis присоединиться к вам на ходу.

С помощью этого сочетания машинных и человеческих усилий в вашем переводе проекта вы можете ожидать хороший выход для вашего WordPress сайте.

2. Вы будете иметь доступ к visual Editor: ConveyThis предлагает вам редактора, где вы можете вручную редактировать перевод вашей WordPress темы. Преимущество этого заключается в том, что вы всегда можете просмотреть веб-сайт и посмотреть, как он будет отображаться, а затем внести необходимую корректировку, если необходимо текст строки, чтобы они не влияют на весь дизайн вашей веб-страницы.

3. Гарантированный многоязычный SEO: нет никакой пользы, имеющих веб-сайт, который не может быть легко найти, когда есть поиск его содержимого в поисковых системах. ConveyThis сделает это возможным путем перевода URL-адресов вашего сайта. Он автоматически даст поднаправления на языки, на которые переведен ваш сайт.

Чтобы проиллюстрировать это, предположим, что ваш веб-сайт переведен на вьетнамский язык, у него автоматически будет поддомен VN, так что, когда посетитель из Вьетнама посещает веб-сайт, веб-сайт автоматически может быть на этом языке. Этот простой трюк поможет улучшить пользовательский опыт, привлечет больше внимания, и, что наиболее важно, ваш веб-сайт будет занимать более высокое место в поисковых системах, если кто-то из любой части мира будет искать то, что можно найти на веб-сайте.

Как перевести тему WordPress с помощью ConveyThis

Здесь мы будем обсуждать, как вы можете установить ConveyThis а также настроить его на вашем веб WordPress сайте. Сразу же это делается, вы можете быть уверены в переводе вашей WordPress в течение нескольких минут.

Вы также можете знать, что ConveyThis имеет интеграцию с Shopify, Squarespace, и WooCommerce. Это интересно!

Следуйте инструкциям ниже:

  • Установка ConveyThis для перевода темы

На панели WordPress панели мониторинга после входа в нее добавьте новый плагин. Вы можете быстро ввести "ConveyThis" в поле поиска и при его обнаружении, нажмите на него и установите его. Для того, чтобы активировать это, вы получите письмо, которое содержит ссылку на код API. Сохраните этот код API, поскольку он будет необходим для настройки приложения для перевода.

  • Начните переводить свою WordPress тему

Из этой панели администратора WordPress можно выбрать языки, на которые вы ориентируетесь, и вы хотите, чтобы ваш сайт был доступен в. ConveyThis предложит вам навсегда бесплатный вариант для сайтов меньше, чем 2500 слов, 1 переведенный язык, 2500 переведенных слов, 10000 ежемесячных просмотров страниц, машинный перевод, без кредитной карты требуется.

Изучив платные варианты, вы можете увеличить количество языков, на которые хотите перевести свой веб-сайт, а также количество слов на нем.

После того как вы выбрали языки, которые вы хотите, WordPress ваша тема для перевода, он автоматически переводит тему в нее. Кроме того, вы можете настроить кнопку языка на вашем сайте. Эта кнопка позволяет посетителям вашего сайта быстро переключаться между языками по своему выбору. Вы можете захотеть кнопку для отображения имен языков или флаг страны язык представлен и поместить его, где вы думаете, будет более подходящим для вашего сайта либо в меню или навигации бар.

  • Улучшайте свой перевод с помощью других соавторов

Как это уже упоминалось в этой статье, вы всегда можете сотрудничать с другими, чтобы точно настроить свой WordPress темы перевода. Иногда вы можете быть не уверены в выходе машинного перевода или, вероятно, вы не удовлетворены выходом. Когда это происходит, вы всегда можете попросить сотрудников или профессионального переводчика от ConveyThis присоединиться к вам с вашей панели мониторинга. Эти профессионалы помогут вам получить лучший выход вы можете когда-либо думать.

  • Предварительный просмотр вашего сайта с помощью визуального редактора

Чтобы избежать проблем, связанных с выходом текста за пределы своей позиции, вы можете быстро просмотреть работу по переводу, выполненную в визуальном редакторе, чтобы увидеть, как в конечном итоге будет выглядеть веб-сайт. А если есть необходимость в корректировке, вы можете сделать это вручную с помощью визуального редактора.

В заключение, если вы будете следовать этому шаг за шагом руководство в переводе вашего веб-сайта WordPress, вы можете быть уверены в увеличении посетителей на вашем сайте, больше обязательств, и увеличение конверсий. Перевейте и локализуйте WordPress тему сегодня с помощью простых ConveyThis.

Автор

Кавита Рамгахан

Оставьте комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Website Translation Service

A Step By Step Guide to Translating a WordPress Theme

Of all the websites on the internet, you should not be surprise that some 37% are being powered by WordPress. That you are reading this article is an indicator that points to the fact that your website is powered by WordPress and you are interested in ways you can improve it. 

However, most of the contents of a WordPress theme is in English language. That doesn’t follow the trends of languages that are preferred on the internet. For example, languages other than English accounted for some 75% preference of the internet. This will help you to see that you can boast of a better website that can accommodate audiences from different locations around the world having different languages when you decides to translate your WordPress theme into their dialects. 

Then if that is the case, let us delve into more details of WordPress translation.

The pathway to international success is translation

It would be detrimental if you don’t translate as well as localize your website and its content if you are selling on the global scale. However, many have the fear of how they will go about localizing their website. Such fear is understandable because you are not the first and not going to be the last to struggle with the thought of localizing. This is so true especially when you are trying to penetrate deep into market in far territories India, Eastern and western Africa.

Well, you will be glad to know that you don’t have to worry that much. This is because there is this SaaS solution that is quite easy to use and will help you to transform your website into a website with multiple languages. This SaaS solution is ConveyThis. With the use of ConveyThis, you don’t need to hire a web developer or to learn coding before you can use it to transform your website into a multilingual website.

Better means to translate WordPress theme

The fact is that you can always translate WordPress theme outside ConveyThis but those options are not as easy and convenient as ConveyThis. Those options come with challenges that may impede your success of the translation project. For example, in the past you will have to go through a manual process of creating another theme that is compatible and you start downloading its files i.e. translation file, MO files, POT files etc. before you can successfully translate a WordPress website. As if that is not enough, you need to install operating system based software that is/are needed for the editing. Example of such software is gettext.

If you are taking a look at this old approach from a developer’s point of view i.e. theme developer, you will notice that you must translate each and every string of text and then upload them manually to the theme. Hence the theme you are creating or about to create must be one that has multilingual integration. With all these, you would still have to be maintenance conscious.

You will agree with me that this old approach is not efficient, time consuming, not easy to maintain, and can be cost intensive. You have much to do before you can get a better result. You must dig deeper into the WordPress theme so that it will be easy for you to access and make the editing of the text strings. Another sad thing about it is that error detection and error correction are difficult process in the old approach. You will have to do a whole lot of work for you to be able to make the corrections when you discover the need for such. 

Well, like it is mentioned earlier, ConveyThis will simplify all these processes for you and even take charge of it all with you doing little to nothing at all. ConveyThis is not only compatible with plugins available for WordPress as well as Woocommerce but also have the capability of translating any WordPress theme.

Benefits/advantages of using ConveyThis for translation

Having discussed much on the old approach to translating your WordPress theme, let us now highlight some of the benefits of using ConveyThis for the translation of your WordPress theme.

1. A combination of machine and human translation: it is true that you can have your contents translated within few seconds but sometimes the machine may not have produce the desired result. ConveyThis will translate your contents automatically and still avail you the opportunity to manually give fine touches to what has been translated. If you decide to modify and improve the machine suggestions, you can always do that manually.

The translation task done by ConveyThis is an improved and enhanced one because it blends machine learning from the likes of Google Translate, DeepL, Yandex, and Microsoft for several languages it translates.

Although our machine translation is usually right with the basics, yet ConveyThis allows you to add collaborators on your ConveyThis dashboard or if you don’t have one, you can always hire a professional from ConveyThis to join you on the go.

With this combination of machine and human effort in your translation project you can expect a nice output for your WordPress website.

2. You will have access to Visual Editor: ConveyThis offers you an editor where you can manually edit the translation of your WordPress theme. The advantage of this is that you can always preview the website and see how it will appear and then make necessary adjustment if need be to text strings so that they don’t affect the entire design of your web page.

3. Assured multilingual SEO: there is no benefit having a website that cannot be easily found when there is a search for its contents on the search engines. ConveyThis will make this possible by translating the URLs of your website. It will automatically give subdirectories to the languages that your website is translated into.

To illustrate this, assuming your website is translated into Vietnamese, it will automatically have a VN subdomain such that once a visitor from Vietnam visits the website, the website can automatically be in that language. This simple trick will help to improve user experience, brings about more engagements, and most importantly your website we rank higher for search engines in case someone from any parts of the world is looking for things that can be found on the website.

How to translate a WordPress theme using ConveyThis

Here, we will be discussing how you can install ConveyThis as well as set it up on your WordPress website. Immediately this is done, you can be assured of translation of your WordPress theme within few minutes.

You may also want to know that ConveyThis has integration with Shopify, Squarespace, and WooCommerce. This is interesting!

Follow the steps below:

  • Install ConveyThis for your theme translation

On your WordPress dashboard after you log on to it, add a new plugin. You can quickly input ‘ConveyThis’ into the search box and on locating it, click it and install it. In order to activate this, you will receive a mail that contains a link to your API code. Keep this API code save as it will be needed to help set up your translation app.

  • Start translating your WordPress theme

From that your WordPress admin panel, it is possible to select the languages you are targeting and you want your website to be available in. ConveyThis will offer you a forever free option for sites smaller than 2,500 words, 1 translated language, 2,500 translated words, 10,000 monthly page views, machine translation, with no credit card required.

When you explore the paid options, you can increase the number of languages you want to translate your website into as well as the number of words on the website.

Once you have choose the languages you wants your WordPress theme to translate into, it automatically translates the theme into it. Also, you may want to customize the language button on your website. This button makes it easy for visitors of your website to quickly switch between languages of their choice. You may want the button to display names of the languages or the flag of the country the language represented and place it where you think will be more fitting for your website either in the menu or navigation bar.

  • Enhance your translation with the help of other collaborators

Like it has earlier been mentioned in this article, you can always collaborate with others to fine tune your WordPress theme translation. Sometimes, you may not be sure of the output of the machine translations or probably you are not satisfied with output. When this happens, you can always ask for collaborators or professional translator from ConveyThis to join you from your dashboard. This professionals will help you get the best output you can ever think of.

  • Preview your website with the Visual Editor

To avoid the issues of texts overrunning their positions, you can quickly preview the work of translation done from the visual editor so as to see how the website will eventually look like. And if there is need for adjustments, you can manually do that with the visual editor.

In conclusion, if you follow this step by step guide in translating your WordPress website, you can be assured of increase visitors on your website, more engagements, and increased conversions. Translate and localize your WordPress theme today with easy by using ConveyThis.

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *