Более 10 лет мы помогаем компаниям в достижении их финансовых и торговых целей. Onum - это SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Контакты
Служба перевода веб-сайтов

Подробное руководство - как автоматически перевести любой веб-сайт.

Это правда, что перевод содержимого с одного языка на другой является огромным задача, которая требует достаточно времени и усилий, но когда его результат взвешивается, это стоит инвестиций. Возьмем, к примеру, то, что следует знать, что около 72% интернет-пользователи предпочитают выбор наличие веб-сайта, доступного на их местном языке. Таким образом, перевод ваш сайт на язык по своему выбору является способом сделать сообщение на Ваш сайт привлекательным для этих высокий процент интернет-пользователей.

То есть, если вы хотите, чтобы посетители вашего веб-сайта были в превосходной степени, вы должны предоставить своей глобальной аудитории привилегию или возможность доступа к вашему веб-сайту на языке их сердца; их местный язык. Кроме того, когда ваш сайт правильно локализован, поисковые системы будут получать органический трафик. Интересно, что около половины, т. Е. 50% поисковых запросов в Google, помимо английского, относятся к другим языкам.

Вы можете быть обеспокоены выходом на международный уровень. Однако не стоит слишком беспокоиться. Вам не обязательно быть крупным бизнесменом, чтобы локализовать свой веб-сайт. С вашим кажущимся небольшим бизнесом вы все еще можете выходить на международную арену. Все, что вам нужно сделать, это просто автоматически перевести свой веб-сайт, чтобы начать процесс.

Если Вы задаетесь вопросом, как вы будете делать это или как вы можете сделать это возможным, беспокоиться Больше нет. ConveyThis обеспечивает решения ваших проблем. Когда вы используете ConveyThis, вы легко получите веб-сайт переводится автоматически. После нескольких маленьких кликов, вы можете начать пользуясь преимуществами использования передовых машинного обучения, которые легко, в течение нескольких секунд, преобразует ваш сайт в другой язык.

Хотя это звучит привлекательно для вас, давайте теперь углубимся в автоматический перевод веб-сайтов.

Лучший инструмент для автоматического перевода сайтов

Как упоминалось ранее, ConveyThis является надежным инструментом перевода веб-сайта, который имеет бесшовная интеграция с огромным количеством платформ электронной коммерции и контента систем управления. Примеры таких платформ электронной коммерции и/или контента системы управления: Wix, Squarespace, Shopify, WordPress.д.

Используя его функции автоматического перевода, ConveyThis вы можете обрабатывать перевод все, что связано с веб-сайтом от содержания до ссылок и строк. Как это сделать ConveyThis работа? ConveyThis применяет технику, которая включает в себя сочетание машинного обучения переводов и представить результат, чтобы дать вам выход, который Похоже, вы объединили сервисы Яндекса, DeepL, Microsoft Translate а также Google Translate услуг в целом. Поскольку эти технологии их взлеты и падения, ConveyThis использовать эти и обеспечить наиболее пригодности перевод для вашего сайта.

Как если этого недостаточно, ConveyThis предлагает вам возможность работать в сотрудничества с профессиональными переводчиками с самого начала процесс перевода до конца. Вы всегда можете сделать это через свой ConveyThis панель мониторинга, доступ к вашим проекту и добавление патнеров перевода. Или, если Вы не хотите этого, вы можете пригласить надежного и надежного партнера работать вместе с вами через ConveyThis редактора.

Как было также упомянуто ранее, ConveyThis обрабатывает все, что прилагается к перевод вашего веб-сайта, включая перевод и локализацию ссылки, теги Meta и теги изображений, так что ваш сайт будет полностью оптимизирован и готовы к целевой культуры, а также для поисковых систем.

Вы может захотеть узнать, как установить ConveyThis на вашем сайте, давайте погрузимся в что сразу.

Автоматическое перевод веб-сайта с ConveyThis

Teh шаги ниже сосредоточены на WordPress. Тем не менее, аналогичный подход может следовать на других веб-сайтах, которые ConveyThis интегрируется с.

Шаг 1: установка ConveyThis для того, чтобы автоматически перевести ваш сайт

Teh Первое, что вам нужно сделать, это перейти к вашей WordPress панели мониторинга. На получение там, перейдите на плагины каталог и поиск ConveyThis. Нажмите на приложение после обнаружения его, установить его и активировать ConveyThis. Вы можете начать с помощью приложения бесплатно, чтобы получить активацию электронной почты. Активация электронной почты будет необходимо, как без него вы не можете получить код API, который будет необходим в следующий шаг.

Шаг 2: выберите языки, на которые вы хотите автоматически переводить ваш сайт

От ваш WordPress приборной панели, открыть ConveyThis. С этим, вы можете сделать выбор список языков, которые вы хотите, чтобы ваш сайт автоматически переводил на т.е. языки назначения.

Используя ConveyThis пробный период, у вас есть привилегия использовать двойной язык т.е. оригинальный язык вашего сайта и еще один язык, который вы хотите ваш сайт, чтобы получить автоматически переведены на. Слово содержание, которое может быть обрабатываются в этой причине на 2500 больше, чем другие. Тем не менее, вы можете получить доступ к больше языков с платными планами.

ConveyThis предлагает более 90 языков, которые вы можете автоматически переводить ваш сайт В. Некоторые из них являются хинди, арабский, испанский, португальский, немецкий, шведский, Финский, русский, датский, румынский, польский, индонезийский, шведский и многие другие языки. При составлении списка выбранных языков, вы можете начать настройку кнопки перевода для вашего Сайт. Если вы удовлетворены тем, что вы настроили, нажмите сохранить. Да в течение нескольких ConveyThis, вы увидите, обеспечит выдающийся результат перевод вашего сайта на язык, который вы желаете.

Это простой и быстрый процесс. На этой переведенной странице вы можете легко изменить предпочитаемый язык без напряжения. Чтобы каждый из языков мог появляться в поисковых системах, когда это необходимо, для каждого из языков есть встроенный поддомен. Это означает, что каждый язык оптимально проиндексирован для поисковых систем.

Шаг 3. Переключайтесь между автоматически переводимыми языками с помощью кнопки переключения языков.

На ваш сайт, ConveyThis места кнопку переключателя языка, что либо вы или Посетители вашего сайта могут легко нажать, чтобы показать доступные языки. Эти языки могут быть представлены флагом страны и при нажатии на любой из флаги, ваш сайт автоматически переводится на язык.

Вы можете задумываться о том, где будет отображаться кнопка на веб-сайте. Ну вы думаете не далеко. Вы можете выбрать, где вы хотите разместить кнопку. Вы можете решить разместить его как часть панели меню, отредактировать так, чтобы он отображался как блок веб-сайта, или установить как виджет либо на панели нижнего колонтитула, либо на боковой панели. Вы также можете сделать немного более динамичным, добавив описания, настроив CSS и загрузив свой собственный дизайн логотипа флага.

Шаг 4: выберите подходящий план для автоматического перевода вашего сайта

Teh количество языков, которые вы готовы добавить на свой веб-сайт, определяет, ConveyThis обвинения. С панели мониторинга или со ConveyThis цен вы можно увидеть список планов. Тем не менее, вы может быть интересно, какой план выбрать, как вы не знаете, сколько слов на ваш сайт. Ну, есть решение. ConveyThis позволяет бесплатный веб-сайт слово калькулятор, чтобы помочь вам вычислить количество слов на вашем сайте.

Teh планы, предлагаемые ConveyThis:

  1. Бесплатный план, при котором вы можете перевести свой веб-сайт за $ 0 в месяц за 2500 слов на один язык.
  2. Бизнес-план всего за 15 долларов в месяц на колоссальные 50 000 слов на трех разных языках.
  3. Профессиональный план стоит 45 долларов в месяц на 200 000 слов и доступен на шести разных языках.
  4. План Pro Plus (+) стоит 99 долларов в месяц и предлагает 1000000 слов на десяти разных языках.
  5. Индивидуальный план от 499 долларов в месяц и выше в зависимости от объема, который вы пытаетесь достичь.

Все эти планы, кроме первого, позволяют получить доступ к профессиональным переводчикам-людям. Однако чем выше план, тем больше предложений расширяется, как показано на изображении ниже.

Шаг 5: оптимизируйте свой автоматически переводимый язык

Это правда, что после того, как ваш сайт был переведен на другой язык, есть все тенденции, что некоторые предложения не могут быть правильно переданы. Не паникуйте. С ConveyThis, есть вариант, который позволяет найти такие предложения и перефразировать их соответствующим образом. То есть использование ConveyThis редактирования вариант, где вы можете редактировать вручную, есть дополнительные переводчики добавлены или использовать членов вашего товарища по команде.

От ваш ConveyThis панели мониторинга, вы найдете панель поиска, где вы можете искать конкретные переводы, чтобы увидеть, если они правильно или неправильно отрисовылись. С помощью этой опции вы можете поддерживать согласованность в переводе. Кроме того, если вы есть конкретные слова, такие как бренд, юридические термины, юридические имена или существительные вы не хотите быть переведены, вы можете установить исключения перевода.

ConveyThis' визуальный редактор дает вам возможность просмотреть ваш веб-сайт, чтобы увидеть, как он будет выглядеть на новом языке. С помощью этого, вы сможете увидеть, если переведенное содержимое соответствует структуре сайта и не переполняет нежелательных областях. Если есть какая-либо необходимость в корректировке, вы будете быстро сделать их.

Без сомнения, Есть другие альтернативы перевода веб-сайта на рынке, но многие из них не предлагают много преимуществ, ConveyThis предложения. ConveyThis есть непревзойденным, когда дело доходит до аспекта точного перевода, правильно профессиональная локализация веб-сайта, редактирование пост-перевода, полностью мощный и проста в использовании приборная панель, позволяющая сотрудникам, интеграция с крупной электронной коммерцией платформ и веб-сайт строителей, а также экономически эффективные цены. С помощью этого простого, не сложный и простой в использовании инструмент, ничто не должно остановить вас от перевода и локализации веб-контента, чтобы расширить охват вашего бренда по всему границы и продажи за рубежом.

Обеспечить ваш сайт получить автоматически переведены, зарегистрировавшись бесплатно в ConveyThis сегодня.

Автор

Кавита Рамгахан

Комментарий (1)

  1. Как добавить несколько языков на свой веб-сайт? ConveyThis
    4 марта 2021 г. Ответить

    [...] Вы хотите лучшее для вашего многоязычного веб-сайта, лучше всего использовать ConveyThis. С его помощью вы можете автоматически переводить любой веб-сайт.  Это может быть Wix, SquareSpace, Shopify, WordPress любой веб-сайт или интернет-магазины вы ...

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
Website Translation Service

A comprehensive guide – how to automatically translate any website.

It is true that translation of contents from one language to another is a huge task that requires enough time and effort but when its result is weighed, it is worth the investment. Let us take for example, it is noteworthy to know that about 72% of internet users prefer the choice of having the website available in their local language. Hence, the translation of your website to the language of their choice is a way to make the message on your website appealing to these high percentage of internet users.

That is to say that if you want a superlative user experience for the visitors of your website you must allow your global audience the privilege or option to access your website in the language of their heart; their local language. Also, when your website is rightly localized there will be organic traffic coming in from search engines. Interestingly, about half i.e. 50% of search queries on Google are in other languages apart from English language.

You may be troubled about going international. However, don’t be overly anxious. You don’t have to be a large scale business person before you localize your website. With your seeming small business, you can still appear on the international stage. All you have to do is just get your website translated automatically as a way to initiate the process.

If you are wondering how you will do that or how you can make that possible, worry no more. ConveyThis provides solutions to your concerns. When you use ConveyThis, you will easily get your website translated automatically. After some few little clicks, you can start enjoying the benefits of the use of advanced machine learning that easily, within few seconds, converts your website into another language.

While that sounds appealing to you, let us now delve more into website automatic translation.

The best tool for automatic website translation

As mentioned earlier, ConveyThis is a reliable website translation tool that has seamless integration with a huge number of ecommerce platforms and content management systems. Examples of such ecommerce platforms and/or content management systems are Wix, Squarespace, Shopify, WordPress etc.

Using its automatic translation features, ConveyThis can handle the translation of all that is involve in the website from contents to links and strings. How does ConveyThis work? ConveyThis applies a technique that involves a combination of machine learning translations and present the result to give you an output that looks like you have combined the services of Yandex, DeepL, Microsoft Translate as well as Google Translate services altogether. Since these technologies have their ups and downs, ConveyThis leverage these and provide the most suiting translation for your website.

As if that is not enough, ConveyThis offers you the ability to work in collaboration with human professional translators from the beginning of the translation process to the end. You can always do this via your ConveyThis dashboard by accessing and adding translation patners to your project. Or if you don’t want that, you can invite a reliable and trustworthy partner by yourself to work together with you through the ConveyThis editor.

Like it was also mentioned earlier, ConveyThis handles everything attached to the translation of your website including the translation and localization of your links, Meta tags and image tags so that your website will be fully optimized and ready for the targeted culture as well as for search engines.

You may want to learn how to install ConveyThis on your website, let us dive into that right away.

Getting your website automatically translated with ConveyThis

The steps below is centered on WordPress. However, similar approach can be followed on other website platforms that ConveyThis integrates with.

Step 1: installing ConveyThis in order to automatically translate your website

The first thing you should do is to go to your WordPress dashboard. On getting there, go to the plugins directory and search for ConveyThis. Click on the app after discovering it, install it and activate ConveyThis. You can start using the app free to get your email activation. The email activation will be needed as without it you cannot get the API code that will be required in the next step.

Step 2: make selection of languages you want to automatically translate your website into

From your WordPress dashboard, open ConveyThis. With that, you can make a choice of the list of languages you want your website to automatically translate into i.e. the destination languages.

Using ConveyThis free trial period, you are having the privilege to use dual language i.e. the original language of your website and one other language you will want your website to get automatically translated to. The word contents that can be handled in this cause is 2500 more than others. However, you can get access to more languages with the paid plans.

ConveyThis offers over 90 languages that you can automatically translate your website into. Some of these are Hindi, Arabic, Spanish, Portuguese, German, Swedish, Finnish, Russian, Danish, Romanian, Polish, Indonesian, Swedish, and many more other languages. On making a list of selected languages, you can start customizing the translation button for your website. When you are satisfied with what you have customized, click save. Yes, within few seconds, ConveyThis will provide outstanding result of the translation of your website into the language you desire.

The process is an easy and fast one. On that translated page, you can easily change your preferred language with no stress. So that each of the languages can appear on search engines when there is a need for it, there is an embedded subdomain for each of the languages. This means that each language is optimally indexed for search engines.

Step 3: Switch between automatically translated languages by using language switcher button

On your website, ConveyThis places a language switcher button that either you or your website visitors can easily click to show the languages available. These languages may be represented by the country’s flag and on clicking any of the flags, your website automatically translates into the language.

You may be thinking about where the button will be displayed on the website. Well, you think not far. You can choose where you want the button to be placed. You may decide to place it as part of menu bar, edit it such that it appears as website block, or get it installed as a widget on either the footer bar or the side bar. You may also want to go a little bit more dynamic by adding descriptions, adjusting the CSS, and upload your choice flag logo design.

Step 4: choose the appropriate plan to get your website automatically translated

The numbers of languages you are willing to add to your website determines what ConveyThis charges. From your dashboard or from ConveyThis pricing page, you can see a list of plans. However, you may be wondering which plan to choose as you don’t know how many words are on your website. Well, there is a solution. ConveyThis allows you a free website word calculator to help you calculate the numbers of words on your website.

The plans offered by ConveyThis are:

  1. The free plan where you can get your website translated for $0/month for 2500 words with a single language.
  2. The business plan as cheap as $15/month for a whopping 50,000 words and in three different languages.
  3. The pro plan as cheap as $45/month for some 200,000 words and available in six different languages.
  4. The pro plus (+) plan as cheap as $99/month for a total number of 1,000,000 words offered in ten different languages.
  5. The custom plan that goes from $499/month upward depending on the volume you are trying to achieve.

All of these plans except the first allows you to gain access to professional human translators. However, higher the plan the more the offers extended as seen in the image below.

Step 5: get your automatically translated language optimized

It is true that after your website has been translated into another language, there is every tendency that certain sentences may not be rightly conveyed. Don’t panic. With ConveyThis, there is an option that allows you to find such sentences and rephrase them accordingly. That is the use of ConveyThis editing option, where you can edit manually, have additional translators added or use members of your teammate.

From your ConveyThis dashboard, you will find a search bar where you can search for specific translations to see if they are correctly or incorrectly rendered. With that option you can maintain consistency in your translation. Also, if you have specific words such as brand name, legal terms, legal names or nouns you don’t want to be translated, you can set translation exceptions.

ConveyThis’ visual editor gives you the opportunity to preview your website to see how it will look like in the new language. With this, you will able to see if the translated content aligns with the site’s structure and did not overflow into unwanted areas. Should there be any need for adjustment, you will be quick to make them.

Without doubt, there are other website translation alternatives in the market but many of them do not offer the many benefits ConveyThis offers. ConveyThis is unmatched when it comes to the aspect of accurate translation, correct professional website localization, post translation editing, fully powerful and easy to use dashboard, allowing collaborators, integration with major ecommerce platforms and website builders, and cost-effective pricing. With this simple, not complicated and easy to use tool, nothing should stop you from translating and localizing your web content in order to expand your brand’s reach across border and selling abroad.

Ensure your website get automatically translated by signing up free on ConveyThis today.

Author

Kavita Ramgahan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *